Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4200 : 12 Июня 2011, 01:26 »
0
Хочу увидеть план Даэдра/Аэдра.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4201 : 12 Июня 2011, 02:38 »
0
Цитата: Kalian
Хочу увидеть план Даэдра/Аэдра.
Лунную Тень)
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 02:39 от Kimer »

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4202 : 12 Июня 2011, 05:00 »
0
Цитировать
Конечно говорить об этом рано, но кто что ожидает увидеть в офф. аддонах к Скайриму? Их по традиции скорее всего будет два...

Броню для мамонта, а то как же!

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4203 : 12 Июня 2011, 07:00 »
0
Цитировать
Конечно говорить об этом рано, но кто что ожидает увидеть в офф. аддонах к Скайриму? Их по традиции скорее всего будет два...

Не отказался бы от плана Вернимы. Хотя, вообще, мне бы лично хотелось узреть еще и родной план Гирцина, но после Бладмуна не думаю, что этот вариант реален, и не думаю также, что игроки, к Князю Охоты равнодушные, придут от этого в восторг. Собственно, я полностью их в таком случае пойму, сам был бы не рад, продемонстрируй мне кто-нибудь снова в качестве аддона угодья Умарила или Дрожащие Острова.

Подозреваю, один из аддонов (если их будет несколько, и если они будут вообще) будет связан с соседним Скайриму Морровиндом.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 07:00 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4204 : 12 Июня 2011, 09:38 »
0
Перевод рецензии с sarcasticgamer.com. У меня ровно те же впечатления вызывает игра пока что.

Перевод местами неточный и обрезанный, но в целом настроение передано.
Цитировать
На протяжении нескольких лет я являюсь большим поклонником серии TES. Поэтому я никак не ожидал, что во время 35-минутного просмотра геймплейных роликов Bethesda мне придется прилагать все силы, чтобы не уснуть… Почему же меня клонило в сон во время демонстрации великого Skyrim? Я вам сейчас объясню.


Прежде всего, давайте признаем, что Skyrim – это Oblivion 2.5. С чуть улучшенной графикой и действительно фантастической картой (по общему признанию, карта хороша, но карта – это единственное, что вызвало у меня интерес во время просмотра ролика).
«Боёвка» и геймплей оказались абсолютно такими, как в Oblivion.



Честно говоря, Skyrim – это Oblivion с добавленным в него эффектом «парного» боя – и драконами. Как раз этого я и боялся! Вяленькая «боёвка» а-ля Oblivion превращает игру в привет из прошлого, и хотя кое-что действительно получилось неплохо, в целом Skyrim выглядит весьма незамысловато.



На выставке ходили слухи, что при подготовке Skyrim к демонстрации всё время «слетали» заложенные установки, потому что движок просто-напросто не справлялся, и теперь приглашены специалисты, которые должны «пофиксить» игру до ноября. Правда это или нет – неизвестно, но Skyrim меня в конечном счете не впечатлил.


Да, вы можете сражаться мечом и магией одновременно. Это – действительно новая характеристика игры, которую нам усердно «впаривали» НА ПРОТЯЖЕНИИ 35 МИНУТ. Появившиеся в конце ролика драконы еще больше испортили впечатление.


Вдобавок ко всему, в зале, где шла демонстрация, было жарковато… В общем, мне приходилось совершать чудовищные усилия, чтобы не уснуть.
Меня не вогнали в сон только три демонстрации: «Ведьмак 2» для xbox360, «Prey 2» и «Saints Row 3». Но и Prey, и Saints Row я смотрел ПОСЛЕ Skyrim, так что нельзя сказать, что к просмотру TES V я был утомлен…

После демонстрации я обсудил свои впечатления с другими очевидцами. Звучит нелепо, но… Skyrim – это главное разочарование Е3. Я на самом деле не понимаю, каким образом он попал в номинации на получение разных призов!
Нам продемонстрировали тот набор, который мы видели в Oblivion 5 лет назад, слегка приукрашенный улучшенной графикой.

