Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Tainted Grail: The Fall of Avalon  (Прочитано 19612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1277
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #60 : 04 Июля 2025, 07:40 »
0
Дорогу в скалах так-то можно и взрывчаткой прорубить, равно как и добыть руду и поймать рыбу. Странные разрабы.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18388
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #61 : 04 Июля 2025, 16:48 »
0
Самое интересное, что взрывчатка как таковая в игре есть! - в первом регионе в одном квесте нам дают "странный пакет", объясняют, что его надо положить в определённом месте, пальнуть огненной стрелой и обязательно стоять подальше. Пакет взрывается и открывает типа тайный проход в типа тайную локацию.

Если бы такие пакеты были в продаже, или скрафтить из доступных материалов - как бы было хорошо! Ведь взрывчатке по барабану, чем подрывать - огненной стрелой или фаерболом. Но увы, ничего нет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1277
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #62 : 04 Июля 2025, 18:01 »
0
Но вообще механика с потерей ГГ руки прям уникальная, больше нигде ничего подобного не припомню. Обычно в играх ГГ это неделимое целое. Бывало, конечно, что какая-то часть ГГ мутирует во что-то жуткое, но чтоб просто руку оттяпать это прямо прорыв и новое слово в геймдеве.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18388
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #63 : 04 Июля 2025, 21:57 »
0
Поэтому и немного обидно, что механика есть, работает, но другие аспекты игры её не поддерживают.  Хардкорный режим = однорукий режим, со своими спецачивками; а то на простейшую ловлю разной рыбы ачивки есть, а на "однорукое" прохождение нет. Можно было бы придумать дробящее/взрывное спецзаклинание, которое заменило бы кирку-лопату. Удочку сделать для одной руки. Десятки новых доспехов для одноруких сделали - это прекрасно, но не костюмчиками едиными, как говорится.
Или как в элденрингах: подмани большое существо к неразрушаемому предмету, он его сломает. Больших существ в игре предостаточно.
А перки и спецоружие придумывать не обязательно, т.к. уже есть такие, "если вы сражаетесь одной рукой, то блаблабла".
И, конечно, этот уникальный спящий жабоглот - он в игре один такой - должен быть доступен уже в первом регионе.

Для особо упоротых - особый режим: одну руку оттяпали в тюрьме-лечебнице на опыты, вторую откусил жабоглот - выживай ка хочешь  8) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18388
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #64 : 06 Июля 2025, 23:25 »
+1
До чего разные тут разные прохождения за разных персонажей.
Презабавная штука тут вышла.

Вот я перевёл Кассандру во второй регион. Противники тут сильнее, и это сразу заметно: раньше Копьё Древнего героя выносило всех за один удар, теперь нужно 2-3 укола. Ваншоты нечастые, но крит.урон проходит часто, т.к. шанс крит.урона довольно высокий, выше 30% (я забыл. сколько именно). Поэтому проблем не возникает, в т.ч. с полу-боссами.

Я называю их полу-боссами, потому что настоящих боссов в игре немного: это немногочисленные сюжетные боссы, Дуэлянты и Ночные марь-охотники. Остальные отличаются от рядовых мобов разве полоской здоровья на весь экран, сложностей с ними не бывает; главное, на месте столбом не стоять.

Дак вот, в первую же ночь решил устроить рандеву с Ночным охотником: сможет Кассандра побить его копьём, с имеющейся экипировкой? И вот тут, внезапно, сюрприз.
Оказалось, что копьё наносит Ночному охотнику неожиданно маленький урон; настолько маленький, что после 3-4 попыток бесперспективность затеи становится очевидной. Максимум, что удавалось - снять Ночному охотнику прим. половину здоровья, если прошло несколько крит.ударов. Хуже всего вот что: я не первый раз с ним встречаюсь, вроде просёк его тактику, научился избегать его атак, и... и мы можем танцевать друг вокруг друга всю ночь. Ни я его, ни он меня. А утром он исчезнет, и на следующую ночь начинай всё сначала.

Я тут писал про сапоги, дают особый бонус: удар по противнику обездвиживает его на 5 с.

И, похоже, сапоги баганутые и бонус не работает вообще; тестировал на разных толстых противниках, им по барабану. М.б. это потому, что у копья, строго говоря, не удар, а укол, и игра различает эти два вида урона?

Идея-то вполне рабочая (теоретически) - обездвижить Охотника на 5 с, за это время успеть уколоть несколько раз, подождать минуту, пока пассивка не восстановиться, повторять до победы. На практике противники насмехаются над моими попытками обездвижить их. Другими словами, сапоги примерно бесполезны (версия игры 1.03).

