Еще инфа с форума МГ: [hide]
Можно убить ястреба и собрать с него перья и клюв.
На низких уровнях гиганты будут очень сильными и их будет тяжело убить.
При использовании двух оружий можно нанести мощный удар, зажав оба триггера/кнопки мыши.
По словам журналиста, разговоры между NPC звучали гораздо правдоподобнее, чем это было в Oblivion.
Можно таскать трупы.
При совершении преступления стражник предложит заплатить штраф, сопротивляться аресту или отправиться в тюрьму.
Подробности из превью от OXM:Одна из первых пещер на пути - Embershard Mine. Там можно легко победить бандитов и забрать зачарованное оружие.
Любовный треугольник в Ривервуде - Камилла, Свен (местный бард) и Faendal (эльф-лучник). За помощь Свену можно получить деньги, а если будет доволен Faendal, он может стать спутником и обучить стрельбе. Интересно, что будет, если помочь Камилле?
Выполнив квест Лукана, герой видит у него в магазине много вещей, не отмеченных как "украденные". Он уважает героя и позволяет брать свои яблоки.
Локации Bleak Fells Temple, Barrow Hills Bluff - там можно найти книгу из серии Thief.
Первые драконы появляются по основному квесту, потом - случайно.
В Гильдии Компаньонов (гильдия бойцов, по старому) Вайтрана при входе можно увидеть массовую драку.
Глава Гильдии Компаньонов - Kodlak Whitemane. Он ценит скромность, не стоит рассказывать ему о своих подвигах.
Алхимия: ингредиенты будут иметь 4 свойства, поначалу неизвестных. При прокачке навыка алхимии свойства открываются игроку. Можно смешивать наугад, при низком уровне навыка шанс получить зелье небольшой.
В превью упоминается дом на холме, запертая дверь которого отмечена знаком Тёмного Братства.
Ну и как всегда немного от Пита Хайнса:Сложность подземелий базируется на уровне игрока и динамически меняется в определённом диапазоне.
В игре обязательно будут субтитры, как и раньше.
Та же инфа но более развернуто:В новой статье от OXM можно ознакомится с парой интересных уточнений уже известных фактов.
Про навык алхимии: описанная система почти такая же, как и была в TES IV: Oblivion. Каждый ингредиент имеет четыре неизвестных свойства, постепенно при прокачке навыка свойства становятся известными. Можно пробовать смешивать ингредиенты в слепую. При низком уровне навыка шанс получить зелье небольшой. Автор описывает следующий простой рецепт: Bone Meal + Blue Mountain Flower = Увеличение навыка призыва (Fortify Conjuration).
В статье упоминается дом, который стоит на склоне одного холма. Дверь дома помечена знаком Темного Братства. Дверь не открывается, а игроку задаётся загадка, на которую он не смог ответить, так как в само Братство его пока никто не приглашал.
В еще одном обзоре от Gamesradar можно также встретить несколько новых фактов:Игрок обокрал охотницу в её лесном лагере. Но спустя некоторое время она забыла об этом, а он купил у неё шкуры на её же украденные деньги.
В предместьях города Вайтран, игрок успешно помог группе людей сражающихся против гиганта. Оказалось, что это представители гильдии Компаньонов и они предложили игроку присоединиться к ним.
Другого гиганта игрок встретил возле пылающего дома на одной из ферм, которую он разрушал. Гигант одним ударом убил лошадь прямо под игроком, сбив его на землю. Гиганты очень сильные и справится с ними на начальных уровнях практически невозможно.
Игрок развлекался тем, что раскладывал тела убитых бандитов в центре форта в эротические позы.
Была встречена группа нордов-бандитов, которые заявляли что Скайрим принадлежит только нордам и напали на персонажа-орка.
При попытке карманной кражи у стражника, игрока поймали и ему были предложены стандартные варианты: заплатить штраф, отправиться в тюрьму или сопротивляться аресту.
Также, во вчерашней статье от xbox360achievements были упомянуты маркеры "dungeon is clean", которые появляются возле подземелий, которые игрок уже исследовал и зачистил. Пит Хайнс (Pete Hines) подтвердил это в своем твиттере, объяснив тем, что это поможет игроку не запутаться среди 150-ти пещер Скайрима и подсказать где он уже был. Еще Пит Хайнс объяснил, что щиты можно брать только в левую руку, поскольку анимация была сделана только под неё.
Также сегодня должно появиться новое интервью с Тоддом Говардом (Todd Howard) от видео-канала Xplay на g4tv, в котором нам обещают преподнести новые факты о Скайриме.[/hide]
Источник