А я полностью поддержу Скриба.
Проблема в том, что в TES свои вампиры, отличающиеся и кланово, и визуально и умениями от вампиров из всех других сеттингов и игровых серий.
Они описаны в Lore, которое было создано не к выходу Скайрима, а существовало и развивалось еще с Даггерфола.
И понятно, что поклонники серии хотят, чтобы разработчики следовали своему собственному лору.
Разовью пример Скриба: ранее нам было известно, что вампиры Скайрима (один клан) живут подо льдом и замораживают жертв дыханием. Соответственно, будет странно и глупо, если вдруг данные вампиры станут готичными девами, живущими в замках, превращающимися в летучих мышей/черных кошек/рогатых оленей, телепортирующимися и занимающимися прочими непотребствами.
Все эти действия адекватны для вампиров из других сеттингов, но не для TES'овских (Скайримских).
Я стараюсь быть адске оптимистом, но, в принципе, казуализация не радует (например, когда культовые существа для серии - загадочные драконы, о которых ходят только легенды, таинственные существа с Акавира, легендарные создания, среди которых Акатош, Алдуин, Талос, превращаются просто в обычных мобов, которых будет пачками шинковать гг). Для любой другой игры и сеттинга полчища драконов, вампиры - летучие мыши, сексуальные темные эльфийки (которые в TES вообще проклятая раса, красноглазые приверженцы некромантии и зачастую расисты) - это круто и здорово, но не для TES.
TES - это прежде всего уникальный сеттинг, со своим миром, историей, легендами, особенностями, расами, богами, праздниками. Именно это отличает его от многих других фэнтезийных рпг-игр. Вот поэтому так не хочется портить игру какими-то чужеродными сеттингу нововведениями, которые ломают всю сложившуюся картину lore ради "фишечек в геймплее и новых моделек".