Кассандра по-прежнему может убить Ночного охотника луком или магией+Шёпот смерти; схемы я описывал. Но тараканы в голове зашевелились: погоди-погоди, она же копейщица!

Прикол в том, что одноручных копий лучше нашего во втором регионе нет. Есть двууручные копья, но они потребуют перераспределять очки, а результат неизвестен.
Варианты "разогнать урон копья" не слишком впечатляют. Улучшать копьё - оно уже улучшено настолько, что последующие улучшения стоят 12К монет и чем дальше, тем больше, а выхлоп не слишком велик. Можно надеть доспехи, которые повысят исходящий физ.урон на 110%, но для них надо добирать прим. 10 уровней; прямщас бонусы не будут работать. Можно пересобрать билд полностью, но пересобирать не сильно охота, т.к. подразумевает трату редкого спецзелья и нарушает чистоту челленджа. И тыды и тыпы.

Другими словами, все эти хитрости нужны только для того, чтобы убить одного Ночного охотника, т.к. с другими боссами особых трудностей нет. И тогда - нафига упарываться в это "только копьём!", м.б. просто взять и прибить надоедного охотника луком, как раньше?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18388
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #65 : 25 Октября 2025, 10:14 »
0
В сентябре игра получила новый огромный патч 1.1, а в начале октября ещё один.
Патч крупнейший за несколько лет; там огромное количество нововведений и правок, на сотни позиций, я читаю и понимаю, что это теперь немножко другая игра.


В кратком виде главное (по мнению разрабов):

- Новая игра+ (NG+)
Причём, в отличие от "обычных" НГ+ в других играх, игрок станет... слабее! Броня станет слабее в каждой НГ+, а враги сильнее, что неизбежно приведит к нерфу ГГ. Но и наград и лута будет больше.
- Система трансмогрификации
Т.е. можно изменить внешний вид любого костюма и оружия на любимый стиль. Естессно, для изменения контент должен быть разблокирован. Как я понял, трансмогрификация бесплатная.
- Множество исправлений и улучшений в третьем акте игры, а также новый контент
Это прям надо было, напрашивалось, 3 акт был пустой.
- Улучшения камеры от третьего лица. Игрок больше не сутулится.
Ой! так сложно было сделать сразу?
- Враги и NPC в открытом мире теперь выглядят более живыми и имеют улучшенное поведение.
Ой! так сложно было сделать сразу?
- Новые формы Qrko, нашего питомца.
В т.ч. призываемый и ездовой. Ранее я никогда его не брал, теперь появился повод взять.
- Новые комплекты оружия и брони.
Хочу-хочу новые челленджи, да.
- Новые подземелья, новые заданий. Множество других исправлений заданий, новые награды, переработанный дизайн подземелий.
- А также множество правок игрового процесса, перебалансировка гм, баланса, заданий и аудиовизуала.
- Интерфейс улучшен. Добавлена сортировка по алфавиту.

Короче, это всё надо заценить.
Ну ладно, вы мне скажите, однорукий челлендж можно запустить в 1 Главе, или по-прежнему тока во 2 Главе?

Читаю нововведения и малость офигеваю:
- Кольцо призыва тратит на 20% меньше маны. Играть за призывателя станет ещё легче.
- Амулет: критурон поджигает наше оружие на 5 с. и увеличивает исходящий урон на 15%. Это много.
Но! - повышение шанса крита от предметов сильно урезали; не знаю, насколько сильно, но артефактов ранее было немало.
- Куртка Потрошителя увеличивает окно парирования для двуручного оружия и тратит на 80% меньше выносливости. Выглядит чудовищной имбой, т.к. затраты выносливости при тяж. вооружении были действительно огромными.
- Тяж. лук Изгиб не тратит выносливости. Вообще. Но промах мгновенно приводит к перенапряжению, т.е. обездвиживает на 1-2-3 с. Незнай, насколько сейчас критичны промахи, ранее враги на них не реагировали, т.е. не агрились; если не реагируют и сейчас, то Изгиб становится приоритетной добычей.
- Кинжал Тихая смерть - урон в спину выше на 200%.
- Сапоги пеплохода - ходим абсолютно бесшумно. Имба.
- Наручи с шестигранной рукоятью увеличивает физический урон на 50% от силы заклинаний. ЧТОА? Выглядит чудовищным дисбалансом, потому что сборки на духовности (которая качает ману), наподобие моих Песни Льда и Пламени, должны наносить ещё больше урона, чем ранее. Но надо тестить в игре, может, они лежат где-нить в 3 Главе и, как следствие, примерно бесполезны.
- Амулет Ядро Трискелиона: Ваше максимальное здоровье равно вашей максимальной выносливости. Ваша максимальная выносливость равна вашей максимальной мане. Ваша максимальная мана равна вашему максимальному здоровью. Т.е. я не врубился: можно прокачать ману (качается легче всего) и стать бессмертным? Это называется "баланс"?
- Уменьшен вес инструментов. Они реально весили неоправданно много, но... насколько снизили вес?
- Лавка Беора теперь будет доступна, если игрок ранее отклонил его. Я уже забыл, это тот самый чувак, который воспылал к нам любовью, а мы могли его послать и он обижался? Если да, то плюсик разрабам, нефиг обиженок плодить.
- Охота на Вирддира (Ночной охотник) не должна автоматически завершаться после окончания ночи. Т.е. если мы ведём бой, он больше не испаряется в никуда на рассвете? Если да, то ещё плюсик в карму разрабам.

