Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT  (Прочитано 189096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #240 : 26 Февраля 2012, 18:47 »
0
Цитата: Oca
Криста,извини, что не разделил по смысловой нагрузке разговор о скринах(шейдер 9),и о карте _msn.Виноват)(.Насчет обменников и соцсетей-мне нельзя туда ходить)(.
 По поводу шейдера и цветов спектра в карте _msn,почему бы не попробовать? Займет времени мин 5.Всегда можно вернуть назад(.Ты и информацию о Has Normals и Has Vertex Colors вначале не приняла,всем нам свойственно ошибаться(.
хм... как понять не восприняла? Тут принимать нечего - они используются и другого мнения у меня не было и в помине.

Цитата: Oca
И ещё по поводу карты _msn-ага,чайник я,и просил рассказать как её делать.Но в ответ тишина.Опять моя вина-выбрал не тот раздел сайта.Пришлось самому доходить до сути с помощью инета.
честно: не горю желанием второй раз объяснять как она создается - я уже об этом писала в этом топике.
Подробней, что это такое - тут: http://wiki.polycount.com/NormalMap

Если объяснять на пальцах, так это карта теней.
Т/е - в программу загружаем свой 3D объект, создаем ему виртуальный свет имитирующий игровой... и программа нам в виде RGB сохраняет тени которые на этом объекте появляются.
По этому, эта карта всегда гладкая, и если глянуть поканально, то в каждом канале увидим виртуальный источник света и тени от него.

Красный - свет с лева от персонажа.
Зеленый - свет с верху персонажа
Синий - свет в лоб персонажа (спереди).

P.S.
Просьба... серьезно - не доставай. Очень занята и на подобную болтовню просто нет времени. Извини.
"Майк устал, приставай к кому нить другому" (С)
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #241 : 26 Февраля 2012, 19:01 »
0
Цитата: Kris†a™
Это тень... и по сути дела, она должна быть оттенка кожи... только темней. А почему она серая - не знаю... надо разбираться, смотреть че к чему.
Что еще боле странное, так это то, что в помещении она правильная а на улицы нет.
Вполне возможно, что и шейдер не совсем корректно работает. Будем смотреть ... а там видно будет.

Хмм интересно, а дело точно в модели? может стоит попробовать с ванильной шкурой новое тело? то есть просто модель новую вместо ванили воткнуть тез текстур, понятно что не совпадёт, но дело не в этом.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #242 : 27 Февраля 2012, 01:51 »
0
Цитата: Doxter
Хмм интересно, а дело точно в модели? может стоит попробовать с ванильной шкурой новое тело? то есть просто модель новую вместо ванили воткнуть тез текстур, понятно что не совпадёт, но дело не в этом.
пробовала... ничего не дало. Проблема не в модели.
P.S.
Ванильное тело от разработчиков, себя тож показало не лучшим образом. По ходу дела, проблема в самом шейдере.
Теперь этим не когда заниматься... но со временем я еще к этому вернусь.

На досуге есть о чем поразмышлять.
Баг возникает при наложении двух теней одна на другую... По этому в помещениях или при ярком солнечном свете его нет.
Но стоит только уйти в тень, куда будут накладываться несколько теней одна на другую... и сразу появится этот баг.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 01:56 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн forumser

  • *
  • Сообщений: 4
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #243 : 28 Февраля 2012, 13:41 »
0
Krista, а это самое-то: "BBB" то будет?

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #244 : 28 Февраля 2012, 13:55 »
0
Цитата: forumser
Krista, а это самое-то: "BBB" то будет?

forumser, читай тему внимательнее.

Цитата: Kris†a™
На данный момент у модели два размера: B и C (оба крайних положения влево и в право).

P.S.
Вполне возможно, что в дальнейшем в крайнем правом положении увеличу грудь до D, но не больше.

Гость

[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #245 : 28 Февраля 2012, 14:08 »
0
Подозреваю, что BBB - это анимированные сиськи, а вопрос был о наличии данной опции, а не о доступных размерах груди. Или нет?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #246 : 28 Февраля 2012, 14:20 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Подозреваю, что BBB - это анимированные сиськи, а вопрос был о наличии данной опции, а не о доступных размерах груди. Или нет?
если честно... я до сих пор даж не знаю как спереди посмотреть на идущего персонажа (подскажите кто знает).
И уж тем боле не представляю, зачем там нужны анимированные груди.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #247 : 28 Февраля 2012, 14:30 »
0
Ога. Особенно ТАК анимированные. Видал я ролики этого плага... не дай Бог приснится - импотентом станешь!

