Antte: афигеть!
PS: жаль, у нас мало кто всерьёз занимается созданием интерьеров/экстерьеров. Ведь совсем другое качество скринов получается.
Tamik007: что-то Вашей безудержной радости по поводу мистических эльфов я не разделяю. Сделайте лучше - все с удовольствием будут юзать. А пока что это не Ваш мод висит в топ 100 на Нексусе с почти пол-миллионом скачиваний, ога.
Razor: некоторые "анимированные" причёски Рен (Рен - ето она, еси чо) есть в том моде Growlf, на который ты давал ссылку. И этот мод, кстати, лежит на МТЕСе в переводе РВ, если я правильно помню. Далее... Физики на етих волосах нету - в Обливионе ragdoll-физика на анимированные объекты не действует. У Growlf меши волос "анимированы" так же, как одежда/броня. Тоись, они "привязаны" к телу. А стандартные причёски привязываются только к кости Bip01Head. При выполнении анимации причёска движется следом за той частью тела, к которой она привязана. Если причёска привязана только к Bip01Head, то она движется следом за головой. Соответственно, при повороте головы длинные волосы будут врезаться в тело. Если причёска привязана не только к голове, но и к костям тела тоже, тогда при деформации ничего никуда врезаться не будет. Но тут ессь один косяк:
Known Issues or Bugs
====================
In some surface light directions especially the wigs with Ren textures will get moth damage- like mistakes.
This belongs to the Oblivion rendering engine: the engine renders only the superiorest of some transparent meshes.
Original hair contains a _hl.dds to oppress that problem, but in rigged hair the _hl.dds is not usable.
Тоись, анимированные причёски, в которых есть несколько слоёв с полупрозрачными текстурами, отображаться будут косячно + будут проблемы с одеждой, в которой используются текстуры с альфа-каналом.