И тыды и тпы. Вопрос в том, где это всё брать, вот чтоб сразу прийти и стать имбой. А то положат в конце 2 Главы, и будет всё по-старому.
Но уже прямщас вырисоываются новые челленджи, всё зависит от того, как быстро найдёшь новое снаряжение.

Короче, это всё надо заценить лично, да.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18388
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #66 : 26 Октября 2025, 10:32 »
+1
Ну вот, я в игре. Опять.

Что изменилось? Пролог - всё то же самое, ничего нового не положили. А ведь могли  :(.
Вот эти вот двое, хоть и считаются тутошними мини-боссами, проблем не вызывают вообще.

Оба столь же живые и находчивые (сарказЬм), как и раньше. Т.е. тупые. Можно у них перед носом закрыть решётчатую дверь и пройти её они не смогут никогда. А мы, естессно, через дверь будем лупить по ним из всего арсенала. Прыгать тоже не умеют, поэтому знаменитая готиковская имба  "заберись повыше и поплёвывай сверху" по-прежнему работает. Отбегать на безопасное расстояние их тоже не научили; иногда они пробуют отойти, но стоит приоткрыть дверь, как они послушно возвращаются за добавкой.

Забегая вперёд - справедливости ради, это касается только поведения неписей в закрытых ячейках. В открытом мире пока встреченные неписи ведут себя весьма активно и бдительно: подкрасться за просто так, как ранее, уже не очень-то и удаётся; и низкий навык тут не при чём. Появился ряд новых анимаций: те нпс, что  стояли столбом в ожидании, когда на них соизволят обратить внимание, теперь заняты каким-нибудь делом, хотя бы и просто прохаживаются туда-сюда.

Карадока убить в начале игры можно, можно даже в тюрьме. Но на "ветеране" это оооочень долго и сложно в силу того, что урон у нас мизерный, и ошибок он не прощает. На сюжетном лёгком уровне его достаточно просто затыкать мечом, на среднем придётся подключать магию для ускорения процесса, на тяжёлом уже придётся попотеть и переигрывать, на ветеранском это танцы с бубном, опционально с матюками и многократными перезагрузками. Как и раньше, нельзя позволять ему переходить на дальний бой, т.к. от его меча увернуться намного проще, нежели от стрелы или огня: стреляет он метко, нам хватит одного попадания. 
И, поскольку мы ничего не умеем, то я на ходу сочинил хитрую хитрость. За спиной Карадока в туннеле расставлены столбы: используем их как щит, сами издали постреливаем чем можем. Это оооочень долго на ветеранском уровне, но более-менее эффективно.


Вопрос в другом: а, собственно, зачем убивать Карадока? Персонаж он ни разу не симпатичный, но мало ли несимпатичных людей вокруг, да? Ранее у него можно было отобрать замечательный огненный меч, но теперь хитрые разрабы оставили нас с носом, дав Карадоку обыкновенный Волчий меч, вся ценность которого в небольшом бонусе к шансу крита. Лук хорош, но взять его мы сможем лишь на 15 уровне, т.е. он опять таки примерно бесполезен. Доспехи теперь также простые. Вывод: овчинка не стоит выделки.

