Только недавно закончил со всеми назначенными делами. Жаль, не смог раньше : )
В связи с тем, что
Сил, помимо прочего -
кажется, медаль придётся пилить пополам, ха - за эмблему-то! - оставил мне все свои наработки по рекламе, а они действительно хороши, я решил немного дописать основное текстовое тело - минут через тридцать, думаю, уже смогу приложить его сюда
постскриптумом.
Дальше...
Ничего особенного, но с учётом происходящего - приходила в голову забавная идея по поводу иллюстраций к новости. Не уверен, насколько она хороша, впрочем, но - попытка не пытка. Суть: если иллюстрации - к эпизодам, возможно, мы могли бы устроить небольшой конкурс скриншотов на тему описаний сюжетных веток, любезно предоставленных
Lament? Тогда, конечно, придётся на неделю-две отложить публикацию новости - и я не уверен, стоит ли оно того. Мнения?
Эмблема хороша. К сожалению, краткого и ёмкого названия всей затеи у нас ещё не сложилось - это я об отмене "Гостей с Акавира" - а так можно было бы достаточно красиво выкрутиться с русским вариантом названия. На примере старого:
ГОСТИ С АКАВИРА
форумная ролевая игра
: )
Если были ещё какие идеи, то я их немного растерял - ничего, ещё наверстаем упущенное. Доброго времени суток : )
P. S. Есть такая крайне полезная хренотень - http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=20841.0 Правда ее надо допилить до актуальной. <...> Так что полагаю, имеет смысл запилить оную штуку, а только потом лезть выпендриваться на главной.
Только прочитал пост полностью - помимо всего прочего, ещё один маленький довод в пользу конкурса : ) Допилить описание - хорошая идея. Тоже займусь.
P. P. S. Версия объявления 1.0
[hide]А теперь к другим новостям.
Вы ни сном ни духом не гадали, что это путешествие в Рифтен из Фолкрита будет такой плохой идеей. Пусть еще в Фолкрите услышали разговоры о плохой погоде, но не придали им особого значения. Все же месяц Огня Очага, рановато еще для буранов, к тому же в южных областях Скайрима они и вовсе бывают редко. И владелец каравана тоже считал, что все обойдется, что непогода – это так, неудобство, и он не будет последним, кто пройдет через тот перевал. Вы все ошиблись.
Что бы ни было причиной, даже пусть этот проклятый вулкан, засыпавший полконтинента своим скамповым пеплом, но над значительным куском юго-восточной области Скайрима, охватывая весь Рифт и доходя до Хелгена на западе и почти до Виндхельма на севере, бушуют лютые и совершенно нехарактерные для места и времени года снежные бури. И, что самое досадное, все перевалы оказались непроходимыми. Вы с караваном, кажется, последние, кто успел проскочить перевал возле Иварстеда, когда там случился обвал, отрезавший путь назад.
И вот теперь Рифтен – Ваша единственная надежда найти убежище от бури и тепло очага. Вот только с теплом сердец там немного хуже. И, как ни странно, обилие незваных данмерских беженцев тут вовсе ни при чем.А может быть, так?
Город Блэкроуз, расположенный на окраине дремучих болот, знаменит на всю Империю. Нет, не тем, что представляет собой остатки исчезнувшей цивилизации, а ничем иным, как тюрьмой. Тюрьма эта, построенная (печально?) известным Акавирским Потентатом, имеет репутацию самой неприступной тюрьмы на континенте и использовалась только для особенных заключенных. Изменники, узурпаторы, свергнутые монархи – лучшая тюрьма только для лучших врагов Империи. И сейчас, когда Империя изгнана из Чернотопья, эта тюрьма осталась и без хозяев, и без жильцов.
Именно предприимчивые Наги и прибрали к чешуйчатым рукам этот памятник архитектуры и истории. Им показалось забавным и ироничным – восстановить работу тюрьмы, но использовать ее для тех, кому она когда-то принадлежала. И прочим людям и мерам – Нагам-то без разницы, они все на лицо одинаковые. И для случайно подвернувшегося хаджиита. Или орка. Да и свои сообечественники, но не соплеменники, вполне сойдут.
