Игра начинается с того, что мы просыпаемся в пещере...

...и охреневаем вместе с Учан - где я? что тут происходит? почему на руке перья, зачем?

Первые шаги:

Примечательно, что из тех, что я играл за пару-тройку лет, это первая игра в череде многих, где лут не подсвечивают белым цветом или белым сиянием. Синенькие и жёлтенькие пламеньки смотрятся намного выигрышнее.
Драматичненько:

Нет, никто бить Учан не будет, ей просто подарили меч. Кто подарил - неизвестно; но, надеюсь, расскажут по ходу игры.
Пробуем подаренный меч:

Всё вокруг такое китайское и буддистское. Значит, будем постигать дзен.

Этот конфуций дзен наверняка уже постиг...

....поэтому он рассказывает нам, что прилетел бальшой птиц и заразил людей "пернатой хворью":

От этой хвори у людей вырастают перья, а потом они сходят с ума и мутируют в пернатых же чудищ.
Учан, понятное дело, избранная: она хоть и захворала, но монстром не стала, просто память отшибло напрочь, поэтому она не помнит, кто она, что она и зачем, и тыды и тыпы.
Тутошние даосские мудрецы все такие мудрые, древние и древнекитайские, что я их всех без разбору буду называть конфуциями. Ибо.
Типичная китайская история: местная мажорка, в смысле, мандаринская дочка и еёный верный телохранитель, естессно, загадоШно молчаливый:

Он тоже конфуций, тока не столь мудрый, как другие. Кто ничего не понял, тот лаовай.
Учан ВСЕГДА будет ходить с мечом наперевес, потому что кнопки "убрать оружие" не предусмотрено. Низя оружие убирать, надо с пернатой хворью бороться!

Учан уже убила целых двух крестьян бомжеватого вида, поэтому её знакомят с первым в игре боссом:

Походу это тот самый Птиц, про которого нам рассказывали:

Этого босса тут специально поставили, чтоб унижать игроков. Победить его невозможно ни при первом знакомстве, ни при втором-третьем, потому что Учан ещё ничего не умеет, буквально 10 минут назад очнувшись от долгой болезни. И этот бой - единственный в своём роде, потому что у нас будет всего одна попытка за игру.
Нет, теоретически победить Птица всё-таки можно; я видел видео, где асы соулсов кувыркаются вокруг монстра 20 минут, долго-долго ковыряя его уколами по -10хыпы. Прикол вот в чём: во-первых, этот Птиц тут специально приставлен макать игроков мордой в ихнюю никчёмность: так устроены абсолютно все дарксоулсы. Второй издевательский прикол от разрабов в том, что - а надо ли вообще драться с Птицем? В случае поражения нас не наказывают никак: это самое начало игры, нас макнули в дерьмо, так положено, живите с этим. А если мы умудримся победить, то нас наградят... аж 5 эссенциями красной ртути!
(Красная ртуть - это местный аналог душ и рун из привычных соулсов)
Много это или мало - 5 эссенций? В переводе на игровую валюту - это 5 уровней. До такого издевательства не додумался даже Бабадзаки - 5 уровней мы набираем мимоходом в первые 15 минут игры, просто пробежавшись от одной деревни к другой.
Единственная причина убивать Птица - оскорблённое самолюбие: у-у-у, я прашёл элденринг на одном парировании без урона без прокачки, а тут какой-то птиц, фи!
Этот конфуций подарит нам китайский, естессно, фонарик и пошлёт далеко-далеко... выполнять евонный квест:

Ставший мемом сундук на другом берегу:

Прикол в том, что он близко, но достать низя: прыгать Учан не умеет, и вдобавок у неё водобоязнь: стоит ей прикоснуться к воде, как она умрёт. Не ко всякой воде, а только такой, "заскриптованной". Падения с относительно небольшой высоты безопасны, есть даже спецатаки "удар в падении" с повышенным критуроном, но стоит коснуться воды - мгновенная смерть и бомбление у геймеров.
Я не считал, сколько игроков тут совались в воду, не зная броду. Я, кстати, тоже

.
Потому и стал сундук локальным мемом.
Глядя на чудеса китайских инженеров и плотников, я понимаю, что падения с высоты станут моей любимой смертью

:

Местный аналог костров - святилища:

Их не очень много и активируются они кровавым жертвоприношением. Т.е. буквально: надо порезать свою руку и окропить святилище своей кровью, иначе низя. Ну просто так тутошние конфуции придумали.

Тот самый сундук. Обходная дорога была длинной, но награда того стоит.