При этом, если убить Карадока в тюрьме, то нам тут же является.... Король Артур. Мы ещё знать не знаем, кто это такой и что нас связывает (встреча с Артуром будет позднее по сюжету), а он тут как тут и благодарит нас. Последующие диалоги со встречными-поперечными построены так, будто ничего не произошло, и даже при повторной встрече с Карадоком (он, напомню, бессмертный, убить насовсем мы его не можем: первая же наша фраза - "зачем ты на нас напал?"  не мы напали и убили, а он напал.
Ну ёлы-палы, вы озаботились тем, чтобы сменить ему снаряжение - так трудно было заодно и диалоги поправить?

А вот что поправили. Раньше был баг, что в гробницы рыцарей Круглого стола можно было пройти "незаконно", раньше времени. Делать в гробницах в начале игры нам совершенно нечего, т.к. враги там весьма серьёзные, но сама возможность проникнуть была. Теперь нет, наконец-то починили, поставили прочные стены-заглушки.

У знакомых торговцев сменился ассортимент. Заклинание Молнии теперь неизвестно где, в продаже его уже нет. Т.е. хороший лут, вероятно, придётся либо отыскивать самостоятельно, либо отбирать у боссов. Знать бы, где именно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18388
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #67 : 27 Октября 2025, 09:06 »
0
- Система трансмогрификации Т.е. можно изменить внешний вид любого костюма и оружия на любимый стиль. Естессно, для изменения контент должен быть разблокирован. Как я понял, трансмогрификация бесплатная.
Ни разу не бесплатная, требует 1000 монет за каждое изменение, и это дофигища много. Не для начала игры, а вообще много, на любом этапе; так, активация ячейки для улучшения предмета стоит, я забыл, то ли 400, то ли 500 монет, а пользы в разы больше. 

Пока сделал себе трёх базовых персонажей: лучница, магичка, и мужык вот с такенной бородиШШей для ближнего боя; посмотрим, кто сейчас зайдёт больше других, зависит от найденного нового лута. Со старым играть малоинтересно.
Но будет грустно, если первый регион обделили новыми оружием-броней.


=====
Ну блин же ж блинский... Он опять не спит  :(.

Ну так трудно было прикрутить ему "дремлющий" скрипт, чтобы однорукий челлендж начать сразу в первой главе? Я в печали  :'(.
Мало надежды, что на первой карте будет ещё один, "спящий" жабоглот.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18388
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #68 : 28 Октября 2025, 16:14 »
+1
Вот так должен выглядеть истинный норд:


Ладно, я пошутил. На самом деле он у меня такой:

С той только разницей, что за время "после скрина" подкачался и начал ходить с бальшооооой дубиной. Называется "Большой бац" и я ею делаю всем большой бац. Один. Ну ладно, на главарей бандитов два баца; и это довольно неожиданно: она у меня не улучшена нинасколько. На ведьмедях, кстати, ещё не тестировал.

А с метлой - я нашёл, где в первой главе можно взять бесплатную легальную метлу и, следовательно, можно начинать подметательный челлендж.
Но урон у мётел никакущий, что делает затею сомнительной.


==========
Выносил питомца.

Его надо буквально вынашивать, т.е. долго-долго ходить с яйцом в рюкзаке; я не считал, сколько дней, долго.  Раньше он был просто для ми-ми-милоты, но сейчас к нему прикрутили всякоразные полезности:

Самое простое и доступное, что он умеет - это боевой лик. Миляга надевает шлем, типа вооружается мечом и начинает активно искать, кого бы подубасить. Дерётся он больно, между прочим, может в одиночку справиться с не самыми сильными противниками; не знаю, зависит ли это от нашего уровня или как, но в обыкновенных боях он может быть неплохим подспорьем. Могут ли его убить - понятия не имею, надо стоять столбом и смотреть, мне чёт лениво.
Ездовой он мне не понравился, наша лошадка лучше. Как эта милота будет плеваться огнём и пугать врагов, я пока не знаю, т.к. лень фармить редкие ингредиенты. Как-нибудь, когда-нибудь.
Но скорее всего приставлю его сторожить наш сундук, чтоб под ногами не путался.


