Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общее обсуждение игр  (Прочитано 769363 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Общее обсуждение игр
« Ответ #570 : 24 Августа 2011, 17:09 »
0
Цитата: Кисель
И что же я такого особенного должен знать о серии, чтобы рассжудать о качестве игры, видя уровень ее исполнения в роликах с ютуба?
Ты должен собственнолично пройти Постал 2 несколько раз, обоссав всё и вся напалмом. Тогда тебе откроется Истина.
Меня Постал не зацепил. Походить 10 минут с лопатой - мой предел)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #571 : 24 Августа 2011, 17:12 »
0
Цитата: Ash Williams
Как говорит РВ, пойду лучше чай попью
Как это оригинально, уходить, когда аргументы кончились xD
Цитата: Kimer
Ты должен собственнолично пройти Постал 2 несколько раз, обоссав всё и вся напалмом. Тогда тебе откроется Истина.
Меня Постал не зацепил. Походить 10 минут с лопатой - мой предел)
Я так и думал, но мне времени жалко, я лучше сразу посмотрю ролики с ютаба о 3-й части с геймплеем. В них, особо не всматриваясь, нашел где-то полдесятка косяков. Больше всего "порадовали" очень "кинематографичные" взрывы авто, эффекты огня и исчезающие модели.
P.S. Истина наверное даже круче, чем в Assassin's Creed xD
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 17:21 от Кисель »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #572 : 24 Августа 2011, 17:17 »
0
Цитата: Kimer
Ты должен собственнолично пройти Постал 2 несколько раз, обоссав всё и вся напалмом. Тогда тебе откроется Истина.
Меня Постал не зацепил. Походить 10 минут с лопатой - мой предел)
Удвою, ещё давным давно постал 2 ставил, в первые минут 30 показался крутым, потом понял, что кроме как обоссывать и поджигать там фана нету, удалил -_-
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #573 : 31 Августа 2011, 11:46 »
0
BioWare рассказала о Dragon Age III
[hide]
    BioWare поделилась подробностями новой игры из серии Dragon Age. Как пишет RPGsite, во время выставки PAX Prime представители студии рассказали о сюжете Dragon Age III и о том, кто может стать главным героем игры.

Согласно заявлению представителей студии, основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников. BioWare подтвердила, что общий размер мира DA III будет значительно больше, чем в первых двух играх.

О том, кто станет главным героем игры, представители BioWare пока рассказывать не стали. Но они намекнули, что в Dragon Age III может появиться и Серый Страж из первой части, и Хоук, герой второй. Создатели проекта отметили, что история Хоука обязательно получит продолжение.

В ответ на вопрос о том, как будет развиваться серия Dragon Age в дальнейшем, представители BioWare сказали, что в настоящее время BioWare не рассматривает возможность создания онлайн-игры по этому миру.

Впервые информация о том, что студия разрабатывает третью часть серии Dragon Age, появилась в конце мая 2011 года. Тогда один из сотрудников BioWare опубликовал в своем твиттере запись о том, что компания ищет дизайнеров окружающей среды для работы над проектом. Официального анонса игры пока не было.

