Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

Проголосовало пользователей: 140

Автор Тема: [Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT  (Прочитано 167528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #210 : 07 Января 2012, 18:45 »
0
Пара новых скринов на движке TES V.

« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 22:17 от SLAG »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18185
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #211 : 07 Января 2012, 19:25 »
0
Любопытно, аха.
Давайте больше, больше таких
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #212 : 07 Января 2012, 19:50 »
0
Цитата: SLAG
Пара новых скринов на движке TES V.
... у камней надо перерисовать карту высот и добавить спекуляр карту.
Морровиндоские "мотивы" ваще выглядят картонными.

Внутреннее убранство порадовало... единственное - "новая"/белая кожа вываливается из общей картины.

P.S.
Без спекуляр карт не дотянетесь до графики Скайрима (об этом уже говорили).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #213 : 07 Января 2012, 22:30 »
0
Чувствуется преемственность с Морровиндом! Красиво! Так держать!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #214 : 07 Января 2012, 22:46 »
0
Спекуляр карты, спекуляр карты... Ничего не знаю. Знаю только то, что это - красиво!

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #215 : 08 Января 2012, 01:24 »
0
Цитата: Kris†a™
... у камней надо перерисовать карту высот и добавить спекуляр карту.

P.S.
Без спекуляр карт не дотянетесь до графики Скайрима (об этом уже говорили).
Гм. Это Скайримские камни и Скайримские текстуры, которыми мы напрямую подменили Обловские.

Скайримские камни не дотягивают до графики Скайрима, да.

[span style='color:#000000;background:#000000']А вот ретекстур поставить на них действительно стоит для будущих скринов, так и сделаю.[/span]
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 01:28 от Vikart »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #216 : 08 Января 2012, 02:40 »
0
Цитата: Vikart
Гм. Это Скайримские камни и Скайримские текстуры, которыми мы напрямую подменили Обловские.

Скайримские камни не дотягивают до графики Скайрима, да.

[span style='color:#000000;background:#000000']А вот ретекстур поставить на них действительно стоит для будущих скринов, так и сделаю.[/span]
Я просто описала как они выглядят...
Если это камни из Скайрима, то определенно не лучший выбор... можно было найти и поприличней.

Про даедрические "камни" из Морровинда - скромно промолчим, или их тож в Скайриме нашли?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #217 : 08 Января 2012, 02:52 »
0
Скрины радуют.

На интерьерном скрине шкаф с подозрительно светлыми металлическими частями на дверцах - не баг, случайно? Выглядит как будто на них освещение не действует.

Цитата: Kris†a™
Про даедрические "камни" из Морровинда - скромно промолчим, или их тож в Скайриме нашли?
Святилища, если не ошибаюсь, авторства Phitt'а - там (почти) всё на уровне, можно убедиться лично.

Цитата: Kris†a™
Без спекуляр карт не дотянетесь до графики Скайрима (об этом уже говорили).
Почему "без спекуляр карт"-то? В Обливионе спекуляр-карта была в альфа-канале нормалмапов. Если в Скайриме не так, то переделать под его формат не проблема.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #218 : 08 Января 2012, 04:19 »
0
Цитата: chedap
Почему "без спекуляр карт"-то?
Потому, что я их не вижу на скринах.
В Обливионе можно было их использовать, но мало кто использовал, поскольку был баг в шейдере - он "размазывал" карту превращая ее в светящееся пятно.
В Скайриме это пофиксили ... по этому грех не использовать.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн M.O.S.

  • *
  • Сообщений: 67
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #219 : 08 Января 2012, 08:16 »
0
Почему то скриншоты не впечатлили(реально не особенные для Скайрима) ,  наверное никак не могу въехать в Тренд  сезона.

Желаю вам удачи с этой серой/коричневой графикой.    


Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #220 : 08 Января 2012, 14:04 »
0
Цитата: Kris†a™
Я просто описала как они выглядят...
Если это камни из Скайрима, то определенно не лучший выбор... можно было найти и поприличней.
Спешу обрадовать: там у всех камней такая же текстура.

А у даэдрических руин текстуры качественнее всех Скайримских (Питт постарался. Кстати, сейчас он нам делает город с этого: http://tesall.ru/media/uploads/litur.jpg арта ). И спекуляр там явно не в тему, в то же время карты нормалей отлично работают.
Учитывая то, что "Скайримские камни не дотягивают до графики Скайрима", предлагаю прекратить сей разговор до видео. Там текстуры и освещение будут видны лучше.

Цитата: chedap
На интерьерном скрине шкаф с подозрительно светлыми металлическими частями на дверцах - не баг, случайно? Выглядит как будто на них освещение не действует.
См. пост, еще вчера обновили скриншот. Да, там баг был.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 14:11 от Vikart »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #221 : 08 Января 2012, 14:32 »
0
Цитата: Vikart
Спешу обрадовать: там у всех камней такая же текстура.