==========
ПыСы. Вы что с игрой сделали? Абигдор, из сильнейших противников на первой карте, с которым всегда было много мороки, теперь забивается совершенно непрокаченной дубиной. Не, ну дубина действительно серьёзная, но всё же.
Бой на ветеране непростой, отдадим Абигдору должное, не с первого раза. Но необходимо соблюдать ряд правил; поскольку защита у нас никакая, то нельзя пропускать удары: нам хватит всего одного. Нельзя позволять ему кидать метательные штуки, убивает с первого попадания. И надо запастись лечилками, т.к. товарищ отражает 70% урона в нас; поэтому по ходу боя приходится поминутно что-нибудь жрать.
Но и только. Пр некотором терпении всё евонное имбовое снаряжение у нас. Понятия не имею, зачем оно мне, если я по обыкновению в лёгком снаряжении хожу.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18388
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #69 : 28 Октября 2025, 23:23 »
+1
Вы что с игрой сделали, ироды? (с)
Во-вторых, у меня накопилось сколько-то неопознанных предметов, и я решил протестировать, что они нынче нам дают. А полученный результат, в свою очередь, тестировал на несчастном Абигдоре, потому что он самый лучший подопытный кролик: здоровенный, злющий и с вооооооот такими зубиШШами.
Понятное дело, что пришлось откатиться к старой сохранке, где он ещё живой.

Дак вот, нафармил я дубину Огролом. Я её помню по прошлым прохождениям, попадалась на разных челленджах и нигде я не мог её взять в руки, потому что в требования не укладывался. А здесь специализируюсь на двуручном оружии, всё совпало.
Огролом не слишком впечатляет своим уроном по сравнению с топовыми Большим Бацем или молотами на оглушение противников; урон сравнительно невысок, всего 70-80 на текущем 15 левеле. Но зато у него отличный бонус - сильные удары удваивают урон. А поскольку огромным оружием нет смысла сражаться иначе, как только сильными ударами - потому что таким не намашешься наобум, чай не пушинка - а это уже, на минуточку, 140++ урона за удар! Если попадём, конечно, поэтому важно не промахиваться.

Улучшаю Огролом на +3, урон вырос до 79-99, иду показать Абигдору.
Короче, от такой дерзости сначала офигел Абигдор, а потом я. Тов. дуэлянт привык ломать всем лицо, но... Огролом сам сломал его за несколько ударов. Их хотя бы десяток был ли? Урон проходил огромный, полоска хыпы таяла на глазах.
Что меня удивило - при таком огромном уроне я и сам должен был словить столь же огромный отражённый урон, приготовился к затяжной схватке, но всё кончилось за 1,5 минуты. Двух точно не было. В чём именно прикол, и почему отражённый урон был мал, и как вообще он высчитывался в данном случае, я так и не понял.
Сбегал к соседним совсем не слабым разбойникам - падают от одной тычки, главное, не промахиваться.

Отличное оружие! - скажут мне. Ну нее, - отвечаю, - это разве нормально, что сильнейших боссов унижают за десяток ударов?

Надо потестировать Огролом подольше на других сильных боссах, и мне уже интересно, как он глянется Галахаду, евонной охране или Ночному Марь-охотнику. Правда, спидранить сюжет не сильно охота.

=====
Ну ладно, я тут вообще-то для во-первых.
Вот что очень серьёзно переделали - всё, что связано с неопознанными предметами. Теперь:
а) шанс выпадения неопознанных предметов урезали до минимума, можно зачистить всю Затопленную деревню и не получить ни единого. Раньше за один заход давали десяток предметов разного качества. Другими словами, теперь неопознанные предметы нужно фармить, долго, нудно и упорно, как в руганых-переруганных - именно за бессмысленный фарм ради фарма - играх от Юбисофт
б) Неопознанные предметы хорошего качества стали очень редки. На 20 штук у меня было всего три синих остальные - простые либо незначительные.
в) И самое главное для нас - при опознании предметов выпадает всякоразный хлам, даже с синих. Огромное количество низкоуровнего оружия, зелий, или просто мусор, буквально, грибочек или полешко. Нафармить что-то более-менее ценное стало очень трудно. Или очень долго, если задействовать сэйвскам.

Всё вместе привело к тому, что я убил пару часов, пытаясь выбить что-то приличное. Да, я выбил Огролом и ещё парочку-другую неплохих вещиц для будущих челленджей, но, полагаю,  времязатраты были неоправданно большие. Механику не убили напрочь, но если раньше было весело экспериментировать с получением приятных находок, то теперь... грустно и уныло, и я вытерпел это всё скорее только из-за своей тяги к экспериментам.

Не, умом я понимаю, что, вероятно, так и должно быть, что раньше это всё давалось слишком, слишком легко, что сейчас просто поправили скрипты, обновили левел-списки и тыды и тыпы.
Но всё же предложенный вариант не могу назвать удачным: слишком лёгкое получение - зло, но и слишком тяжёлое - зло не меньшее. Нужно что-то посередине; но будет ли оно когда-нибудь?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18388
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #70 : Вчера в 21:57 »
0
Ну вот блин же ж блинский. Одно лечат, другое калечат.

