Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4410 : 03 Июля 2011, 00:40 »
0
Ну, как бы то ни было, но наконец то хоть, чуть "приоткрыта тайна  нового интеллекта игры". Радует, что с гильдиями и фракциями все не зависло намертво на цифре 3. Будем надеяться, что, что существенное добавят, (не по типу "сенсации", "вы сможете спать на постели убитого НПС"). Ну, и новости по DCL, если дополнения будут такими же насыщеными, как Дрожащие Острова в ТЕС-4, то я только ЗА! ЗА! и еще раз ЗАААААА!!!!!

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Fable

  • *
  • Сообщений: 31
    • http://forum.tesall.ru/user/103-fable/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4411 : 03 Июля 2011, 01:04 »
0
Хм, интересно, а дождь они проработают, или он так же будет падать сквозь объекты... арки там, к примеру, карнизы.

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4412 : 03 Июля 2011, 09:26 »
0
Если движок способен обрабатывать снег, собирающийся в сугробы на ландшафте - почему бы не сделать дождь работающий по той же схеме?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18157
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4413 : 03 Июля 2011, 09:29 »
0
В смысле - по той же схеме? Физика поведения ледяных кристаллов и дождевых капель принципиально разная.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4414 : 03 Июля 2011, 22:22 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
В смысле - по той же схеме? Физика поведения ледяных кристаллов и дождевых капель принципиально разная.
Но если они действительно "полностью переработали движок" то почему бы и нет?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4415 : 03 Июля 2011, 22:54 »
0
Цитата: Berron
Но если они действительно "полностью переработали движок" то почему бы и нет?
Да хрень это все, это будет Фолловский движок с новыми анимациями и моделями, шейдерами,

если руки провалились в топор, это уже говорит о том , что та же физика взаимодействия с моделями-коллизиями, короче нас ждут опять коллизии кубы,параллепипеды- для актеров блин,
(опять же на лодках нельзя плавать)-куда там уж физ-дожди.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 22:57 от UNREAL »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18157
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4416 : 03 Июля 2011, 22:57 »
0
Да я верю, что движок переработан и погодные условия разработаны лучше чем в Обливионе, и сам хочу чтоб снег и дождь вели бы себя реалистично, не проникая сквозь навесы и тэдэ и тэпэ. В ноябре увидим.
Я не верю, что снег и дождь могут быть реализованы по одной схеме; модели поведения должны быть разными.
(если мы об одном и том же говорим)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн sxdemon

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4417 : 03 Июля 2011, 23:20 »
0
Цитировать
Да хрень это все, это будет Фолловский движок с новыми анимациями и моделями, шейдерами,
Очень сильно заблуждаешься. Почитай критиков которые например обгадили фол3 нью вегас (на презентациях), за то что в движке была только косметика. И почитай что говорят про Скайрим движок.
Цитировать
если руки провалились в топор, это уже говорит о том , что та же физика взаимодействия с моделями-коллизиями, короче нас ждут опять коллизии кубы,параллепипеды- для актеров блин,
Ну во первых версия х-бокс. Во- вторых Демо-презентация игры. И учитывая что игру все еще разрабатывают, то бишь это не финальная версия , то следовательно многое может быть переделано или улучшено . И вообще думаю когда увидим скайрим на ПК мы будет прыгать от счастья )

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4418 : 04 Июля 2011, 06:01 »
0
Для разрядки - Harry Partridge мультфильм о Скайриме сделал)

http://www.youtube.com/watch?v=c9eGtyqz4gY...player_embedded

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4419 : 04 Июля 2011, 14:41 »
0
Никаких мелких дополнений для The Elder Scrolls 5: Skyrim
[hide]
    Президент Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что специалисты будут выпускать аддоны для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Говард считает, что дополнительные материалы для ролевой игры будут выходить в форме аддонов. Разработчики не хотят повторять ошибок, которые были допущены с проектом Fallout 3. Тогда специалисты выпускали контент хаотично. На сегодняшний день у авторов нет чёткого решения по выпуску дополнительного контента. Вместе с тем, большинство специалистов склоняется к изданию масштабных аддонов вместо выпуска мелких материалов.

