Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4140 : 10 Июня 2011, 12:25 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Гм, ну так вампиры же вроде всегда реализовывались как NPC, а не как кричеры, поэтому модель у них всегда одна - гуманоидная или зверорасовая (в зависимости от той расы, к которой принадлежит NPC).
Какая "другая модель" должна быть для вампиров?
Я подумала о визуалке вообще.

Я имелл ввиду ветку особенной анимации для них и возможность морфинга,

ну т.е. они были бы навроде супер-мобов - как Хищник из фильма (по возможностям)
маскироваться, появляться за спиной, превращаться, парализовать криком или взглядом типа того,

=Вот тогда то будет страшно ходить по тундре...Дети не ходите...=
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 12:27 от UNREAL »

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4141 : 10 Июня 2011, 12:48 »
0
Цитировать
Какая "другая модель" должна быть для вампиров?
UNREAL уже ответил,  оказывается я его не правильно понял, но напишу и своё мнение.

Человек с возможностью трансформации в кричера. Например человекоподобная летучая мышь или другое, это не имеет значения и я не силен в вампирической мифологии.
Считается что высшие вампиры обладают огромными возможностями, ввиду длительной "жизни" и  чем старше они становятся тем могущественней, что по ему логично.

Как пример Underworld, там интересная реализация.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4142 : 10 Июня 2011, 13:55 »
0
В игре уже есть "уникальный" юнит - драконы. Боюсь, еще и уникальных вампиров Бетесда не потянет, все придется делать самим.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4143 : 10 Июня 2011, 14:05 »
0
Цитата: Alliria
В игре уже есть "уникальный" юнит - драконы. Боюсь, еще и уникальных вампиров Бетесда не потянет, все придется делать самим.
Ну если там будет нормальный скриптовый язык с поддержкой тригонометрии,
то например - порт за спину-внезапную атаку, можно легко прикрутить, вот жуть то будет...

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4144 : 10 Июня 2011, 14:54 »
0
Цитата: UNREAL
Ну если там будет нормальный скриптовый язык с поддержкой тригонометрии,
то например - порт за спину-внезапную атаку, можно легко прикрутить, вот жуть то будет...
Очень надеюсь, что так и будет. Было бы круто. Система перков теоретически отлично подходит под реализацию вампирских сверхспособностей.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4145 : 10 Июня 2011, 15:47 »
0
Можно, я все-таки снова влезу с небольшой порцией негодования? А то сил уже нет терпеть, чесслово.

Цитировать
Человек с возможностью трансформации в кричера.
Цитировать
Как пример Underworld, там интересная реализация.

Ради Underworld'ских вампиров следует смотреть Underworld.
TES - это не Underworld.
Соответственно, и вампиры в TES свои.
Они не превращаются ни в летучих мышей, ни во что-нибудь еще.
Они не телепортируются за спину.
Они - что, по крайней мере, касается клана Волкихар из восточного Скайрима - живут подо льдом, через который беспрепятственно выходят, и замораживают жертв своим дыханием.

TES не лезет в ваш Underworld (Готику/M&B/подставить нужное) со своими правилами и ЛОРом.
Так можно как-нибудь Underworld'у (Готике/M&B/подставленному нужному) не лезть в TES?
Ему [TES'у] и так уже, как видно, хватает Apple'а, DMoMM'а, CoD'а и прочих новых веяний. Еле держится.

Может, хватит уже?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 15:54 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4146 : 10 Июня 2011, 16:08 »
0
Цитата: Скриб
Ему [TES'у] и так уже, как видно, хватает Apple'а, DMoMM'а, CoD'а и прочих новых веяний. Еле держится.
Может, я, конечно, не те ролики смотрел... Но что-то я не видел в них ничего толком от CoD или DMoMM. Нормальную боевую систему и десятую часть зрелищности там штоле подсмотрели и все, сразу стали трещать по швам? И как же это так игра уже разваливается, если еще выйти не успела?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 16:10 от Кисель »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4147 : 10 Июня 2011, 16:14 »
0
Цитировать
Может, я, конечно, не те ролики смотрел... Но что-то я не видел в них ничего толком от CoD или DMoMM.

Не знаю, как ты, я еще и интервью читал.

Цитировать
И как же это так игра уже разваливается, если еще выйти не успела?

