Фантазируете себе несуществующие причины, когда ответ прост: царство Шеогората реализовать было гораздо проще, так как, по сути, всё то же - город, пара подземелий, болото, леса, деревеньки, разве что красок добавили и новых монстров, а создавать полуэлементальные и частично эфемерные планы других принцев у них бы попа треснула, советую почитать описания планов прочих принцев хотя бы во внутриигровой литературе. Если уж в D&D отказались от системы планов, и теперь выпускают какую-то кастрированную версию для подростков (материальный план, план демонов и план чего-то типо ангелов - якобы магический катаклизм бла бла бла), то чего ждать от серии ТЕС, где даэдрические планы никогда не были на первом месте.
Ну в Скайриме реализовали план Хермеуса Моры, озвученного весьма забавно, правда халтурно и опционально, с таким материалом они бы полноценный аддон внутри этого плана не сделали.
Да блин, они даже провинции адекватно сделать не могут, какие-то калечные Сиродиилы и Скайримы вместо Саммерсета, Валленвуда и Чернотопья, никакой экзотики, блин.