Первая игра из серии Dragon Age вышла в ноябре 2009 года для PS3, Xbox 360, PC и Mac. Игра была хорошо встречена игровым сообществом, а ее продажи за последующие годы превысили 4 миллиона копий. Полтора года спустя BioWare выпустила вторую часть игры. Несмотря на то, что Dragon Age II вызвала неоднозначную реакцию, ее продажи были довольно высокими - менее чем за месяц игра стала платиновой. [/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #574 : 31 Августа 2011, 14:30 »
0
Опять фейл сделают
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Общее обсуждение игр
« Ответ #575 : 31 Августа 2011, 14:42 »
0
Какой смысл каждые два года клепать шлак? -_-
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #576 : 31 Августа 2011, 14:45 »
0
Откуда такая уверенность в том, что игра будет шлаком? Может она будет лучше, чем вторая часть.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 14:46 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Общее обсуждение игр
« Ответ #577 : 31 Августа 2011, 15:32 »
0
Цитата: Imperator3
Откуда такая уверенность в том, что игра будет шлаком? Может она будет лучше, чем вторая часть.
За 2 года трудно склепать достойную игру. ДА 2 тому пример. И в этот раз так будет, имхо.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 15:33 от Kimer »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Общее обсуждение игр
« Ответ #578 : 31 Августа 2011, 15:37 »
0
Цитата: Imperator3
Откуда такая уверенность в том, что игра будет шлаком? Может она будет лучше, чем вторая часть.
Серия ДА чето все больше скатывается в УГ. Они первая то была прикольна, лишь потому что никаких нормальных рпг параллельно не вышло в то время.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #579 : 31 Августа 2011, 15:48 »
0
Цитировать
За 2 года трудно склепать достойную игру. ДА 2 тому пример. И в этот раз так будет, имхо.
Смотря сколько людей занято в разработке. Если подключили больше людей, то кто знает.
Цитировать
Серия ДА чето все больше скатывается в УГ.
На примере двух игр трудно говорить "все больше". Что бы это точно утверждать, нужно как минимум три-четыре выпущенных и пройденных игры. Кроме того, насчет третьей части пока что фактически ничего неизвестно, кроме того, что она будет. А то что в "гомосню"... Я считаю, что это не критерий для оценки. Тем более что никто не заставляет игрока этим заниматься.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 15:49 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #580 : 31 Августа 2011, 15:55 »
0
Цитата: Imperator3
Смотря сколько людей занято в разработке. Если подключили больше людей, то кто знает.
Какой там больше, Биовары и так уже Масс Эффект 3 делают.
Цитата: Imperator3
На примере двух игр трудно говорить "все больше". Что бы это точно утверждать, нужно как минимум три-четыре выпущенных и пройденных игры.
Две игры уже предостаточно, чтобы судить. Кто знает, но может ДА3 будет финальной частью серии, так же как и МЕ3 в серии Масс Эффект? Что-то мне подсказывает, что так оно и будет. Все-таки DA - Масс Эффект про эльфов (особенно вторая часть), только неудачный, что бы не говорили. Конечно, в этом же сеттинге могут продолжить выпускать игры, но это будет уже не тот же Dragon Age, будут другие игры, наверняка. Так что сейчас самое время рассуждать.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 15:57 от Кисель »

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
Общее обсуждение игр
« Ответ #581 : 31 Августа 2011, 16:17 »
0
Первый DA лично мне понравился именно за сюжет, за предысторию персонажей ( а у каждой расы и класса была своя история, если кто забыл). На самом деле многие надеялись, что DA - это новый NWN, более усовершенствованный ( ведь разработчики DA NWN делали) и отвечающий всем современным потребностям жанра RPG. Так было с первой частью - она действительно удачна. Но вот DA 2 - это настоящий провал, падение по сравнению с оригинальным DA. Смогут ли разработчики исправить положение дел и выпустить качественный продукт - DA 3 - по уровню равную или даже превосходящую DA Origins? Если нет, то на серии можно ставить крест. А жаль. Такое хорошее и многообещающие начало было у серии DA. Не знал что канадцы из Bioware на такое УГ как DA 2 способны.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 16:21 от Waffen »
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
Общее обсуждение игр
« Ответ #582 : 01 Сентября 2011, 05:13 »
0
Waffen, да да, согласен, печально всё это( единственное что во второй понравилось - боёвку ускорили, давольно динамично стало, но это единственное что лучше у второй ИМХО, а когда эльфов - аватаров увидел, чудь со смеха не помер))) видимо хвойного леса обдышались и проблеммы с пищеварением) стандартное представление этой расы меня больше устраивает.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 06:00 от Doxter »

Оффлайн Katerfas

  • *
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
Общее обсуждение игр
« Ответ #583 : 01 Сентября 2011, 09:22 »
0
Тут kino-govno.com рецензию на Ведьмака 2 написала. Кому интересно, может почитать и обсудить, спойлеров я не увидел, в игру сам не играл.


[hide]
   
Выше головы
«Каждый по способностям, каждому по потребностям» – как показывает практика, людей, отрицающих данный тезис, судьба нередко ставила в не самое завидное положение, останавливая где-нибудь на полпути к намеченной цели. Впрочем, в любом правиле существуют определённые исключения. Кто не рискует, тот не пьёт французского игристого – иногда всё же стоит проверить на прочность границы возможного, очерченные, казалось бы, специально для вас. Вдруг эти барьеры совершенно условны и основаны на непрочном фундаменте из домыслов и предубеждений?

Ребята из CD Projekt RED – большие любители переоценить собственные силы. В их случае границы возможностей были не то чтобы совсем уж непреодолимы, но выстроены из крепких материалов вроде недостатка профессионального опыта и дефицита финансирования. И хотя в итоге поляки свои препятствия всё-таки осилили, без травм и разбитых лбов дело не обошлось.