TES =| TES V: Skyrim.
Кроме того, да, я не сторонник оптимизма до конца и считаю, что определенные выводы уже вполне можно делать. Другое дело, оправдаются ли они или нет. Надеюсь, что не оправдаются, если интересно.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 16:19 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4148 : 10 Июня 2011, 16:16 »
0
Цитата: Скриб
Не знаю, как ты, я еще и интервью читал.
И где там откровения, из-за которых игра развалилась еще до выхода?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4149 : 10 Июня 2011, 16:20 »
0
Цитировать
И где там откровения, из-за которых игра развалилась еще до выхода?

Кисель, ты не утрируй, не надо. И слова мои не искажай.
Боюсь, пока ты не перестанешь этого делать, нам продолжать беседу бессмысленно. Со стеной спорить у меня желания нет, да и кроме того, что я хотел здесь сказать, то сказал. Суть там основная была не в процитированном тобой куске. Если ты считаешь, что толика Underworld'а TES'у не повредит, нам с тобой беседовать нечего тем более.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 16:26 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Вруша

  • *
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Няша жи.
    • http://tsumiman.tk/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4150 : 10 Июня 2011, 16:23 »
0
Цитировать
Ну если там будет нормальный скриптовый язык с поддержкой тригонометрии,
Тригонометрии? Э, либо я дурак, либо ШТО?!
Я няша. Ты няша. Все няша.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4151 : 10 Июня 2011, 16:25 »
0
Цитата: Скриб
Если ты, конечно, считаешь, что толика Underworld'а TES'у не повредит, но в таком случае нам беседовать нечего тем более.
Я не знаю, что такое Underworld, я серьезно. Тем более я про него и не говорил (не имею такой привычки, рассуждать о том, чего не знаю). А вот здравая доля зрелищности и адекватная боевая система на моей памяти ни одной игре не мешала.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 16:30 от Кисель »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4152 : 10 Июня 2011, 16:28 »
0
Цитировать
Я не знаю, что такое Underworld, я серьезно.

Например.

Цитировать
А вот здравая доля зрелищности и адекватная боевая система на моей памяти ни одной игре не мешала.

Не мешала. Я не о ней.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4153 : 10 Июня 2011, 16:32 »
0
Цитата: Скриб
Я не о ней.
Ну если упоминается CoD и DMoMM, то, наверное у большинства людей сразу возникнут ассоциации со зрелищными боями и спецэффектами. Или нет?
Вы бы уточняли немного, а то тем более непонятно, каким боком тут между собой клеются Скайрим и CoD с DMoMM, если речь не о спецэффектах и не боевке.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 16:34 от Кисель »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4154 : 10 Июня 2011, 16:37 »
0
Цитировать
Вы бы уточняли немного, а то тем более непонятно, каким боком тут между собой клеются Underworld и CoD с DMoMM.

Принято.
В следующий раз (хотя, надеюсь, до него все-таки не дойдет) постараюсь избегать неоднозначных слов.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 17:20 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4155 : 10 Июня 2011, 16:38 »
0
Цитата: Кураморуша
Тригонометрии? Э, либо я дурак, либо ШТО?!
Наверное имелся ввиду НОРМАЛЬНЫЙ расчет относительных позиций в скриптах, чего нет в наборе функций OSFM. Хотя tg/ctg уже есть в OBSE.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 16:39 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн sxdemon

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4156 : 10 Июня 2011, 16:39 »
0
Драконы есть, Мамонты и гиганты есть, скелеты и Личи есть(причем хорошо проанимированных), следовательно сделать Оборотня и вампира в отличном стиле и своей стилистикой и поведением им не составит труда. Даю гарантию что прочая нечисть будет в скайриме. Просто выкладывать все карты на стол не в стиле беседки и тем более Тода.

