Впечатления Dark0ne от Скайрима на EuroGamer Expo (с надмозг-переводом):
[hide]
- Magicka now regens pretty fast out of combat, and slowly (but it still does regen) while in combat. This makes magic much more fun and accessible to warrior and stealth classes and magic is less of a chore/bore than before.
- Similarly your health regens, same principle as the Magicka
- They've gotten rid of the stupid rag-doll effects that sent your enemies flying into the air when you killed them, more realistic
- An obvious effort has been made on the animation front. Swimming looks slightly more realistic, as does jumping when in third-person mode
- Lockpicking is exactly the same
- Exploring is a little tougher (at least at the start) as there's a lot of vegetation and your view is quite limited. You can still go off and do your own thing from the start, but, like Fallout 3 and New Vegas, there's some obvious places to visit first for newbies
- Like Oblivion, the environment is not dynamic in nature. You can't set things on fire that would normally burn with your fire spells (so you can't set a wooden cart on fire) but there are a few traps and things that will burn and damage enemies/you (like oil) that will be dynamic. So if you had dreams of freezing puddles of water with your ice spells and burning down log cabins with your fire spells you're probably going to be disappointed.
- You no longer need to sleep in a bed/rest to level up your skills
- Магия теперь восстанавливается довольно быстро вне боя, и медленно (но все равно восстанавливается) в бою. Это делает магию гораздо более увлекательным и доступным для воина и стелс-классов, магия менее рутинная и скучная, чем раньше.
- Здоровье восстанавливается аналогично магии.
- Избавились от глупой анимации тряпичных кукол, когда убитый противник улетал в воздух.
- Очевидно, были предприняты усилия по улучшению анимации. В режиме от третьего лица плавание выглядит немного более реалистичным, так же как и прыжки.
- Взлом точно такой же (


)
- Изучение мира немного сложнее (по крайней мере в начале), поскольку есть много растительности и ваш взгляд является довольно ограниченным. Вы все еще можете идти по своим делам с самого начала, но, как и Fallout 3 и New Vegas, есть несколько мест, которые стоит посещать новичкам в первую очередь.
- Как и в Oblivion, окружающая среда не является динамической. Вы не можете установить вещи на огонь, которые, как правило, горят от ваших огненных заклинаний (например, вы не можете сжечь деревянную телегу), но есть несколько ловушек и вещей, которые будут гореть и наносить повреждения как врагам, так и вам (вроде масла), что будет динамичным. Так что если вы мечтали замораживать лужи с помощью ледяных заклинаний или поджигать срубы огненными заклинаниями, то вы, вероятно, будете разочарованы.
- Для повышения навыков больше не требуется спать.[/hide]
Источник