Разработка аддонов для Skyrim вряд ли кого-то удивят. В прошлом специалисты выпустили массу интересного контента для The Elder Scrolls 4: Oblivion, Fallout: New Vegas и Fallout 3. Ролевая игра Elder Scrolls 5 появится на рынке 11 ноября 2011 года на Xbox 360, ПК и PS3.[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4420 : 04 Июля 2011, 15:28 »
0
Цитата: Imperator3
Никаких мелких дополнений для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Я подумал об очередной лошадиной броне, но если для них DLC третьего фола мелкие, то аддоны для Скурима должны быть уровня Дрожащих островов. о_О

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4421 : 04 Июля 2011, 17:19 »
0
Цитата: Kimer
Я подумал об очередной лошадиной броне, но если для них DLC третьего фола мелкие, то аддоны для Скурима должны быть уровня Дрожащих островов. о_О

Это разве плохо?

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4422 : 04 Июля 2011, 20:31 »
0
Цитата: Berron
Это разве плохо?
Это хорошо. Хотя по сравнению с длс Обли (кроме ШИ) длс фола 3 были довольно таки годными (кроме мазершип зета).
Но острова вин однозначный просто.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4423 : 06 Июля 2011, 07:17 »
0
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 17:58 от Betsujin »

Оффлайн Мартон

  • *
  • Сообщений: 115
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4424 : 06 Июля 2011, 17:38 »
0
июля состоялось долгожданное событие: Тодд Говард, Брюс Несмит и Мэтт Карофано наконец ответили на многочисленные вопросы фанатского сообщества о The Elder Scrolls V: Skyrim. С удовольствием знакомим вас с новой информацией.

1) Будет ли персонаж способен превращаться в какое-то другое существо?

Todd:
 В наших предыдущих играх подобное происходило. Но есть такие вещи, о которых мы пока не хотим говорить применительно к Skyrim. Не ищите в моих словах скрытый смысл – мы просто не хотим обсуждать это до выхода игры.

2) Какие есть «косметические возможности» для украшения персонажа - типа бород, татуировок, пропорций тела? Сможем ли мы добавлять их позднее, уже в процессе игры?

Matt:
 Для каждой расы мы предусмотрели широкий набор возможностей. Вы можете выбирать что угодно – хоть прическу с множеством косичек или бороду, хоть шрамы и боевую раскраску лиц. Кроме того, предложены разные виды телосложения в зависимости от расы и пола вашего персонажа – от самого «плотного» до наиболее «изящного» - и вы делаете свой выбор в этих пределах. Мы полностью перекроили нашу систему создания лиц персонажей, и действительно с нетерпением ждем возможности продемонстрировать результаты.

3) Что вы скажете по поводу брони: она будет как в Oblivion - или как в Morrowind, где доспех для каждой части тела был представлен отдельно? И можно будет ли носить одновременно и броню, и одежду?

Matt:
 Система брони очень похожа на ту, что была в Oblivion. Основное различие состоит в том, что верхняя и нижняя части – кираса и поножи – были объединены. Это позволяет создавать разные стили брони, которые выглядят именно так, как это должно быть в Скайрим. В большинстве нордических доспехов, созданных нами ранее, кираса полностью прикрывала поножи, делая их необязательными. Мы добились гораздо лучшего визуального эффекта, скомбинировав эти части, да и рендерить так намного быстрее. Теперь мы можем делать гораздо больше брони; ее количество и вариации превышают всё, что мы предлагали раньше.

4) Основной квест и квесты гильдий – линейные или разветвляющиеся? И что насчет побочных квестов?

