Деревья перков - продолжение: [hide]
Разрушение:
- Заклинания каждой стихии (огонь, холод и электричество) наносят больше повреждения;
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- При использовании электрических заклинаний появляется возможность испепелить цель, если у нее меньше 10% здоровья;
- При использовании заклинаний холода появляется возможность парализовать цель, если у нее мало здоровья;
- При использовании огненных заклинаний появляется возможность заставить врага бежать, если у него мало здоровья;
- Возможность ставить руны в пять раз дальше.
Восстановление:
- Заклинания лечения помимо здоровья восстанавливают и выносливость;
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- Что-то о перезарядке заклинаний восстановления (тут автор опять извиняется за то, что не смог расслышать точнее);
- Заклинания становятся более эффективными против нежити;
- Появляется шанс восстановить здоровье на 250 пунктов один раз в сутки при низком уровне здоровья;
- Мана регенерируется на 25% быстрее.
Изменение:
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- Заклинания изменения становятся более продолжительными;
- Появляется шанс 30% поглотить вражескую магию.
Зачарование:
- Возможность зачаровывать на 20% более сильные эффекты (уровневый перк);
- Защита зачарованной брони повышается на 25%;
- Смертельные удары по существам (не по людям) поглощают их души, используемые для подзарядки оружия;
- Более мощное зачарование эффектами здоровья, магии и выносливости;
- Теперь камни душ восполняют большее количество магии;
- Позволяет зачаровать ранее зачарованный предмет еще на один эффект;
- Зачарование электричеством, огнем и холодом (для каждого элемента - свой перк) на 25% сильнее.
Тяжелые доспехи:
- Повышает уровень защиты доспехов на 20% (5 уровней);
- При безоружном бое в тяжелых перчатках уровень наносимого повреждения увеличивается на количество очков защиты, даваемой этими перчатками;
- Уровень получаемого повреждения понижается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
- Надетая тяжелая броня больше ничего не весит и не замедляет передвижение игрока;
- Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный сет тяжелых доспехов конкретного вида;
- Дополнительные 25% защиты, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
- Шанс отшатнуться, получив удар, теперь меньше на 25%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
- Отражение урона повышается на 10%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи.
Двуручное оружие:
- Двуручное оружие наносит на 25% больше повреждения (5 уровней);
- Атаки военными молотами теперь игнорируют 25% брони (уровневый перк);
- Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон за счет кровотечения (уровневый перк);
- Атаки двуручными мечами наносят дополнительный урон во время критических ударов (уровневый перк);
- Силовые атаки отнимают на 25% выносливости меньше;
- Стоячие силовые атаки наносят на 25% больше урона и появляется шанс обезглавливания;
- Силовые атаки во время спринта наносят двойной (критический) урон;
- Боковые силовые атаки поражают все цели;
- Задние силовые атаки дают 25% шанс парализовать противника.
Стрельба из лука:
- Стрельба наносит на 25% больше повреждения;
- Появляется возможность приблизить цель;
- Приближение замедляет время;
- Появляется 10% шанс критической атаки;
- Более быстрое перемещение с заряженным луком;
- Из мертвых тел теперь можно вытащить в два раза больше стрел;
- Появляется 50% шанс парализовать противника на несколько секунд (возможно, шанс был 15%, но на записи более точно не удалось расслышать);
- Натяжение тетивы на 30% быстрее;
- Что-то еще связанное со стрелами.
Скрытность:
- Шанс обнаружения уменьшается на 20% (уровневый перк);
- Атаки одноручным оружием из скрытности наносят шестикратный урон;
- Стрельба из лука из скрытности наносит троекратный урон;
- Атаки кинжалами из скрытности наносят пятнадцатикратный урон (верхушка этого древа перков);
- Шум от брони понижается на 50%;
- Нажимные плиты больше не активируются при наступании героя на них;
- Спринт из скрытности позволяет сделать бесшумный кувырок вперед;
- Бег теперь не влияет на возможность обнаружения;
- Если герой крадется, враг может потерять его из виду.
Обращаем ваше внимание на то, что игрок пытался записать как можно больше перков за наименее короткий срок, поэтому некоторых перков не хватает или они идут в неправильной последовательности.[/hide]
UPD. В магазине 1С-Интерес появились предзаказы TES V: Skyrim. (похоже, что ещё с 16 сентября)
[hide]
Версия для PC (DVD-Box) (цена не указана)
Версия для PC (Jewel) (599р.)
Версия для Xbox360 (2499р.)
Версия для PS3 (2499р.)
Для всех версий стоит дата релиза 11.11.11. Для некоторых версий предусмотрены скидки.
Описание от 1С:
События новой игры The Elder Scrolls V: Skyrim будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира.
Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою игры The Elder Scrolls V: Skyrim предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры и ожившие мертвецы-норды.
Особенности игры The Elder Scrolls V: Skyrim:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар[/hide]
ИсточникTES V - Новая информация о системе перков[hide]
На официальном форуме компании Bethesda пользователь Sammuthegreat продолжает делиться информацией, увиденной на Eurogamer Expo. Автор сделал несколько уточнений о системе перков в игре:
- Школы Колдовства, Иллюзии и (скорее всего) Изменения имеют специальный перк, с помощью которого удваивается эффект от заклинаний, при использовании их в обеих руках. Для достижения подобного эффекта от заклинаний школ Разрушения и Востановления, данный перк не требуется.
- Также этот перк во всех трёх школах стоит первым в дереве перков. Его активация необходима для выбора других перков этой школы.
- Всего существует пять уровней заклинаний: Новичок 0-24, Ученик 25-49, Адепт 50-74, Эксперт 75-99 и Мастер 100.
- В игре присутствуют по пять перков "уменьшения затраты маны на 50 %" для каждого уровня каждой школы магии.
- Чтобы купить перк, необходимы определенный уровень навыка и открытие предыдущего перка (если они на одной "ветви" дерева). Например последний перк на определенной ветке дерева, требует 100-го уровня данного навыка и открытия всех перков на этой ветке.
- Количество перков для разных навыков отличается.
- Если есть перк, в котором пять уровней совершенствования, он всегда стоит самым первым в созвездии, и вам нужно взять как минимум первый уровень этого перка, чтобы иметь возможность дальше продвигаться по созвездию.
Также автор поделился своими впечатлениями по поводу системы плаванья в игре:
Если камера находится полностью над водой, то отображение воды стандартное и красивое. Если же камера погружена под воду, то изображение приобретает зеленоватый оттенок, но выглядит всё же прекрасно. Проблема возникает если камера "погружена" под воду только наполовину: верхняя часть изображения нормальная, а подводная - чистая и прозрачная, как будто воды совсем не существует. Анимация плаванья почти не отличается от аналогичной в Oblivion и выглядит не совсем реалистично.
Кроме этого, автор рассказал о том, что все расы начинают с одинаковым уровнем (100) здоровья маны и выносливости. [/hide]
ИстчоникНовый скриншот:
