Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вакансия мастера F-фрпг и изменение правил для мастеров  (Прочитано 18467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гость

0
Требуется мастер в раздел форумной ролевой игры по вселенной Fallout.

Требования:

1)   Знание Fallout-вселенной и Fallout-lore.
Без данных знаний вы не сможете адекватно проводить игру и быть авторитетным мастером для более подкованных игроков, которые хотят играть в сеттинг по любимой игровой вселенной, а не в усредненную постъядерную ролевку.
2)   Вы должны играть хотя бы в одну игру серии (желательно, конечно, во все, особенно в первые части, но не обязательно), дабы иметь все-таки «живое» представление о мире игры.
3)   Наличие ролевого опыта в качестве мастера или опытного игрока (фрпг отдается предпочтение перед настолками).
4)   Наличие большого кол-ва свободного времени.
Если у вас постоянные проблемы в личной жизни, то лучше решайте их, а не беритесь вести игру. Дабы потом постоянно не оправдываться, что у вас то одни проблемы, то другие.
Проблемы есть у всех, и они никому неинтересны. Игра должна проводиться регулярно.
5)   Грамотность, умение литературно излагать мысли.
6)   Доброжелательность, умение находить компромиссы с любыми игроками, бесконфликтность.
Тут все просто. Игра – для игроков, а не для мастера only.
7)   Желание много потрудиться и довести сырой раздел до ума.

Для мастеров ТЕС-фрпг.
Основным мастером игры остается Скриб, как наиболее проявивший себя и талантливый. Все остальные мастера перевыбираются.
Так как Скриб себя великолепно зарекомендовал, вполне могу выслушать его варианты кандидатур на сомастеров и назначить в соответствии с рекомендациями.

Зачем это нужно? Затем, что часть мастеров неактивна, часть самовыборные какие-то. Мне нужно знать ответственных за раздел людей, с которыми я буду регулярно сотрудничать и советоваться в дальнейшем.

Общее:
1)   Каждая ролевая может располагать 3 мастерами с полноценными модераторскими правами.
Должности данных мастеров оговариваются и решаются со мной.
2)   Мастера не имеют права назначать себе никаких преемников. ФРПГ – это часть форума, а не ваша личная вотчина, которую можно передавать по наследству.
Устали быть мастером? Ок, пишите мне, я поищу другую кандидатуру.

Однако при желании мастера могут выбирать себе помощников в проведении игры, отыгрывании мастерских персонажей и прочем. Такие помощники могут выполнять часть мастерских функций, но никаких модераторских прав у них не будет. Также любые вопросы по игре будут решаться исключительно с мастерами, в обход любых помощников.
3)   Мастер, который неактивен в любой из фрпг в течение 2-х месяцев, снимается с должности.
При исключительных обстоятельствах вы можете ЗАРАНЕЕ написать мне в ЛС при грядущих проблемах или при долгом отсутствии, договоримся.
Если вас не было два месяца, а потом вы пишете, что у вас был форс-мажор, то вы снимаетесь с должности. Я не верю в наличие таких проблем, которые не позволяют раз за два месяца зайти в любое интернет-кафе и потратить 2 минуты на написание ЛС.
Если вы предупредили об отсутствии своих друзей из части игроков, а меня – нет, вы с должности снимаетесь. В первую очередь вы предупреждаете меня. Всегда.
4)   Жалобы игроков на ваш мастеринг и ваше постоянное отсутствие/редкие посты – ваши гарантированные перевыборы с должности мастера.
Игра – для форума и его посетителей, а не для удовлетворения ваших личных амбиций или для вашего исключительного удовольствия.
5)   Мастер обязан оставлять хотя бы 1 пост в ФРПГ раз в неделю (как мастер, а не как игрок), в противном случае – перевыборы мастера.
Мне неинтересны неактивные мастера.
Я не думаю, что за неделю нереально написать пост. Вы меня в этом не переубедите.
6) Обсуждение любых аспектов игры, любые объявления и прочее проводится НА ФОРУМЕ, не в скайпах, не в чатах, не в асе, не в ЛС.
Ваши личные проблемы можете обсуждать, где хотите. Но все, что должны знать игроки, должно быть на форуме. Игрок не обязан ходить в какие-либо чаты и конференции, чтобы получить необходимую по фрпг информацию.
6)   Если у вас личная большая неприязнь ко мне, лучше уходите с поста мастера. Ибо вам придется много со мной общаться и сотрудничать, а я не собираюсь терпеть ни чье хамство и ни чьи истерики. Это чревато тем, что я вас просто сниму с должности.
7)   1 раз в месяц, в начале или в конце, вы ОБЯЗАНЫ отчитываться о проделанной работе: как протекает игра, какие темы наиболее активны, что было сделано, какие у вас планы, сколько игроков появилось или анкет и прочее. Мне важно знать, насколько вы действительно что-то делаете, ибо я не слежу пристально за разделами, предпочитая давать мастерам определенную свободу действий и доверять им.
Отчитываться можно мне в ЛС или делать это в публичной теме на форуме, дабы остальные игроки тоже могли знать о проделанной вами работе и не предъявлять потом вам претензий на тему того, что вы ничего не делаете.

И внимание: мне, как администратору, нужны два активных подфорума, которые привлекали бы на форум дополнительных пользователей и служили бы средством интересного времяпрепровождения для постоянных обитателей форума.
Мне неинтересно держать огромные разделы для 2-3 человек, и я не буду этого делать. Если вы сможете и хотите развивать игру, то беритесь, я посодействую в любых ваших начинаниях, включая хоть еженедельный пиар на сайте. Если вы не можете, то будьте готовы к тому, что рано или поздно мне надоест ваша лень и выслушивание отмаз, и я просто удалю разделы полностью.
Они нужны вам, мне – нет. Если вы хотите играть, то вам придется принять мои правила, в противном случае – форум переживет без фрпг-разделов.

Последнее: всегда помните, что мастер – это не привилегия, а огромная ответственность и куча обязанностей. Игра принадлежит вам в той же степени, как и игрокам, без которых все ваши действия не будут иметь никакой пользы и никакого смысла. Уважайте друг друга.

А теперь я готова обсудить с вами кандидатуры будущих мастеров, если таковые имеются. Не бойтесь, я всегда готова к адекватному и спокойному диалогу, я готова идти на компромиссы. Но если у вас цель устроить скандал и доказать, что есть два мнения – ваше и неправильное, то лучше просто ничего не пишите, иначе своими разборками нарветесь только на то, что я закрою обе фрпг вообще.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 10:49 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Уже отписался в ЛС по поводу фоллаут-фрпг. Все требования соблюдены.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 09:52 от Кисель »

Гость

0
Я думаю, что если ты хочешь предложить свою кандидатуру, то стоит сделать это публично.
Я не желаю решать подобные вопросы приватно ни с кем и без мнения игроков. Без обид.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Ок, пусть люди будут в курсе событий (я только за). Я напишу сюда почти то же самое, что выслал тебе в ЛС. Итак, поехали:
Что касается мастеринга, то я хочу сделать игру более свободной, а не диктаторской. Мастер толкает сюжет, но он такой же игрок (например, от него требуется составление квенты своих персонажей), просто с чуть большей свободой, касаемо сюжета. Я хочу, чтобы игра крутилась скорее не вокруг каких-то событий, а вокруг самих персонажей, чтобы каждый игрок мог вносить вклад в развитие сюжета, а не быть простым NPC, который подконтролен мастеру. Человеческие судьбы и выживание в этом убогом мире.
Предыдущая ФРПГ умирала от простоев и срачей. Здесь же мне хотелось бы действительно ввести сроки постов, которые бы соблюдались. Что касается срачей, то еще среди них выделялся пушкосрач. Эту проблему я бы хотел решить составлением внятного арсенала. Ах да, еще одна важная вещь. Я бы хотел перенести ролевую в Нью Вегас. Почему? Во-первых, это возможность реализовать нехилые фракционные терки, во-вторых, возможность реализовать азартные игры (с дайсом это вообще не проблема), в-третьих, это атмосфера "того самого" Фоллаута, который многим нравится. Это должно увеличить кол-во игроков.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 16:17 от Кисель »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
0
День добрый.
Насчет фоллоролло говорить пока ничего не буду, скажу насчет ролевой по TES. В качестве Мастера Запретного Знания я однозначно рекомендую Ламент, как очень исполнительного человека с громадным интересом к игре, чувством вкуса и нужным количеством времени.

К сожалению, сейчас мне надо спешить, скоро приду, и тогда будет больше времени не только на высказывание своего мнения, но и на разговор.

И, да, пожалуйста, не надо горячиться и устраивать ссору - это я всем, кто потенциально может ее начать. Уважайте своих собеседников и собственных товарищей, что ли.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 16:02 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Гость

0
Кандидатура Ламент принята в качестве второго мастера раздела, если она сама не против.
Таким образом, у ТЕС-фрпг на данный момент 2 мастера - Скриб и Ламент, и одна вакансия, которую я оставляю на усмотрение двух вышеуказанных мастеров. В том плане, что решите между собой нужен ли вам сейчас третий мастер, или пока нет такой нужды. Если да, то опять же, полагаюсь на мнение Скриб по этому вопросу.
Если нет, то при желании можно будет добрать мастера потом, если вдвоем справляться не будете.
Вечером выдам права модератора Ламент.

Насчет Ф-вакансии вопрос по-прежнему открыт для обсуждения.

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Lament не против, она давно уже давала обещание помочь и от слов своих не откажется. Лично у меня проблем с соблюдением выдвинутых требований возникнуть не должно.

Только вот как быть со сроками написания мастерских постов, если не отписываются игроки?
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 19:06 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Гость

0
Цитата: Lament
Lament не против, она давно уже давала обещание помочь и от слов своих не откажется. Лично у меня проблем с соблюдением выдвинутых требований возникнуть не должно.

Только вот как быть со сроками написания мастерских постов, если не отписываются игроки?
Если проблема из-за игроков, то к мастерам, само собой, никаких претензий не будет.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
0
Ну начнём с того, что попроще. То есть раздела TES. По моему мнению кандидатуры на Мастеров с модераторскими возможностями следующие:
1) Скриб - по понятным причинам. Активность он продемонстрировал, трезвость суждения тоже. Имеет модераторские полномочия уже какое-то время, и оправдал доверие. Пишу скорее для "полного комплекта". Не думаю, что кто-то будет возражать.
2) Lament - я так думаю, вполне способна дать определённые гарантии стабильного посещения форума. И отсутствия необоснованных задержек. Пока не видел в её адрес особой критики со стороны других. "Запретное Знание" уже подхватила, и имеет информацию о развитие сюжета, которое предполагал Дрейк. Словом, моё мнение - "от добра добра не ищут". Никаких претензий в её адрес я не видел.
3) mr. Добро или Лис. Оба показали себя неплохими ролевиками. Лис сравнительно недавно взялся за оставленную ему Дрейком тему. Насколько я понимаю - из-за того, что только только получил информацию по сюжету. Если я не прав - он меня поправит. А так причина простоя выглядит уважительной, не вижу смысла мешать ему попробовать себя на поприще. mr. Добро же ведёт свою тему. Так что какой-никакой, а опыт уж точно имеет. Как по мне - тоже вполне хороший кандидат.
Кого же выбрать? Как по мне, проще сначала дать им обсудить это между собой. По-моему они вполне способны решить для кого будет удобней взять на себя обязанности, если встанет такой выбор.

Теперь вопрос посложней - как мне кажется, стоит уточнить один момент. Предлагается три "Мастера с модераторскими правами". Не вижу никаких проблем с этим. Но... Загибаем пальцы. Скриб и "Гамбит Хелсета" - один. Lament и "Запретное знание" - два. Лис и "Исход Фаар Дум" - три. mr. Добро и "Город Шпилей" - четыре. Первая тема активна давно, две следующие начали оживляться недавно. Последняя сейчас на перерыве, но, как я понимаю - временно, из-за загруженности mr. Добро. Итого выходит четыре темы со своими Мастерами. Я лично не сторонник отрывать тему от Мастера "просто ибо". Если нет каких-то серьёзных претензий - по-моему лучше оставить темы за теми, за кем они сейчас. А это значит, что кто-то должен стать "Мастером без модераторских полномочий". Не придираюсь к словам, но хочется уточнить для всех. Ни у кого нет претензий против самой возможности наличия Мастеров свыше троих, просто без модераторских прав? Я лично не вижу никаких обоснованных претензий.

Пошли по Fallout разделу... Наверное, самая большая головная боль. Возможные кандидаты:
1) Marchello - точно не скажу. Знаю его весьма слабо, не пересекались. Но посты его производят впечатление трезвости, и многие отзываются весьма положительно о нём. Как понимаю, он уже отвечал в прошлом обсуждении, и его ответ был "нет". Так что это скорее тычок в небо, но вдруг он сейчас проявит желание взять на себя ролевую.
2) Лис - причины весьма умозрительные. На нём уже висит тема в TES разделе. И это обеспечит его нужным опытом в дальнейшем, если эта тема сохранится за ним. Но он сам признавался, что знает вселенную Fallout весьма поверхностно. И уж тем более я не могу сказать за него, хватит ли у него времени и желания на всё это. Если он сам считает, что способен потянуть и имеет желание этим заняться - пусть. Нет? Ну значит нет. Я думаю, он вполне способен за себя ответить.
3) Lament - тема "Как закалялась сталь". Если встанет вопрос возрождения именно старого раздела. Причины простые. Во-первых, она участвовала в теме, активно и стабильно. Во-вторых, она успела получить от BrainDemolisher информацию по сюжету в данной теме. В-третьих, опять же - за ней уже есть тема, что даст ей дополнительный опыт в вопросе ведения ролевой. Если она согласна на нагрузку и прочее - почему бы и нет. Ну а если против - значит против.

И... всё. Мой список исчерпан. Причём из всего этого списка только Лис и Marchello реальные кандидаты на Мастеров с модераторскими правами. Lament я упомянул в указанном выше ключе - простого Мастера. Который только ведёт одну тему, ибо имеет всё необходимое для этого. Без модераторских прав.

