Печать
Категория: Morrowind
Просмотров: 1802


Тамриэль Ребилт – это фанатское дополнение к The Elder Scrolls III.
Проект стремится воссоздать материковую часть Морровинда и добавить её
к оригинальному контенту игры в соответствии с его лором и видением.
Мод разрабатывается в форме периодических дополнений,
полностью укомплектованных контентом и квестами.
Около половины материкового Морровинда уже воссоздано,
и на его просторах вас ждет около 360 квестов.


Приветствуем вас в Январском выпуске нашего Дневника. В этом месяце мы пойдем по следам Ноябрьского Дневника и расскажем вам по порядку о прогрессе во всех подразделениях Тамриэль Ребилт в период ноября, декабря и первой половины января 2022 года.

Рабочий процесс ТР разбит на подразделения: концепты, ассеты, экстерьеры, интерьеры и квесты, которые также являются этапами разработки той или иной локации. Разные локации находятся на разных этапах разработки, что позволяет всем подразделениям проекта работать одновременно (в идеале). Кроме этих этапов есть также этап ревью: когда автор заканчивает работу над своим клеймом, старший разработчик проверяет его работу и дополняет её. Клейм - это отдельный участок работы, - квест, интерьер и т.п., - привязанный к взявшемуся за него разработчику. После ревью клеймы вшивают в основной рабочий файл.

Итак, давайте начнем обзор с подразделения квестов, которое также является последним этапом разработки, а далее будем двигаться по нисходящей к начальным этапам - концептам и ассетам.

Диалог с Мельдреси: Будь осторожнее в этой шахте, потому что мы откопали проклятый Индорильский артефакт. Всё пошло кубарем с тех пор, и мы не знаем, что теперь делать. Всё это ненормально. Я бы уже давно уехала отсюда, если бы начальник не задерживал мою плату. Ибелярд прикоснулся к этой чаше и им овладело какое-то помешательство. Он внезапно напал на Калмарона и убил бы его, если бы мы его не связали! Я не знаю, что происходит. Но прораб, Ллейно Эренди, хочет, чтобы мы просто оттолкнули чашу и копали дальше! Тут злой дух в этих руинах, я тебе говорю! Почему храм в Андотрене никого до сих пор не прислал?
Рот-Рорин усеян останками своей разнообразной истории, некоторые из которых более опасны, чем другие. Эти несчастные шахтеры Хлаалу наткнулись на проклятое святилище Индорил, захороненное с незапамятных времен. Сумеете ли вы им помочь?
Квест Остатки Ресдайна.


Квесты
Всегда являются самым трудоемким элементом работы. Тем не менее, прогресс на этом фронте значительно вырос по сравнению с осенью. Самая сложная часть Царств Пепла потихоньку продвигается. Также ведутся работы над первыми квестами для Огней Империи.

Диалог с Вициусом: Приказы. Мне нужно, чтобы ты доставил кое-что в Нивалис. Это письмо от коммандира к Тиберии Рон. Отправляйся в кропость Ледокол в Нивалисе, она должна будет быть на втором этаже в своем кабинете. Вот тебе пару золотых на оплату лодки или на ремонт сапог, если пойдешь пешком. И пока будешь в Нивалисе, посмотри, не нужна ли им твоя помощь. Хотя в этом захолустье не на что смотреть, так что скорее всего тебе захочется сразу пойти назад.
Квесты Легиона в Файервотче от gabe и Kevaar начинаются с относительно простых заданий, как это обычно бывает. Однако с самого начала что-то в Легионе Пыльной Бабочки всё выглядит подозрительно.

 

Интерьеры
Как всегда, этот отдел был самым активным. Этот тип работы невелик по размеру и прост в освоении для новых разработчиков, но в то же время его много — каждый экстерьер всегда требует множества интерьеров, чтобы заполнить его.

Царства Пепла. Большинство интерьеров в нашем следующем расширении уже давно готовы, но некоторые отставшие все еще появляются время от времени.

Вид на хранилище Компании Бухты Зафирбель из конструктора (Mark)


Огни Империи.
Интерьеры составляют основную часть работы, необходимой для этого подпроекта; соответственно, довольно много сделано для Файервотча, Хельнима и острова Альтоа.

Файервотч: Военно-Морская База (Vern), здание Восточной Имперской Компании (Denis418), особняк (Taniquetil), две таверны (Jackimoff Wackimoff, DarkKnightComes), три бедных магазина (Taniquetil) и дом художника (Jackimoff Wackimoff) объединены в наш плагин разработки. В то время как 7 из 11 городских башен были проверены, но еще не объединены (Vern, Denis418). Усадьба Антони (Таникветиль) и еще одна городская башня (Vern) в процессе, но еще не закончены на момент написания оригинальной статьи.

Хелним: объединенные интерьеры включают центральную часть города, Компанию Бухты Зафирбель (Denis418, Mark), а также Имперское Археологическое Сообщество (Taniquetil), городскую крепость (PeterFargoth), зал Гильдии бойцов (Taniquetil) и Имперскую Канцелярию (DarkKnightComes).

Остров Альтоа: Таверна Черного Огра (Taniquetil) в городе Нивалис и родовая гробница (Fremennik) были объединены, а Крепость Ледокол Нивалиса закончена и в настоящее время находится в ревью (Vern).

Храм Зенитара (Нарсис или Крагенмур) от Phenoix12,
использующий новый Данмерский архитектурный сет храмов Девяти от MwGek

Долина Тирр: Интерьеры этого региона, состоящего в основном из поселений Хлаалу, в последние месяцы росли как на дрожжах.

Богатый дом в Уд Хлерине от christixn

Шипал-Шин. Эта область все еще ожидает завершения моделек сета пещеры (Stripes). Но, тем не менее, некоторые работы могут уже ведутся.