Честные геймеры, берегитесь! Я предсказываю: в ноябре, когда это «дитя» выйдет в свет, оно будет битком набито багами.
оригинал
перевод
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 09:40 от SLAG »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4205 : 12 Июня 2011, 10:37 »
0
Цитировать
Лунную Тень)
Вот-вот, тоже хотелось-бы.
Где-то говард говорил, что если будут аддоны, то они хотят показать в них другие земли Тамриэля. Наверное(вот-бы Хайрок)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4206 : 12 Июня 2011, 10:39 »
0
Цитировать
Наверное(вот-бы Хайрок)
Хай Рок был, даже слишком много его было. Вот чего не было (не считая Арены), так это Валленвуда, Чернотопья, Саммерсета или Эльсвейра, на худой конец. Если что-нибудь из этого сделают, я всё готов простить

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4207 : 12 Июня 2011, 10:46 »
0
Насчет статьи: парень прав - это было понятно, давно,
проблема в том , что нет такой другой игры с конструктором, где очень много
можно видоизменить по вашему вкусу, в общем посмотрим какой АИ у неписей, если
на том же уровне , что и в Обливионе, то нет смысла притрагиваться к конструктору.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4208 : 12 Июня 2011, 10:56 »
0
Уж чего-чего, а революционного аи ждать точно не стоит, и моменты боя это подтверждают: тактика совершенно не изменилась с облы (точнее, никакой тактики и нет), те же драугры как и раньше лезут скопом, не говоря уж о лучнике во чистом поле.
Насчет аддона, хотелось бы видеть Саммерсет, но продвинутую магию Бетесда не потянет.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 10:58 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4209 : 12 Июня 2011, 11:02 »
0
Цитировать
Уж чего-чего, а революционного аи ждать точно не стоит
Да ладно бы революционного - вменяемого хотя бы. Вон, прости господи, Сталкер и тот умнее в этом плане. А в TES неписи на протяжении всей серии как были жертвами лоботомии, так и остались, судя по всему.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 11:03 от SLAG »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4210 : 12 Июня 2011, 13:26 »
0
Цитата: SLAG
Конный бой и нормальные волосы/шерсть тоже громадных затрат не требуют, однако их так и не потрудились сделать.
Хорошая шутка... Улыбнула.

Для того чтоб создать конный бой - ваще... представление сколько надо создать анимаций? Почти столько же... как и для пешей боевки (около 500).

По поводу волос и меха... Беседка тут не причем.
Чтоб корректно их реализовать нужна тесселяция и DX11. Консолям это не по зубам... по этому и отказались.
Есть еще вариант с костями... как альтернатива. Но для этого надо быть Корейской командой разработчиком.
На сегодняшний день только им удалось это реализовать на приемлемом уровне и только в ММО (т/е - опять консоли в пролете, а этого Беседка не может допустить).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4211 : 12 Июня 2011, 13:35 »
0
Цитировать
Для того чтоб создать конный бой - ваще... представление сколько надо создать анимаций? Почти столько же... как и для пешей боевки (около 500).
Ага, толпа народу пять лет работала и не осилила анимаций создать, хотя якобы их в Обле не было, потому что они ещё тогда не успели их сделать нормально. Бедолаги.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4212 : 12 Июня 2011, 13:37 »
0
E3 2011 Skyrim не получил ни одной награды
[hide]
    Печальные новости с E3 для фанатов серии TES. Skyrim не смог одержать победу не в одной из номинаций на которые он был поставлен. Значит ли это что Skyrim не сможет стать лучшей игрой серии? Решать вам, но я считаю что еще не все потеряно.
Ниже представлены результаты

Лучшая RPG E3:2011
Первое место:Mass Effect 3
Второе место:The Elder Scrolls V:Skyrim
Третье место:Kingdom of Amalur:Reckoning

Лучшая мультиплатформенная игра E3:2011
Первое место:BioShock:Infinite
Второе место:Tomb Raider
Третье место:The Elder Scrolls V:Skyrim

Лучшая игра для PC E3:2011
Первое место:BioShock:Infinite
Второе место:The Elder Scrolls V:Skyrim
Третье место:Tomb Raider

Конечно же все это грустно но разве дело в наградах? Скайрим был слегка сыроват для Е3 и это заметно.
У разработчиков есть еще почти пол года на исправление всех недостатков, а твердо средние результаты на E3, лишь придадут им стимула в этом. [/hide]
Истчоник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4213 : 12 Июня 2011, 13:41 »
0
Цитата: SLAG
Ага, толпа народу пять лет работала и не осилила анимаций создать, хотя якобы их в Обле не было, потому что они ещё тогда не успели их сделать нормально. Бедолаги.
Пусть лучше эта команда допиливает скелет, чтоб модмейкерам не надо было его переделывать.
А конный бой, это не боле чем бонус, причем - не принципиальный... но очень трудоемкий и с большими затратами как финансовыми, так и по времени.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4214 : 12 Июня 2011, 13:44 »
0
Цитата: SLAG
Ага, толпа народу пять лет работала и не осилила анимаций создать, хотя якобы их в Обле не было, потому что они ещё тогда не успели их сделать нормально. Бедолаги.
На одну нормальную анимацию, надо потратить дня два, очень трудоемко...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4215 : 12 Июня 2011, 13:50 »
0
Цитата: Imperator3
Третье место:Kingdom of Amalur:Reckoning
Кстати: для справки... это новый проект от создателя Морровинда и Обливиона ... т/е - от Кен Ралстона.

[embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed]

P.S. Идея с поглощением душ после убийства босса - тож его... И она тож используется в Kingdom of Amalur.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4216 : 12 Июня 2011, 14:13 »
0
Цитата: Kris†a™
Кстати: для справки... это новый проект от создателя Морровинда и Обливиона ... т/е - от Кен Ралстона.
P.S. Идея с поглощением душ после убийства босса - тож его... И она тож используется в Kingdom of Amalur.
Здорово , чем то напоминает NWN+G2, если что мы туда...

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4217 : 12 Июня 2011, 14:15 »
0
Я уже даже хз, что обсуждать в этой теме.
Выйдет Скайрим с редактором.
Большинство старичков скажет "ну и говно" и будет дальше задротить в Морровинд/Обливион.
Часть старичков скажет "ну и говно", повыделывается, но все равно уйдет играть в Скайрим.
Большинство мододелов уйдет в Скайрим, потому что им, как правило, в первую очередь интересны возможности движка, скриптов, анимаций и прочего, а не сюжет/провинция.
Все равно будет приток новой части игроков, ибо у большинства (сужу по дайри/комментам сторонних людей на сайте) отзывы восторженные.
Будет приток исключительно новых игроков, которых заинтересует именно Скайрим и моды к нему, и в гробу они видали ваши морровиндообливионы.

Большинство переводчиков переключится на Скайрим (я и сама планирую это сделать).
Фаны фанами, серия серией, а мне надо сайт дальше двигать. Да, у Морровинда/Обливиона останется горстка поклонников, но большую часть модов все равно будут качать для Скайрима. А, значит, нет смысла тратить время на Морровинд/Обливион, если я хочу заинтересовать аудиторию контентом.

Как-то так. о_О

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4218 : 12 Июня 2011, 14:39 »
0
Вопрос интересный в голову пришёл.

Допустим, у меня одноручный бой прокачан до максимума, а двуручный не прокачан вообще. Если я дерусь только одним мечом (даже без щита), то я дерусь им хорошо. Но стоит мне взять в другую руку кинжал, как я моментально разучаюсь драться мечом, даже если вообще не использую вторую руку. Так что ли?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4219 : 12 Июня 2011, 14:47 »
0
Не факт, что будет навык, отвечающий за бой с оружием в обоих руках. Хотя, возможно, он может быть реализован перком, который будет давать определенные бонусы (например, к силе атаки) при использовании оружия в обоих руках.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18158
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4220 : 12 Июня 2011, 14:55 »
0
Цитата: Berron
кто что ожидает увидеть в офф. аддонах к Скайриму?
Какой-нить ретроспективный аддон про Атмору, появление недов в Тамриэле, про Исграмора, Ночь Слёз; или про новую реинкарнацию короля Вулхарта и тэдэ и тэпэ. С путешествием во времени, ведь драконы вернулись, они должны обладать необходимыми знаниями.


Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Большинство переводчиков переключится на Скайрим (я и сама планирую это сделать).
Фаны фанами, серия серией, а мне надо сайт дальше двигать. Да, у Морровинда/Обливиона останется горстка поклонников, но большую часть модов все равно будут качать для Скайрима. А, значит, нет смысла тратить время на Морровинд/Обливион, если я хочу заинтересовать аудиторию контентом.
.......и переименуем сайт/форум в "Саартальская Бухта"   (шутка)

Как бы то ни было, в Скайрим мы все будем играть. Побурчать мы любим, но играть всё-равно будем, хотя бы для того, чтоб убедиться, насколько оправданы наши бурчания.