Ладно, пошли дальше. Самая неприятная часть поста. Обсуждение сказанного выше. Предложения Рыжей Ведьмы, фигурирующие в первом посте - согласен частично. Под сомнением:
1) Мнение насчёт наличия Мастеров без модераторских полномочий. Надеюсь, что в никто не видит в этом ничего предрассудительного.
2) Ежемесячные отчёты - вижу основания для этого, но хочется сделать оговорку. Всё-таки тот же Скриб пока что неплохо ведёт ролевую без этого. Работа Мастера не настолько уж проста, чтобы его нагружать дополнительно без повода. Посему... есть предложение изменить этот пункт на "Ежемесячные отчёты первые N месяцев, в качестве испытательного срока.". Если к человеку не будет претензий, и он будет отлично справляться - я думаю это будет вполне уместный повод посчитать, что он способен это делать и без постоянных отчётов. Все мы люди, и чем меньше нагрузки на человеке - тем лучше он справляется с остальными делами.

Пост Скриба - согласен по умолчанию, ибо его предложение пока совпадает с моим. Пост Lament - согласен, аналогично. Пост Киселя... Пфффф, не согласен. Считаю плохим кандидатом на Мастера. Именно плохим кандидатом на Мастера. Впечатление создано его постом и подходом, который там просматривается. И с этим подходом я полностью несогласен. Попробую разобрать по полочкам свои причины, цитируя конкретные утверждения:
Цитировать
Что касается мастеринга, то я хочу сделать игру более свободной, а не диктаторской.
Считаю принципиально неверным. Да, Мастер не должен делать абсолютно всё, что ему вздумается. Нет, это не делает его меньшим диктатором. Сама роль Мастера - оперировать миром вокруг Игроков. Поясняю проще - всем, что не является Игроками. Включая результаты их действий. Если это не почти полная диктатура в ролевой, то я не знаю что такое диктатура. Роль Мастера состоит в том, чтобы взять большую часть решений на себя. Почему? Потому что меньшинство Игроков способно не перетягивать одеяло на своего персонажа, при излишней свободе. Даже хороших. Сама суть роли Мастера в том, что без него играть крайне сложно. У каждого своё мнение, у каждого свои желания. Кто-то один должен обрабатывать всё это, и выносить вердикт. Разруливать спорные ситуации между Игроками. Предлагать сюжет для игры, место и время действия, причины и последствия. Иначе ролевая, обычно, превращается в балаган. Это диктатура, которая необходима. Что определяет хорошего Мастера - понимание что и когда нужно требовать от Игроков. Только от него зависит будет ли эта диктатура обременяющей остальных, или снимающей с них все основные проблемы, позволяя как можно полней погрузиться в сам процесс игры.
Цитировать
Мастер толкает сюжет, но он такой же игрок (например, от него требуется составление квенты своих персонажей), просто с чуть большей свободой, касаемо сюжета.
Также считаю принципиально неверным. Как я уже сказал выше, Мастер - это весь мир вокруг Игроков. Именно он говорит что они видят, слышат, чувствуют. То, что происходит с их персонажами. Его роль всеобъемлющая, а потому и сопряжена с большой нагрузкой и ответственностью. Если Мастер начинает мыслить о себе, как об "Игроке с чуть большей свободой", то он становится таковым. А что дальше происходит я видел и не раз. Он начинает тянуть повествование на своих NPC. Их роль становится для него слишком важной, довлеющей. Он забывает о наличии огромного спектра возможностей, и сам себя загоняет в слишком узкие рамки. У Мастера с Игроками меньше общего, чем кажется. Игроки ничего не знают о развитии сюжета, Мастер знает всё. Игроки знают о мире только то, что им рассказал Мастер. Игроки реагируют на мир и события в нём, Мастер их создаёт. Игроки получают удовольствие от игры в ролевой, сюжета в ней, общения и взаимодействия друг с другом во время этого. Мастер... не знаю, наверное каждому своё. Как по мне - Мастер получает удовольствие, видя движение Игроков по его сюжету. Их успехи, может даже следующие за неожиданными даже для него действиями. В конце концов, по моему мнению, главное удовольствие Мастера - это видеть, как приятно Игрокам быть под его началом. У них разные роли в ролевой, а потому должен быть разный подход к ней. Мастер это куда больше, и одновременно куда меньше, чем любой Игрок. Ему открываются новые возможности, и закрываются старые. По-моему крайне важно понимать это, если хочется стать Мастером. Эту разницу в роли и ответственности. Разницу в том, к чему все стремятся. Пожалуй, объединяет всех их одно - желание получить удовольствие от игры.
Цитировать
Я хочу, чтобы игра крутилась скорее не вокруг каких-то событий, а вокруг самих персонажей, чтобы каждый игрок мог вносить вклад в развитие сюжета, а не быть простым NPC, который подконтролен мастеру.
Просто не понимаю сказаного. Да, главное в игре - общение между Игроками и их персонажами. И взаимодействие Игроков с миром. Но сюжет, события, сам мир - именно всё это толкает к общению. Создаёт ситуации, на которые те должны реагировать. Я не могу понять фразу "Не крутилась вокруг событий". Всё крутится вокруг них. Роль сюжета и подачи мира крайне важна, иначе Мастером мог бы быть любой Игрок. Иначе Мастера и не требовались бы, будь это столь просто. На пути к цели не стоит недооценивать важность средств. Как раз для Мастера всё крутится вокруг событий. Ибо это именно то, что ему подвластно. Именно их продумыванию он посвящает своё основное время. В этом его роль. А уж Игроки, как раз, отвечают за часть с "персонажами".
Что до "подконтрольных Мастеру NPC", в отношении персонажей Игроков... От Мастера требуется проявлять некоторую жёсткость с Игроками и тем, что делают их персонажи. Иначе ролевая превратится в балаган, в котором каждый делает что хочет, и портит другим удовольствие. Опять же, именно поэтому Мастер и нужен - чтобы служить связующим звеном между Игроками. Чтобы чьё-то рвение к получению своего удовольствия не помешала остальным. Если же он слишком напирает на персонажей Игрока... Ролевой здесь не месяц, и даже не два. Люди, думаю, смогут увидеть такое, и высказать Мастеру обоснованную критику. Если уж он сам не сможет сдержать себя. Но мы ведь как раз стремимся выбрать людей, от которых такого отношения не ждём, верно?
Цитировать
Что касается срачей, то еще среди них выделялся пушкосрач. Эту проблему я бы хотел решить составлением внятного арсенала.
Здесь таки скажу из своего настольного опыта. Правила имеют смысл либо когда они прописаны достаточно полно, либо когда их мало. Любое правило - ограничение способов самовыражения Игроков. Если их придумывать, то сразу же связаную систему. Правила для ролевых игр делаются годами. У вас тут нет никаких жёстких рамок. Основные решения остаются на откуп Мастеру. И я не заметил, чтобы кто-то увидел в этом проблему, когда играл под началом Дрейка или Скриба. Если возник... "срач"... то варианта тут только два. Первый - Мастер слишком наезжает на Игрока. В такой ситуации, как я уже сказал выше, это увидят остальные Игроки, и честно скажут своё "ку!". Да, Мастер диктатор, в этом его роль. Но диктатора без подданных не бывает. В интересах Мастера соблюдать определённые нормы, если он не хочет сам оказаться за бортом ролевой. Второй вариант - уже Игрок упирается рогами, отказываясь принять доводы Мастера. В такой ситуации, опять же, всегда можно посмотреть на реакцию остальных Игроков. Да, всё делается для Игроков. Но для всех, а не одного конкретного. Если чьи-то стремления раздражают всех остальных - всё-таки именно он мешает получать удовольствие от игры, а не наоборот. Ролевая требует от людей способности к компромиссам, уважения к чужому труду. Что в первом, что во втором случае - обычно легко установить кто именно неправ.
Резюмирая. Вводить лишь "снаряжение" считаю нелогичным. Это не уберёт "срачей", связанных с биографией, навыками и всем всем остальным. Это всё равно, что купить большую блестящую аптечку, и положить туда только лоскут бинта. Пытаешься создать жёсткие правила, чтобы было куда ткнуть в случае спора - делай это полностью. Если же хочешь ограничиться чем-то одним - с какой стати нужно ограничивать именно это, а не вон то? Любое лекарство, в зависимости от дозы, может стать и ядом. Также я смотрю и на правила. Либо продуманная система, либо свобода и решения Мастера, под контролем остальных Игроков и их мнения о нём. Видел ФРПГ следующие чётким правилам, и "свободные песочницы", управляемые исключительно Мастерами. В обоих случаях выходило замечательно. А вот "вариантов посередине" успешных не наблюдал.
Цитировать
во-вторых, возможность реализовать азартные игры (с дайсом это вообще не проблема)
Производит... своеобразное впечатление. То есть серьёзно, одно из трёх основополагающих качеств мира - это возможность играть в азартные игры? Мастер не может просто сказать... ну, например:
- Да, это мир по Fallout 3, но я сказал, что есть азартные игры - значит есть. Если кто хочет играть - на здоровье.
То есть... в чём проблема? Лор есть лор, если всем удобней будет отступить от него - что помешает Мастеру это сделать? Тем более какой тут лор, что в Fallout 3 нет азартных игр? Да ну бросьте, это просто ограничения компьютерной игры. Вселенная шире этого, намного.
Туда же первый и третий довод. Фракционные тёрки? Вперёд Мастерское решение, если все этого хотят. "Тот самый Fallout с дамами воздушного поведения и азартными играми"? Да пожалуйста, Мастер и желание Игроков всегда стоят над конкретными деталями вселенной. Опять же пользуясь моментом, упомяну об одном вааааажном пункте в любой серьёзной книге по настольной ролевой. Грубо говоря, если этой фразы там нет - то серьёзно воспринимать такую книгу не следует. Звучит она в разных местах по разному, но её суть такова:
"Воспринимайте данные правила лишь как руководство, облегчающее погружение в игру. Если какие-то из них стоят на пути получения удовольствия Игроков - без сомнений отбрасывайте их". По-моему здесь выбрали вариант минимального количества правил, и максимальной свободы. Первый и единственный защитный рубеж от беспредела - Мастер. Выглядит шатко? Может быть, но действительно работает. Задача лишь выбрать хорошего Мастера. Как всегда это бывает.