А у даэдрических руин текстуры качественнее всех Скайримских (Питт постарался. Кстати, сейчас он нам делает город с этого: http://tesall.ru/media/uploads/litur.jpg арта ). И спекуляр там явно не в тему, в то же время карты нормалей отлично работают.
Учитывая то, что "Скайримские камни не дотягивают до графики Скайрима", предлагаю прекратить сей разговор до видео. Там текстуры и освещение будут видны лучше.


См. пост, еще вчера обновили скриншот. Да, там баг был.
Вот вы любители поспорить... ладно, мне не сложно залезть в игру и сделать скрин.
А на тему того, что камням (не важно из какой игры они) не требуются спекуляр карты - эту глупость опустим (как сказанное не подумав).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #222 : 08 Января 2012, 15:09 »
0
Не понял её вообще. Причём тут графическое исполнение Скайрима, и зачем с ним сравнивать Андоран? Сказано же, что они заюзают только движок, в остальном со Скайримом мало что будет связано. При желании могут сделать графику вообще как в ВОВ - их право. Между тем, броня ординатора в разы лучше той текстурной каши, что мы видим в Скайриме. В общем, ей лишь бы придраться.

По скринам: интерьер крутой, а вот экстерьер - не очень как то, причём, лол, из за текстур даэдрического святилища. Объёмности нет :( Ну и вообще, как я понимаю, это просто тестинг: накидалили сами статики... Или же уже перенос осуществляется?

Цитата: M.O.S.
Желаю вам удачи с этой серой/коричневой графикой.  
См. ENB под Скай
Но вообще да, скрины под Облу впечатляют. Под Скайрим - нет. Но Викарт любит фокусы с шейдерами, так что...

апд.
Цитировать
что как раз можно видеть по постам Кристы с критикой, лол, Скайримских камней
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 15:46 от Usher »

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #223 : 08 Января 2012, 15:39 »
0
Цитата: Kris†a™
А на тему того, что камням (не важно из какой игры они) не требуются спекуляр карты - эту глупость опустим (как сказанное не подумав).
Речь про то, что увеличивать "поблескивание" текстурам святилища не требуется. Не стоит перефразировать.

Цитата: Usher
По скринам: интерьер крутой, а вот экстерьер - не очень как то, причём, лол, из за текстур даэдрического святилища. Объёмности нет :( Ну и вообще, как я понимаю, это просто тестинг: накидалили сами статики... Или же уже перенос осуществляется?
Это перенос, правда пока не полный - часть обжектов, которые имели Обливионское происхождение, еще не заменили.
Текстуры кажутся плоскими из-за конкретного освещения (что как раз можно видеть по постам Кристы с критикой, лол, Скайримских камней) , в другое время суток объем заметен. Выложил бы скрин, если бы рабочая станция была рядом.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #224 : 08 Января 2012, 17:17 »
0
Цитата: Usher
Но вообще да, скрины под Облу впечатляют. Под Скайрим - нет. Но Викарт любит фокусы с шейдерами, так что...
Дык... так наобещали горы с ног-сшибательного, а показывают обычные скрины... которые для Обливиона сойдут а вот для Скайрима - такого в нем вагон и маленькая тележка.
От сюда и придирчивость... Как и обещала - скрины ванильного, без каких либо реплейсеров Скайрима:

[hide]
   

[/hide]

Может мы в разные игры играем? И у вас не такая графика?

P.S. А хотелось-бы увидеть ... хотябы уровень Обливиона - к примеру: скрины из так и не релизнутого мода (царство ему небесное):

[hide]
   

[/hide]
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #225 : 08 Января 2012, 17:27 »
0
О, Криста, спасибо за доказательство моих слов. Выделил красным камень с тем же углом к свету, что на моем скриншоте. Сравнивай текстурки. А еще лучше открой модели в нифскопе.


На остальных скринах свет падает под другим углом, но текстура из того же набора, как можно заметить.
Кстати, моды у тебя стоят. Как минимум на освещение и замена лучиков солнца.

А ниже мод, кстати, использует оригинальные Обловские скалы. Но увы - Беседка запретила переносы моделей с движка на движок, так что сейчас мы заменяем Обловские меши на аналоги из Скурима или перемоделиваем. Посему скриншотов тех локаций пока не будет. К счастью, этот процесс не мешает остальному.
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 17:31 от Vikart »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #226 : 08 Января 2012, 17:48 »
0
Цитата: Vikart
Кстати, моды у тебя стоят. Как минимум на освещение и замена лучиков солнца.
Я имела в виду, что не стоят текстурные реплейсеры, о чем написала выше.

А по поводу того как выглядит, так речь о том, что такого в игре - валом и это видим из-за дня в день.
А вам никто не мешает довести до ума, то что не доработали создатели - и текстуры в том числе.
Хочется увидеть действительно чет уникальное, а не то, что уже натерло мозоли.