Оба «Ведьмака» рождались в муках. Нет, не в творческих, как мы могли давно уже привыкнуть, – тут благодаря мощному первоисточнику всё в порядке. Разработчики истязали самих себя в первую очередь из-за собственных непомерных амбиций – на скромный бюджет сделать ААА-проект, который бы на достойном уровне конкурировал с тайтлами более именитых студий. Энтузиазм энтузиазмом, труд трудом, но прыгнуть выше головы ещё никогда не было просто.

От первой части четыре года назад мало кто ждал чего-то хорошего – долгострой разрабатывали на устаревшем движке 2002 года, а искушённые пользователи ещё не отошли от впечатлений после эпичных Neverwinter Nights 2, Oblivion, Gothic 3 и Final Fantasy XII, томясь в ожидании Mass Effect и Fallout 3. Ну чего, казалось бы, можно ожидать от каких-то безызвестных поляков, любителей родного фэнтези?

Но первые приключения Геральта на удивление удались: игра затягивала, содержала длинную историю, занимательные квесты, неплохие диалоги и персонажей. Увы, соседствовали с этими достоинствами и многочисленные баги, и посредственная графика. Несмотря на то, что CD Projekt RED выжали максимум из дряхлого движка от оригинального NWN, крупные планы и детализованный показ убогой CG-анимации изрядно портили впечатление – чувствовалась страсть разработчиков к кинематографичным сценам, которые были абсолютно несовместимы с местным визуальным рядом. Впрочем, через год увидел свет Witcher: Enhanced Edition, где подправили большинство технических проблем, и игра получила более презентабельный внешний вид – «Ведьмак» стал выглядеть почти так, как и должен был выглядеть изначально.

В этом году история с сиквелом, похоже, полностью повторяется. Снова проект с богатейшим потенциалом по факту релиза вызывает несколько смешанные чувства – вроде бы и видно, что перед нами действительно качественный и красивый продукт, но при этом недостатки столь яростно бросаются в глаза, что приходится отмахиваться от них обеими руками.

Естественное развитие

Первое, что бросается в глаза в «Ведьмаке 2», – чудесная графика и великолепная детализация. Тут хочется кричать «Да это же Assassin’s Creed в фэнтезийном сеттинге!», чувствуется мультиплатформенная ориентация игры.

И знаете, «оконсоливание» второй части истории про Белого Волка – лучшее, что могло случиться с серией. Давай взглянем правде в глаза – несмотря на все плюсы «олдскульных» РПГ, сейчас такие игры делать уже нет особого смысла. В какой-то степени первая Dragon Age стала финальным аккордом давно уже ушедшей эпохи игр вроде Baldur’s Gate, Neverwinter Nights или Knights of the Old Republic. Всё давно сказано. Ничего нового в таком жанре и, тем более, в фэнтезийном сеттинге подобного рода уже не появится. Двигаемся вперёд.

Поэтому изменения и вообще обновлённая концепция «Ведьмака 2» не могут не радовать. Теперь можно спокойно играть на телевизоре, не ломая глаза о мелкие элементы интерфейса, да и субтитры легко читаются с трёх метров. Есть, наконец, возможность отложить в сторону мышь с клавиатурой и преспокойно играть на геймпаде (если, конечно, с вашим устройством будет совместима привередливая игра). Ну и камера не парит в двадцати метрах над землёй, а динамично крутится в трёх метрах от протагониста – эффект присутствия стопроцентный.

Совсем на ассасин

На дебютной стычке с неприятелями ассоциации с историями про Альтаира и Эцио многократно усиливаются – совершенно очевидно, что поляки поиграли в Assassin’s Creed, им очень понравилось, и они решили кое-что позаимствовать у своих французских коллег.

Но, к сожалению, именно проведение параллелей с AC резко портит впечатление от игры. Хотя в данном случае печальные результаты даст даже сравнение с последним Prince of Persia – настолько тут плоха боевая система, застрявшая где-то на уровне первой «Готики».

Протагонист обладает парочкой ударов мечом, умеет ставить блок, кататься по земле и немного обучен магии. Самое опасное для Геральта – бой с несколькими соперниками разом: если единственного оппонента он может до смерти закликать одной серией (на любом уровне сложности), то пара-тройка врагов достаточно легко и непринуждённо заваливают нашего героя, особенно при боевом конфликте в узком пространстве. Блок совершенно неэффективен, а Ведьмак как минимум до середины игры абсолютно не способен к групповому бою.