Bruce:
 Мы сконцентрировались на том, чтобы рассказать одну историю, но сделать это хорошо. В каждом квесте есть так называемые «точки принятия решений», которые могут изменить общее положение вещей, но всё равно это будет в рамках единой генеральной линии. Поскольку побочные квесты – сами по себе маленькие истории, то у них больше шансов «разветвляться». Например, вы принимаете решение: спасти кого-то или предать; это полностью меняет концовку квеста… Вообще квесты в Skyrim по своей структуре ближе к тем, что были в Oblivion, нежели в Fallout 3.

5) Зависят ли от уровня персонажа лут и награды за выполнение квестов? И будут ли попадаться какие-нибудь очень мощные артефакты, независимо от уровня?

Bruce:
 Система левелинга очень похожа на ту, что была в Fallout 3; есть несколько изменений, на которые, мы надеемся, игроки даже не обратят внимания. Уровень противников и лута зависит от зоны, в которой вы находитесь, так что он может быть выше или ниже текущего уровня вашего персонажа. Мы разработали новую концепцию «эпического», или «специального», лута - он нередко будет попадаться вам случайным образом и тоже зависит от данной игровой зоны. Таким образом, в более сложных зонах, имея более высокий уровень, вы будете получать более «могущественные» предметы. То же касается и наград за выполнение квестов: мы постарались увязать их с тем, насколько сложным было задание. Некоторые награды уникальные, некоторые представляют собой части сета. Есть много особенных и могущественных предметов, которыми вы сможете завладеть – например, даэдрические артефакты.

6) Вернутся ли в игру некоторые вещи, бывшие в Morrowind, но отсутствующие в Oblivion – например, копья, «средняя» броня, заклинания пометки и возврата?

Todd:
 Их не будет в Skyrim по той же причине, по которой мы не включили их в Oblivion. Я отвечу вам по каждому пункту. Во-первых, копья. Честно говоря, мы хотели бы сделать их, но на разработку ушло бы слишком много времени. Мы решили, что лучше будет потратить это время на другие вещи, куда более существенные: сражение мечом, меч + щит, «парный бой» (оружие в каждой руке) и стрелы. В этот список добавьте еще и магию. Для нас самым важным было, чтобы всё вышеперечисленное отлично «работало»- и вместе, и по отдельности.

Что касается «средней» брони – тут речь не шла о времени, которое придется на нее потратить, а просто был сделан дизайнерский выбор в пользу двух вариантов брони, существенно отличающихся друг от друга. Мы постарались сделать так, чтобы движения и ощущения вашего персонажа в тяжелой и легкой броне были принципиально разными, а введение еще третьего, промежуточного, варианта «размыло» бы и эти, и визуальные отличия между двумя основными видами брони. Даже сейчас мы продолжаем усиливать различия между использованием легкой и тяжелой брони, всё больше и больше замедляя движения персонажа в тяжелых доспехах. Это делается для того, чтобы уравновесить те реальные преимущества, которые тяжелая броня предоставляет игроку по сравнению с легкой с точки зрения защиты в бою.

Заклинания пометки и возврата действительно забавны, но их, как и левитацию, мы не используем, чтобы это не вредило геймплею. В Morrowind нередко бывало так, что использование игроком левитации или заклинания возврата автоматически «изымало» его из ситуации, ломая ее. Было множество вещей и в отношении геймплея, и в отношении левелинг-дизайна, которые мы не умели осуществить тогда, но можем сделать это теперь. То есть там, где раньше дизайнер заявил бы: «О да, отсюда можно левитировать», - у нас сейчас есть много других хороших идей.

7) Можно ли будет заводить с NPC отношения – романтические или какие-либо другие?

Bruce:
Безусловно! Вы становитесь другом тому человеку, для которого сделали что-то полезное. Друзья в игре будут обращаться с вами по-разному. Кто-то из них даже согласится пойти с вами в подземелья и на поиски приключений. Вы даже можете жениться. Если вы купите дом, ваша жена переедет туда вместе с вами.

