Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT  (Прочитано 190199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikapol

  • *
  • Сообщений: 18
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #300 : 07 Марта 2012, 19:12 »
0
народ. вы делайте ) не отвлекайтесь на посты  а то я помню, когда мы делали первод к Обливиону, тож трындели больше) а еслиб не трындели так раньше сделали

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #301 : 07 Марта 2012, 19:15 »
0
Цитата: Nikapol
народ. вы делайте ) не отвлекайтесь на посты  а то я помню, когда мы делали первод к Обливиону, тож трындели больше) а еслиб не трындели так раньше сделали
Тело уже готово, морфы все отлично работают, теперь ведутся работы по адаптации всей одежды и брони.
Тут: http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24643 рабочий топик.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vardok

  • *
  • Сообщений: 36
    • http://vkontakte.ru/vardok
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #302 : 14 Марта 2012, 15:56 »
0
Kris†a, а вы не думали насчет того, что бы сменить релизное название мода? Например Krista's Female Body Replacer? KFBR)) А то бывает нет-нет, а приходит в голову мысль, что иногда читаешь не как Lady Body, а как Lady Boy XDD
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 15:57 от Vardok »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #303 : 14 Марта 2012, 16:10 »
0
Цитата: Vardok
Kris†a, а вы не думали насчет того, что бы сменить релизное название мода? Например Krista's Female Body Replacer? KFBR)) А то бывает нет-нет, а приходит в голову мысль, что иногда читаешь не как Lady Body, а как Lady Boy XDD
не приходила...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EyeScorp

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #304 : 16 Марта 2012, 21:35 »
0
Как вариант добавить к вашему телу такую возможность. Сразу увидите как ваш герой оживёт и задышит.
Работает с UNP телом.

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=7093
Добавляет дыхание для мужского и женского персонажа. Очень реалистично.
Я ставлю без подпрыгивания груди)))
Если  можете, то увеличти частоту дыхания или установите её в зависимость от бега и
прыжков.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #305 : 16 Марта 2012, 23:41 »
0
Цитата: EyeScorp
Как вариант добавить к вашему телу такую возможность. Сразу увидите как ваш герой оживёт и задышит.
Работает с UNP телом.

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=7093
Добавляет дыхание для мужского и женского персонажа. Очень реалистично.
Я ставлю без подпрыгивания груди)))
Если  можете, то увеличти частоту дыхания или установите её в зависимость от бега и
прыжков.
вы часто осматриваете своего персонажа и наблюдаете как он дышит?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн squares

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #306 : 17 Марта 2012, 00:36 »
0
Я думаю, даже самые упорные любители реализма в видеоиграх не осматривают своего героя, чтобы увидеть дышит он или нет в процессе игры. Более того, они и голыми не бегают по Скайриму. Рассуждая в подобном ключе, можно придти к выводу, что реплейсер тела вообще не нужен. Тут речь о мелочах, которые оживляют персонажа, что ли. Например, я совсем не обращаю внимания на те частички пыли, что витают в воздухе, но порой глаз это замечает и на душе приятно.

Лично для меня подобные вещи - анимированая грудь, breathing idle, другие какие-то на первый взгляд незначительные мелочи, играют важную роль.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 00:37 от squares »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #307 : 17 Марта 2012, 01:30 »
0
Цитата: squares
Я думаю, даже самые упорные любители реализма в видеоиграх не осматривают своего героя, чтобы увидеть дышит он или нет в процессе игры. Более того, они и голыми не бегают по Скайриму. Рассуждая в подобном ключе, можно придти к выводу, что реплейсер тела вообще не нужен. Тут речь о мелочах, которые оживляют персонажа, что ли. Например, я совсем не обращаю внимания на те частички пыли, что витают в воздухе, но порой глаз это замечает и на душе приятно.

Лично для меня подобные вещи - анимированая грудь, breathing idle, другие какие-то на первый взгляд незначительные мелочи, играют важную роль.
тогда я вас должна огорчить... в этом моде нет никакого реализма, нету переделки скелета персонажа и прочих технических решений.
Это просто статичная анимация. Можете успокоится - ваш персонаж будет дышать только остановившись. Во всех остальных случаях - извините... и даж когда бежит - тож не будет дышать.
Устанавливать его можно на любой реплейсер или на ваниль... поскольку это просто статичная анимация. Внедрять ее в никакие моды тож совершенно не требуется.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн squares

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #308 : 17 Марта 2012, 01:50 »
0
Цитата: Kris†a™
тогда я вас должна огорчить... в этом моде нет никакого реализма, нету переделки скелета персонажа и прочих технических решений.
Это просто статичная анимация. Можете успокоится - ваш персонаж будет дышать только остановившись. Во всех остальных случаях - извините... и даж когда бежит - тож не будет дышать.
Устанавливать его можно на любой реплейсер или на ваниль... поскольку это просто статичная анимация. Внедрять ее в никакие моды тож совершенно не требуется.