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #248 : 28 Февраля 2012, 14:45 »
0
РЫЖАЯ ВЕДЬМА, да, ты права, просто я постоянно их с размером путаю)
Kris†a™, вот уж действительно интересно, кнопка автодвижения, свободная камера в различных сочетаниях не помогают, кнопка колёсика не работает, если только нпс или прыжки на месте, единственный вариант, но не совсем правильный и удобный заменить mt_idle.hkx на mt_walkforward.hkx но перс будет шагать на месте.
ТемныйКот, точно) как желе трясутся, особенно страшно на маленькие размеры смотреть, где трястись нечему)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 15:08 от Doxter »

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #249 : 28 Февраля 2012, 15:01 »
0
Kris†a™, Doxter, зажать колёсико и покрутить мышкой)
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #250 : 28 Февраля 2012, 15:10 »
0
Ларитэ, у меня кнопка колёсика почему то ничего не даёт, в Обливе - да, а тут нехочет, может в конфиге прописать её нужно?((

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #251 : 28 Февраля 2012, 15:12 »
0
Ой, прошу прощения, это про Обливион как раз( В Скайриме не знаю как.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #252 : 28 Февраля 2012, 16:07 »
0
Цитата: Kris†a™
И уж тем боле не представляю, зачем там нужны анимированные груди.

Ну наверное затем же, что и анимированная одежда или волосы, только не представляю как это сделать в Скайриме,
если все проходит через анимацию, смысла делать ни то, ни другое нет,
только если для какой-то отдельной группы анимаций, вообще на Геймбрио реально ли это сделать не затрагивая анимацию, а только движком, например накрутив свойств костям или физика Скайрима доступна только мертвым?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 16:09 от UNREAL »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #253 : 28 Февраля 2012, 16:11 »
0
Цитата: UNREAL
Ну наверное затем же, что и анимированная одежда или волосы, только не представляю как это сделать в Скайриме,
анимированная одежда и волосы для того, чтобы в тело не проваливалось... а груди тут причем?
Они и так никуда не проваливаются и их во время игры не видно (как правило)...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vardok

  • *
  • Сообщений: 36
    • http://vkontakte.ru/vardok
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #254 : 28 Февраля 2012, 18:43 »
0
Цитата: Kris†a™
анимированная одежда и волосы для того, чтобы в тело не проваливалось
А вот это действительно замечательно! А то в Обле помнится была куча клевых причесок с длинными волосами, но я ими не пользовался именно по причине "проваливания" этих волос внутрь тела)))

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #255 : 28 Февраля 2012, 19:20 »
0
Да пусть они проваливаются, лишь бы на физике , в обле(как впрочем и в Ск)   это все статичные модели,
просто привязаны к костям скелета и все - жалкое зрелище...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 19:21 от UNREAL »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #256 : 28 Февраля 2012, 20:55 »
0
Цитата: UNREAL
просто привязаны к костям скелета и все - жалкое зрелище...
Но это лучше чем ничего...
Выйдут консоли нового поколения с поддержкой тесселяции и будет тебе настоящая физика у волос (по идеи - в следующей части TES уже должно быть).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Allreminds

  • *
  • Сообщений: 2
    • http://
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #257 : 28 Февраля 2012, 21:39 »
0
Kris†a™ хотелось выразить благодарность за ваши труды, а также за то, что привносите много красивостей в Tes, что добавляет стимула играть и играть
Тело вышло здоровским!!! Огромное спасибо за проделанную работу!!!    

Можно ли уточнить какие предполагаете варианты с бельём? Можно ли мечтать о кружевном белье А-ля:
1) Такое
2) Такое
3) Такое
 
Или что-то из ваших замечательных работ?)
*В предвкушении*  

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #258 : 28 Февраля 2012, 22:05 »
0
Цитата: Allreminds
Kris†a™ хотелось выразить благодарность за ваши труды, а также за то, что привносите много красивостей в Tes, что добавляет стимула играть и играть
Тело вышло здоровским!!! Огромное спасибо за проделанную работу!!!    