Поведение неписей действительно переделали - замечательно! Они теперь не стоят столбом, а патрулируют ближайшую территорию по хаотичному маршруту. Подчёркиваю, не по замкнутому контуру, как как бы "бдительные" неписи в играх ТЕС-серии, а хаотично бродят по-непредсказуемому. Раньше почти ко всем сильным противникам можно было влёгкую подкрасться сзади, потому что они позволяли, многие вообще стояли столбом, - теперь фиг подкрадёщься к тому же медведю или огру, у них появились глаза на заднице, поворачиваются к нам за несколько метров. И да, это правильно, так и должно быть.

...Но работает это как надо почему-то только в открытом мире, а в закрытых локациях локациях неписи по-прежнему тупят, столкнувшись с нестандартным поведением. Пока не встретил никого, кто умел бы открывать двери. Вот этот вот босс, действительно сильный, Бич Морей, застревает, если пробежать мимо него к дальнему краю пещерки. Издали его можно безнаказанно расстреливать магией; предположительно, из лука тоже, но у меня лука не было, не пробовал.

Кстати, пользуйтесь лайфхаком. В ближнем бою Бич Морей действительно бич, очень силён, у него сильное оружие с отличным навыком (мы его после победы получим в награду) и почти наверняка отправит нас на перезагрузку пару-тройку раз. Не деритесь с ним в маленькой пещерке, пробегите мимо к воде и потом делайте с ним что хотите. Опционально, чтоб наверняка запутать его, прыгните в воду, потом вылезьте на берег - кушать подано.

=====
Инструменты - лопаты, топоры для рубки дров, кирки-вилы-мётлы-удочки etc - поправили, теперь они весят по 0,5 кг и инвентарь не отягощают. Челленджи "за крестьян" стали несколько проще, особенно когда найдёшь правильные косы и вилы во Второй Главе.

...Но одновременно с этим испортили все топоры и лопаты в мире, в т.ч. боевые. Буквально испортили.
У инструментов по умолчанию клавиша активации/использования - "Е". Клавиша для атаки у оружия - ЛКМ. Они не смешивались.
Теперь же все топоры в мире атакуют не только при нажатии ЛКМ, но и при нажатии "Е". Кто играл, тот уже понял: клавиша для взаимодействия с неписями, для открытия диалога, подбора предметов etc - тоже "Е"! Как следствие, когда у нас в руках топор, даже если он за спиной, вместо начала разговора мы бьём непися со всей дури (разработчиков, а не нашей). И лопатами тоже, что очень сильно усложняет крестьянский косплей, потому что.
Я первое время бегал с Топором Свейнов и не считал, сколько раз  меня арестовывали за непреднамеренные драки. В конце концов меня это так достало, что топоры я забросил навсегда, хотя среди них есть отличные экземпляры.
Кстати, диалоги/строки при аресте до сих пор не переведены! - сколько там уже лет прошло?

=====
Сломались бонусы, получаемые от святилищ и от части снаряжения. Ну вот святилища медведя или оленя должны давать +5% к физ. урону или скорости передвижения. 133+5=138%, но теперь дают только 137%. Скорость добавляется всего 3%. Я сначала поржал, вспомнив нашу реальность про "Миша 2%", но вообще так быть не должно - проценты должны прибавляться корректно.

И тыды и тыпы, о многом попросту забываешь написать
=====

Чтобы не заканчивать на грустной ноте. Из хорошего.
- Поправили весь стихийный урон. Теперь, если взять правильные перки и оружие, все статусы срабатывают корректно и наносят чудовищный урон при правильном использовании.
Помните мой абсурдный челлендж Песни льда и Пламени? Несмотря на абсурдно высокий урон, ранее статусы всё же не всегда работали как надо, как ожидалось по описаниям. Теперь они срабатывают и накапливаются корректно. На тестировании посохов несчастный Абигдор отлетел буквально за полдюжину ударов - как потому, что дважды замёрз и можно было его безнаказанно избивать, так и из-за огромного урона от стихий.
Кстати, корректно работающие статусы означают, что враги то же самое могут сделать и с нами - и, надо сказать, пользуются этим охотно и часто. Охрана Галахада меня сжигала за 2-3 попадания стрелами: высокий урон от стрел+поджог.
- Огролом ломает не только огров, но и вообще всех и вообще всю игру в целом. Страшнейшее оружие из виденного за все мои прохождения; расскажу о нём отдельно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"