Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Mass Effect 3  (Прочитано 97218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Mass Effect 3
« Ответ #210 : 10 Марта 2012, 09:59 »
0
Цитировать
РПГ составляющая в МЭ1? Унылейшая однообразная прокачка и кемперская боевка? Ну ок)

Тут следовало бы иронично выругаться, но неохота схлопотать плюшку.
Скажем так; РПГ-составляющая любой игры имеет очень мало общего с прокачкой и боевкой. В первую, и наиболее значимую, очередь она заключается в доступных персонажу/игроку выборах, решениях и действиях, отражающих мировоззрение и личность самого персонажа. Прокачки, равно как и боев, в РПГ может не быть в принципе, менее рпгшнее она от этого не станет.

* - кстати, система прокачки в МЕ1 была единственной в серии, заставляющей действительно задуматься над тем, что тебе нужно и чем придется пожертвовать.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
Mass Effect 3
« Ответ #211 : 10 Марта 2012, 10:05 »
0
Мне интересно, играли люди в МЕ1 и не понравилось, играли во 2й и тоже не понравилось. Так зачем покупать третью часть? Или вы думаете что  вот сейчас из Масс Эффекта  сделают Балдурс Гейт или Нивервинтер? Я вобще не относил бы игру к жанру РПГ или шутер. Ее скорее можно назвать интерактивным кино. Кстати, во многих японских РПГ выбора еще меньше, а вариантов ответа нет вовсе. Вместо выбора реплики в диалоге смотрим мультфильм. И ничего, просто такой жанр - jRPG.
 А вобще, вы наверное должны были заметить тенденцию оказуаливания игр. Компаниям нужны прибыли, для того чтобы привлечь народ они и упрощают игры (может, это и не плохо. Помню, я заброзил один космический стимулятор только из-за того, что уж больноон был сложный - что бы выполнить даже самое простое действие нужно было продираться через несколько пунктов в меню).
 Лично меня в Масс Эффекте напрягали всего два момента: гомик-пилот и дибильная регистация в Origin. Но пилота я попросту игнорирую. Тут как в жизни - если человек тебе противен, так и не общаешься с ним совсем (а у него может богатый внутреннний мир и куча заданий   ).

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Mass Effect 3
« Ответ #212 : 10 Марта 2012, 10:21 »
0
Цитировать
Мне интересно, играли люди в МЕ1 и не понравилось, играли во 2й и тоже не понравилось. Так зачем покупать третью часть? Или вы думаете что вот сейчас из Масс Эффекта сделают Балдурс Гейт или Нивервинтер?

Единственный здесь человек, которому не понравились первые две части и который при этом все равно купил третью, также известный как Дуко, не ждал и не хотел Балдурс Гейта или Невервинтера.

Цитировать
Кстати, во многих японских РПГ выбора еще меньше, а вариантов ответа нет вовсе. Вместо выбора реплики в диалоге смотрим мультфильм. И ничего, просто такой жанр - jRPG.


Не сомневаюсь. Но какое отношение это имеет к МЕ, который jRPG не является и никогда не являлся?

Цитировать
А вобще, вы наверное должны были заметить тенденцию оказуаливания игр.

