Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4350 : 18 Июня 2011, 23:33 »
0
Можно будет тату и шрамы при генерации персонажа *________*
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4351 : 19 Июня 2011, 00:26 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Надоели одно и то же на разные лады далдонить.
Серьезно. Было это уже все.
(В смысле, не ты, Имперыч, надоел, а разработчики).
   Эта тенденция наметилась уже давно. Вообще так говорят  разработчики, либо когда им уж совершенно нечего сказать, либо когда у них есть нечто просто ошеломительное, что нам покажут буквально за неделю до релиза, что просто "кинет" геймеров в магазины за игрой... Но, наученные жизнью опытные геймеры, а особенно люди разбирающиеся в программировании и тонкостях создания компьютерных игр, понимают, что ждать такого "подарка" от Беседки просто нереально. Нереально ни по времени, ни по задействованным технологиям.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Wower

  • *
  • Сообщений: 30
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4352 : 19 Июня 2011, 14:44 »
0
Я догадался,вобщем про озлобленных родственников правда,вобщем в начале игры вы убиваете самого слабого дракона,драконы жаждут отомстить за своё детя!Так дойдёт и до Акатоши.Тоесть они разработали только систему мести за родственников,а случайности появления драконов-чепуха)
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 14:48 от Wower »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4353 : 19 Июня 2011, 18:14 »
0
Ага. А за Акатоша нам будут мстить девять, а за них-Анурр и Фадомай(папо и мамо ведь), а потом нам придётся бежать вслед за двемерами во внешние планы.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 18:14 от GreyArgonian »

Оффлайн Wower

  • *
  • Сообщений: 30
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4354 : 19 Июня 2011, 21:00 »
0
Цитата: GreyArgonian
Ага. А за Акатоша нам будут мстить девять, а за них-Анурр и Фадомай(папо и мамо ведь), а потом нам придётся бежать вслед за двемерами во внешние планы.
Мы даже создадим Рай типо Рая Манкара Каморана,надо же от них убежать)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4355 : 19 Июня 2011, 21:02 »
0
Пошутили - и хватит. Не будем доводить это до абсурда.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4356 : 19 Июня 2011, 21:37 »
0
Поиграв в Dvinity 2 наконец понял чего хочу от Скурима: возможности трансформации в дракона! Даже на скуримском двигле это будет выглядеть круто.

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4357 : 19 Июня 2011, 22:24 »
0
Цитировать
Поиграв в Dvinity 2 наконец понял чего хочу от Скурима: возможности трансформации в дракона! Даже на скуримском двигле это будет выглядеть круто.
Не нужно. ГГ и без этого уже как супермен
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 22:26 от Мартон »

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4358 : 19 Июня 2011, 22:49 »
0
Цитировать
возможности трансформации в дракона!
По-моему бред, и не более. Выглядит несколько глупо, да и не совсем естественно для TES. Говоря проще, не вижу этому места в игре. Практически уверен, что такой возможности Беседка не предоставит.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 23:11 от Kaster »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4359 : 19 Июня 2011, 23:11 »
0
Сканы, сканы в гости к нам приходят!
[hide]
    [/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4360 : 19 Июня 2011, 23:36 »
0
Какой уютный лагерь на первом, какой мущщина на втором...
Омг, вот это красота. *_*

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4361 : 19 Июня 2011, 23:39 »
0
Во Вконтакте эти картинки чуть побольше, просто я не догадался сохранить увеличенный вариант(( Альбом называется "The Elder Scrolls V: Skyrim"
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4362 : 20 Июня 2011, 00:01 »
0
Цитата: Фернандо Кортес
Поиграв в Dvinity 2 наконец понял чего хочу от Скурима: возможности трансформации в дракона! Даже на скуримском двигле это будет выглядеть круто.
Дивинити 2 уныл чуть более, чем полностью. Не надо ничего оттуда брать.


Сканы хороши, да.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 00:01 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4363 : 20 Июня 2011, 06:11 »
0
Цитата: Фернандо Кортес
Поиграв в Dvinity 2 наконец понял чего хочу от Скурима: возможности трансформации в дракона! Даже на скуримском двигле это будет выглядеть круто.
Разве что как Мартин, превратится в дракона и умереть.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4364 : 20 Июня 2011, 06:54 »
0
Здрасьте теть Валя, ну и шнобель у тетеньки, одна надежда на модеров.

Дядька да- суров, как суровые дядьки...

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4365 : 20 Июня 2011, 10:50 »
0
Почему-то именно Вы, а не кто-нибудь другой каждый раз возмущаетесь внешностью существ женского пола. Не находите это странным?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4366 : 20 Июня 2011, 11:24 »
0
Хм, нормальная тетенька, только сцуровая. Но это же Скайрым!!адынадынадын там все должно быть сцуровое!
This is Skyrim!!1
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4367 : 20 Июня 2011, 11:43 »
0
Цитата: Arakune
Почему-то именно Вы, а не кто-нибудь другой каждый раз возмущаетесь внешностью существ женского пола. Не находите это странным?
Я же любя  
Ну хочется покрасивее что ли, это же игра, можно было показать разных женщин - разного возраста,
а нам все показывают ее и она мне не нравится, что тут странного ?

