А я слышал мнения, что квесты TESO вполне годятся для одиночного прохождения. То есть про игру говорили, что несмотря на многопользовательские режимы, разработчики по привычке все равно многое по-привычке сделали как в одиночной. Я вроде бы это так понял, что сюжет в немалой степени и там упирается в избранного героя.
Но не спорю, поскольку тем кто играл виднее чем мне.
Еще слышал достойное внимания мнение, что стоило дать возможность встречатся с другими игроками и набирать группу только в городах, а в походы ходить только со знакомыми. Это бы лучше сказывалось на качестве и атмосферности игры.
Что касается огромности локаций то мне нравятся огромные локации. Иначе получаются странные истории как в древности, когда один библейский израильский герой очень долго скрывался от царя в пустыне, площадь которой 22 квадратных километра. Это меньше острова в Морровинде, который по некоторым подсчетам занимает 5 х 5 километров или центр Сиродиила, который вроде 6х6. Как на таких площадях творить эпическую историю и размещать империи?