Печать
Категория: Oblivion
Просмотров: 4011


Данное интервью подготовлено специально для проекта "Haute couture в мире TES".
Обратите внимание на то, что большая часть картинок в интервью кликабельна до более масштабной версии!


Почему у тебя появилось желание создавать моды? Почему именно одежду?

Kris†a™: На самом деле, у меня не было большого желания начать заниматься созданием модов. Я подозревала, что это может испортить впечатление об игре и может оказаться довольно "заразительным" занятием. Но играя в Oblivion, я постоянно находилась в состоянии поиска новой одежды. Хотя бы потому, что я играла, играю и буду играть с видом от третьего лица, и для меня всегда было актуальным вопросом именно то, как выглядит мой персонаж, которого я постоянно вижу. А как назло, создаваемой одежды было очень немного, да и та, которая была, позиционировалась как доспехи. Создавалось стойкое впечатление, что женщина больше ничего не носит кроме груды металлолома, называемого доспехами. Обвешавшись с ног до головы тяжеловесными железяками, моя героиня выглядела очень неуклюже, не говоря о том, что они совершенно не подчеркивают женственность. Словом, основным и решающим фактором оказалось эстетическое восприятие персонажа.



Чем ты вдохновляешься при создании модов? Может, какие-то реальные марки, бренды или эпохи влияют на тебя?

Kris†a™: Трудно сказать, да и нет однозначного ответа. Это скорей плоды "воспаленной" фантазии нежели копирование каких-либо брендов или тенденций. Хотя, ради справедливости должна отметить, что обилие прозрачных частей и деталей позаимствовано от коллекций "Givenchy" (обожаю их коллекции одежды и косметику – используют очень смелые решения, зачастую вплоть до фэнтезийности). Также использую некоторые решения от "Dark Aesthetic", особенно, что касается корсетов, разных декоративных элементов, шнурков, заклепок и т.д. Поскольку питаю слабость к азиатским ММО (долгое время в них играла), то нетрудно заметить элементы и общую стилистику от их игр. Конечно, незабытыми остались и художники, такие как Boris Vallejo и Luis Royo, которые очень удачно создают порочный идеал женского персонажа в фэнтезийном антураже.



Какую одежду тебе делать интереснее всего – белье, вечерние наряды, доспехи или что-то еще?

Kris†a™: Безусловно, самым интересным и увлекательным является создание вечерних нарядов и белья. Моды с доспехами тоже иногда создаю, но они, как правило, не бывают тяжеловесными и скорее только стилизованы на тему доспехов. Также увлекает создание украшений - сережки, диадемы, браслеты и прочая бижутерия – как неотъемлемая часть женского гардероба.



Как ты считаешь, где находится грань между эротикой и игривостью и откровенной пошлятиной и безвкусицей в модах на одежду и броню?

Kris†a™: Грани приличия не существует. Есть наши воззрения на то, где и какой она должна быть. А наша позиция определяется общественным укладом. Есть мнимые рамки, которые каждый сам для себя устанавливает в силу своего воспитания и озабоченности. Все-таки надо понимать, что игра взрослая, имеет определенные возрастные ограничения (на которые никто не обращает внимания, но их никто не отменял), и что в ней вполне уместна обнаженность. Надо ли на этом зацикливаться или просто воспринять как должное – каждый сам для себя решит. В том числе, и модмейкер, который создает откровенную одежду или броню. В любом случае, меня не удивляют и не шокируют излишне откровенные наряды, на мой взгляд, намного важнее знать где, когда и при каких обстоятельствах они отлично впишутся в отыгрываемую роль и сюжет.



С выходом Skyrim ты продолжишь делать моды для Oblivion или полностью переключишься на новую платформу?

Kris†a™: Поначалу, как и многие, переключусь на новую платформу. Во всяком случае, до тех пор пока не разберусь в тонкостях и подробностях модостроительства. Если разработчики позаботятся должным образом и предоставят приемлемые возможности и инструментарий, который меня удовлетворит, то вполне возможно, что и надолго поселюсь в Скайриме. На данный момент, до выхода игры, еще рано об этом говорить.



Что можешь посоветовать начинающим модмейкерам в сфере одежды и брони?

Kris†a™: Дать волю своей фантазии, она подскажет что и как. И всегда создавать одежду и броню для своего персонажа такой, какая нравится вам, а не в угоду "заказам", которые любят размещать игроки. Сколько людей, столько и мнений, и не всегда они должны совпадать с мнением и взглядами модмейкера. На вкус и цвет у каждого свои фломастеры. В любом случае, всегда надо понимать, что модмейкер никому и ничего не должен, поэтому волен поступать и создавать так, как ему заблагорассудится – и в этом он будет прав.