Так что радуемся что уже совсем скоро мы ощутим все прелести скайрима. (Главное комп обновить не забудте, смысла нет играть на низкой графике)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4157 : 10 Июня 2011, 16:40 »
0
Цитата: Кураморуша
Тригонометрии? Э, либо я дурак, либо ШТО?!
             let f0 := dx + (sin daz) * d
   let dx := f0

   let f0 := dy + (cos daz) * d
   let dy := f0

Если Вы этого не поймете , то сами знаете што

Оффлайн Вруша

  • *
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Няша жи.
    • http://tsumiman.tk/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4158 : 10 Июня 2011, 16:42 »
0
Нет, я о фразе "поддержка тригонометрии". "тригонометрические функции" - ок, да. Даже "поддержка тригонометрических функций" ок. Но "поддержка тригонометрии"?
Я няша. Ты няша. Все няша.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4159 : 10 Июня 2011, 16:42 »
0
Скриб, что плохого в том, что Бетесда заимствует то, что не в состоянии придумать или сделать сама? Разве их игры не всегда были сборником фитч, уже ранее где-то встречавшихся?
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4160 : 10 Июня 2011, 16:48 »
0
Цитата: Кураморуша
Нет, я о фразе "поддержка тригонометрии". "тригонометрические функции" - ок, да. Даже "поддержка тригонометрических функций" ок. Но "поддержка тригонометрии"?
Если Вы знаете отличие тригонометрии от тригонометрических функций, я только рад за Вас,
может объясните нам или в ЛС отличие, с соблюдением всех правил русского языка,
и научной стилистикой, а мы проверим так ли это на самом деле

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4161 : 10 Июня 2011, 16:49 »
0
Скриб
Зачем так нервничать? Я не Тодд на презентации новых веяний в ТЕС. И меня тоже тревожит будущее серии в свете всевозможных упрощений.  Игру и лор делает беседка, а не мы, а праздные разговоры на форуме значения не имеют.
Цитировать
Человек с возможностью трансформации в кричера.
Что тут не так? Или существа беспрепятственно проходящие сквозь лёд должны это делать в человеческом облике?
Цитировать
Как пример Underworld, там интересная реализация.
Это пример интересной реализации вампиров, ключевые слова: пример и интересной. Я не фан серии и видел только первый фильм, вместо него мог быть любой другой. Но так как
Цитировать
я не силен в вампирической мифологии
вспомнил только этот. А что такое вампиры в обле все помнят, тупые нпс, тупо стоящие в данжах из которых можно выбить прах вампира. Очень интересно и главное лорно.
Цитировать
TES не лезет в ваш Underworld
Underworld не мой, я люблю ТЕС.

Оффлайн Вруша

  • *
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Няша жи.
    • http://tsumiman.tk/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4162 : 10 Июня 2011, 17:13 »
0
Цитировать
может объясните нам или в ЛС отличие, с соблюдением всех правил русского языка,
Тригонометрия это раздел математики такой. Требовать его поддержки - это как требовать поддержки света или, например, поддержки теории поля. Достаточно понятно? Анивей, удаляюсь из треда.
Я няша. Ты няша. Все няша.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4163 : 10 Июня 2011, 17:14 »
0
А я полностью поддержу Скриба.
Проблема в том, что в TES свои вампиры, отличающиеся и кланово, и визуально и умениями от вампиров из всех других сеттингов и игровых серий.
Они описаны в Lore, которое было создано не к выходу Скайрима, а существовало и развивалось еще с Даггерфола.
И понятно, что поклонники серии хотят, чтобы разработчики следовали своему собственному лору.

Разовью пример Скриба: ранее нам было известно, что вампиры Скайрима (один клан) живут подо льдом и замораживают жертв дыханием. Соответственно, будет странно и глупо, если вдруг данные вампиры станут готичными девами, живущими в замках, превращающимися в летучих мышей/черных кошек/рогатых оленей, телепортирующимися и занимающимися прочими непотребствами.
Все эти действия адекватны для вампиров из других сеттингов, но не для TES'овских (Скайримских).

Я стараюсь быть адске оптимистом, но, в принципе, казуализация не радует (например, когда культовые существа для серии - загадочные драконы, о которых ходят только легенды, таинственные существа с Акавира, легендарные создания, среди которых Акатош, Алдуин, Талос, превращаются просто в обычных мобов, которых будет пачками шинковать гг). Для любой другой игры и сеттинга полчища драконов, вампиры - летучие мыши, сексуальные темные эльфийки (которые в TES вообще проклятая раса, красноглазые приверженцы некромантии и зачастую расисты) - это круто и здорово, но не для TES.

