Итак.
Тема - купание - на мой взгляд, раскрыта обоими дуэлянтами. Порадовала разность трактовок темы: купание в реке и купание в бане.
Вообще тема купания весьма благодатна для всякого художника, вспомним сотни купальщиц во всякоразных водах, видах, рисунках, картин; есть где разгуляться. Жаль, что скайримские анимации разгуляться как раз не дают; для создания скриншота, который мог бы поспорить с рукотворными картинами, необходимы навыки модмейкера, необходимо создавать сцену, антураж и прочую колоратуру. Часть сообщества предпочитает идти по простейшему необременительному пути и подменяют "тему купания" "темой сисек" в надежде, что пресловутые "сиськи" перекроют всё остальное, заберут на себя внимание и тыды и тыпы. Я рад, что оба дуэлянта не пошли по простейшему пути; хотя vechislov всё же немножко заступил на обочину. Это ни в коем случае не упрёк vechislov*у, а просто мне так видится.
Скриншоты never_nis подкупают изумительной сиреневато-синей гаммой, необычной зябкостью и удивительным чувством женской беззащитности - последнее очень трудно для передачи, особенно в игровых скриншотах. Собственно, полагаю, что без сиреневато-голубой дымки зябкости и беззащитности не было бы; тут всё работает на образ.
1 скрин. Хорошо передана та самая "зябкость", удачная поза. Не совсем удачны ракурс и кадрирование снимка:
- обрез воды чётко делит кадр пополам, чего точно надо избегать и подавляющее большинство художников избегают, за исключением случаев, когда подобное деление входит в замысел. На эту тему - можно или нельзя резать холст пополам- написаны целые философские трактаты;
- обрез воды зрительно "отсекает" голову от тела, это нехорошо;
- девушка попой сидит прямо по нижнему обрезу кадра, под девушкой не чувствуется дна реки, девушка "подвисает" в воде.
А если бы камеру опустить немного вниз, то получилось бы лучше: под девушкой появилось бы пространство, угадывалось бы дно/берег, обрез воды опустился бы к плечам, примерно чуть выше/чуть ниже коленок и голова не "отсекалась" бы.
2 скрин. Отличный скрин, хороший кадр. Возможно, красные пятна чрезмерно отвлекают внимание? Более активная в цветовом отношении левая половинка скрина и берег, однако, пустоваты; плотная синяя вода справа и линия берега резко в правый нижний угол вносят в кадр некоторую неустойчивость.
Чего не хватает скриншоту - это брошенной на берегу одежды; думаю, с нею скрин был бы более "говорящим".
3 скрин. На мой взгляд, лучший скрин в раунде. Мне не хватает куска неба в правом верхнем углу, но это так, придирки.
Скриншоты vechislov*а отличает более привычная большинству зрителей тёплая гамма и некоторая будто бы нарочитая традиционность трактовки "купальной темы".
1 скрин. Неудачный, увы. Поза девушки, сама по себе отличная, "убита" неверно выбранным ракурсом; такие позы надо снимать в 3/4 или в профиль, но никак не в анфас. Как и в первом скриншоте соперницы, голова "отсекается" тёмной каймой кладки. Обрезанные скульптуры на заднем фоне не несут никакой нагрузки. Фигура девушки занимает непропорционально малый объём кадра, девушка задавлена объёмами близкой правой скульптуры. Неудачный кадр, одним словом.
2 скрин. Очень хорошо. Тёплая гамма, хорошо передана "парная" атмосфера, в которой блестят глаза девушки. Поза хороша и, что важно, откровенная игривость позы не переходит в вульгарность - эту грань трудно бывает уловить, а автор уловил и не перешёл. Придирки: ненужные этажерка на заднем плане и кусочек люстры в правом углу - чрезмерно отвлекают внимание от девушки. Тот самый случай, когда желательно самому обустраивать сцену.
3 скрин. Жанровая сценка, Сусанна и старцы, аха. Собственно, это всё, что могу сказать. А, вот ещё: как-то так получилось, что верхний обрез сапога пришёлся в аккурат на подбородок девушки, как будто верзила ей коленкой под голову заехал; а запрокинутая голова девушки такое впечатление усиливает. Желательно избегать подобных моментов.
Вот, собственно, такие гм, "судейские" впечатления. Не серчайте сильно
Оценки.
never_nis - 2 балла. За пленившее меня чувство женской беззащитности.
vechislov - 1 балл. За очень хороший второй скрин, который один стоит двух других.