8) Есть ли в Skyrim новые виды уникального материала для оружия и брони?

Matt:
Один из самых дорогостоящих и редчайших сетов брони сделан из чешуи дракона. Он представлен и в легком, и в тяжелом варианте. Вы увидите, что возвращается много видов брони из предшествующих игр серии – например, броня из кожи и стали, но, разумеется, выполненная теперь уже в стиле нордов.

9) Можем ли мы узнать подробности о РС версии игры? Каким образом изменится пользовательский интерфейс? Будут ли 64-разрядные исполняемые?

Todd:
64-разрядные исполняемые? Не в этот раз. А что касается пользовательского интерфейса, визуально он выглядит одинаково на всех платформах, но управление принципиально разное. РС версия имеет текстуры более высокого разрешения, большие рендерные модели и целую кучу других опций, которыми вы можете пользоваться, если у вас мощная машина. Не менее важным является и наш конструктор Creation Kit, доступный для компьютерной версии игры. Изготовление плагинов по-прежнему очень важно и для нас, и для наших фанатов, а потому мы продолжаем делать всё от нас зависящее, чтобы эта область развивалась и дальше.

10) Как в Skyrim будут обстоять дела с зачарованием? Мы должны будем постоянно «подзаряжать» магические предметы, используя камни душ, как в Oblivion, - или спустя какое-то время они сами будут восстанавливать свои магические свойства?

Bruce:
Тот способ, что был в Oblivion, работал очень хорошо, и мы решили оставить его. Магическое оружие надо перезаряжать, используя камни душ. Броня имеет постоянный магический эффект, ее перезаряжать не нужно. Всё, что связано с камнями душ, их лором и использованием – соответствует предыдущим играм серии.

Тем не менее, мы пересмотрели систему зачарования. Сейчас зачарование – это навык. Чем выше навык и перки, тем лучше вы можете зачаровывать предметы.

И всё же есть некоторые отличия от Oblivion – и в том, какие эффекты вы можете закладывать в зачаровываемые предметы, и в том, как вы обучаетесь использованию этих эффектов. Теперь вы изучаете эффект, «разобрав» магический предмет, обладающий им. Эти изменения позволили нам четче отграничить зачарование от других магических навыков.

11) В чем состоят различия между расами? Понятно, что у них разные бонусы к навыкам, но есть ли у каждой расы изначально какие-то определенные перки или, может быть, особые характеристики – типа скорости передвижения - или какие-то ограничения?

Todd: Да, у каждой расы изначально есть преимущества во владении определенными навыками, но представитель другой расы сможет достичь такого же уровня за достаточно короткое время. Расы так же, как и раньше, уже со старта наделены своими особыми способностями. Так, хаджит видит в темноте, у орка есть способность Berserk, у редгарда - Adrenaline Rush, и так далее. В новой системе это выглядит немножко иначе, но суть остается прежней. Скорость передвижения для представителей всех рас одинаковая; теперь фактор, определяющий скорость, - экипировка персонажа. Что же касается ограничений, существующих уже со старта, – они зависят от атрибута «Выносливость».

12) Есть ли в игре какие-нибудь квесты или истории, которые будут недоступны для определенных персонажей – например, из-за их расы, принадлежности к определенной гильдии, политических взглядов, моральных принципов или сделанного ими ранее выбора? Или же возможно охватить весь контент, проходя игру одним персонажем?

Todd: В игре есть ряд вещей, которые будут закрыты для тех, кто ранее сделал какой-то определенный выбор – но только в тех случаях, когда это будет само собой разумеющимся. У нас не было цели – сделать игру такой, чтобы ее можно или нельзя было полностью «охватить» одним персонажем. Честно говоря, она такая огромная, что над этим моментом мы даже не задумывались.

13) До какой степени начальный выбор расы и пола повлияет на геймплей? Будут ли в игре какие-то взаимоотношения, определяемые этими двумя факторами?