Посему большинство драк будут состоять из трусливых выпадов мечом, плевков магии и длительных перекатов в ожидании восстановления здоровья, ведь идти с боем на группу неприятелей – форменное самоубийство.

После определённой прокачки боевых навыков ситуация несколько нормализуется, но, извините, в мире, где существует Assassin’s Creed, такая боевая система при местном-то визуальном ряде – в любом случае просто стыд и позор. А о магии даже и говорить не хочется – единственным полезным умением Геральта остаётся всё тот же телекинез, остальные волшебные способности протагониста едва ли будут востребованы хоть где-то, кроме как в битвах с боссами.
Цитата:    Кстати, а откуда взялся дракон?
   
Буйство красок в маленьком мире

Пролог хвастливо демонстрирует весь визуальный потенциал: вот вам и красивая крепость в осаде, и ландшафт, прорисованный на десятки километров, и множество NPC в одном кадре, и радующая глаз контрастность цветов.

Дальше, правда, графика удивлять перестаёт (к хорошему все мы быстро привыкаем), и лишь изредка вызывают раздражение некоторые дизайнерские решения. Во-первых, ничего более впечатляющего, чем пролог, мы так и не увидим – вся первая глава пройдёт в мерзкой деревне на тошнотворных болотах, вторая в военном лагере в горно-степном районе, а третья – в полуразрушенном городе. Всё, что из всего этого в самом деле запоминается, – поле битвы призрачных воинов, но и то данная локация быстро утомляет, задерживаться на ней нет никакого желания.

Во-вторых, мир «Ведьмака 2» (точнее, мир каждой отдельной главы) узок и тесен. Пусть и расстилается пейзаж до горизонта, ни о каком открытом мире в стиле Oblivion или Gothic II речи не идёт, уровни крайне малы и не предполагают пеших исследовательских прогулок по открытому воздуху – бродить просто негде. Мы не ставим это в серьёзный минус игре, в конце концов, наш любимчик Mass Effect 2 также не может похвастать открытыми уровнями – но там хотя бы летать между мирами можно было, а Геральт на много часов оказывается заперт на маленькой локации, где свобода перемещения бесконечно стремится к нулю.

В-третьих, как раз то самое раздражение порой вызывает результат излишних заигрываний разработчиков с цветовой палитрой. Кое-что, как мы и отмечали выше, действительно смотрится чудесно, но решение каждый раз выкручивать шкалу контрастности до предела кажется странноватым максимализмом. Представьте себе, идёте вы по настолько зелёному болоту, что оно кажется даже фиолетовым (не спрашивайте, как такое возможно, словами передать сложно, нужно видеть), затем подходите к стенам деревни – вся палитра резко становится кроваво-оранжевой. Проходим ещё десяток метров, попадаем за стены поселения – а там всё иссиня-серое. Такие метаморфозы окружающего мира как-то не очень способствуют вере и погружению в игровую вселенную.

Естественно, вся эта красота нещадно тормозит даже на не самых слабых машинах. Особенно удручает не поспевающая за протагонистом прорисовка – бывает, войдёшь в город, а дома в течение десяти секунд появляются из воздуха. С последним на данный момент патчем игра идёт относительно сносно, но столь слабую оптимизацию, с учётом-то таких небольших уровней, определённо в актив CD Projekt RED не занесёшь. Во второй раз уже, кстати.

Обязательно к прочтению

И пусть благодаря переходу на современные стандарты сильно пострадал боевой процесс, зато это с лихвой окупается прекрасной подачей истории. Поляки, похоже, исполнили свою заветную мечту – наконец они смогли всласть понаставить зрелищных кинематографичных сцен, не смущаясь убогости графики. Конечно же, сюжет только выигрывает от красиво поставленных CG-роликов (а иногда и QTE-сцен), да и во время крупных планов Геральта и компании не возникает желание плеваться в сторону экрана.

Но и без внешних атрибутов сценарий едва ли можно назвать неудачным. Диалоги, в отличие от оригинальной игры, в большинстве своём яркие, герои хлёстко ругаются и острят (и отлично озвучены на нашем языке), а все действующие лица чрезвычайно колоритны. А Трисс Меригольд отныне дышит в затылок Морриган из Dragon Age и Тали из Mass Effect в рейтинге наипрекраснейших женских героев ролевого жанра.