TES - это прежде всего уникальный сеттинг, со своим миром, историей, легендами, особенностями, расами, богами, праздниками. Именно это отличает его от многих других фэнтезийных рпг-игр. Вот поэтому так не хочется портить игру какими-то чужеродными сеттингу нововведениями, которые ломают всю сложившуюся картину lore ради "фишечек в геймплее и новых моделек".
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 17:16 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4164 : 10 Июня 2011, 17:20 »
0
Alliria
Цитировать
что плохого в том, что Бетесда заимствует то, что не в состоянии придумать или сделать сама?

Подобное заимствование разрушает вселенную. Превращает ее из цельного самобытного мира в хаотичную сборную солянку из украденных идей.
А Бетесда в состоянии придумать вампиров сама и сделать сама. Она это уже сделала, в общем-то, и делала раньше. У нее есть свои идеи на этот счет, и при должной реализации, на мой взгляд - идеи гораздо более жуткие и красивые, нежели превращения в летучих мышей и телепортации. И поэтому тем более обидно видеть, как про них забывают.

Цитировать
Разве их игры не всегда были сборником фитч, уже ранее где-то встречавшихся?

Нет. За исключением, быть может, Арены, они были очень специфической и нетривиальной обработкой известных фич вкупе с десятками и сотнями фич своих собственных.


Serhio
Цитировать
Зачем так нервничать?

А что я должен делать, видя, как один за другим появляются люди, желающие превратить одну из моих любимых вселенных в кашу?

Цитировать
Игру и лор делает беседка, а не мы, а праздные разговоры на форуме значения не имеют.

Не совсем. Беседка делает игру и ЛОР, опираясь на желания аудитории. Пусть в данном случае, согласен, это значения и не имеет. В данном случае меня это просто покоробило. Не с первого раза подобных предложений, пусть и не с вашей стороны, и не с третьего.

Цитировать
Или существа беспрепятственно проходящие сквозь лёд должны это делать в человеческом облике?

Ну, лично на мой взгляд беспрепятственное прохождение сквозь толщу льда в человеческом облике куда интереснее и изощреннее банального превращения в кричера.
Но, даже не рассматривая этого (в конце концов, это лишь мое личное мнение) - проблема в другом. В том, что вампиры TES никогда ни в кого не превращались.

Цитировать
что такое вампиры в обле все помнят, тупые нпс, тупо стоящие в данжах из которых можно выбить прах вампира. Очень интересно и главное лорно.

Говорят, по желанию публики. Чтобы проблем с квестами не возникало.

Цитировать
Underworld не мой, я люблю ТЕС.

Тогда зачем его приводить в пример?
Впрочем, за это прошу прощения.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4165 : 10 Июня 2011, 17:22 »
0
Цитата: Кураморуша
Тригонометрия это раздел математики такой. Требовать его поддержки - это как требовать поддержки света или, например, поддержки теории поля. Достаточно понятно? Анивей, удаляюсь из треда.
Ладно, согласен...тригонометрических функций.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 17:23 от UNREAL »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4166 : 10 Июня 2011, 17:28 »
0
Не бейте сильно, но ЭТО очень похоже на Скайрим, нет?:

Источник
Навеяло:

А вот такой скайримовский пейзаж я видел на Кольском полуострове:
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 17:45 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4167 : 10 Июня 2011, 17:30 »
0
Немного не в тему, но что на скриншоте за адский посох-прожектор? о_О
Чем он светится? (Видимо, это обещанная связка: меч+факел).

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4168 : 10 Июня 2011, 17:39 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Немного не в тему, но что на скриншоте за адский посох-прожектор? о_О
Чем он светится? (Видимо, это обещанная связка: меч+факел).
 Что показала Беседка, то и есть. То, что это - посох с маг эффектом, а не факел - ясно. Посох Гендальфа  Ни в одном интервью лично я не читал про такой вариант магии. Игра - покажет
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Rederick Asher

  • *
  • Сообщений: 68
    • http://ra.cm-soft.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4169 : 10 Июня 2011, 18:11 »
0
Цитата: Скриб
А Бетесда в состоянии придумать вампиров сама и сделать сама. Она это уже сделала, в общем-то, и делала раньше. У нее есть свои идеи на этот счет, и при должной реализации, на мой взгляд - идеи гораздо более жуткие и красивые, нежели превращения в летучих мышей и телепортации. И поэтому тем более обидно видеть, как про них забывают.

Напомни хотя бы одну из идей, которую они реализовали.