Bruce: Ваша раса очень важна, от нее зависит куда больше, чем только внешний облик персонажа. Каждая раса тяготеет к определенному архетипу. Так, если вы хотите отыгрывать мага, то будет логичным выбрать высокого эльфа или бретона, если воина – то норда или редгарда. Тем не менее, как и в Oblivion, мы не вынуждаем вас следовать типичным характеристикам вашей расы – так что если вы захотите быть нордом-магом, для этого не будет никаких препятствий.

Пол персонажа никак не влияет на его изначальные навыки и возможности. В игре нет ничего, что мужчина мог бы делать лучше женщины – или наоборот. Другие персонажи будут обращаться к вам в зависимости от выбранного вами пола. У кого-то из NPC могут быть предубеждения в отношении определенного пола, если это продиктовано его характером, но это не означает, что из-за этого вы сможете или не сможете предпринять какие-то действия.

14) Будут ли такие способы сражаться с противниками, которые не предполагают летального исхода?

Todd: Смотря что вы имеет в виду под «сражаться». Есть различные способы проходить мимо людей незамеченным; есть разнообразные яды и заклинания, позволяющие вам привести противника в такое состояние, что он будет не способен нанести вам вред - будь то заклинание тишиной или страхом, или сбивание их с ног, или еще что-нибудь. О, а еще у нас теперь есть драки в злачных местах, которые тоже не заканчиваются летальным исходом! Мне нравятся подобные вещи в игре.

15) Сражения с «боссами» будут в чем-то необычными – или у них просто больше здоровья и сильнее удары?

Todd: В нашем AI заложено много новых типов поведения в бою, что делает сражения с определенными врагами очень динамичными и интересными. Это зависит от того, что умеет ваш противник. Например, драконам подвластно множество вещей: издавать крики, бомбардировать вас, поднимать кого-то в воздух, и так далее. Враг, располагающий мечом и щитом, или стрелами, или магическими заклинаниями, непременно использует против вас весь свой арсенал, и это сделает сражение очень интересным. Кроме того, мы предусмотрели встречи с противниками попроще, которые будут атаковать вас на дорогах, - у них также разные возможности и разная тактика ведения боя.

16) Есть ли у компаньонов навыки и перки, которые мы можем развивать?

Bruce: Нет, развивать можно только персонажа. Тем не менее, зачастую компаньоны изначально наделены определенными перками, которые позволяют им действовать в бою иначе, чем вы, или даже лучше.

17) Культура Скайрима исключительно связана только с Нордами, или есть определенные места (как Чейдинал или Сиродиил), в которых заметно влияние другой культуры, проявившееся, в частности, в архитектуре, религии и так далее?

Matt: В игре множество других рас, но мы сконцентрировались исключительно на нордической культуре и ее региональных различиях. Города разительно отличаются друг от друга своей архитектурой и отражают жизненный уклад нордов именно в данном регионе.

18) Итак, драконы. Они могущественны и огромны – отображен ли в игре ущерб, который они могут наносить окружающему миру? Остаются ли видимые последствия после их атак: разрушенные здания, сломанные деревья, сход снежных лавин, сожженные дома – что-нибудь такое, наглядно демонстрирующее их силу?

Todd: Следы своего пребывания драконы оставляют повсюду, но такие вещи, как разрушенные здания и тому подобное – это бывает редко. Да, такое встречается – но не на каждом шагу. Если бы они систематически разрушали созданное нами игровое пространство, то управлять этим процессом было бы довольно трудно, и такого способа мы пока не нашли. Ведь в населенных пунктах живут NPC, которые выдают квесты и вообще играют определенную роль в геймплее. Есть вещи, которых мы избегаем в своих играх, хотя технически могли бы стереть с лица земли город – как это было с Мегатонной.

19) Будет ли различаться анимация женских и мужских персонажей? А анимация людей и «звероподобных» рас?