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4368 : 20 Июня 2011, 13:45 »
0
На чётвёртом дремора
Цитировать
Ну хочется покрасивее что ли, это же игра, можно было показать разных женщин - разного возраста
если бы нам показывали одних бабушек, то количество покупателей снизилось в двое

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4369 : 20 Июня 2011, 20:58 »
0
Цитировать
На чётвёртом дремора
О_о ты что курил?
это вот этот рогатый супостат

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4370 : 20 Июня 2011, 22:09 »
0
На этих сканах все выглядит прилично. Кроме одной детали, она сразу ударила мне по глазам. Чертова рука провалилась в топор, опять.

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4371 : 20 Июня 2011, 22:28 »
0
Цитата: Темный Феникс
На этих сканах все выглядит прилично. Кроме одной детали, она сразу ударила мне по глазам. Чертова рука провалилась в топор, опять.
А как же всё таки традиция  

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4372 : 21 Июня 2011, 09:01 »
0
Цитировать
Чертова рука провалилась в топор, опять
Эх, а я надеялся, что мне кажется  
"Ох уж этот Говард"

Оффлайн Arkantos

  • *
  • Сообщений: 9
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4373 : 22 Июня 2011, 12:00 »
0
Наверняка все слышали о E3? Кто не знает - это выставка игр, проще говоря. Игра ТЕС5 заняла 1 место по выбору критиков, а по выбору читателей лидирует Witcher2. Здесь ссылка на голосование http://e3.gamespot.com/special-feature/bes...dex.html?page=5 . Вы можете изменить мир! ;D заходим, голосуем, немного пиара не повредит
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 14:02 от Рызор »

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4374 : 22 Июня 2011, 14:13 »
0
Немного новых фактов о TES5:Skyrim из интервью с Брюсом Несмитом (Bruce Nesmith), ведущим дизайнером Skyrim.
[hide]
    * Лут, выпадающий из некромантов, отличается от лута, выпадающего из бандитов;
* Из главарей бандитов как правило будет выпадать случайный магический предмет;
* Награда за выполненные квесты менее случайна;
* Будет множество даэдрических артефактов;
* По мере нанесения ударов топором по противнику кровотечение будет усиливаться;
* Один из перков позволяет наносить удары по нескольким противникам сразу;
* Бой стал более интуитивным.[/hide]  
Источник
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 14:13 от Kaster »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4375 : 22 Июня 2011, 14:42 »
0
Ну прикольно, хотя насчет интуитивного боя не понял
Раньше удар-удар-блок-удар-удар-блок-удар.... и т.д. были и так довольно таки интуитивными)))
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 14:42 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4376 : 22 Июня 2011, 14:47 »
0
* Лут, выпадающий из некромантов, отличается от лута, выпадающего из бандитов; - А то раньше не отличался? Большой прогресс, да.
* Из главарей бандитов как правило будет выпадать случайный магический предмет; - Ну хоть так, все одно лучше, чем вилка.
* Награда за выполненные квесты менее случайна; - А было бы забавно, если бы кузнец, например, выдал награду арбузами.
* Будет множество даэдрических артефактов; - Каждому бандиту по комплекту даэдрика? Или же будет много разновидностей артефактов?
* По мере нанесения ударов топором по противнику кровотечение будет усиливаться; - Почему только топором?
* Один из перков позволяет наносить удары по нескольким противникам сразу; - Это вроде неплохо.
* Бой стал более интуитивным. - Меньше думай, больше бей?

Странноватые факты. =\
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 14:47 от Kimer »

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4377 : 22 Июня 2011, 18:17 »
0
* Лут, выпадающий из некромантов, отличается от лута, выпадающего из бандитов; Я бы удивился будь это не так
* Из главарей бандитов как правило будет выпадать случайный магический предмет; Надеюсь зачарование будет полезным
* Награда за выполненные квесты менее случайна;  
* Будет множество даэдрических артефактов;  
* По мере нанесения ударов топором по противнику кровотечение будет усиливаться; Блин а я мечами как то больше пользуюсь
* Один из перков позволяет наносить удары по нескольким противникам сразу; Ну это очень даже хорошо
* Бой стал более интуитивным.Непонял
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 18:27 от PashaWE »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4378 : 22 Июня 2011, 18:59 »
0
Цитировать
* Будет множество даэдрических артефактов
Почему только дейдрических?

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4379 : 22 Июня 2011, 19:14 »
0
Цитировать
Каждому бандиту по комплекту даэдрика? Или же будет много разновидностей артефактов?
Хех, наверное, логичнее было бы предположить, что именно разновидностей.
Цитировать
Меньше думай, больше бей?
Честно, сам не понял, что тут имелось ввиду, скорее всего именно так оно и есть, т.е. ещё банальнее и проще. Облом в плане боёв тоже особой интуитивностью не отличался, за исключением некоторых случаев, скажем так.
Цитировать
Почему только топором?
А чтобы был стимул им пользоваться, а как вы думали? Однако, Лол.