Одна лишь наша малюсенькая претензия к сценарию – разработчики не слишком дружелюбны к неофитам вселенной Анджея Сапковского. Может быть, в Польше серия книг «Ведьмак» является частью школьной программы и каждый потенциальный игрок перечитал её по три раза. Но мы вот, например, с сеттингом знакомы чуть менее, чем никак (хотя и дали себе слово в обозримом будущем это непременно исправить), – поэтому иногда сложновато ориентироваться в событиях местной вселенной.

Соответственно, что такое Дикая Охота или что в прошлом мутил Геральт с Йеннифэр – всё это нам не до конца ясно. Можно было всё-таки представить чуть более noob-user-friendly описание сюжета, хотя бы когда в конце главгад отвечает практически на все сюжетные вопросы, – а то в нашем случае пазл сложился не полностью.

***
«Ведьмак 2» – определённо прыжок сотрудников CD Projekt RED выше головы, пусть и с не самым удачным приземлением. Высочайшего уровня графика с неоднозначным дизайном. Абсолютно никчёмная боевая система и замечательнейшие диалоги. Затягивающая история, понятная в полной мере только для «своих».

Чувствуется, что и в самом деле проделан колоссальный труд. Но давайте по-честному – скромная (пока ещё) студия из Восточной Европы по определению не может сделать игру, одновременно конкурирующую на равных со столпами от Ubisoft и BioWare. При всём собственном старании.

Возможно, грядущий патч 2.0, в котором, судя по обещаниям, подправят многие недочёты игры (в том числе и кривую боевую систему), станет для сиквела своеобразным Enhanced Edition. С другой стороны, с релизом сиквела всё же поторопились. Уж лучше бы он вышел в следующем году после длительного бета-тестирования и одновременно с X360-версией – может быть, и не хромал бы так.

Но глупо отрицать тот факт, что мы получили немалое количество удовольствия от ряда моментов при прохождении «Убийц королей» – и поэтому наш вердикт всё же не может не быть положительным.
[/hide]
Источник.
Алсо, это для меня открытие, я думал они только про кино пишут. >__>
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 09:24 от Katerfas »

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
Общее обсуждение игр
« Ответ #584 : 01 Сентября 2011, 10:50 »
0
Цитата: Waffen
Первый DA лично мне понравился именно за сюжет, за предысторию персонажей ( а у каждой расы и класса была своя история, если кто забыл). На самом деле многие надеялись, что DA - это новый NWN, более усовершенствованный ( ведь разработчики DA NWN делали) и отвечающий всем современным потребностям жанра RPG. Так было с первой частью - она действительно удачна. Но вот DA 2 - это настоящий провал, падение по сравнению с оригинальным DA. Смогут ли разработчики исправить положение дел и выпустить качественный продукт - DA 3 - по уровню равную или даже превосходящую DA Origins? Если нет, то на серии можно ставить крест. А жаль. Такое хорошее и многообещающие начало было у серии DA. Не знал что канадцы из Bioware на такое УГ как DA 2 способны.
ни отнять ни слова. полностью согласна =(

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Общее обсуждение игр
« Ответ #585 : 01 Сентября 2011, 11:28 »
0
Цитировать
Тут kino-govno.com рецензию на Ведьмака 2 написала. Кому интересно, может почитать и обсудить, спойлеров я не увидел, в игру сам не играл.
Пазл у них не сложился потому, что они прошли игру только 1 раз походу. А там ведь 2 вариант второй главы плюс несколько сюжетных развилок.
Я с этой рецензией во многом несогласен.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 11:59 от Kimer »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #586 : 01 Сентября 2011, 13:32 »
0
Todd Howard о The Elder Scrolls MMO
[hide]
    В то время как огромная вселенная Elder Scrolls могла бы оказаться прекрасной основой для MMO, ее разработчики до сих пор не хотят вводить онлайн в игру.

Joystiq спросил директора Todd Howard о том, почему он считает, что впечатления от RPG сильнее, когда все построено вокруг единственного главного героя.

"Мне просто больше нравятся такие игры," - признал он.

"Я не фанат MMO. Я уважаю их, я смотрю на них, но я не играю в них. Я чувствую больше реализма, когда я - герой и все проработано только для меня. Я признаю, что много людей хотели бы видеть онлайн в нашей игре, но это изменит ее суть для меня."

"Аудитория, которую мы имеем, достаточно многочисленная, чтобы мы могли спокойно жертвовать ею. Мы можем только делать игры такими, какими мы их делали всегда. Чтобы не было никакого давления на меня, когда каждый будет говорить: "Эй, вы должны изменить это."

Но в то время как сам Howard кажется незаинтересован в формате MMO, издатель в лице Bethesda может иметь на этот счет другие планы. В прошлом году уже циркулировали слухи о том, что в разработке находится Elder Scrolls MMO.[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
Общее обсуждение игр
« Ответ #587 : 01 Сентября 2011, 14:27 »
0
Кто ни будь в курсе, это выйдет на РС? И если выйдет, то примерно когда?



Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #588 : 01 Сентября 2011, 14:28 »
0
9 числа.

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
Общее обсуждение игр
« Ответ #589 : 01 Сентября 2011, 15:29 »
0
Цитата: Кисель
9 числа.
Спасибо за инфу. Интересно у нас это локализуют?

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Общее обсуждение игр
« Ответ #590 : 01 Сентября 2011, 15:36 »
0
Цитата: Tramp
Спасибо за инфу. Интересно у нас это локализуют?
Уже акелла все перевела.

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Общее обсуждение игр
« Ответ #591 : 03 Сентября 2011, 15:37 »
0
Слоуновость касательно нового кооперативного режима пафосмарина.
The Last Stand. Надеюсь, что кооператив для сюжетной кампании всё же будет, официальной инфы не было ведь. А то игра на цивильный кооп так и напрашивается, выпускать подобный режим вместо него - довольно глупо.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #592 : 03 Сентября 2011, 16:41 »
0
Демонстрация трех мультиплеерных режимов Call of Duty MW3 - Spec-Ops, Domination и Kill Confirmed:




И просто демонстрация мультиплеера:
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Общее обсуждение игр
« Ответ #593 : 06 Сентября 2011, 07:24 »
0
Купил пафосмарина.
Релиз на 9-е перенесли, сейчас предзагрузка, ееее.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #594 : 08 Сентября 2011, 18:35 »
0
Max Payne 3 в марте 2012. Официально
[hide]
    Компания Rockstar, наконец, нарушила молчание по проекту Max Payne 3, сообщив о том, что новый приключенческий боевик поступит в продажу в США и Европе в марте следующего года.

События Max Payne 3 начинаются разворачиваться в Сан-Паулу, Бразилия, где Макс охраняет богатого бизнесмена. Когда преступная группировка начинает охоту на предпринимателя и его семью, Максу приходится вступить в бой, чтобы защитить своего клиента, очистить свое имя и раз и навсегда избавиться от демонов, которые мучили его слишком долго.

«В Max Payne 3 мы получили потрясающую возможность продолжить историю одного из самых известных в индустрии персонажей, - заявил один из братьев Хаузер (Sam Houser). - Мы очень взволнованы тем, что сможет показать поклонникам современную версию Макса, который поведает им свою мрачную и закрученную историю».

За создание игры отвечает внутренняя студия Rockstar Vancouver, которая, помимо интереснейшей одиночной кампании, обещает разноплановый мультипреер с глубокой системой прокачки, поддержкой кланов, традиционными режимами и картами, меняющимися по ходу матчей.

Max Payne 3 создается для РС, PS3 и Xbox 360.

Также Rockstar сообщила о том, что оригинальный шутер Max Payne будет выпущен для мобильных устройств. Кконкретные платформы не были указаны, однако можно предположить, что речь идет, как минимум, об iOS и Android. Нам обещают точную копию первой части с поддержкой Rockstar Games Social Club.[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #595 : 11 Сентября 2011, 13:53 »
0
Deus Ex Syndicate
[hide]
    Origin, цифровой интернет-магазин Electronic Arts, вновь приоткрыл завесу над новым проектом компании раньше намеченного срока. Вчера там на несколько часов появилась, а потом столь же неожиданно сгинула страница с описанием и скриншотами Syndicate — футуристического шутера с видом от первого лица, над которым работает шведская Starbreeze Studios.

Серия Syndicate берет начало в 1993 году, когда Bullfrog Productions выпустила изометрическую тактическую стратегию про суровых корпоративных бойцов с киберимплантатами. Действие игры происходило в недалеком будущем, когда власть перешла от правительств к частным компаниям, ведущим передел мира.

Шутер Syndicate сохранил эту завязку. 2069 год. Мегакорпорации правят не только территориями, но и умами граждан благодаря революционной технологии нейрочипов. Установив мозговой имплант, потребитель получает мгновенный доступ ко всему цифровому массиву данных, от новостей и развлечений до финансовых сделок. В новом мире национальность потеряла значение; куда важнее, к какому из синдикатов относится человек.

В борьбе за потребителей корпорации готовы на все, включая боевые действия. В их распоряжении — отряды элитных бойцов, созданных с помощью биоинженерии и напичканных киберимплантатами. Они обладают нечеловеческой реакцией, видят сквозь стены, взламывают любую цифровую преграду с помощью нейрочипа DART6. Один из новейших прототипов суперсолдата — Майлс Кайло, защищающий интересы компании Eurocorp. Текст анонса не раскрывает подробности его приключений, обещая лишь историю о коррупции и мести. Над игрой работает писатель Ричард Морган, ранее написавший сценарий Crysis 2.

Помимо сюжетной кампании, в которой заявлен широкий арсенал оружия с возможностью апгрейда и «прокачка» героя за счет трофейных чипов, Starbreeze предложит «кооп» на четверых. 9 миссий этого режима созданы на основе уровней оригинальной Syndicate. [/hide]
Источник
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 13:53 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
Общее обсуждение игр
« Ответ #596 : 11 Сентября 2011, 18:06 »
0
О в Syndicate ещё на сеге играл, в изометрическую)), затянула не по детски (мож снова попробовать, но на компе уже, онаж и на компе выходила), вроде 50 миссий там было или около того, а апгрэйдов тьма всяких, хм на счёт шутера нового даж незнаю, но наверно стоит попробовать как (если) выйдет, но видимо не скоро это будет.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 18:07 от Doxter »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #597 : 13 Сентября 2011, 21:56 »
0
Слух: Battlefront 3 жив?
[hide]
    В твиттере разработчика из Spark Unlimited проскочил намек на возможный анонс Star Wars Battlefront 3, который прозвучит на конференции GDC 2012.

Текст сообщения гласит: "Мы уже раздумывали о выступлении на GDC 2012, главное чтобы издатель выделил нам стенд".

Если вы следили за работой студии, то должны вспомнить огромное количество слухов, согласно которым Spark Unlimited вели разработку новой части Battlefront. Ранее права на франчайз принадлежали студии Pandemic, однако, после ее закрытия в 2009 году судьба лицензии осталась неизвестной.[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Katerfas

  • *
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
Общее обсуждение игр
« Ответ #598 : 17 Сентября 2011, 15:35 »
0
Валви няши уняняшы. Портал раздают, если кого-то по какой-то причине нет его, быстро БИГИТЕ ПРИКРЕПЛЯТИ. До 20-ого установите и так он у вас и останется навсегда.
Источник: Gamer.ru
Ох щи~, теперь нет смысла иметь подарочную копию Портала, если захочу купить Orange Box.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 15:36 от Katerfas »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Общее обсуждение игр
« Ответ #599 : 20 Сентября 2011, 01:38 »
0
Слух: анонс бета-теста Battlefield 3 завтра?
[hide]
    После долгих недель ожидания, DICE кажется готовы наконец объявить дату проведения бета-теста Battlefield 3. Сегодня появилось сразу три подсказки, намекающих на то, что завтра прозвучит анонс долгожданной даты.

Первый намек - на официальном итальянском сайте Battlefield кто-то из инсайдеров написал: "Парни, завтра появится новость, которую мы ждали уже давно". Второй намек - Дениел Мэтрос, комьюнити-менеджер Battlefield опубликовал в твиттере: "На этой неделе BF3 заявит о себе". И в завершение - третий намек - Девид Голдфарб написал: "Это будет отличная неделька для любителей BF3".

Кроме того, недавно вы могли прочитать новость, что для открытия всего оружия и приспособлений, игрокам потребуется не меньше ста часов. Сегодня Алан Керц добавил, что для максимального развития персонажей, пользователям придется затратить около четырехсот часов, иными словами - если играть в день по полтора часа, то на открытие всей таблицы уйдет чуть менее года.

"Вам конечно не обязательно открывать абсолютно всю таблицу, чтобы получить доступ к оружию или разным апгрейдам. Но если вы хотите открыть все медали, нашивки и прочие элементы, то Battlefield 3 затянет вас как-минимум на год". [/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)