 

Экстерьеры
Несмотря на задержку с открытием работы в Лесах Отрелет, в отделе экстерьеров, тем не менее, произошел значительный прогресс.

Вид со склонов Велотийских Гор, где река Прияи ниспадает в регион Рот-Рорин.
Работа Nemon и Phenoix12

Царства Пепла. Экстерьер региона Рот Рорин неуклонно улучшается. Доработана центральная часть района (mojo187) и область вокруг города Омайнис (Chef). Северо-восточная часть вокруг Андотрена также была обработана (mojo187). В настоящее время Rats сфокусирован на окрестности южно-центрального города Менаан. На северо-западном краю Царств Пепла Nemon переделал значительную часть гор Велоти, добавив красивую серию водопадов, образующих исток реки Приаи.

Изящно извивающаяся река Тирр. Город Отмура находится на переднем плане,
а редоранские крепости-близнецы Альд Марак и Альд Ювал на заднем плане.
Ландшафтная работа Chef, MinerMan60101 и Nemon

Долина Тирр. Gnomey завершил торговый город Уд Хлерин (экстерьер №6), который облагает налогом вход в реку Канит и, следовательно, процветает за счет торговли Крагенмура. Этот прогресс привел к всплеску активности, наблюдаемому в разделе интерьеров выше. Многие из близлежащих плантаций также подверглись косметическому ремонту.

Каньоны Шипал-Шин

Шипал-Шин. Секции 2 и 6 были завершены и отправлены на ревью. Во второй секции, юго-восточной части региона, Немон добавил крупный дворцовый комплекс Велоти, захваченный приспешниками таинственного криминального авторитета. Дворец все еще нуждается в уникальной модели, но уже представляет собой внушительное зрелище. Секция 6 от Phenoix12 включает караванный городок Шипал-Шарай. Только две из десяти секций Шипал-Шин еще не завершены: область вокруг прохода Врат Септима в Сиродил, из которых только южная треть не завершена, и сам Нарсис, который находится примерно на полпути. Недавно Chef  завершил работу над Рыночным кварталом Нарсиса, добившись прекрасных результатов, в то время как кварталы Святого Велота и Чужестранцев получают свои последние штрихи.

В доках Нарсиса Chef использует модульные ассеты Хлаалу от MwGek.
Большая часть торговли Морровинда проходит через них

 

Ранняя работа Nemon над торговым центром Хлаалу, Крагенмуром,
который будет представлен ​​в нашем расширении Леса Отрелет

 

Ассеты
В течение ноября и декабря разработчики активно создавали новые 3D-модели и другие ассеты, а также делали многочисленные улучшения старых моделей.

Флора и ассеты ландшафта составляют основные строительные блоки регионов Морровинда.

Кладки риверстрайдеров за авторством VenuSprout

Архитектурные элементы

Алтарь Kynesifnar Для данмерских храмов Девяти, с красивыми рисунками Feivelyn и UncarvedWood
по бокам.
Интерьер создавал Phenoix12

Предметы интерьера

Настенные декорации от Shadow_Mimicry

Снаряжение и артефакты

Щит Оберег Акавира. Модель от Shadow_Mimicry по концепту Jackimoff Wackimoff

 

Таинственные Маормеры от Rats

Новые существа и NPC

Гремлины от joanasc, озвучены Pickles

Разработчики также создали множество звуковых ассетов, в том числе несколько новых эффектов для грядущего региона Дешаанских Равнин, а также один для тайной комнаты в Некроме:


Скрипты:

Наконец, в наши существующие ассеты внесено бесчисленное множество других оптимизаций: комбинирование форм, добавление индивидуальных коллизий и сеток LOD, исправление UV-разверток, уменьшение количества полигонов, сжатие текстур и многое другое. Эта кропотливая работа revenorror, Hemaris, Aleister и Chef окупится сторицей в виде более производительной и целостной игры.

 

Концепт-арт
Наши концепт-художники тоже создали несколько прекрасных дизайнов за последние несколько месяцев. В основном, доспехи. Но затронуты и другие темы.

Костяные доспехи Редоран от Pickles и DharmaPR.
Вставка на редоранской элитной броне взята из концепт-арта Морровинда

 

Костяные доспехи Хлаалу от Pickles.
Вставка на броне Каньонного Дозора взята из концепт-арта Морровинда

 

Коллаж из других доспехов от Pickles.
Концепт в окне у доспеха Дрес нарисован Nali

 

Концепты Atteigaer для доспехов из панциря Аргонианской черепахи,
медных доспехов и Аргонианского боевого жреца

 

Взгляд VenuSprout на доспехи Хлаалу Каньонного Дозора

 

Концепты Gnomey для доспехов из чешуи дракона, древнего вампира из клана Орлух
и тест палитры для архитектуры Дрес

 

ZBrush от Feivelyn по архитектуре Телванни для возможной реконструкции их региона

 

Разнообразные концепты DharmaPR для морских ракообразных

 

Скальной наездник с перьями от Nirvayn

Вот и все на этот месяц – надеемся, темп нашей работы вас удовлетворил! Следующие пару статей будут посвящены более конкретным темам. Если хотите ускорить процесс разработки, присоединяйтесь к нам в качестве разработчика или тестировщика — модифицировать Морровинд легко даже без предварительного опыта. В любом случае, присоединяйтесь к нашему Дискорду. А если предпочитаете общение на русском, то загляните в наше посольство на сервере Eternal World.

 

Официальный Дискорд проекта
Обсуждение проекта на форуме
Русскоязычный Дискорд проекта
Автор: Sultan of Rum
Перевод: Denis418
Оригинал статьи на сайте Тамриэль Ребилт