Что же до переноса событий в New Vegas... подразумевает выпиливание всех старых тем. Это решение должно приниматься с Игроками. Именно от их желания зависит сеттинг. Я вижу определённые плюсы в том варианте вселенной, что показан в New Vegas. Но все ли захотят выкинуть свой труд многих месяцев ради этого? Как я уже сказал, вселенная, в которой идёт игра, в первую очередь зависит от желаний Мастера и Игроков.

P.S. Всё сказанное выше - мой личный взгляд. Я не могу и не говорю за упомянутых мной людей. Последнее слово, так или иначе, останется за ними. Хотят и могут ли они это сделать, даже если все остальные согласны. Последнее дело - заставлять кого-то брать обязанности Мастера. Это и без того довольно ответственная должность, чтобы ещё на неё пихать человека, не получающего от этого никакого удовольствия.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 22:27 от Legiro »

Гость

0
Я потом все это откомментирую, но у меня возник вот такой вопрос.
Legiro, а почему тебе не попробоваться на роль мастера? БД предлагал и твою кандидатуру, ты упоминал наличие ролевого опыта, плюс, насколько я знаю, хорошо знаком со всеми играми серии.

Насчет остального я позже обязательно напишу, сейчас занята немного.

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Resident мог бы быть мастером для Fallout-раздела. Человек он трезвый и разумный, как показал в разделе при его существовании. Знаниями о вселенной вроде бы обладает, но тут точно не стану утверждать. Если он сам согласен, конечно.

Да, совсем забыла. Лично я за восстановление старого раздела. Просто высказываю позицию как игрок.
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 23:13 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Лис

  • *
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
  • he, the shallow
0
Что ж, приступим.

Касательно позднего старта сюжета.
Да, только через два с лишним месяца я получил инструкции, вернее, ссылку на модуль, с которого делалась тема. Дрейка в этом не виню, но и себя было бы как-то... странно. Честно пытался его найти, ввиду некоторых технических проблем пришлось делать это через других ролевиков. Ну да на не о том речь.

Касательно предположения о моём назначении на мастера ролевой по Fallout'у.
О некоторой моей неосведомлённости относительно lore говорить не будем, потому как уже месяц потихонечку правлю ситуацию. В принципе интересуюсь и возрождением той ролевой, и собственно данным миром. Но моя кандидатура, скорее всего, будет вынуждена остаться в конце списка, потому как данная ролевая требует интенсивной ролевой реаниматологической терапии, я же летом не всегда смогу обеспечить столь необходимую частоту посещений (личное мнение - одного появления в неделю для ролевой достаточно не будет).
Конкретнее... Отсутствовать буду в такие сроки, как [3//10 июля ; 25 июля//~5августа]. На уральских речках нет интернет-кафе. Во всё остальное время смогу уделять ролевой два-три дня в неделю, полагаю.

[update] Отдельно о переносе сеттинга в F-RPG.
Я не знаю. насколько это рационально, и возможно ли вообще вести игру и там и здесь по выбору Мастера, ведущего тему... Ну, то есть игра в параллельных темах может происходить в разном сеттинге - Fallout 3 или Fallout New Vegas.

О Киселе - кандидате в мастера F-RPG.
Тут и без меня разобрались. Кстати, должен попросить прощения: что бы я не думал о вкусах и прочем, я должен был держать это при себе. Моя вина. Больше повториться не должно.

О Resident'е - кандидате в мастера F-RPG.
Человек, насколько я знаю, весьма и весьма адекватный, с lore более или менее знаком (увы, точнее говорить не могу - мало с ним общался). Впрочем, сначала хотелось бы выслушать его мнение по поводу этого.

О Marchello - кандидате в мастера F-RPG.
Знаком с ним, увы, плоховато для того, чтобы объективно оценить... как и Resident'a... но всё же производит впечатление человека умного и разбирающегося, хотя подчас немного простоватого. Всё же - неплохой вариант.

О Legiro - кандидате в мастера F-RPG.
Прекрасный кандидат, сам не раз убеждался, но вряд ли он пожелает... Если что - только "за".

О Lament - кандидате в мастера ГсА.
Ничего не имею против. Многоуважаемый Скриб уже пояснял причины.

О mr. Добро - кандидате в мастера ГсА.
Мастер, насколько знаю, практикующийся сравнительно долгое время и достигший успехов на этом поприще. Подчас бывает загружен делами, и это, полагаю - главный его недостаток. Всё же считаю, что Макс сможет вести ролевую... но навязывать ему дополнительный груз, если что, не хотелось бы.

О Лисе - кандидате в мастера ГсА.
По этому поводу ничего определённого сказать не могу. Хотелось бы узнать мнение других.

