Печать
Категория: TES-Online
Просмотров: 3366

Гнездо Кенарти - райский уголок в Падомайском океане. С первого взгляда остров кажется спокойным и безмятежным. Можно подумать, что здесь хорошо провести оставшиеся годы жизни. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Остров сахара и рыбы.

Остров - это своеобразный райский уголок для ведения сельского хозяйства. Прекрасные климатические условия и хорошая почва позволяют каджитам выращивать здесь большое количество лунного сахара. Из-за этого на острове практически не выращиваются другие сельскохозяйственные культуры. Лунный сахар с Гнезда Кенарти экспортируется в континентальный Эльсвейр, а оттуда на остров везут необходимое продовольствие.
Береговая линия острова очень сложна. Альтмерский картограф Энделион писал: "Я столкнулся с неожиданными трудностями в процессе нанесения на карты побережья Гнезда Кенарти и прилегающих вод. В частности, проблемы вызвали суровые погодные условия и вмешательство «блюстителей порядка» — морских эльфов, перехвативших корабль, на котором я путешествовал".
Извилистый берег создает множество отмелей различной глубины,  подходящих для нереста многих видов рыб, что и привлекает сюда каджитов, не занятых на плантациях лунного сахара или в торговых лавках.

 

Лунный сахар.

Все расы Тамриэля, за исключением каджитов, считают лунный сахар наркотиком, из которого получают скуму - яд, еще более опасный, чем сырье. Однако каджиты воспринимают лунный сахар по-другому. Для кошачьего народа он имеет особое религиозное значение.

Некоторые каджиты верят, что лунный сахар - это отраженный водами Топальского залива свет Массера и Секунды, который стал тростником благодаря силе близнецов Джоуд и Джоун. Другие же полагают, что лунный сахар - это подарок Азуры своему любимому народу.
Как бы то ни было, поедая лунный сахар, каджиты верят, что вместе с ним они поглощают частичку души своих богов. Именно этим они объясняют чувство экстаза и распущенности.

Стоит отметить, что сами каджиты не так подвержены влиянию лунного сахара, как другие расы Тамриэля. В результате этого лунный сахар занял весьма прочное место в повседневной жизни каджитов. Он используется как приправа для блюд или их важный ингредиент (именно поэтому каджитские блюда такие сладкие), обязателен в различных религиозных ритуалах каджитов, особенно в почитании Джоуд и Джоун, как алхимический ингредиент. Алхимия стала одной из причин распространения лунного сахара за пределами Эльсвейра.

Из дистиллированного лунного сахара каджиты гонят скуму - один из опаснейших наркотиков в Тамриэля. Хуже этого может быть только Дарил - аргонианский наркотик, получаемый из сока Хист.
Скума пагубно влияет на все расы Тамриэля, включая каджитов. Любое государство, когда-либо контролировавшее Эльсвейр, следило за выращиваним лунного сахара, и пыталось пресекать изготовление и торговлю скумой. Большинство каджитов сами выступают за запрет изготовления скумы, зная, как много жизней она сгубила. Но это куда сложнее, чем кажется.

Маормеры и каджиты.

Все знают о непростых отношениях между каджитами и босмерами и об их приграничных войнах. Но непростые отношения у каджитов сложились и с другим эльфийским народом, а именно с маормерами.
Остров, населенный каджитами, в течение долгого времени подвергался атакам эскадры маормеров, считавших остров своей территорией. Довольно слабый каджитский флот, предназначенный больше для торговли, нежели для боевых действий, не мог отражать атаки эскадры маормеров, для которых юго-западные воды Падомайского океана как дом родной. Конец нашествиям и разрушениям положил мирный договор между Гнездом Кенарти и народом маормеров.

Мирный договор давал каджитам право спокойно жить на острове и вести торговлю с континентом. Маормеры признавали право каджитов на остров, но оставляли себе право контролировать его акваторию, а также досматривать все суда, входящие или выходящие из вод Гнезда Кенарти. Как говорили маормеры: "Каджиты живут здесь с нашего благословения". За это 15-го числа каждого месяца жители Мистраля, единственного крупного города на острове, должны были выплачивать маормерам пятнадцать процентов от всех регистрационных сборов и акцизов, что представляло немалую сумму.
Отдельно стоит сказать о праве досмотра кораблей. Маормерская эскадра досматривала каждый корабль в водах острова. Обязательно досматривался груз, и если проверяющие находили контрабанду, то весь груз изымался. При этом ни в мирном договоре, ни где-либо еще не были оговорены условия досмотра и какой груз считается контрабандным. Также маормеры могли с легкостью потопить корабль, лишь заподозрив на нем присутствие вражеского агента. Выжившие при этом отправлялись маормерами в тюрьму. Не стоит и говорить, что такие действия вредили торговле не меньше, чем предшествующие мирному договору сражения.

Согласно все тому же договору в Мистрале проводился ежегодный пир в честь мира, именуемый "Слава Змея", на который приглашались высокопоставленные лица со стороны каджитов, предварительно одобренные послом маормеров. На самом же пиру подавались только маормерские блюда и напитки и играла их же музыка. А все расходы на этот пир оплачивали опять же жители Мистраля.

Во 2Э 582 году на остров Гнездо Кенарти прибыли альтмерский посол Викрив Пелидил, Сильвенар и Зеленая Леди. Их целью было убедить маормеров не атаковать флот Доминиона в водах острова. Но маормеры убили Сильвенара и атаковали Мистраль. Силами Глаз Королевы (шпионская организация королевы Эйренн) и местной стражи вторжение было отбито. В результате маормеры были выдворены с острова, а Валенвуд лишился своих лидеров: Сильвенара и Зеленой Леди.