Искал приличествующую магу-мущине одежду, чтобы зачаровать её самостоятельно. Ну нет ванильной одёжки, которая бы нравилась, и в модах тоже нет. Доспехов много, и для магичек много, а для магов-мущин - шиш. Хоть сам текстурь магические одежды
. От расстройства взял рваный балахон и рваные сапоги и зачаровал их.
А как зачаровал? Все гоняются за бесплатной магией и чаруют шмотки на снижение стоимости заклинаний, но это не наш путь. Наш путь - увеличение маны и регенерации маны. Амулет+кольцо+рваный балахон+рваные сапоги. Теперь у меня по 4000 маны и запаса сил, 3000 здоровья, повышенный реген маны и здоровья, сопротивление магии, повышение переносимого веса.
Амулет - сопротивление магии 600 с лишним % (вообще-то такие цифры не работают, выше 100% не может быть, цифирки просто для красоты: так формула рассчитала).
Кольцо - повышение магии и регенерации магии.
Балахон - повышение здоровье и регенерации здоровья.
Сапоги - повышение запаса сил и переносимого веса.
Примечательно, что в Скае за объём инвентаря отвечает запас сил. Ранее отвечал параметр "сила" и если увеличить силу, в т.ч. магическим образом, то и инвентарь увеличивался пропорционально. В Скае же не так: повышенный магией запас сил инвентарь не увеличивает никак. Поэтому пришлось вторым эффектом добавлять повышение переносимого веса; первоначально было сопротивление холоду для "правдоподобности".
Теперь я косплею оборванного бомжа и троллю местных обитателей. Вы думали, что этого нищего можно безнаказанно обидеть? А фиг вам, мы мирные люди, но наш бронепоезд бла-бла-бла. Нас не тронешь - мы не тронем, а затронешь - к даэдрам разорвём.
Но вообще нахожу, что получившиеся зачарования всё равно слишком сильные, ибо при нулевой броне легко разбираюсь с тремя фалмерами с тяжёлым вооружением. Это долго и нудно, ибо их даже Испепеление не сильно колышет, но всё равно они в итоге проиграют. Ранее один фалмер в ближнем бою отрубал мне голову на счёт раз. Попробую перейти с "мастера" на "легендарный", если враги не станут в разы сильнее, буду шмотки перезачаровывать послабее: малоинтересно играть, когда достойных противников мало. Как вариант - выкинуть нафиг реген здоровья.
Уже после рваного балахона нашёл незачарованный вариант магической мастерской робы в Коллегии. Гыы, незачарованная носит название "одеяние ученика Коллегии", а остальные зачарованные токо у мастеров школ. Оставлю напотом, когда в рванине надоест бегать.