Засим - конец данной речи. Возможно, потом появятся дополнения, и я их опубликую в ближайшее время при случае.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 00:00 от Лис »
— Ты боишься исключительно ничегошеньки? — спросил Толстый Чарли.
— В полнейшем ужасе, — признался Дракон.
— Знаешь, у меня карманы полны ничегошеньки. Хочешь, покажу?
— Нет, — встревоженно отозвался Дракон. — Пожалуй, не хочу.
Захлопали огромные, как паруса, крылья, и Толстый Чарли остался на пляже один.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Так, обо всем по порядку. К сожалению, не знаю как лучше процитировать пост Legiro, но думаю, никто не запутается, будем последовательны.
Насчет свободы в ролевой я в первую очередь имел в виду принятие каких-то значимых решений вместе с игроками, а не так, что мастер проснулся с утра, почесал трехнедельную щетину, отодвинул медведя, хряпнул 100 грамм и подумал, а дай-ка я реализую вот такую классную идею. Зашел на форум, сказал: "Ребятки, у меня нехилая идея, только вот вам лично придется сделать то, то и то. Выполнять!". Такого быть не должно. Нужно решать вместе с игроками, нужна ли им эта гениальная идея.
Не вижу никаких проблем с тем, что мастер тот же игрок, только он ответственен за сюжет. Банально, но, как говорилось, мастер это не привилегия, и он не должен ощущать здесь себя царем\королем\принцем etc. И он должен рассматривать какие-то жалобы или предложения игроков. Людям же должно быть интересно играть.
Касаемо вклада персонажей, вносимых в сюжет, используем модное нынче слово "нелинейность". Грубо говоря, мастер ведет сюжет, ведет, ведет... А потом он говорит игрокам: "Ребята, сейчас мы можем сделать вот это или это. Вот что даст на 1-е, а что 2-е. Выбирайте." Игроки выбирают, а потом от их выбора будет зависить дальнейший ход событий. Хочется, чтобы у игроков был интерес, и может быть они потом бы даже сожалели о том, что выбрали "не то". Сюжет с нелинейностью делается не сразу "на коленках", но, думаю, это всем понятно.
Касаемо срачей. Видимо уже никто не помнит тех времен, когда в умершей фрпг был арсенал. Да-да. И до этого все было хорошо. А вот как его не стало, пошел бред, и с пеной у рта один игрок доказывал, что AK это нелорно, а вот SCAR, вот же неожиданность, лорен. И почему-то никто не срался на тему биографий (только когда было вырвиглазное незнание лора в виде зомби или nazi), навыков, одежды и всего остального.
Под азартными играми я в превую очередь понимаю составление правил для них. Мы не могли поиграть в тот же блекджек в умершей ролевой. Мои попытки сказать, что хорошо бы реализовать это дело, ничем не увенчались. Я даже помощь свою предлагал. Не будет же в конце-концов игрок перекидываться с кем-то в карты, не зная, какой дайс ему нужно кидать, и что какой из них будет значить. Очевидно, одного 1d6 здесь маловато будет.
Ну и само собой, играть ли в Вегасе - решать игрокам.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 10:04 от Кисель »

Оффлайн mr. Добро

  • *
  • Сообщений: 210
    • http://
0
Чтож, пора и мне высказаться. Речь пойдет исключительно о "Гостях с Акавира". Про Ф-ФРПГ я промолчу, ибо на данный момент не особо заинтересован в этой игре. Играл, конечно, любил, но для меня фоллоролло уже закончилось. Возможно.

Давать рекомендаций насчет других людей я не очень хочу, но хоть что-то надо. Все представители ГсА, кандидатуры которых были подняты - достойнейшие люди. Не стоит в них сомневаться, я думаю.  Но есть одно "но", которое может изменить курс дела. Я не знаю, прислушаетесь ли вы к моему мнению, но очень надеюсь.

Когда Дрейк уходил из ГсА, он поделил между нами всеми игровые темы. К моему большому сожалению, все началось не так гладко, как ожидалось. Скриб начал свой эпизод заметно раньше остальных, он сделал шаг, обеспечивший его стабильной игрой на долгое время. Он просто привлек к себе внимание всех тех игроков, что ждали открытия других эпизодов. ГХ на тот момент был эпизодом сравнительно молодым и на нем не сосредотачивалось какого-то особого внимания.
В общем, к чему это я. Если идет переизбирание мастеров, то игра должна начаться почти сразу же после принятия их должности. Иначе все будет... Иначе все будет иметь ужасные последствия.

С Лисом я еще не разговаривал, но как я понял, не в его планах проводить лето в обнимку с интернетом. Свою кандидатуру я не отвергаю, и даже напротив - я хочу быть мастером, прошу дать мне возможность выражать себя тут. Да, я буду вынужден идти на различные отказы самому себе, я буду тратить больше времени.
И Лис, я думаю, тоже многое хочет сделать для ГсА. Если он желает и может сделать это, то я с уважением уступлю ему дорогу.

Опять же, разговор с Лисом нам еще предстоит, я думаю, что после него мы уже точно определимся. Однако хочу наметить небольшой пунктик в моем плане: когда я таки освобожусь, возьму на себя продолжение "Дороги в Порт-Тельванис". Основной массы игроков нет, но эпизод требует возрождения. В любом виде, пусть даже не как эпизод ролевой игры. История должна, так или иначе, завершиться. Все это будет возможно лишь в том случае, если Дрейк не вернется. Я же так и не смог понять, строит ли он планы на ГсА или нет...

P. S.
Да, я "люблю" пропадать на недельку-другую раз в два-три месяца. Как уже сказал кое-кто, все мы - люди. Но ГсА при этом не является тяжелейшим грузом для меня. И обычно уведомление о моих загрузах доходит до ролевой.

P. P. S.
Кисель, ни в фоллоролло, ни в ГсА не было и нет ни одного сюжета, который делался бы на коленках. И все они очень нелинейны. В любой момент игрок может совершить поступок, который бы изменил все планы мастера. Так, в общем-то, и должно всегда быть. И есть. Это, так сказать, наследие ролевого сообщества на АБ, и не очень то хотелось думать о потере данного качества.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 10:38 от mr. Добро »

Гость

0
Итак, как и обещала вчера, мысли вслух.
1) Я думаю, что вполне можно вести 1 тему без модераторских прав и полных мастерских полномочий. Мастера вполне могут доверить любому игроку проводить какую-то тему. И для этого совсем не обязательно каждому выдавать мастера и модератора ради одной темы.
Думаю, отредактировать тему, в случае каких-то проблем, помогут наличествующие мастера, а для проведения игры в одной теме права модератора уж точно не нужны.
Так что число мастеров с трех увеличено НЕ будет.
Третья мастерская вакансия в ТЕС-фрпг остается свободной (первые две – Скриб и Ламент). И я по-прежнему уповаю на мнение Скриба в этом вопросе.

Хочу отметить, что мастера назначаются не только для ведения игры, но также для продумывания развития своих разделов, возможно, для оговаривания пиара на сайте или написания каких-то новостей. В общем, то, что придется сотрудничать, я уже говорила.

2) Отчетность на данный момент будет в любом случае. Да, возможно потом я уберу эту функцию, но в данный момент будем считать это необходимым злом, ибо конфликтов на почве «ты ничего не делаешь – нет, делаю, а ты не видишь» было слишком много, а я, увы, не могу контролировать активность фрпг так, как делаю это с локализаторами, например, рез-ты трудов которых вижу напрямую.