Теперь участь несчастных, повстречавших Наг на своем пути, стала немного менее печальной – им больше не перерезали горло на месте, а утаскивали с собой и швыряли в суровую крепость. Конечно, Наги и содержали заключенных, если можно так назвать периодическое и небрежное швыряние им груды припасов, отобранных у собственных соотечественников, ведь игрушка будет неинтересной, если сломается или перемрет от голода и болезней. Но по комфорту любая киродиильская каталажка без труда дает Черной Розе сто очков вперед.
И вот вы, неведомой волей неведомых высших сил занесенные в эту гиблую топь, оказались в этом чудесном месте. Перед вами, собственно, три выбора – сгнить в этой тюрьме, бежать как можно скорее, рискуя совершенно недружелюбными болотами (самая неприступная тюрьма, помните?), или, что тоже вариант, объединить усилия всех товарищей по несчастью и устроить бунт. Однако по какой-то причине внутри самой крепости нет никакой стражи, входы заперты и охраняются как следует, и наги внутрь не суются. Может, тут что-то не так?Вы уже догадались, о чём здесь идёт речь? Да, наша ФРПГ, долгое время пребывавшая в состоянии полной деконструкции и чуть ли не комы, наконец-то воскресла и готова к ролевым действиям. Троекратное «Ура!»
Ролевое дело… как много в этом слове для сердца нашего слилось. Казалось бы, мрак кромешный для человека со стороны – но мы-то с вами знаем, в чем фишка! Тут надо быть, писать, фантазировать, делать красиво и приятно, всё такое, но главное - получать от этого
удовольствие. Все те, что тут ходят-топчут клавиатуры в творческом порыве - неплохие люди, адекватные и не без таланта (ну ладно-ладно, не все, чего орете-то?) Все кто с нами, получат новые, блестящие розовые мантии и пачку новых листов, да перьев с галлоном чернил в придачу, и будут дальше корпеть над постами под строгим, но справедливым присмотром мастеров.
Форумная ролевая игра, на деле – совместное литературное творчество, и здесь возможно то, чего напрочь лишены RPG без приставки F. Мы те, кому мало того, что нам было показано с экранов: наш полет фантазии не желает ограничиваться оригинальным сюжетом игр; наше желание лучше вжиться в своего героя, – вынести кропотливо созданную личность из собственного воображения в полноценный, полный различных возможностей мир, – заставляет отказаться от безмолвной полигональной болванки и пойти дальше. И мы, да, хотим найти себе новых единомышленников, которые захотят играть с нами для взаимного удовольствия!
К началу уже подготовлены два игровых эпизода, а если и этого вам не хватит – мы обещаем добавки в ближайшем же будущем! Все пожелания по игровому процессу будут рассмотрены и вскорости возвращены обратно с красивом штемпелем, а если вы где-то споткнётесь и напортачите – мы всегда готовы объяснить и помочь. Будем рады вас видеть в наших рядах! Сплочённый коллектив хороших игроков, прекрасные мастера, увлекательные и захватывающие действующие сюжеты (и уже сыгранные истории), выполненные в самых разных жанрах – каждый может подыскать себе что-то по вкусу.
Всем этим мы готовы делиться с новыми игроками! Надеемся, мы смогли вас заинтересовать – и вскоре запылившийся порядком за последнее время раздел анкет ждёт пополнение!
* * *
Воспользуюсь редким шансом вещать с главной - хотелось бы поблагодарить всех, кто когда-либо у нас играл, мастерил или просто читал наши подвиги! Как и подобает любой кузнице творчества, история нашей игры изобилует драматичными, интересными и страстными событиями, но именно благодаря тому, что нас всегда сопровождали творческие, инициативные и просто хорошие люди, мы живы и по сей день.
Спасибо всем, кто с нами есть, был и будет!
mr. Silentium.[/hide]
В случае, если новость будет выходить отдельным выпуском - не в пятницу, или как основной локомотив пятничной новости - будет чуть-чуть переработано вступление.
К слову, всё это публиковать лучше в субботу утром\днем, нежеле традиционно в пятницу. Так и охват народу больше, и время на допиливание в достатке будет
Це ещё одна тема для обсуждения : )