Проблема с повышенной лояльностью врагов (не хотят драться) существует и в Обливионе и в Скайриме. Это не баг мода, это баг самого движка. Такое может возникать из-за количества наигранных часов (>200) или от некорректных геймплейных модов. Если вы ударите по любому актёру (НРС или кричеру), то он обязательно должен ответить (если это действие ему не запрещено), если этого не происходит, то данный мод здесь не виноват.
Если не хочется переигрывать, то можно попробовать в консоле выделить нужного соперника и ввести startcombat player (желательно на всех соперниках так сделать), если это действие не поможет, то только переигровка.
А дальше, РЕДМЕНЪ сказал совершенно верно.
Для нормальной игры, с минимум багов, нельзя слишком долго играть одним персонажем, от этого сам движок Обливиона начинает клинить, всевозможные баги появляются не только в модах, но и в самой дефолтной игре.
Что же касается женской квестовой линейки, то такое действительно изначально планировалось, и оно было бы сделано, если бы хватило времени. Отказаться пришлось из-за Скайрима, но даже и без женской линейки релиз Сказки опаздал, а с ней... ещё бы 4-5 месяцев делался этот мод. Т.к. сюжет и квесты в женской линейке совершенно другие.