Я, признаться, огорчен, но не по Вашей вине, а из-за собственной лени. Имея достаточно свободного времени все никак не могу осилить простейших основ использования софта, необходимого для реализации своих идей касательно игры, например ре-анимации или создания lore-friendly брони и одежды, поэтому вынужден играть с тем, что предлагают более целеустремленные модеры, пусть даже порой их видение, например размеров пропорций тела, существенно расходится с моим.  

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за красивые работы для Oblivion и с нетерпением жду "Lady Body".

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #309 : 17 Марта 2012, 16:38 »
0
[div align='center'][size=]Open Beta Test v0.9[/size]

Наконец-то ... мы благополучно доползли до общедоступного бета-теста!
(и я могу с облегчением вздохнуть - готовность мода ~95%)



Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Теперь что касается самого мода и теста!
В архиве найдете ридми - читайте внимательно, особенно строчки:
Настоятельно рекомендую создать резервную копию всех заменяемых файлов, на тот случай - если мод не понравится, чтоб могли его удалить и откатить игру до установки мода.
А так же создать резервные копии ваших сохранений.


В этой теме отписываемся о всех замеченных/найденных багах связанных с самим реплейсом тела.
А в этой теме: http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=24643 что касается багов связанных с самой одеждой и броней.
Поскольку под одним esp объединены два мода... то не хочется их перемешивать в один топик, чтоб не запутаться.

Желаю интересной игры. Скачать мод:


P.S.
При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием.
Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя.[/div]
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 16:48 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #310 : 17 Марта 2012, 16:43 »
0
отличная новость *пошел начинать новую игру

Оффлайн alisuk

  • *
  • Сообщений: 105
  • Пол: Женский
  • Опачки!
    • http://vk.com/alisuk
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #311 : 17 Марта 2012, 17:19 »
0
Это просто замечательная новость, несмотря на то, что я не играю сейчас вообще)) Появилось огромное желание)
We are crazy. But being crazy together is fine
Ray Bradbury
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн EyeScorp

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #312 : 17 Марта 2012, 17:42 »
0
Цитата: squares
Лично для меня подобные вещи - анимированая грудь, breathing idle, другие какие-то на первый взгляд незначительные мелочи, играют важную роль.

Согласен с вами на все сто! Вроде бы мелочь, а как приятно!  
Ну тогда можно после бега, в статичном режими, сделать быстрое дыхание, как бы отдышались и плавно успокоились.
Спасибо! Пошёл за новым телом...
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 17:43 от EyeScorp »

Оффлайн EyeScorp

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #313 : 17 Марта 2012, 20:33 »
0
По поводу ношения оружия. Такой баг замечен и в ванильной версии.


Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #314 : 17 Марта 2012, 21:04 »
0
Цитата: EyeScorp
По поводу ношения оружия. Такой баг замечен и в ванильной версии.

хм... надо будет глянуть. Никогда бы не подумала, что народ голышом таскает оружие.
Насколько понимаю, это из-за геометрии тела... ее я не буду переделывать. Но можно глянуть само положение оружия... вполне возможно, что его можно будет чуть оттянуть от тела.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #315 : 17 Марта 2012, 21:08 »
0
У меня у одного так или так оно и есть, что при изменении размера тела меняется толщина шеи и она не совпадает с телом если на максимум выкрутить? сзади особенно заметно.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #316 : 17 Марта 2012, 21:24 »
0
Цитата: Doxter
У меня у одного так или так оно и есть, что при изменении размера тела меняется толщина шеи и она не совпадает с телом если на максимум выкрутить? сзади особенно заметно.
хм... не замечала. Есть скрин или иллюстрация? С трудом себе представляю.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EyeScorp

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #317 : 17 Марта 2012, 21:24 »
0
Сказали голова-шея будет позже)))

ммм... жена сказала, плечо и предплечье тонковаты, а так всё в норме)))

Оффлайн EyeScorp

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #318 : 17 Марта 2012, 21:30 »
0
Цитата: Doxter
У меня у одного так или так оно и есть, что при изменении размера тела меняется толщина шеи и она не совпадает с телом если на максимум выкрутить? сзади особенно заметно.

Наверно это имеется в виду

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #319 : 17 Марта 2012, 21:35 »
0
EyeScorp, да, оно самое.
Просто в ридми не нашёл секции эмм.. ну если не баги, то список того что ещё нужно сделать.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 21:41 от Doxter »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #320 : 17 Марта 2012, 22:02 »
0
все правильно... есть такое дело, шя сама глянула - надо будет править.

P.S.
Извините ребята... тело _0 подогнала один в один ... а про тело _1 - забыла. :(
Хорошо, что напомнили. Ничего страшного ... доделаю/поправлю.

MorisArty и ТемныйКот меня убьют за такую оплошность... ведь из-за этого во всей броне и одежде придется тела менять.  
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 22:29 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #321 : 17 Марта 2012, 22:21 »
0
Классное тело получилось)) Большое спасибо.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #322 : 17 Марта 2012, 22:30 »
0
Цитата: Raveman84
Классное тело получилось)) Большое спасибо.
большое пожалуйста... рада, что понравилось.
Думаю за недельку выловим все баги и можно будет финальный версию релизить.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EyeScorp

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #323 : 17 Марта 2012, 22:32 »
0
Прошу не кидаться табуретками  

[a href="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i630/1203/30/f91d19ca74ef.jpg.html" target="_blank"]
Очень не красиво смотрится канавка под грудью начиная от мечевидного отростка.
Извините за критику.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 22:40 от EyeScorp »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #324 : 17 Марта 2012, 22:42 »
0
Цитировать
Грудь должна быть как в строю... Вперёд, плечи развёрнуты, спина прямая))) А то получается 20 лет провела в школе и ссутулилась бедная.
Линк на форум Беседки дать? Сможете им это все рассказать и научить как надо делать.
Ведь это именно они создали такую анимацию idle. Само тело тут не причем, поскольку оно привязано к костям которые и определяют как тело себя поведет.

Цитата: EyeScorp
Прошу не кидаться табуретками
Я и не собираюсь кидаться... лично мне ямка над пупком очень нравится. По этому останется.
Остальные нюансы - вкусовщина и проблемы скелета и анимации - которую я не меняла и не планирую менять.
Можете поставить другую анимацию idle и положение вещей измениться.

Поймите простую вещь... в игре очень много технических ограничений. В том числе скин, скелет, развес + морф.
Для того чтоб это все вместе работало и нормально смотрелось... словом - там уже не до ямок на сгибе локтя.
Вот еслиб это было бы статуей... тогда да, можно выделываться до посинения и добиваться анатомичной достоверности.
А поскольку это игровое тело, которое постоянно движется и меняет свою форму... то тут уж не до идеальной анатомичности
(которой не существует по определению, поскольку тела разные бывают).
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 22:58 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #325 : 17 Марта 2012, 22:57 »
0
Кристиночка, такой вот вопрос, а ленточки пока нет той, маскировочной, я пока не нашёл? или это просто адаптация ванильных шмоток? если так, то зачем тогда ленточка на всей меховой броне (armor/bandit/body1f_0.nif итд), но без самого кулона и не будет ли конфликтовать, если потом одеть полноценную, с кулоном?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #326 : 17 Марта 2012, 23:01 »
0
Цитата: Doxter
Кристиночка, такой вот вопрос, а ленточки пока нет той, маскировочной, я пока не нашёл? или это просто адаптация ванильных шмоток? если так, то зачем тогда ленточка на всей меховой броне (armor/bandit/body1f_0.nif итд), но без самого кулона и не будет ли конфликтовать, если потом одеть полноценную, с кулоном?
Чет с ленточкой получился какой-то абракадабра.
На части брони она есть а на другой части нет... На реплейсере она только в комплекте с нижним бельем.

P.S.
Надо с ней как-то определится. И найти оптимальное решение. Даж не знаю как лучше сделать.
В виду того, что из-за всплывшего бага с телом _1 придется опять сменить во всей броне и одежде тела... то в принципе - на это еще есть время и принимаются предложения.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EyeScorp

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #327 : 17 Марта 2012, 23:07 »
0
Да я всё понимаю, просто у вас тело позиционировалось как реалистичное, вот я с дуру и попёр.  

Ещё баг, уже со шмотками, у трактирши грудь выпадает и брительки сползают когда она руками машет в порыве страсти.  

« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 23:08 от EyeScorp »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #328 : 17 Марта 2012, 23:18 »
0
Цитата: EyeScorp
Да я всё понимаю, просто у вас тело позиционировалось как реалистичное, вот я с дуру и попёр.
все правильно ... по сравнению с тем, что есть - получилось очень реалистично.
Но, в игре есть факторы не зависящие от меня - скелет, анимация, морф. Хотим мы того или нет - с ними приходится считаться и учитывать.
То что вы указали, это недоработки создателей этих факторов с которыми мы должны считаться.

Хотя я их тож понимаю. Никто играя с боку или спереди не смотрит на персонажа - в лучшем случае сзади.
По этому они и не стали зацикливаться на анатомичности с не привычных, для игровой механики ракурсов.

Цитата: EyeScorp
Ещё баг, уже со шмотками, у трактирши грудь выпадает и брительки сползают когда она руками машет в порыве страсти.  

о таких багах лучше писать в топик со шмотками.
Спасибо за найденный баг - поправим.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EyeScorp

  • *
  • Сообщений: 11
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #329 : 17 Марта 2012, 23:20 »
0
Ясно! Кстати я ваш мод загоняю в zip архив и устанавливаю через нексус менеджер)))
Сделал с публиком и без.

Здесь,под грудью, наблюдаются небольшие волнения, это нормально?

[a href="http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1203/8e/ef32a203fd27.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 23:54 от EyeScorp »