Оказуаливания аудитории. Если раньше игры, тем более РПГ, были уделом сравнительно узкого заинтересованного круга людей, то сейчас их гоняет практически каждый.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 10:21 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
Mass Effect 3
« Ответ #213 : 10 Марта 2012, 10:32 »
0
Так я и пишу, что Масс Эффект не относится к жанру РПГ. Это было ясно с первой части. Просто разработчикам надо было как-то классифицировать, вот и причислили к РПГ. А так, зачем развивать какой-то жанр, если он нужен небольшой кучке лиц? Кстати, они все же есть, старые РПГ, только делаются инди-разработчиками. И средств туда вкладывается куда меньше, чем в Масс Эффект. Я просто не представляю себе студий, которые купили бы UnrealEngin. Потом затратили кучу средств на разработку сюжета, на актеров... и продали бы игру двадцати пяти  казуальщикам.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 3
« Ответ #214 : 10 Марта 2012, 10:48 »
0
Шутер из МЕ разрабы и не пытались сделать, однако шутерные элементы были нужны, нужны игрокам. Нужен был экшен (МЕ1 в этом плане был уныл), разрабы дали экшен, дали шутерные элементы, дабы оживить боевую составляющую игры. Нам в МЕ3 дали больше простора для действий (вспомните локации МЕ1 и сравните их с МЕ3). Диалоги: их было мало игрокам в первых двух играх, разрабы дали нам еще больше диалогов и их там прилично много. Хотели мультик - дали мультик, кооператив уж скорее для простого, веселого, не напрягающего времяпровождения с друзьями. С одной стороны это тупое отстреливание кремниевых болванчиков, а с другой очень интересное и затягивающее веселье) Это по сути ластстенд (как в DoW2, арена для фана). Что в МЕ3 сделано блин не так и как он должен был выглядеть?

Пока вы придираетесь к непонятному мне, меня напрягает только две вещи: управление в игре и тупой редактор персонажа (вплоть с МЕ1 он перекочевал и в МЕ3). Могли бы в МЕ3 расширить и улучшить редактор
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 10:51 от Lemm »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Mass Effect 3
« Ответ #215 : 10 Марта 2012, 10:48 »
0
Michlis,
Цитировать
Так я и пишу, что Масс Эффект не относится к жанру РПГ. Это было ясно с первой части

Отчасти - относится.

Цитировать
А так, зачем развивать какой-то жанр, если он нужен небольшой кучке лиц?

Возможно, тут я неправ, но сказал бы, что широкомасштабная полноценная РПГ понравилась бы очень многим, если бы была создана. Сколько ни читаю посты людей на форумах, посвященных играм, практически каждый желает вариативности и неоднозначности в игре. Ну, кроме отдельных дегенератов, но на то они и отдельны.
Другое дело, что это очень большие траты и очень большой риск.

Цитировать
Кстати, они все же есть, старые РПГ, только делаются инди-разработчиками.

Старые РПГ по определению не могут делаться сейчас -)

Цитировать
и продали бы игру двадцати пяти казуальщикам.

Казуальщикам? Вы точно не опечатались? Это противоречит вашему собственному предыдущему утверждению.


Lemm,
Цитировать
Что в МЕ3 сделано блин не так и как он должен был выглядеть?

1) Сюжет. Супероружие на Марсе - это, гм, очень неудачный ход. Как и любой другой чудесный источник спасения, найденный на ровном месте в последний момент. Логических дыр тоже хватает, взять хотя бы (недавно проходил, хорошо помню) совершенно идиотскую сцену [span style='color:#000000;background:#000000']драки Тейна с кибером; почему Шепард сотоварищи все это время стоял рядом, хлопая глазами и упуская одну возможность пришить церберовца за другой, остается неразрешенной загадкой[/span]. Не рассматривая, конечно, очевидный (и, к сожалению, верный вариант), что это было нужно для сюжета.
2) Диалоги. Для того, что убедить/переубедить оппонента в чем-либо, ГГ практически не нужно прилагать усилий. Даже красные/синие реплики убеждения, тоже прием не самый оригинальный, мне пока что встретились только один раз, буквально. Во всех остальных случаях достаточно подойти и сказать, чего ты хочешь. Тебя либо пошлют, либо не пошлют, красноречивость или ее отсутствие у персонажа ни на что не влияют.
3) Впрочем, в массе диалогов и роликов Шепарду просто не дают сказать даже того, что он хочет. Или подумать. Или сделать. Да, я прекрасно знаю, что в первой и второй частях такие моменты тоже встречались, но там их было гораздо меньше.
4) Паталогический недостаток общения между ГГ и окружающими персонажами по поводу личных дел, а не глобальных проблем.
5) Маразматические сны про помершего пацана. Со всей ответственностью могу заверить, что моему Шепарду на него было бы глубоко пофиг, забыл бы спустя пару дней. Родственные этим снам маразматическо-псевдофилософские концовки, к счастью, вроде, не все.
-----------------
Цитировать
Вобшем я так понимаю хвалят игру восновном те кто не прошел и половины, потомучто вся гадость там ближе к концу вылезает в больших количествах.


