Дело было вечером, делать было нечего - собрал все свои предложения в кучу, а потом заботливо разложил по полочкам : )
I. Библиотека.Информация - старая, многие ссылки уже не работают - не помешало бы почистить тему. Перечень - ниже.
Книги по D&D (
http://rpg-zone.ru/index.php?st=all&showtopic=2771)
Раздел "Статьи" на МТЕСе (
http://../universe/articles/)
Статьи по истории на Ролемансере (
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=listarticles&secid=143)
Статьи по рол. играм на Ролемансере (
http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=listarticles&secid=1)
И - весь третий абзац, за исключением первой, второй и четвёртой ссылок.
Если кто-то подыщет ссылки для пополнения темы, будет прекрасно. А можно, напротив, объединить её с
Информаторием.
II. Темыhttp://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23421.0 – в архив.
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23215.0 – в архив, можно объединить со всеми существующими темами про анкеты.
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22137.0 – удалить, если задумка отменена.
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22859.0 – в архив : )
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=20841.0 – переписать
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21930.0 – оно нам надо? И, в любом случае, эти ребята уже переехали на новый домен.
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21611.0 – тоже, в общем-то, можно отправить в архив. Или удалить. Или оставить : )
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22023.0 – кажется, правила по подписи также плавно отошли в никуда.
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21554.0 – Вордас тоже пока что откинул копыта. Тут хорошо бы уточнить у
mr. Dobrohttp://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22128.0 – а не перетащить ли это в техраздел?
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21458.0 – удалить/архивировать или переписать срочно! : )
III. РекламаНакропал на скорую руку версию - с использованием нескольких пассажей
Силентиума и описанием эпизодов
Ламент. Разумеется, если у кого-то возникнут хорошие идеи насчёт правок - добро пожаловать (а кто напишет свою версию, тот ещё больше крут и вообще молодец).
v 0.1:
[hide]А теперь к другим новостям.
Вы ни сном ни духом не гадали, что это путешествие в Рифтен из Фолкрита будет такой плохой идеей. Пусть еще в Фолкрите услышали разговоры о плохой погоде, но не придали им особого значения. Все же месяц Огня Очага, рановато еще для буранов, к тому же в южных областях Скайрима они и вовсе бывают редко. И владелец каравана тоже считал, что все обойдется, что непогода – это так, неудобство, и он не будет последним, кто пройдет через тот перевал. Вы все ошиблись.
Что бы ни было причиной, даже пусть этот проклятый вулкан, засыпавший полконтинента своим скамповым пеплом, но над значительным куском юго-восточной области Скайрима, охватывая весь Рифт и доходя до Хелгена на западе и почти до Виндхельма на севере, бушуют лютые и совершенно нехарактерные для места и времени года снежные бури. И, что самое досадное, все перевалы оказались непроходимыми. Вы с караваном, кажется, последние, кто успел проскочить перевал возле Иварстеда, когда там случился обвал, отрезавший путь назад.
И вот теперь Рифтен – Ваша единственная надежда найти убежище от бури и тепло очага. Вот только с теплом сердец там немного хуже. И, как ни странно, обилие незваных данмерских беженцев тут вовсе ни при чем.А может быть, так?
Город Блэкроуз, расположенный на окраине дремучих болот, знаменит на всю Империю. Нет, не тем, что представляет собой остатки исчезнувшей цивилизации, а ничем иным, как тюрьмой. Тюрьма эта, построенная (печально?) известным Акавирским Потентатом, имеет репутацию самой неприступной тюрьмы на континенте и использовалась только для особенных заключенных. Изменники, узурпаторы, свергнутые монархи – лучшая тюрьма только для лучших врагов Империи. И сейчас, когда Империя изгнана из Чернотопья, эта тюрьма осталась и без хозяев, и без жильцов.
Именно предприимчивые Наги и прибрали к чешуйчатым рукам этот памятник архитектуры и истории. Им показалось забавным и ироничным – восстановить работу тюрьмы, но использовать ее для тех, кому она когда-то принадлежала. И прочим людям и мерам – Нагам-то без разницы, они все на лицо одинаковые. И для случайно подвернувшегося хаджиита. Или орка. Да и свои сообечественники, но не соплеменники, вполне сойдут.
Теперь участь несчастных, повстречавших Наг на своем пути, стала немного менее печальной – им больше не перерезали горло на месте, а утаскивали с собой и швыряли в суровую крепость. Конечно, Наги и содержали заключенных, если можно так назвать периодическое и небрежное швыряние им груды припасов, отобранных у собственных соотечественников, ведь игрушка будет неинтересной, если сломается или перемрет от голода и болезней. Но по комфорту любая киродиильская каталажка без труда дает Черной Розе сто очков вперед.
И вот вы, неведомой волей неведомых высших сил занесенные в эту гиблую топь, оказались в этом чудесном месте. Перед вами, собственно, три выбора – сгнить в этой тюрьме, бежать как можно скорее, рискуя совершенно недружелюбными болотами (самая неприступная тюрьма, помните?), или, что тоже вариант, объединить усилия всех товарищей по несчастью и устроить бунт. Однако по какой-то причине внутри самой крепости нет никакой стражи, входы заперты и охраняются как следует, и наги внутрь не суются. Может, тут что-то не так?Вы уже догадались, о чём здесь идёт речь? Да, наша ФРПГ, долгое время пребывавшая в состоянии полной деконструкции, наконец-то воскресла и готова к ролевым действиям. Троекратное «Ура!»
Ролевое дело… как много в этом слове для сердца нашего слилось. Казалось бы, мрак кромешный для человека со стороны – но мы-то с вами знаем, в чем фишка! Тут надо быть, писать, фантазировать, делать красиво и приятно, всё такое, но главное - получать от этого
удовольствие. Все те, что тут ходят-топчут клавиатуры в творческом порыве - неплохие люди, адекватные и не без таланта (ну ладно-ладно, не все, чего орете-то?) Все кто с нами, получат новые, блестящие розовые мантии и пачку новых листов, да перьев с галлоном чернил в придачу, и будут дальше корпеть над постами под строгим, но справедливым присмотром мастеров.
К началу уже подготовлены два игровых эпизода, а если и этого вам не хватит – мы обещаем добавки в ближайшем же будущем! Все пожелания по игровому процессу будут рассмотрены и вскорости возвращены обратно с красивом штемпелем, а если вы где-то споткнётесь и напортачите – мы всегда готовы объяснить и помочь.
У нас есть тортик! Будем рады вас видеть в наших рядах![/hide]
По поводу иллюстраций – либо попросить Скриба изобразить что-нибудь, либо заняться самому (но я-то мастерством ему изрядно уступаю : ), либо вообще поискать иллюстраций по Сети. Для последнего случая – да и не только – я бы искал пейзажи для описания эпизодов (а для второго хорошо бы сгодился фон замка ящеров из HoMM 3, ну да ладно, хех).
IV. Информаторий.Проще говоря, правка информации и - особенно! - полетевших по неизвестной мне причине тегов. В основном, техническая работа, но есть некоторые дополнения - в частности, кто-то собирался заняться переписыванием расовых-знаковых свойств из за их текущей малополезности. Всё ещё не помешало бы, думаю.
Если кто-то предложит другие правки - стоит рассмотреть.