Можно ли уточнить какие предполагаете варианты с бельём? Можно ли мечтать о кружевном белье А-ля:
1) Такое
2) Такое
3) Такое
 
Или что-то из ваших замечательных работ?)
*В предвкушении*  
спасибо... можно мечтать.  И вполне возможно, что чет будет... но только в виде отдельных модов.
В релизной версии реплейсера я не планирую ломать антураж и ту атмосферность которую создали разработчики.
Т/е - все будет в рамках ванильного игрового мира. А после... уже можно будет вносить изменения какие захочется, в том числе - кружева.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Allreminds

  • *
  • Сообщений: 2
    • http://
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #259 : 28 Февраля 2012, 22:49 »
0
Здорово  В любом случае любой ваш мод делает игру прекрасной и фэнтезийной, мне в Скайриме сейчас как раз не хватает только ваших модов.
То, что в большинстве своём сделано на Нексусе, мне не понравилось, мягко говоря.

Оффлайн gh0ste

  • *
  • Сообщений: 8
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #260 : 29 Февраля 2012, 00:13 »
0
Цитата: Kris†a™
если честно... я до сих пор даж не знаю как спереди посмотреть на идущего персонажа (подскажите кто знает).
И уж тем боле не представляю, зачем там нужны анимированные груди.
animcam в консоли набрать ))) отключается повторным набором
ps: народ сори за оффтоп а как вы в creation kit скрипты пишите? а то что то я не нашол проги встроенной туплю мб (исчо раз сори просто эту тему отслеживаю постоянно)
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 00:16 от gh0ste »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #261 : 29 Февраля 2012, 00:30 »
0
Цитата: gh0ste
ps: народ сори за оффтоп а как вы в creation kit скрипты пишите? а то что то я не нашол проги встроенной туплю мб (исчо раз сори просто эту тему отслеживаю постоянно)
Сюда ходы http://wiki.anvilbay.ru
Скрипты терь называются Papyrus

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #262 : 02 Марта 2012, 17:20 »
0
Реплейсер женского тела готов - теперь ведутся работы по адаптации ванильной брони и одежды к новому телу.

Не много скринов - один из трех вариантов при установке... с нижним бельем:


А также несколько скринов - реплейсеры ванильного:

Шахтера: Изгоев: Архимага:
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 17:21 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн gh0ste

  • *
  • Сообщений: 8
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #263 : 02 Марта 2012, 17:27 »
0
урааа )))))
а как его скачать то? О_о

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #264 : 02 Марта 2012, 17:29 »
0
мантия архимага не соответствует статусу архимага, мне кажется. но лично мне не особо важно, все равно архимаг у меня альтмер мужского пола, а женский персонаж будет воровкой/убийцей) а так реплейсер гуд)

Оффлайн gh0ste

  • *
  • Сообщений: 8
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #265 : 02 Марта 2012, 17:32 »
0
Цитата: Обалдуй
мантия архимага не соответствует статусу архимага, мне кажется. но лично мне не особо важно, все равно архимаг у меня альтмер мужского пола, а женский персонаж будет воровкой/убийцей) а так реплейсер гуд)
ну каму как я архимаговскую робу на нактюрналовскую без капюшона менял вообще )))))

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #266 : 02 Марта 2012, 17:35 »
0
кстати, Криста, ты тело на нексусе будешь выкладывать? так, любопытства ради)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #267 : 02 Марта 2012, 17:39 »
0
Цитата: Обалдуй
мантия архимага не соответствует статусу архимага, мне кажется. но лично мне не особо важно, все равно архимаг у меня альтмер мужского пола, а женский персонаж будет воровкой/убийцей) а так реплейсер гуд)
А как по мне - эти шаровары которые они натянули на архимага женского пола - вот это точно трагедия, которая не соответствует статусу.

Цитата: Обалдуй
кстати, Криста, ты тело на нексусе будешь выкладывать? так, любопытства ради)
да... буду.
Мод будет полностью свободно распространяемым без каких либо ограничений.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн gh0ste

  • *
  • Сообщений: 8
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #268 : 02 Марта 2012, 18:04 »
0
криста а как ну или когда его скачать то можно будет?
или ты сначала хочеш всю ванильную одежду адаптировать а потом его выкладывать?
терпения уже нету

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #269 : 02 Марта 2012, 18:17 »
0
Цитата: gh0ste
криста а как ну или когда его скачать то можно будет?
или ты сначала хочеш всю ванильную одежду адаптировать а потом его выкладывать?
терпения уже нету
да... с начала полная адаптация и только после этого - полноценный релиз.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 18:17 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)