Это обнадеживает -)
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 11:26 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
Mass Effect 3
« Ответ #216 : 10 Марта 2012, 10:58 »
0
Ой, извиняюсь, конечно геймерам старой школы. А вобще лучше на жанры не смотреть, тем более что сейчас их смешивают в разных вариантах. Видно пробуют что-то новое. Но если бы не пробовали, то индустрия точно была бы в застое.

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
Mass Effect 3
« Ответ #217 : 10 Марта 2012, 11:11 »
0
Читал аг, там такие забавные вещи пишут, например про "атмосферные" диалоги на цитадели, вот будет для них сюрприз когда эти диалоги начнут повторятся. Вобшем я так понимаю хвалят игру восновном те кто не прошел и половины, потомучто вся гадость там ближе к концу вылезает в больших количествах.
Про оружие мне никто так и не сказал к стати.
Вобшем напишу пока свое: я так понял, что наиболее полезны наемники типо солдат, с автоматами и снайперками, но вот снайперки полезны далеко не все, медленные они плохо используют и очнеь часто мажут. Лушче всего давать компаньенам скорострельное точное оружие. Навыками они пользоватся почти не умеют, но вот полезным оказался гравитационный шарк, поднимает в воздух церберцев с щитами и делай  сними что хочеш. Да и потом тоже неплохо врагов из укрытий вытаскивать.  Больше всего меня поразила одна девочка,
она лупит из снайперки ОЧЕРЕДЯМИ. Да в описании написано что это поулавтоматическая винтовка, но у менято так не получается какие кнопки не нажимай - 1 выстрел. А она из точно такойже, очередячми по 3 паторна и с другим звуком.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 11:25 от deterok »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Mass Effect 3
« Ответ #218 : 10 Марта 2012, 12:32 »
0
Цитата: Кисель
Да, видно, что команда и вообще все персонажи стали живее. Сама игра стала на порядок эмоциональней. Очень жалко было [span style='color:#000000;background:#000000']сына примарха, Мордина, а особенно Тейна и Келли Чамберс, Цербер все-таки нашел последнюю.[/span]
А решения так вообще по хардкору, ничего из событий прошлого бесследно не прошло.

