Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общее обсуждение игр  (Прочитано 793914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1219
Общее обсуждение игр
« Ответ #2400 : 16 Августа 2025, 00:44 »
0
И это не единственные минусы игр на UE5. Оптимизация передает привет. Мне кажется, что разрабам просто пофигу. Они графоний накрутили, буржуйскую озвучку сделали, значит буржуи игру купят и прибыль будет, а до остальных (читающих субтитры) им дела нет. Живем жеж в мире победившего капитализма. Многие игры вообще после раннего доступа прекращают поддерживать если на раннем доступе получили нужную прибыль и начинают что-то новое делать. Тут самое время упомянуть, что раньше игры трава была зеленее.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18281
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #2401 : 16 Августа 2025, 01:38 »
0
И это не единственные минусы игр на UE5. Оптимизация передает привет.
Я не знаю, какие именно игры подразумеваешь ты, но вот пример.

Все четыре названные игры, в которые я играл, в т.ч. Обливион Ремастер, в интернете критикова... нет, давайте называть вещи своими именами - обосрали как неоптимизированное багучее неиграбельное дерьмо. Я в них играю - багов не вижу (за исключением фирменных обловских багов в Ремастере, это отдельная песТня). Другие геймеры, в т.ч. топовые стримеры, в прямом эфире играют часами напролёт и удивляются отсутствию багов. Почему у нас багов нет, а у хейтеров они есть?

Это мода сейчас такая - любой токсичный неадекват сдуру (или всё же специально?) ляпнет "у-у-у, неоптимизированое гуано!", и тысячи им подобных токсиков начинают бубнить: "у-у-у, не играйте в это, бу-бу-бу!".
Не надо им подражать и оценивать оптимизацию по неадекватному безответственному трёпу в интернете.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1219
Общее обсуждение игр
« Ответ #2402 : 16 Августа 2025, 07:35 »
0
Там скорее дело не в багах , а в новых технологиях. В Обливион Ремастер анриловский Люмен ужасно портит картинку + что-то там с настройками напутано, когда включаешь одно, а включается другое. Ты этого не видишь просто потому, что у тебя видеокарта этих технологий не поддерживает и ты на минималках играешь где всё поотключено. В том же Робокопе, который я недавно прошел, тот же люмен пришлось отключить потому как с ним отражения и блеск были там где им быть не положено. Так что обсирание это не всегда беспочвенно.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18281
  • Красный мракобесЪ
Общее обсуждение игр
« Ответ #2403 : 16 Августа 2025, 10:26 »
0
Зачем вообще нужны все эти люмены, трассировки, прочие новомодные приблуды? Засрали людям мозги, что без них жить низя, вот неадекватов колотун и колотит: а-а-а, где мои 190 фпс в 4К?!!11

Не, я не назову модные технологии совсем бесполезными. Пригодятся. Когда-нибудь потом, когда они подешевеют и станут доступными "в каждом утюге" (с).
Ждать, кстати, не очень долго. Не так давно домашние ПК и смартфоны были доступны единицам.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1219
Общее обсуждение игр
« Ответ #2404 : 22 Августа 2025, 19:20 »
0
Чисто случайно посмотрел вчера стрим по Days Gone про новый режим "Натиск орды" и такая чего-то ностальгия накатила. Хотел уже было забросить всё и начать проходить игру в третий раз. Но потом попустило.
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3217
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Общее обсуждение игр
« Ответ #2405 : 11 Сентября 2025, 15:58 »
0
Наткнулся на еще одну рпг версию D&D - Solasta: Crown of the Magister. Игра которая анонсировалась и вышла в ранний доступ практически одновременно с Baldur's Gate 3, но т.к. является по сути инди игрой с бюджетом собранным на кикстартере, и созданной чуть ли не на коленке, соответственно осталась в тени крупнобюджетной и распиаренной BG3. Как я уже писал, все же пошаговые рпг - это не мой жанр, но так уж получилось, что из нового ничего примечательного, для меня не выходило, из старого знакомые игры желания перепроходить пока нет - хочется чего-то свежего. И вот на одном сайте наткнулся на данную игру среди рекомендаций. Игра создана фанатами настолки D&D и максимально близко (если верить другим фанатам) копирует свод правил настолки. По первым впечатлениям, мне даже больше понравилась, чем BG3, которая меня слегка "душила", при этому я бы не сказал, что Solasta легче.

Первое что бросается в глаза - в Solasta нет одного "главного героя" который будет вести за собой весь отряд и принимать за всех решения, тут отряд создается в начале игры из тех, кого сам выберешь (или создашь, игра рекомендует создать своих, вместо предлагаемых разработчиком, но я не на столько искушен в тонкостях, что предпочел выбрать из готовых). При формировании отряда, заметил несколько особых отличий от BG3 - у героев, есть дополнительные атрибуты, к примеру возможность видеть в темноте, или знание определенных языков, что уже намекает, на возможные ситуации, когда в отряде не окажется никого знающего язык, к примру дворфов.

После формирования отряда можно пройти обучение основных механик. Построено обучение как знакомство между членами отряда, травящих байки за кружкой пива в таверне ожидая нанимателя. Обучение основано на особенностях каждого члена отряда, к примеру у плута обучают навыкам скрытности. Что порадовало в обучении, так то, что здесь особенности окружения влияют на вариативность сражения. В обучалке воина, можно было закончить сражение просто скинув валун на мост, тем самым обрушив его вместе с врагами (кстати, скинуть с моста пинком, как в BG3, здесь тоже можно). Или еще в сюжетной миссии в подземелье с довольно жесткими врагами, я сбивал с помощью лука сталактиты на головы врагам, или в некоторых местах можно стену обрушить. Бои в целом не такие "плоские" как в BG3 - летающие враги чаще стараются держаться повыше, не давая атаковать их ближними атаками (точно не помню, но в BG3 кажется они всегда летали на уровне "удара молотком по черепушке"), а некоторые умеют лазать по стенам.

Как я уже писал, тут нет "главного", весь отряд - "единый", варианты диалогов зависят от характеристик каждого из членов отряда, и в зависимости от того, какой вариант выбрать, то и реплика будет от определенного персонажа. Правда порой это бывает идет в минус игре. Игра создана небольшой студией и видимо хороших сценаристов у них нет, и порой из-за таких разношерстных реплик, привязанных к личностным характеристикам героев, они порой могут ляпнуть что-то невпопад. Да и в целом диалоги не сильно выразительные, иногда кажущиеся оборванными.

Графика в целом приятная, местами мне даже больше нравится, чем BG3, но вот что огорчает - персонажи. Они выглядят - ужасно...

P.S. Как я понял, в декабре выходит вторая часть этой игры. Посмотрим, может интерес не пропадет, и заценю вторую часть. Благо, игра не такая длинная как BG3, которую к концу уже едва-ли не насилкома проходи.

Немного скринов (не моих)
Спойлер - скрытое:



“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0