Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1370168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5160 : 14 Сентября 2011, 21:45 »
0
Краткое видео-пособие по драконьим крикам:

Описание некоторых драконьих криков есть на Skyrim Wiki (на английском языке).
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5161 : 15 Сентября 2011, 15:11 »
0
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5162 : 15 Сентября 2011, 15:15 »
0
А блин быстрее меня успел  
А по делу Игра как и обещалось будет предельно лёгкой в плане прохождения чтоб их этих mmorpg одиночные игры деградируют.
Привет  обла 4,5
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 15:20 от PashaWE »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5163 : 15 Сентября 2011, 15:20 »
0
Не понел взаимосвязь легкого сингла и мморпг.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5164 : 15 Сентября 2011, 15:23 »
0
Могу обьяснить
Сейчас все деньги идут в многопользовательские игры а сингл упрощается для увеличения аудитории

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5165 : 15 Сентября 2011, 15:26 »
0
Цитировать
Не понел взаимосвязь легкого сингла и мморпг.
Удваиваю оО
Цитировать
Сейчас все деньги идут в многопользовательские игры а сингл упрощается для увеличения аудитории
Ащем, в той же обле была довольно примитивная система боя. И в моррике не блистала, чего уж там. Причём здесь ММО?
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 15:28 от Davian Thule »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5166 : 15 Сентября 2011, 15:30 »
0
Цитата: PashaWE
будет предельно лёгкой в плане прохождения


Цитата: PashaWE
Сейчас все деньги идут в многопользовательские игры а сингл упрощается для увеличения аудитории
Я опять не понел, при чем тут деньги и легкость/трудность прохождения игры. Кэп?
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5167 : 15 Сентября 2011, 15:56 »
0
Сори не успел дописать пост( у мя пельмени пригорали)
Сейчас всё популярнее становятся мморпг(Иначе их не наплодилось столько) и почти вся аудитория  сидят там (Могу судит по своим знакомым некоторые из которых за последний месяц вложили в такие игры как вов до 2000 рублей).
В следствии создателям синглплееров приходятся упрощать свои игры (конечно кто будет играть в такие сложные игры как обла   )
Так и со скайримом в котором каджит уравня эдак первого буквально парой ударов выносит тройку бандюг
Хотя может я и не прав.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 16:00 от PashaWE »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5168 : 15 Сентября 2011, 16:34 »
0
оффтоп
[hide]
   
не знаю, у меня из знакомых кто играл в мморпг, давно сбились. К тому же подавляющее большинство этих игр никому не нужный трэш, кроме корейцев\китайцев. Так что не вижу проблеммы что все игры становятся мморпг (а уж сколько их прогорело...). Мморпг приносит дофига бабла, но тока успешное. А ведь на них ещё и тратить надо немало.
Подводя итоги, не вижу в этом проблем, если честно.
А упрощают вовсе не из-за этого. Игры имхо все более массовые, вот и...
[/hide]
Ну и в обле если играть на низкой сложности все умирают за пару ударов О_о Да и в моррике я что-то не помню запредельного челленджа. В дагер и арену не играл, спорить не могу
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5169 : 15 Сентября 2011, 16:50 »
0
Судя по этим кадрам:

Кираса и поножи теперь единое целое, а перчатки и сапоги идут отдельно. Жаль, что все-таки решили именно так реализовать броню - ибо скринить перса с голым торсом (вроде этого) будет сложно(( Надеюсь, модмейкеры реализуют вариант "Поножи отдельно, кираса отдельно", или хотя бы как в в случае со штанами в Breezes New Vegas Males.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 16:57 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5170 : 15 Сентября 2011, 16:57 »
0
По поводу брони: за то добавили слот для наплечников
Но меня сильнее волнует другое: в ролике герой мог блокировать удары одноручным топором хотя раньше в новостях писали, что одноручкой нельзя - непонятно

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5171 : 15 Сентября 2011, 17:02 »
0
Цитировать
Но меня сильнее волнует другое: в ролике герой мог блокировать удары одноручным топором хотя раньше в новостях писали, что одноручкой нельзя - непонятно
Насколько я помню, блокировать одноручным оружием нельзя в том случае, если оружие в обеих руках. Здесь расписано про другие ситуации.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 17:04 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5172 : 15 Сентября 2011, 17:25 »
0
О правильно, я думал одноручкой вообще нельзя блокировать.

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5173 : 15 Сентября 2011, 17:51 »
0
Вот тут есть немного про огненный спел http://tes-skyrim.ru/29aug-new-videos

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5174 : 15 Сентября 2011, 19:38 »
0
Цитата: PashaWE
Сори не успел дописать пост( у мя пельмени пригорали)
Сейчас всё популярнее становятся мморпг(Иначе их не наплодилось столько) и почти вся аудитория  сидят там (Могу судит по своим знакомым некоторые из которых за последний месяц вложили в такие игры как вов до 2000 рублей).
В следствии создателям синглплееров приходятся упрощать свои игры (конечно кто будет играть в такие сложные игры как обла   )
Так и со скайримом в котором каджит уравня эдак первого буквально парой ударов выносит тройку бандюг
Хотя может я и не прав.
В каждой игре есть возможность выбрать уровень сложности, кто мешает его поднять? В обле действительно, если опустить на минимум, бандиты гибнут еще быстрее, чем в этом ролике, но если его поднять на максимум, то и с одним бандитом становиться проблематичные справиться. Так я сильно сомневаюсь, что в скайреме не будет выбора сложности, однозначно будет.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5175 : 15 Сентября 2011, 19:41 »
0
Цитата: Imperator3
Кираса и поножи теперь единое целое, а перчатки и сапоги идут отдельно.
Наконец-то!
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 19:43 от Кисель »

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5176 : 15 Сентября 2011, 20:29 »
0
А чо в этом хорошего

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5177 : 15 Сентября 2011, 20:33 »
0
То, что можно будет комбинировать разную броню с разными свойствами. Да и более реалистично.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5178 : 15 Сентября 2011, 21:09 »
0
Эм... Вообще-то, никакого слота для наплечников нет. Структура доспехов аля ДАО - шлем, доспех, перчатки, сапоги.