Matt: Система анимации абсолютно новая, она существенно улучшена. Вы увидите громадные отличия от предыдущих игр серии. Да, различается не только анимация для мужских и женских персонажей; анимация «звероподобных» рас также имеет свою определенную специфику.

20) Как будет накапливаться репутация персонажа? Это будет что-то вроде кармы, как в Fallout, или система Хорошая слава/Дурная слава, как в Oblivion?

Bruce: Мы не предусматривали бесчисленного количества баллов, которые вы сможете набирать, но игра знает: «хороший» ты парень – или нет. Мы подумали, что цифры на самом деле не способны реально отразить репутацию персонажа. Те, с кем вы встречаетесь в игре, будут судить о вас по конкретным поступкам. Если вы преступник – они будут знать и это; правда, если вы вернете долг обществу, вас простят.

21) Влияют ли на крафтинг оружия и брони инструменты, которыми вы пользуетесь, а также другие факторы? Иными словами, могу ли я сделать оружие более могущественным, или даже уникальным, если я пользуюсь молотком мастера, а не инструментом новичка?

Bruce: Для кузнечного дела в игре существуют горн, точильный камень и кузница. Улучшить характеристики оружия можно с помощью точильного камня; чем выше ваш навык кузнечного ремесла - тем выше качество оружия, тем больший вред оно может наносить. Всё, что касается улучшения брони, происходит в кузнице. А горн используется для изготовления из руды нового оружия и брони.

22) Будет ли у персонажа голос? Так, чтобы слышать себя, когда беседуешь с другими персонажами в игре?

Todd: Голос у вас будет, но услышать вы сможете только восклицания и нечленораздельные реплики. Голоса будут разными для мужчин и женщин и для представителей различных рас - по-своему будут звучать и боевые кличи, и крики на драконьем языке.

23) Очевидно, что любой персонаж, которым вы играете, - «Драконорожденный», но ведь разные персонажи действуют по-разному. Вопрос состоит в следующем: будут ли драконьи крики доступны для персонажа любого типа? Есть ли драконьи крики, так сказать, «продленного действия»? И есть ли какой-нибудь крик, обеспечивающий бесшумное и незаметное передвижение?

Todd: Да, драконьи крики доступны для персонажа любого типа. Но рассказывать о разных криках мы сейчас не готовы, это случится в обозримом будущем.

24) Будут ли в игре такие места, где вы сможете использовать в своих целях окружающую среду? Например, сделать из поваленного дерева ловушку, или взобраться на дерево, чтобы атаковать врага, оставаясь незамеченным?

Todd: Нет – и да. С одной стороны, вы не сможете делать подобные вещи, а с другой – окружающий вас мир настолько насыщенный, что вы почти всё время будете использовать природные возможности окружающей местности, чтобы получить какое-то преимущество, особенно там, где речь идет о незаметном передвижении.

25) Можно ли будет продолжить игру после выполнения основного квеста?

Todd: Да, безусловно.
взято с Fullrest
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 17:39 от Мартон »

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4425 : 06 Июля 2011, 19:03 »
0
Подводя итог явно стоит заметить что пятый тес не стоит сравнивать с чем либо. Говорить что вот это плохо потому что раньше было не так. Ответ прост - Теперь так. Потому что это новая игра, с новыми фичами и недостатками. Затаив дыханье ждем, друзья.

