Скачал OBGE Liquid Water Всё вроде бы нормально, красиво работает но одно. При заходе в воду в объекта, скажем игрока, вокруг него образуется радиус не работающего шрейдера.
Подскажите решение данной проблемы, или её причину хотя бы.
Это досадный графический артефакт - радиус не работающего шрейдера при входе персонажей в воду - известен еще с v1.2.0 и устраняется отключением в игре волн (ряби) на воде и выставлением в файле Oblivion.ini следующих значений
uGridsToLoad=5 и
uNumDepthGrids=3.
Все подводные эффекты (вроде "затуманвания") попросту не отображаются. Т.е водная поверхность есть, а стоит нырнуть и...
Перерыл FAQ'и, "скурил" кучу форумов - нигде проблем, подобной моей, не нашёл. Решения - тем более...
Может быть это связано с некорректной установкой плагина, т.к. процесс установки плагина OBGE Liquid Water имеет свои особенности:
[hide]
OBGE Liquid Water не будет нормально работать без
OBSE v20 - его лучше установить сразу...
Обязательно нужен оригинальный
OBGE (использовать OBGE Liquid Water v1.2.0 с OBGE v2 или OBGE Liquid Water v2.0.0 с OBGE v3)
Перед установкой OBGE Liquid Water обязательно
отключить в игре HDR и волны (рябь) на воде, а так же
отключить все плагины, изменяющие воду.
Подключать Liquid Water.esp после всевозможных погодных плагинов (если вы ставили, к примеру, Weather - All Natural).
Нужные шейдеры подключить в файле Shaders.ini , находится Oblivion\Data\Shaders\Liquid Water Settings (просто поставьте единицу напротив set OBGEWater.enableVolumetricSSAO или set OBGEWater.enableGodrays).
После установки OBGE Liquid Water необходимо открыть файл
Oblivion.ini и
- выставить нулевые значения параметрам
bUseWaterLOD=0 и
fSurfaceTileSize=0.0000- проверить значение параметров
uGridsToLoad=5 и
uNumDepthGrids=3[/hide]
Попробуйте переустановить плагин, предварительно удалив ранее установленную версию OBGE Liquid Water и сделав чистое сохранение.