Еще у меня возникает такой вопрос... Куда нахрен дели комнату справа от лифта в БИЦ!? Почему там ящики?! Там должна быть дверь в арсенал, где Джейкоб сидел! Альянс всю Нормандию обговнял =\
Ты не очень, у меня Келли в окее (пушо [span style='color:#000000;background:#000000']изменила внешность[/span]). А остальных жалко, особенно профессора.
А в пространстве справа от лифта теперь комната связи, просто доступ в нее через штаб.
Цитата: Скриб
1) Сюжет. Супероружие на Марсе - это, гм, очень неудачный ход. Как и любой другой чудесный источник спасения, найденный на ровном месте в последний момент. Логических дыр тоже хватает, взять хотя бы (недавно проходил, хорошо помню) совершенно идиотскую сцену [span style='color:#000000;background:#000000']драки Тейна с кибером; почему Шепард сотоварищи все это время стоял рядом, хлопая глазами и упуская одну возможность пришить церберовца за другой, остается неразрешенной загадкой[/span]. Не рассматривая, конечно, очевидный (и, к сожалению, верный вариант), что это было нужно для сюжета.
4) Паталогический недостаток общения между ГГ и окружающими персонажами по поводу личных дел, а не глобальных проблем.
5) Маразматические сны про помершего пацана. Со всей ответственностью могу заверить, что моему Шепарду на него было бы глубоко пофиг, забыл бы спустя пару дней.
С 1 и 5 согласен полностью, а вот с 4... Во время вторжения Жнецов нет времени на возню с сопартийцами с стиле МЭ2, а вот о своих мелких желаниях они вполне говорят.
Цитировать
Скажем так; РПГ-составляющая любой игры имеет очень мало общего с прокачкой и боевкой. В первую, и наиболее значимую, очередь она заключается в доступных персонажу/игроку выборах, решениях и действиях, отражающих мировоззрение и личность самого персонажа. Прокачки, равно как и боев, в РПГ может не быть в принципе, менее рпгшнее она от этого не станет.
Пока играл, заметил и решения, и последствия решений из предыдущих частей. Да, отыгрыш желаемого персонажа не всегда удается, но оно и предыдущих частях так было. И я не вижу смысла делать кучу вариантов выбора, потому что это завершающая игра трилогии, где все ниточки пытаются свести вместе.
Цитировать
кстати, система прокачки в МЕ1 была единственной в серии, заставляющей действительно задуматься над тем, что тебе нужно и чем придется пожертвовать
Наверное, это зависело от уровня сложности и класса. Мне так задумываться не приходилось.

Ах да, управление в МЭ3 - дерьмо. ^_^
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 12:50 от Kimer »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Mass Effect 3
« Ответ #219 : 10 Марта 2012, 13:33 »
0
Цитата: Kimer
Ты не очень, у меня Келли в окее (пушо [span style='color:#000000;background:#000000']изменила внешность[/span]).
С этого места поподробнее.

Оффлайн frost

  • *
  • Сообщений: 50
    • http://
Mass Effect 3
« Ответ #220 : 10 Марта 2012, 14:08 »
0
Цитата: Кисель
С этого места поподробнее.
Когда ты в первый раз видишь её на цитадели, то в диалоге выбирай нижний вариант - изменить внешность. Тогда она выживет.

Оффлайн Larsy

  • *
  • Сообщений: 47
Mass Effect 3
« Ответ #221 : 10 Марта 2012, 14:38 »
0
Возник вопрос- в третьей части биовар дал вразумительный ответ на то, зачем Жнецы вообще это все делают? Смысл сюжета хоть был? А то проходить это не смог. Удалил. Но все же интересно. Закрутить такую Санта-Барбару - хочется понять в чем смысл всей этой эпопеи.

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
Mass Effect 3
« Ответ #222 : 10 Марта 2012, 16:11 »
0
Да в самом конце вразумительный ответ зачем дается, недается почему.

Концовка сама по себе не такая уж и плохая. Еслибы это была какая нибуть другая игра, или просто отдельная. Но блин мы три игры чтото собирали, чтото делали, в итогде все это оказалось абсолютно не нужным. Зачем мы собирали флот? Зачем мы спасли Рахни? Для чего все это? Собственно концовка просто нарезка роликов, которая ничего не обьясняет, а только дает новые вопросы. Даже элементарные картинки, как в Фалауте не показаны. Такая концовка для этой игры (и особенно мессага от разработчиков в конце после титров) это такой смачный плевок.

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 3
« Ответ #223 : 10 Марта 2012, 16:23 »
0
Серия МЕ вроде как не заканчивается и об этом разрабы как бы говорили. Заканчивается только история про Шепа. + ДЛЦ же вы еще забываете. Может в них или в играх серии будут даваться ответы)
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 16:27 от Lemm »