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4426 : 06 Июля 2011, 19:42 »
0
Цитата: Мартон
3) Что вы скажете по поводу брони: она будет как в Oblivion - или как в Morrowind, где доспех для каждой части тела был представлен отдельно? И можно будет ли носить одновременно и броню, и одежду?
Matt:
 Система брони очень похожа на ту, что была в Oblivion. Основное различие состоит в том, что верхняя и нижняя части – кираса и поножи – были объединены. Это позволяет создавать разные стили брони, которые выглядят именно так, как это должно быть в Скайрим. В большинстве нордических доспехов, созданных нами ранее, кираса полностью прикрывала поножи, делая их необязательными. Мы добились гораздо лучшего визуального эффекта, скомбинировав эти части, да и рендерить так намного быстрее. Теперь мы можем делать гораздо больше брони; ее количество и вариации превышают всё, что мы предлагали раньше.
Ну вот, собственно, и всё. Скурим можно не ждать.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4427 : 06 Июля 2011, 19:50 »
0
Цитата: Фернандо Кортес
Ну вот, собственно, и всё. Скурим можно не ждать.
Такое ощущение, как будто для Вас самая главная часть в игре - броня?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 19:50 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4428 : 06 Июля 2011, 20:00 »
0
Цитата: Рызор
Такое ощущение, как будто для Вас самая главная часть в игре - броня?
Одна из. И ещё одно упрощение в угоду неведомо кому.

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4429 : 06 Июля 2011, 20:02 »
0
Нью-Вегас в Тамриеле, хорошо. Система репутации по фракциях, крафтинг, перки, уникальные компаньоны, наборы брони из одного предмета.
С нетерпением начинаю ждать тес 6, хочу не снимаемую броню, один меч на всю игру и огромный, насыщенный окружающий мир. И жениццо, да.
Интересно, сколько можно выпилить из игры, чтобы её всё ещё могли ассоциировать с TES.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 20:06 от Serhio »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4430 : 06 Июля 2011, 20:03 »
0
Цитировать
верхняя и нижняя части – кираса и поножи – были объединены.
В Ф3\ФНВ также, так что мы люди привычные))
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 20:03 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4431 : 06 Июля 2011, 20:07 »
0
===
1.Если я правильно понял 64-системы не будут поддерживаться- Привет тормоза!
===А кто-то надеялся на новый движок... Сказочники они, к сожалению.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4432 : 06 Июля 2011, 20:19 »
0
Цитировать
4) Основной квест и квесты гильдий – линейные или разветвляющиеся? И что насчет побочных квестов?

Bruce:
 Мы сконцентрировались на том, чтобы рассказать одну историю, но сделать это хорошо. В каждом квесте есть так называемые «точки принятия решений», которые могут изменить общее положение вещей, но всё равно это будет в рамках единой генеральной линии. Поскольку побочные квесты – сами по себе маленькие истории, то у них больше шансов «разветвляться». Например, вы принимаете решение: спасти кого-то или предать; это полностью меняет концовку квеста… Вообще квесты в Skyrim по своей структуре ближе к тем, что были в Oblivion, нежели в Fallout 3.

Напоминает Нью Вегас, что не может не порадовать.

Цитировать
7) Можно ли будет заводить с NPC отношения – романтические или какие-либо другие?

Bruce:
Безусловно! Вы становитесь другом тому человеку, для которого сделали что-то полезное. Друзья в игре будут обращаться с вами по-разному. Кто-то из них даже согласится пойти с вами в подземелья и на поиски приключений. Вы даже можете жениться. Если вы купите дом, ваша жена переедет туда вместе с вами.

Реализм в действии, очень интересная возможность, и очень мне любопытно какие бонусы приносит  Потом все равно узнаем.

Цитировать
12) Есть ли в игре какие-нибудь квесты или истории, которые будут недоступны для определенных персонажей – например, из-за их расы, принадлежности к определенной гильдии, политических взглядов, моральных принципов или сделанного ими ранее выбора? Или же возможно охватить весь контент, проходя игру одним персонажем?

Todd: В игре есть ряд вещей, которые будут закрыты для тех, кто ранее сделал какой-то определенный выбор – но только в тех случаях, когда это будет само собой разумеющимся. У нас не было цели – сделать игру такой, чтобы ее можно или нельзя было полностью «охватить» одним персонажем. Честно говоря, она такая огромная, что над этим моментом мы даже не задумывались.