P.S.
Даэдрические руины из Морровинда - паршиво выглядят.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #227 : 08 Января 2012, 18:06 »
0
Цитата: Kris†a™
А по поводу того как выглядит, так речь о том, что такого в игре - валом и это видим из-за дня в день.
А вам никто не мешает довести до ума, то что не доработали создатели - и текстуры в том числе.
Хочется увидеть действительно чет уникальное, а не то, что уже натерло мозоли.
Уровень старых локаций да, для Скайрима обычный. Однако мы не собираемся их переделывать: на это нет времени. Благо полученный относительно Облы запас качества локаций позволяет.
С некоторыми новыми скорее всего поиграемся. Тем более что у нас в концепции заложено lore-обоснование различий в ландшафтах разных регионов.

В любом случае, внешний вид локаций Андорана для нас всегда был сугубо третьестепенной задачей. Основной упор делается на гемплей, сюжет и нелинейность.
Так что гнаться за некоторыми особо изобретательными немцами мы не собираемся (разве что только он не решит нам помочь - благо с автором тех скриншотов мы общаемся)
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 18:16 от Vikart »

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #228 : 08 Января 2012, 19:44 »
0
Вопрос команде. Есть ли где-нибудь карта острова? Старую видел, но она, как понимаю, устарела (после присоединения скайримовской команды вы, вроде бы, говорили о расширении территорий).

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #229 : 08 Января 2012, 19:49 »
0
Важное объявление:

Андорану на постоянную основу нужен редактор русской новостной ленты, т.е. человек, способный конвертировать набор фактов вроде «вышло видео, а вот ещё скриншот и вот это мы ещё хотим рассказать» в нормальный текст, затем выкладывать этот текст на разных сайтах и форумах русскоязычного комьюнити.
Требования:
1. безукоризненный русский язык;
2. способность самостоятельно принимать решения и не дёргать людей по пустякам вроде «а какое слово мне здесь лучше употребить»;
3. постоянное присутствие в сети и готовность в сжатые сроки после получения задания выдать результат;
4. наличие скайпа или аськи.

Не обязательно, но приветствуется:
+ наличие контактов с администрацией русскоязычных ресурсов или/и с теми, кто на этих ресурсах отвечает за публикацию новостей. Готов помочь наладить оные контакты, однако если какой-то ресурс вызывает у вас неприязнь и вы не готовы ради дела себя пересилить, то вы не по адресу.
++ способность перевести полученный текст на хороший английский и провести перевод через англоязычного редактора (с редактором свяжу, не переживайте).

Большим количеством бонусов порадовать не можем, но новости вы будете узнавать в числе первых.

Желающие могут обращаться ко мне либо здесь в комментах, либо в личке (здесь или на любом форуме). Спасибо за внимание.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #230 : 08 Января 2012, 19:50 »
0
Андоран на Скайрим? Нет, вы издеваетесь надо мной и над моим чувством прекрасного.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #232 : 09 Января 2012, 01:19 »
0
Цитата: Kris†a™
тырк: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5686
Спасибо, поменяем. Заодно замену некоторым деталям на строении вроде свисающих растений нашли.

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #233 : 14 Января 2012, 15:19 »
0
Вопрос к Викарту:
Будет ли Ось для Обливиона обновлена до той версии, что тестироватась летом?
И будет ли её дальнейшая поддержка для Облы?

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #234 : 16 Января 2012, 04:58 »
0
Доработки, которые были в той версии Оси, мы используем на новом движке. Однако приличная часть старого контента меняется.

По поводу Обливионской версии Оси: возможно, доведем до релиза 3.0, но пока не гарантирую.

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #235 : 16 Января 2012, 12:48 »
0
Благодарю за ответ. Я надеюсь доведете.
И удачи в работе.

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн warm summer rain

  • *
  • Сообщений: 31
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #236 : 17 Января 2012, 17:50 »
0
тем временем Andoran: Prologue обзавелся новой темой на официальном форуме

опубликован новый скриншот на движке Скайрима:

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #237 : 17 Января 2012, 18:09 »
0
*А говорили, что богомолов до релиза не покажите =/*
Красиво, да.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #238 : 17 Января 2012, 20:16 »
0
Отличный скриншот! Похоже у Андорана действительно будет своя атмосфера, не похожая на Skyrim и Oblivion.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Beren

  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #239 : 18 Января 2012, 21:59 »
0
Цитата: Bernar
А мне деревья на камнях понравились. Где-то слышал выражение "И на камнях растут деревья", погуглил - оказывается, и фильм такой был советско-норвежский, про викингов.
Деревенька тоже порадовала - и детализирована, и место тоже такое живописное. Даэдрические руины - это всегда гуд, в Морровинде, а сейчас в Морробливионе одни из любимейших мест, надеюсь на достойных вражин и прочие пакости внутри

Цитата: Berron
Ребята, обидно конечно, что не успели до релиза Скайрима, но не переживайте. Как показывает опрос выше пол рунет ждет завершение вашего без сомнений великого проекта. В общем продолжаю ждать вместе с мировым ТЕСсообществом!

Андорон ожидаем и это самое главное а то что на скайриме буде так вообще прелесть.........


имхо ...Ник Берен забронирован авторским правом, и любые его транскрипции или переделки не будут являться действтительностью.


Скриншот изумителен !
Берен говорит мало, и делает много, того, чего другие порой не делают...