=======
Цитировать
Выйдет Скайрим с редактором.
Большинство старичков скажет "ну и говно" и будет дальше задротить в Морровинд/Обливион.
Стало известно тайное предсказание Эшлендерской пророчицы: [size=]"Молитесь, чтобы день, когда шесть единиц сойдутся  вместе, - длился вечно. Ибо когда наступит ночь, это будет ночь Слёз и Уныния."[/size]  
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 14:59 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4221 : 12 Июня 2011, 14:59 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Будет приток исключительно новых игроков, которых заинтересует именно Скайрим и моды к нему, и в гробу они видали ваши морровиндообливионы.
"Что лучше: Скайрим или Обливион?". Такие темки наверняка появятся, лол.
Цитата: SLAG
Допустим, у меня одноручный бой прокачан до максимума, а двуручный не прокачан вообще. Если я дерусь только одним мечом (даже без щита), то я дерусь им хорошо. Но стоит мне взять в другую руку кинжал, как я моментально разучаюсь драться мечом, даже если вообще не использую вторую руку. Так что ли?
Так там же "Мечи" и "Дробящее оружие" или нет? Если мечи на максе, то наверное неважно, двуруч или 2 меча. Перки могут влиять, это да.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4222 : 12 Июня 2011, 15:28 »
0
Цитата: Kimer
"Что лучше: Скайрим или Обливион?". Такие темки наверняка появятся, лол.
Возможно, но у Морровинда с Обливионом все-таки даже на первое впечатление отличие очень разительное. А Скайрим и Обливион несколько схожи.
Это я без всякого подтекста.

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4223 : 12 Июня 2011, 15:35 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Возможно, но у Морровинда с Обливионом все-таки даже на первое впечатление отличие очень разительное. А Скайрим и Обливион несколько схожи.
Это я без всякого подтекста.
Это сейчас так кажется. Я надеюсь, что Скайрим будет значительно отличаться от Сиродиила

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4224 : 12 Июня 2011, 16:07 »
0
Цитата: Kimer
Это сейчас так кажется. Я надеюсь, что Скайрим будет значительно отличаться от Сиродиила
Ну, по визуалке точно схожи.
Обычно новые TES задавали новую планку в графическом отношении в RPG (Морровинд, Обливион). На сей раз что-то не сложилось.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 16:07 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн mango

  • *
  • Сообщений: 115
    • http://hackiwolf.tumblr.com/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4225 : 12 Июня 2011, 16:21 »
0
А в Skyrim будет одна климатическая зона? Снега, леса. Как Солтсхейм в морре?


Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4226 : 12 Июня 2011, 16:27 »
0
Нет, больше. На одной из картинок даже березовый лес был.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4227 : 12 Июня 2011, 17:53 »
0
Цитировать
"Что лучше: Скайрим или Обливион?". Такие темки наверняка появятся, лол.
Да-да! "Нубы, вы ничерта не понимаете, труЪ-ТЕС - это Облаааааааааа!"

Цитировать
Так там же "Мечи" и "Дробящее оружие" или нет?
Там навыки One-handed и Two-handed. Мы пришли к выводу, что two-handed - это именно двуручное оружие, а за бой с оружием в обеих руках отвечает onde-handed плюс перки какие-то.

Цитировать
На сей раз что-то не сложилось.
Потому что под консоли делалось ж. Пока ещё выйдут консоли, которые ультракрутую графику тянут...

Цитировать
Снега, леса. Как Солтсхейм в морре?
Тундра и субарктическая зона, насколько я понял. На юге так и вовсе лесополоса.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 17:54 от SLAG »

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4228 : 12 Июня 2011, 18:02 »
0
2РедменЪ
Темное братство: В морре и даггере они поклонялись Мефале, в оБливионе уже матери ночи. В самом tes4oblivion зажгли огонь в храме, бах - Шиогорат свою дверь припер, хотя нас убеждали - зажег огонь и Тамриель для даэдрических принцев недосягаем. С создателями Лорханами всякими и тд вообще уже ничего непонятно, кто из них кто и что он делал. Еще вспомню - напишу.
Ненужна мне новая планка в графике, главное чтобы был стиль и движок нормальный, а остальное сделает армия неутомимых мододелов
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 18:11 от Little Makky »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4229 : 12 Июня 2011, 19:39 »
0
Цитировать
Тамриель для даэдрических принцев недосягаем
Вроде говорилось только о дагоне, нэ? Если я не ошибаюсь, то в мире ТЕС всегда всё было не абсолютно, даже силы богов  

Цитировать
В морре и даггере они поклонялись Мефале, в оБливионе уже матери ночи
сиродильские тайные культы настолько суровы...
В обле, вроде, её считают чем-то вроде аспекта

А вообще, во всём виновата беседка, которая свой-же лор с каждой новой игрой помножает на ноль и пишет всё заново
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 20:11 от SLOWPARD »