И снова ФНВ

Цитировать
14) Будут ли такие способы сражаться с противниками, которые не предполагают летального исхода?

Todd: Смотря что вы имеет в виду под «сражаться». Есть различные способы проходить мимо людей незамеченным; есть разнообразные яды и заклинания, позволяющие вам привести противника в такое состояние, что он будет не способен нанести вам вред - будь то заклинание тишиной или страхом, или сбивание их с ног, или еще что-нибудь. О, а еще у нас теперь есть драки в злачных местах, которые тоже не заканчиваются летальным исходом! Мне нравятся подобные вещи в игре.

Мой бог, сбылась мечта идиота - пьяная драка в местной забегаловке это круто!

Цитировать
22) Будет ли у персонажа голос? Так, чтобы слышать себя, когда беседуешь с другими персонажами в игре?

Todd: Голос у вас будет, но услышать вы сможете только восклицания и нечленораздельные реплики. Голоса будут разными для мужчин и женщин и для представителей различных рас - по-своему будут звучать и боевые кличи, и крики на драконьем языке.

Хоть что-то, уже не совсем немой.

“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4433 : 06 Июля 2011, 22:03 »
0
Мне интересно, а будут в игре бродобреи и татуировщики? А то что ж это, через showracemenu персонажу прическу и татуировки менять?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4434 : 06 Июля 2011, 22:16 »
0
Судя по тому, что в Ф3 они были, то есть определенный процент вероятности того, что и в TES 5 будут.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4435 : 06 Июля 2011, 22:20 »
0
Хреново. Я ждал пятые елдер скроллзы, а не новый Нью Вегас -__________________-
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Вруша

  • *
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • Няша жи.
    • http://tsumiman.tk/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4436 : 06 Июля 2011, 23:20 »
0
Цитировать
21) Будет ли зависеть качество создаваемых предметов от инструментов, например молота или ножниц, качества материалов, уровня игрока? Так, смогу ли я сделать лучшее или даже уникальное оружие, если вместо молота новичка я буду использовать молот мастера?

Брюс: Кузнечная мастерская включает в себя кузню, точильный камень и кузнечную скамью. Вы можете улучшить свое оружие у точильного камня. Чем выше навык, тем лучше будет результат. Тоже самое и с броней, которая улучшается на кузнечной скамье. Кузня же нужна для того, чтобы создавать новую броню или оружие из ингредиентов.
Мне кажется, или он ушел от вопроса как настоящий мастер?
Я няша. Ты няша. Все няша.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4437 : 07 Июля 2011, 01:39 »
0
то Кураморуша: Или, не понял о чем спросили, или ответил, что будет зависеть только от навыка кузнечного дела. А инструмент будет один. Если так, то еще один стимул (поиски "мастерского" инструмента) ушел в никуда.
- Радуют драки в тавернах. Если можно будет начинать самому, без того что бы не набежала куча стражи, то вообще класс. Я не драчун, но в Обле, на фразу: "Что ты тут делаешь, бретонская дрянь?", очень хотелось дать по зубам спросившему. Но, чем это заканчивалось, мы знаем. Если в Скайриме, можно будет нормально постоять за свои "честь и достоинство", то это только +++к гемплею.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4438 : 07 Июля 2011, 15:24 »
0
вызвало смешанные ощущения...
лишь бы оно все работало... лишь бы работало...

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4439 : 07 Июля 2011, 21:33 »
0
Цитата: Duki_duki
Хреново. Я ждал пятые елдер скроллзы, а не новый Нью Вегас -__________________-
Не стоит столь категорично реагировать, от НВ взяты те нюансы, которые украсят любую РПГ, любого стиля. Конечно если в конечном итоге получится слишком похоже, это не хорошо, но если просто намек, то ни чего плохого в этом не вижу. Все таки среди РПГ вышедших в последние годы, НВ действительно РПГ, а не набор рпг-шно-геймплейных фишек.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0