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
Mass Effect 3
« Ответ #224 : 10 Марта 2012, 16:28 »
0
Ага, ответы по 10-15 баксов.
Да к стати наш старый знакомый по второй части Неразрушимый Диван в игре пристуствет. Правдо он слегка модернизировался в Неразрушимую Скамейку
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 16:30 от deterok »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Mass Effect 3
« Ответ #225 : 10 Марта 2012, 16:35 »
0
Цитата: Скриб
Единственный здесь человек, которому не понравились первые две части и который при этом все равно купил третью, также известный как Дуко, не ждал и не хотел Балдурс Гейта или Невервинтера.
Любят некоторые всё перевирать    
Мне не понравилась первая часть. Даже более того, я считаю её УГ. Вторую потихоньку прохожу, вроде ок. А третьей я уже доволен как минимум из-за мультиплеера. Пока самый интересный мультик из игр вышедших в последнее время.
Далее, это очень плоха привычка, утверждать что-то, не имея достаточной информации. Ну да уж ладно, Вы взрослый человек, что мне учить...
Невервинтер действительно показался мне ужасно неитересным, а вот в БГ я играл с преогромным удовольствием.  Так что бы совсем не отказался от него. Впрочем именно от МЕ - космическиз пострелушек, коими он всегда и был, ждать чего-то вроде БГ... no way.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 3
« Ответ #226 : 10 Марта 2012, 16:39 »
0
deterok, тупо делаете поспешные выводы, не более того.

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
Mass Effect 3
« Ответ #227 : 10 Марта 2012, 22:04 »
0
Я игру прошел, а вы? В какой мере они поспешные? Мне посидеть подумать недельку? И что изменится?
Вот еше 1 момент. Шепорд владеет похоже уникальной технолигией энергетического шита, и делится ею с напарниками. В игре куча сцен где гибнут пачками люди и другие рассы, взрываются вские там шатлы и истребители, но нигде я не увидел ни малейшего намека на энергетические щиты. Ну хорошо вот попали солдату в грудь из какогото стрелкового оружия, ну пробили щит ну должны быть какието визуальные эфекты от этого, нет он тупо падает мертвыйм, и никакого щита на нем нет и небыло, потомучто вот на центурионах Цербера например щит наблюдается вполне визуально, а вот войска альянса почемуто щитами не пользуются, религия запрещает видимо.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Mass Effect 3
« Ответ #228 : 10 Марта 2012, 22:45 »
0
Kimer,
Цитировать
Во время вторжения Жнецов нет времени на возню с сопартийцами с стиле МЭ2, а вот о своих мелких желаниях они вполне говорят.

Слишком мало. Необязательно превращать это в отдельные миссии, можно просто в несколько развернутых диалогов. На это безусловно хватило бы времени даже при настоящем положении дел, а чувство связи с миром и его персонажами усилилось бы.

Дуко,
Цитировать
Любят некоторые всё перевирать

Да, признаю, действительно некрасиво получилось с моей стороны. Извиняюсь. Хотя говорил с искренней уверенностью в собственных словах.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 22:46 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 3
« Ответ #229 : 10 Марта 2012, 22:55 »
0
Цитата: deterok
Я игру прошел, а вы? В какой мере они поспешные? Мне посидеть подумать недельку? И что изменится?
Мне не понятны ваши вопросы. Вам, я так понимаю, концовки не понравились? Например большинству забугорных игроков концовки понравились (концовка не одна в МЕ3, их несколько). Да и критики поставили игре высокие баллы.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 23:38 от Lemm »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Mass Effect 3
« Ответ #230 : 10 Марта 2012, 23:09 »
0
Цитата: frost
Когда ты в первый раз видишь её на цитадели, то в диалоге выбирай [span style='color:#000000;background:#000000']нижний вариант - изменить внешность.[/span] Тогда она выживет.
Такой неспойлерный, омг.
Цитата: Скриб
Слишком мало. Необязательно превращать это в отдельные миссии, можно просто в несколько развернутых диалогов. На это безусловно хватило бы времени даже при настоящем положении дел, а чувство связи с миром и его персонажами усилилось бы.
Так есть и диалоги, и сценки. Они даже по почте уведомляют о том, что хотят поговорить.
И чувство связи с персонажами присутствует. В МЭ2 спутники сидели по своим кабинкам. Теперь же можно их найти в разных частях корабля за разными действиями (например, [span style='color:#000000;background:#000000']выпивающая Тали в баре, Лиара в отсеке протеанина, шутящий на пару с Джокером Гаррус[/span] и т.д.).
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 23:10 от Kimer »