Так что пока отчетность будет, а дальше посмотрим – возможно, для кого-то она уберется, возможно, останется для всех. Отписать 1 раз в месяц – это не настолько трудно или проблемно, мне кажется.

3) На тему мастеров ФРПГ.
К сожалению, Лис, как мастер Ф-фрпг меня не устраивает, ибо вселенную он знает плохо, а «я изучаю» - это не уровень мастера.
Но, думаю, на роль ТЕС-мастера он вполне может попробоваться, так же как mr.Добро или любой другой.

Lament – тоже не хотелось бы брать, так как она уже мастер в ТЕС-фрпг. Я не уверена, что один мастер сможет полноценно заниматься двумя фрпг. Впрочем, если Ламент уверена, что сможет, то можно обсудить этот вопрос.

Кисель и Марч – почему бы и нет? Кандидатуры обсуждаемы. Ну, и сам Марчелло тут пока не отписался. Так что ждем.

Почему меня не смущает кандидатура Киселя? У человека есть желание попробовать, есть планы, есть концепт, есть опыт игры и знание вселенной. Мастеров все равно будет, как минимум, 2, так что не вижу проблемы. Плюс в случае неудачного мастеринга и жалоб игроков всегда можно будет переизбрать кого-то.
А вот на тему четкого арсенала – я только за. У Фоллаут-вселенной все-таки довольно четкий список допустимого оружия, медикаментов, наркотиков и прочего, поэтому брать что-то с потолка и фантазировать в данном случае недопустимо.
И если мастера будут прорабатывать такие аспекты – как арсеналы, списки используемых предметов с описаниями в помощь игрокам, делать карты, составлять летописи игровых событий (чтобы новым игрокам или отсутствовавшим некоторое время не приходилось листать 15 листов темы, дабы понять, что происходило в игре) в краткой форме и прочее, то это пойдет им только в огромный плюс.

И с теми же азартными играми – замечательное начинание, которое можно развить хоть отдельной темой-казино. Ведь есть же у нас арена, на которой тоже можно свести все к броску дайса – выиграл оппонент или проиграл, или же развить полноценный отыгрыш во много ходов. Так и с азартными играми. Если мастер сможет придумать простую и понятную систему игры и реализовать так, чтобы игрокам было интересно, то почему нет.

Ну, и взаимодействие с игроками – это тоже хорошо. Игрок должен ощущать, что от его действий что-то зависит, что он может влиять на сюжет и на его прохождение, а чрезмерный мастерский контроль с «нет – туда нельзя, нет – это не сделать, нет – тут я задумал по-другому» приведет только к формальным «отпискам», как мне кажется.

Плюс было бы здорово, если бы мастера продумали систему бонусов. Вот взять, например, арену. Что в ней решал отыгрыш игрока? Ничего вообще. Игрок мог писать хоть посты на 3 листа с потрясающим отыгрышем, хоть отписку в 2 предложения, каждое действие решал только дайс. Это не слишком интересно, как мне кажется.
Дайс – это вспомогательное средство, но не главное. Главное – мастер, он направляет действие. И мне кажется было бы разумно как-либо поощрять игроков, которые стремятся к хорошему отыгрышу.
Кроме того, арена слилась в том, что никаких внятных бонусов победителям реализовано не было – что-то пошел, что-то купил. Ради чего вообще нужно было корячиться на этой арене? Возможно, в реалиях Фоллаут-вселенной такой бой был бы каким-то рядовым событием, но для игрока он должен быть интересным. И у боев должна быть какая-то цель. Не просто дайс покидать, а знать, что твои действия к чему-то ведут (будет какое-то развитие твоего аренного персонажа дальше, усиленного бонусами, или будет какая-то плюшка или что-то еще).
Ну, и да, ход действий на арене был ОЧЕНЬ сырым и затянутым. Бой между двумя персонажами длился неделями с ленивыми перекидываниями дайсом, а выбывшие ныли и скучали. Мне кажется, разумно было бы прописывать персонажам арены, которые все равно задаются мастером, статы и прочее, чтобы, выбирая их, игрок полноценно обдумывал, как он будет играть, какие действия предпринимать, - будет ли это неуклюжий супермутант с мощными ударами (бонус или штрафы к броску дайса) с соответствующим отыгрышем, а, может, увертливая рейдерша с ножом. Хорошо было бы, чтобы у каждого персонажа было прописано кол-во здоровья, дабы игроки не били друг друга как грушу бесконечное кол-во раз (как это было у меня с неубиваемым Щеголем, которому уже и живот вспороли и голову размозжили, ан нет, все как огурчик; это, конечно, не вина Арманда). Персонажам с низким здоровьем (побитым, в общем) можно ввести какие-то штрафы (чтобы не было этих «и из последних сил он рубанул ее на 6 поинтов», это нереально и смешно), что приведет к более реалистичному поведению игроков на арене – стремление выжить и сохранить здоровье любой ценой, охота за аптечками, попытки добить тяжело-раненных и прочее.

В общем, к чему я написала всю эту простыню про арену? К тому, чтобы будущие мастера:
а) понимали, что их труд – не просто вести что-либо, но еще и работать со вспомогательными темами вроде правил, условий, карт, а еще продумывать каждое свое начинание;
б) все же обсуждали с игроками результаты всех своих начинаний. Ибо то, что прошло удачно на их взгляд, может выглядеть полным провалом со стороны некоторых игроков (как произошло в случае со мной и ареной, например, когда я доигрывала последние недели только из принципа и с мыслью «когда уже кончится эта тягомотина», потеряв вообще всякий интерес от процесса и не испытав никакой особой радости от победы, хотя пришла на арену я с большим восторгом и желанием поиграть).

Как-то так.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 11:14 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Да, система бонусов бы не помешала. Над этим еще стоит подумать, хочется, чтобы бонусом был не просто какой-то убер-ствол или силовая броня, а что-то пооригинальней, что ли. По крайней мере вне арены, в сюжетных темах.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 13:35 от Кисель »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
0
Как игрок поддержу кандидатуру Киселя.  Он был в ф-фрпг с самого начала, с самых истоков создания, насколько я знаю. И готов поспорить, что  в разделе ф-фрпг он проводит даже больше времени, чем мастера, так что простоев по вине мастера не будет впринципе. Да и более полная проработка ф-фрпг уверен, ему отлично удаться. Во всяком случае сейчас этот раздел уныл чуть более, чем полностью, с этим ведь никто не спорит? Подозреваю, что если все мастера будут из "старого состава", то ни о каком втором дыхании для игры и говорить не приходиться.
Про отличное знание лора я даже писать не буду.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Лис

  • *
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
  • he, the shallow
0
Касательно планов насчёт Гостей с Акавира (это в основном к Максу aka mr. Добро).

"Исход" хотелось бы продолжать, уже упоминал. В принципе, уже есть некие наброски нового сюжета, но в любом случае, как мне кажется, стартовать его сейчас не имеет смысла, потому как:
- Анкет новых игроков довольно мало.
- Летом я всё же буду менее часто являться на ролевую, хотя, конечно, забрасывать её не собирался.

Касательно частоты посещений летом. Я уже называл примерные сроки своего отсутствия и пояснял, почему я не смогу появляться - ну нет близ уральских рек интернет-кафе. Всё остальное время стабильно буду появляться минимум раз в неделю, скорее всего, чаще.