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5179 : 15 Сентября 2011, 21:57 »
0
Цитировать
То, что можно будет комбинировать разную броню с разными свойствами
Как-раз таки теперь для этого меньше свободы, ведь кол-во слотов на один срезали...

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5180 : 15 Сентября 2011, 22:05 »
0
Цитировать
Как-раз таки теперь для этого меньше свободы, ведь кол-во слотов на один срезали...
Я имел ввиду по сравнению с Fallout3\Fallout: New Vegas. К тому же, в DLC для облы (да и в самой обле) некоторые виды брони и одежды были уже цельными.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5181 : 16 Сентября 2011, 00:21 »
0
Цитата: Imperator3
в DLC для облы (да и в самой обле) некоторые виды брони и одежды были уже цельными.
И это плохо. Нужна единая система или все цельное, или все разбито на слоты. На одинаковое количество слотов. Хотя в Обле, помимо возможности зачарования, толку от разбивки не было. Если бы бронирование было зональное.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5182 : 16 Сентября 2011, 15:02 »
0
Из свежих выпусков Official Xbox Magazine и Xbox World Magazine (UK)
Некоторые противники могут испугаться смерти товарищей и попытаться убежать.
Некроманты могут воскрешать любую наземную живность, в том числе куриц.
Украденная лошадь может убежать.
В игре будет момент, когда бандиты скатят на игрока большой камень с моста.
В Скайриме водятся огромные крабы.
При повышении уровня вам предлагается добавить 10 очков к одному из трёх параметров: здоровье, магия и выносливость.
Спригганы могут воскресить себя после смерти.
В журнале говорится об оборотнях. Выдумка журналистов или новый факт ?

Твиттер Пита Хайнса:
Можно убирать в настройках маркеры квестов на карте и над NPC.
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18151
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5183 : 16 Сентября 2011, 15:26 »
0
Цитата: Imperator3
Некроманты могут воскрешать любую наземную живность, в том числе куриц. Вот это круто! Даёшь некроманта, идущего  завоёвывать мир с армией воскрешённых куриц! (желательно чтоб курицы были б ещё с отрубленными головами и размером с ведмедя   )
В игре будет момент, когда бандиты скатят на игрока большой камень с моста. Только один момент? Мало!
В Скайриме водятся огромные крабы. Насколько огромные? Хорошо бы увидеть императорских крабов, будто бы вымерших в Морровинде.
А остальное не новость, краденые лошади и так уходили от игрока, спригганам положено умирать дважды, про оборотней тоже говорилось, куда ж без них.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 15:28 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5184 : 16 Сентября 2011, 15:41 »
0
Цитата: Imperator3
В журнале говорится об оборотнях. Выдумка журналистов или новый факт ?

Мне кажется, что это не может быть выдумкой. Что за Skyrim без оборотней?! Оборотни должны быть как обязательный элемент местной фауны.  Причем этот элемент должен быть играбельным.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5185 : 16 Сентября 2011, 22:37 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Некроманты могут воскрешать любую наземную живность, в том числе куриц. Вот это круто! Даёшь некроманта, идущего спасать завоёвывать мир с армией воскрешённых куриц!
Хотела бы и я на это посмотреть!  
Если такое и впрямь возможно, постараюсь заснять столь эпохальный момент.
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5186 : 16 Сентября 2011, 22:44 »
0
Интересно, можно ли будет раскапывать могилы как в ФНВ, или же они будут лишь статичными объектами без возможности взаимодействия? А то у меня уже появилась идея реализовать аналог Кладбищей Сиродила)))

UPD
Фото интерфейса взлома:


И ряд менее интересных фото:




Источник
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 23:01 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5187 : 16 Сентября 2011, 23:31 »
0
Цитата: Imperator3
Интересно, можно ли будет раскапывать могилы как в ФНВ, или же они будут лишь статичными объектами без возможности взаимодействия? А то у меня уже появилась идея реализовать аналог Кладбищей Сиродила)))

UPD
Фото интерфейса взлома:


Источник
Взлом аля фаллаут, мне это нравится, только надуюсь они его усложнили, я в фаллауте за всю игру наверное ломаю не больше десятка отмычек, в сравнении с облой, где даже когда я приноровился к взлому, все равно мог допустить ошибку. То еще удовольствие ломануть самый сложный замок на низком навыке. Но у меня получалось, хоть порой и отмычек много уходило. А в фаллауте замок любой сложности как семечки. Поэтому надеюсь, что взлом будет усложнен.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5188 : 16 Сентября 2011, 23:34 »
0
Цитата: Imperator3
UPD
Фото интерфейса взлома:
- Такое впечатление, что вламывается девственность, или мозги девушки на втором плане. А вообще по интефейсу, сразу говорю ИМХО!Не плеваться, не ругаться. Интерфейс, какой то уж сильно футуристический, космическими играми попахивает. Ну, нету в нем духа ТЕС!!! Хай-тек, какой то.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5189 : 16 Сентября 2011, 23:57 »
0
Замок на "поясе верности".

Мне интерфейс тоже не нравится. Недостает в нем рунических узоров, фэтезийных завитушек и "пергаментных" текстурок.