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 3
« Ответ #231 : 10 Марта 2012, 23:56 »
0
А есть тут на бухте фанаты Тали?  Как вам ее фото в игре, довольные есть?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Mass Effect 3
« Ответ #232 : 11 Марта 2012, 00:54 »
0
Kimer,
Цитировать
Теперь же можно их найти в разных частях корабля за разными действиями

И не только корабля. Да, это очень хороший момент. Но общения мне лично не хватает.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Mass Effect 3
« Ответ #233 : 11 Марта 2012, 02:35 »
0
Только я один хочу набить морду [span style='color:#000000;background:#000000']Протэанцу [/span] ?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 02:35 от Baka_Sen »
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Mass Effect 3
« Ответ #234 : 11 Марта 2012, 11:09 »
0
Цитата: Baka_Sen
Только я один хочу набить морду [span style='color:#000000;background:#000000']Протэанцу [/span] ?
Нет, не только ты. Если бы этот козел не гундел пол часа, все бы было подругому.

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
Mass Effect 3
« Ответ #235 : 11 Марта 2012, 16:32 »
0
Цитата: Lemm
Мне не понятны ваши вопросы. Вам, я так понимаю, концовки не понравились? Например большинству забугорных игроков концовки понравились (концовка не одна в МЕ3, их несколько). Да и критики поставили игре высокие баллы.
Ага, они им так понравились что за 4 дня накатали аж 700 страничную тему на оф форуме биоварей с соплями плачем и требованиями этис амые концовки изменить. Это учитывая что политика модерирования на тамошнем форуме, примрено как на акелловском и за малейшее фе в адрес компании следует немедленный бан.

И концовка таки одна, вся разница по сути в цвете соплей которыми стреляют.

П.С. так я ошибся тему создали 12 дней назад, но тем не менее 726 страничек вайна по воводу концовок на сегодняшний момент в ней присутсвуют.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 17:07 от deterok »

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
Mass Effect 3
« Ответ #236 : 11 Марта 2012, 17:50 »
0
deterok, ага, эти 700+ страниц накатали обиженое и недовольное меньшинство. Темы и вайны про Тали тоже были ЖИРНЫЕ, только холиварили там одни и теже лица, которых с десяток - другой (из них половина тупо тролли). Остальные фанаты сидели на пятой точке ровно и диву давались от этих писателей. От того, что полтора человека будет недовольна, игра хуже не станет, даже наоборот...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 17:55 от Lemm »

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
Mass Effect 3
« Ответ #237 : 11 Марта 2012, 17:52 »
0
http://social.bioware.com/633606/polls/28989/
тут 14к одни и те же лица наголосовали инфа 100% я отвичаю
Прочитайте концовку от Дрю, сразу видно какой она должна была быть, но видимо что-то им помешало сделать не полную банальщину
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 17:53 от Mevi »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Mass Effect 3
« Ответ #238 : 11 Марта 2012, 20:34 »
0
Мне не столько концовка про Шепарда не понравилась, а именно отсутствие деталей в ней. Зачем мне нужно было выбирать что делать с кроганами или гетами, если я последствия выбора так и не увидел. Надеялся хоть на текст, как в ДАО. И это то в последней игре серии.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Mass Effect 3
« Ответ #239 : 11 Марта 2012, 20:50 »
0
Да, в последней. Тяжко осознавать, что игры в одном из самых любимых сеттинов закончились. И не будет больше ни Шепарда, ни Лиары, ни других азари, ни кроганов. Никого. А если и будет, то это уже будет скорее всего не тот масс эффект...