Пока всё. Благодарю за внимание.

P.S.

Не знаю, насколько осмысленно, а спешить с этим делом вообще смысла нет, но... нынешняя ролевая по Древним Свиткам всё же уже  имеет мало отношения к Акавиру. Стоит ли её вообще переименовывать?

P.P.S.

Так понимаю, все возражения Legiro сочтены несущественными? Что ж, ваше право, хех.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 16:06 от Лис »
— Ты боишься исключительно ничегошеньки? — спросил Толстый Чарли.
— В полнейшем ужасе, — признался Дракон.
— Знаешь, у меня карманы полны ничегошеньки. Хочешь, покажу?
— Нет, — встревоженно отозвался Дракон. — Пожалуй, не хочу.
Захлопали огромные, как паруса, крылья, и Толстый Чарли остался на пляже один.

Гость

0
Цитата: Лис
Так понимаю, все возражения Legiro сочтены несущественными? Что ж, ваше право, хех.
Возражения касательно чего?

И я, кажется, в первом посте упомянула, что совета касательно мастеров для ТЕС-раздела я спрашиваю только у Скриба, и только его мнение я принимаю как руководство к действию.

В остальном будет "мы подумали, и я решила". Я слушаю ваши аргументы и кандидатуры и принимаю решение.
На аргументы Легиро я ответила. Более того, меня все еще интересует как Легиро и Марчелло смотрят на то, чтобы попробовать себя в роли мастеров. Интересно ли им это, есть ли у них такое желание.

Кандидатура Ламент меня смущает только потому что на ней уже ТЕС-раздел, а вести обе ролевые сразу тяжеловато, как мне кажется. Но если она уверена, что сможет, попробовать можно.

Тут еще ничего не писал Силентиум, который тоже может предложить свою кандидатуру еще раз.
Вашу кандидатуру, Лис, я отклоняю по причине того, что со вселенной конкретно Фоллаута вы знакомы плохо. Это касается только Ф-раздела, насчет ТЕС вы вполне можете договориться с mr.Добро или Скрибом, дабы решить кому из вас мастерить. А мы со Скрибом уже разберемся, кого назначать третьим мастером.

А аргументы "кто угодно, только не Кисель" меня не устраивают, да. У меня нет предвзятого отношения к данному человеку касательно мастеринга. На этом я советую вам прекратить подобные намеки и считаю дискуссию в этом ключе оконченной. ^_~
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 17:02 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
0
Что ж, и мне хотелось бы предложить свою кандидатуру, но я уверен, что большинство (если не все) воспримут это в штыки, поэтому просто проголосую за Киселя т.к. мне кажется, что он довольно перспективный и его посты будут по качеству не хуже, чем у любого другого Мастера.


Оффлайн Лис

  • *
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
  • he, the shallow
0
Ох, да вы не поняли.

Я не считаю, что вы неправы. А если и считаю - молчу. Да, вы ответили на аргументы Legiro, и, как мне показалось, сочли их несущественными, т.е. не мешающими выдвижению Киселя на роль мастера ролевой по Фоллауту. Было желание уточнить, правильно ли я вас понял.

Я не пытаюсь утверждать, что вы неправы, отказываясь назначать меня на должность мастера всё той же ролевой: я действительно пока особо туда не гожусь.

С Максом мы уже обсуждаем вопрос насчёт принятия модераторских прав. Пока что ещё не до конца разобрались, прошу подождать.

Никаких "намёков" и реплик "кто угодно, только не Кисель" не было. И не планировалось. Просто, на мой взгляд, возражения Legiro действительно весьма существенны. И аргументированы. Но - дело ваше.

Dixi.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 17:43 от Лис »
— Ты боишься исключительно ничегошеньки? — спросил Толстый Чарли.
— В полнейшем ужасе, — признался Дракон.
— Знаешь, у меня карманы полны ничегошеньки. Хочешь, покажу?
— Нет, — встревоженно отозвался Дракон. — Пожалуй, не хочу.
Захлопали огромные, как паруса, крылья, и Толстый Чарли остался на пляже один.

Гость

0
Цитата: Лис
Ох, да вы не поняли.

Я не считаю, что вы неправы. А если и считаю - молчу. Да, вы ответили на аргументы Legiro, и, как мне показалось, сочли их несущественными, т.е. не мешающими выдвижению Киселя на роль мастера ролевой по Фоллауту. Было желание уточнить, правильно ли я вас понял.

Я не пытаюсь утверждать, что вы неправы, отказываясь назначать меня на должность мастера всё той же ролевой: я действительно пока особо туда не гожусь.

С Максом мы уже обсуждаем вопрос насчёт принятия модераторских прав. Пока что ещё не до конца разобрались, прошу подождать.

Никаких "намёков" и реплик "кто угодно, только не Кисель" не было. И не планировалось. Просто, на мой взгляд, возражения Legiro действительно весьма существенны. И аргументированы. Но - дело ваше.

Dixi.
Действительно, мое. Я ответила на аргументы Легиро, и этого достаточно.
Я никого никуда не продвигаю. И если бы я хотела кого-то куда-то продвинуть, то, поверьте мне, просто бы назначила мастеров и модераторов, не создавая данную тему и не интересуясь вашим мнением. Совесть бы меня не замучала, честно.
Но так как данная тема есть, это значит, что кандидаты выбираются из желающих.
Если вам интересно, то я не исключаю на роль мастеров никого, кроме вас (из-за малого знания лора) и Снайпера (ну тут без комментариев, все помнят предложения про нацистов и аллюзии на "Сталкера"). Все остальные могут пробоваться.
И помните, что это не общее голосование. Вы можете рекомендовать кого-то на Ф-фрпг, но, в принципе, это особо ни на что не повлияет.
И если вы хотите пробоваться на мастера, то просто поста "я хочу" недостаточно.
Плюс заявки Киселя в том, что он сразу написал и план действий и то, каким он хочет видеть фрпг и как ее проводить, и что собирается делать.
Остальные же пока рекомендуют друг друга, не сделав ни одной толковой заявки по сути.

Я никого ни в чем не ограничиваю. Пункты по заявке в первом посте темы, кратко написать что-то на эту тему несложно.
Вы друг друга знаете, а я вас - нет. Я знаю Сила, например, и могу представить какой он мастер. Он лентяй, конечно, но ведет игру виртуозно, плюс в свое время довольно серьезно поработал над всякими правилами и арсеналами. Допустим, если он будет подавать заявку на мастера, то ему можно толком ничего и не писать (кроме того, как он собирается решать вопрос со своими "уходами в астрал" на продолжительные периоды), потому что я знаю, чего от него ожидать. Да и так вышло, что до этого мы общались в аське на этот счет.
Чего ждать от вас, как от мастеров, я понятия не имею. И вас же не друзья и не соигроки будут выбирать, а я. Поэтому расскажите мне, что вы хотите делать с разделом, почему именно вам нужно дать мастера.

Как вы можете справедливо заметить, для ТЕС-мастеров такого условия не ставилось. Все верно, я доверяю мнению Скриба. Так сложилось.

Насчет прав - обсуждайте, я никого не тороплю, тем более, что два мастера уже есть и могут вести пока игру. Так что можно принять взвешенное решение.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 18:06 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Думаю, накопилось достаточно кандидатур, чтобы наконец высказать свое мнение.

1) ГсА.

а) Скриб. Ну тут все ясно. Человек способен и доказывает это очень давно.

б) Lament. Я не буду себя расхваливать, просто еще раз сообщу, что требования выполнить в состоянии и от слов своих не откажусь.

в) mr.Добро. Этот человек точно знает, что делает. Он вполне достоин, чтобы простить ему единственный недостаток - отсутствие свободного времени, и, уверена, достаточно рационален, чтобы уведомить администрацию о своих проблемах вовремя. Если нет - мы достанем и заставим.

г) Лис. Единственная серьезная проблема этого человека была, как мне кажется, в желании. Похоже, что это чисто обман зрения и оно есть.


2) Ф-ФРПГ.

а) Marchello. Я также мало знакома с этим человеком, но то, что я вижу, его кандидатуре не мешает. Он и не конфликтен, и рационален, и, кажется, обладает нужными знаниями. Есть ли у него время и желание? Ну, мы пока так и не знаем.

б) Лис. Я, если честно, не понимаю, почему все так уткнулись в его недостаточное знание лора. Это не TES, это Fallout, его лор осваивается интуитивно для любого достаточно образованного жителя планеты Земля. Если человек способен что-то сделать, то почему нет?

в) Legiro. Ну... этот человек обладает всеми требуемыми качествами и даже больше... кроме, по крайней мере в ближайший неопределенный период, свободного времени. Все же не стоит сбрасывать его со счетов.

г) mr.Silentium. Мы все поверили этому человеку и все жестоко обожглись. Я не знаю, безнадежен ли он. Однако на что-то он все же способен, мы все это видели. Я колеблюсь, стоит ли давать ему шанс, но сейчас не время сраться, вставать в позу и идти на принцип и я не буду препятствовать его кандидатуре. Но в таком случае я надеюсь на серьезные гарантии.

д) Кисель. Ну... я, пожалуй, согласилась бы со словами Legiro, но предпочту собственные доводы. Такой глубокий анализ одного абзаца - не моя стезя, я лучше проанализирую собственные свои наблюдения.
Бесконфликтность? Таки были срачи с мастерами, однако я не стану утверждать, что Кисель основной их виновник.
Знание лора? Без понятия.
Время? Ну, говорит, что есть. Значит знает что говорит, наверное.
Но во время наблюдения за игрой и организационными темами я заметила у Киселя два недостатка, которые лично мне не позволят доверять ему как мастеру.
Это, во первых, эгоцентризм, концентрирование внимания на себе и отвлечение его от других игроков. Не буду держаться за это зубами и когтями, это был особый случай и формально все же это можно подвести под отыгрыш. Вот только когда такая проблема с игроком - мастер может ее смягчить. Когда с мастером - смягчить некому. И игроки рискуют остаться без внимания мастера в ущерб мастерским персонажам.
Во-вторых, и это действительно страшно, непостоянство. Просто от числа введенных, выведенных и брошенных, в том числе и на чужие плечи, персонажей, я прихожу в ужас. Это страшная головная боль для мастера, когда игрок ведет себя так (можете мне поверить, приходилось наблюдать, и это был достаточно талантливый игрок). Когда так ведет себя мастер... могу только развести руками.
Впрочем, и тут я не собираюсь ложиться костьми и препятствовать его кандидатуре. Лично я не смогу доверять ему как мастеру, пока он не покажет, что способен эти недостатки преодолеть. Но, я понимаю, будут и другие.

Отвечая на заданный мне вопрос по поводу Стали. Да, я справлюсь. Да, я хочу попробовать ее спасти. И да, у меня хватает соображений, как.

А теперь бы я хотела вернуться к этим самым азартным играм. Вопрос Киселю: что Вы под этим понимаете? Потому что тут либо примитивно, один бросок против одного броска, либо точная имитация без оговорок. А Вы готовы имитировать, скажем, тот же покер, если игроки захотят? Трагик? Не риторический вопрос.



И еще просьба к администрации. Мы разок все обожглись на доверии и все полетели под асфальтоукладчик из-за одного человека (личное мнение, как и все здесь, без обид). Может ли администрация впредь проявлять понимание и не губить разделы из-за ошибок одного человека, пока есть хоть кто-то, способный их защищать? Есть ведь и интересы игроков, не только ленивые мастера и пустые разделы. А игроки пострадали безвинно.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 18:25 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Гость

0
Ламент, если ты стопроцентно уверена, что сможешь полноценно мастерить в двух разделах, то считай, что твоя кандидатура как мастера в Ф-ФРПГ одобрена.

Осталось два места.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 18:16 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
0
Цитировать
и Снайпера (ну тут без комментариев, все помнят предложения про нацистов и аллюзии на "Сталкера").
Аай, ну вас, вам лишь бы потыкать меня носом в мои старые ошибки. >_> И это была гениальная идея по книге "Метро", а не про "Сталкера".
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 18:17 от Снайпер-Ас »

Гость

0
Цитата: Снайпер-Ас
Аай, ну вас, вам лишь бы потыкать меня носом в мои старые ошибки. >_>
Достаточно фатальные, чтобы отказать вам в должности мастера.
Вопрос закрыт.

Цитировать
Может ли администрация впредь проявлять понимание и не губить разделы из-за ошибок одного человека, пока есть хоть кто-то, способный их защищать? Есть ведь и интересы игроков, не только ленивые мастера и пустые разделы. А игроки пострадали безвинно.
Это было сделано после третьего предупреждения, о коих мастер знал изначально.
Ну, и не стоило мастерам начинать испытывать мое терпение на справедливые замечания и вставать в позу оскорбленной невинности.

Но в данном случае, в условиях ужесточенного контроля, я думаю, что подобных проблем мы постараемся избежать.
В любом случае, позже мы обсудим все отдельно, после выбора мастеров уже.

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
0
Цитировать
Достаточно фатальные, чтобы отказать вам в должности мастера.
Вопрос закрыт.

Жаль, а. Ну ладно, всё равно я когда-нибудь стану Мастером, вот увидите.
Вот теперь вопрос закрыт.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 18:43 от Снайпер-Ас »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Цитата: Lament
А теперь бы я хотела вернуться к этим самым азартным играм. Вопрос Киселю: что Вы под этим понимаете? Потому что тут либо примитивно, один бросок против одного броска, либо точная имитация без оговорок. А Вы готовы имитировать, скажем, тот же покер, если игроки захотят? Трагик? Не риторический вопрос.
Только точную имитацию, я уже говорил, что одного дайса 1d6 здесь не хватит. По крайней мере у меня уже есть представления, как организовать того же однорукого бандита и блекджек. Второй я даже как-то пытался предложить организовать, но кто послушал? Впрочем, не будем об этом.
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 18:47 от Кисель »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
0
Вы представляете себе всю сложность имитации? Потому что первый расклад в покер придется имитировать 10-ю костями... и скорее всего Вам в приват. Не потонете в цифрах?
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
0
Цитата: Lament
Вы представляете себе всю сложность имитации? Потому что первый расклад в покер придется имитировать 10-ю костями... и скорее всего Вам в приват. Не потонете в цифрах?
А я и не собирался сразу браться за такие сложные вещи, как покер, например. Начнем с простого, а дальше будет видно (тем более, я еще не мастер). А если у кого будут идеи по организации чего-то такого крупнокалиберного, то you're welcome, как говорится.