[size=]Нерим - вот как называется континент. Это то, что мы будем создавать и наполнять жизнью. Тут будет проходить большая часть игры.[/size][/i]
[size=]ПРОХОЖДЕНИЕ[/size][/url]
[size=]
Мир Нерима[/size]
[hide]
Нерим разделен на три королевства - каждое со своей собственной столицей.
Земли Северных земель покрыты зеленой травой, также как там можно обнаружить снежные белые места. Кроме того, высочайшие вершины гор Нерима и внушительные крутые склоны со скрипучими деревянными путями проходящими вокруг них. С тех пор как королевство само отделилось от канцлера Бэратона и объявила о независимости, оно находятся в состоянии войны. Столица Кабэт находится под осадой армии канцлера. На какой стороне игрок? Вы очень скоро узнаете...
| Послушать музыкальную тему Северных земель |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Срединных землях расположена резиденция канцлера. Если быть точным, он живет в Башне Монарха в Эросине, самого большого города в Нериме. Эти земли известны своими хвойными и лиственными лесами, а также предлагают длинные побережья и пару сюрпризов.
| Послушать музыкальную тему Срединных земель |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Южных землях необыкновенные места. Тяжело ступить в это угнетенное королевство, но еще тяжелее на самом деле уйти оттуда. Церковь удерживает абсолютную религиозную власть в столице Остиэн и показывает человека, как гнилое и зловещее существо. Помимо каменных пустынь, колючих растений и удивительного шарма высохшей травы, эти земли предлагают игроку пейзажи, которые были изменены магией, где важнее всего быть начеку.
| Послушать музыкальную тему Южных земель | [/hide]
[size=]F.A.Q.[/size][hide]
В: Насколько огромен будет мир Nehrim и как он был создан?Континент Nehrim по размерам приблизительно сравним с Ввандерфеллом (миром Morrowind), поэтому, в действительности, он, немного меньше, чем Сиродиил в Oblivion. Но местность Nehrim сделана вручную, и мир будет более разнообразным, чем скучные леса Oblivion, которые в большинстве своем сделаны генератором лесов.
В: Как долго проходить игру от начала и до конца?В отличие от Oblivion, главный квест будет центральным в Nehrim. Главный квест будет не только насыщенным, но еще и длинным. Oblivion вы могли закончить примерно за 10 часов, которые не будут возможными в Nehrim. Также там будет множество сторонних квестов.
В: Какое главное отличие между Nehrim и Oblivion в игровой механике?Система навыков. В Nehrim вы повышаете свой уровень, получая очки опыта. Вы получаете опыт, убивая монстров и заканчивая задания. Таким образом, у игрока есть реальный мотив проходить задания не только для того, чтобы получить немного золота или научиться что-то делать. При каждом повышении уровня игрок получает "очки знаний", которые могут быть использованы у особых NPC для того, чтобы повысить ваши навыки - также как и в игровой серии Готика.
В: О чем история?Как гласит заголовок, судьба будет играть большую роль в истории Nehrim. Как бы то ни было, она будет преподнесена от немного иной точки зрения, чем обычно. Мы хотели любой ценой избежать злоупотреблением рассказов, таких как: "злой некромант угрожает славной империи и хочет заполучить господство над миром". На самом деле, в истории будут несколько трагических сторон, но больше рассказать мы вам не можем. Тем не менее, рассказать об истории, которая творится вокруг персонажа, мы можем: Nehrim определенно не идиллическая фэнтезийная империя, которую большинство людей ожидают увидеть. В то время, когда игрок попадает в эту страну, там бушует кровавая гражданская война.
В: Будут ли новые виды оружия, брони и заклинаний?Да. Вы найдете достаточное их количество в Nehrim. По настоящему мощные вещи вы не найдете у дружелюбного торговца в ближайшем месте, а получите как награду за выполнение задания или как трофеи из глубоких подземелий.
В: Будет ли в Nehrim система быстрого перемещения, которая была в Oblivion?Нет. Там будут "общепринятые" возможности путешествия, такие как были в Morrowind, а также вы cможете приобрести лошадей, если захотите путешествовать быстрее. Но не волнуйтесь, дизайн квестов адаптируется к такому условию. Вы никогда не застрянете в диких местах, потому что квестовые объекты находятся в темных лесах, и нет способа попасть туда на чем либо, за исключением ног.
В: Что насчет гильдий?Не будет никаких гильдий, по крайней мере, официальных. Конечно, люди Нерима будут принадлежать к определенным группировкам, но как бы то ни было, игрок не сможет выполнять работу для них. Гильдии магов/бойцов не имеют смысла в стране, опустошенной войной. Но с другой стороны, обычные сторонние квесты будут гораздо более обширны, чем в Oblivion. Одиночные квесты смогут удержать игрока на несколько часов.
В: Давайте представим, что Nehrim вышел, и я скачал его. Какие технические процедуры необходимо проделать?Лучший способ установить Nehrim - копировать его в папку с Oblivion. Таким образом, вы сможете избежать конфликтов между двумя играми, а также сможете быстро переключаться между ними.
В: Могу ли я использовать моего персонажа из Oblivion, чтобы играть в Nehrim?Нет, ибо это будет противоречить игровой механике. Но успокойтесь: Хоть вам надо создать нового персонажа, вам не надо будет удалять вашего старого персонажа для Oblivion, мы хотим сказать вам, что оба персонажа могут сосуществовать в Oblivion. Nehrim, как уже упоминалось, совершенно новая игра и, следовательно, требует от игрока начать игру как новичок.
В: Будет ли там пересчет уровня, то есть, будут ли враги становиться сильнее, когда я становлюсь более могущественным?Нет, определенно нет. Сила врагов не будет зависеть от вашего уровня, а от региона, в котором они расположены. Будет несколько мест в мире, куда только сильнейшие герои могут зайти, потому что монстры слишком сильные для низкоуровневых персонажей. Из-за этой системы игрок будет хотеть становиться более сильным, чтобы попасть в новые территории и сразиться с новыми видами врагов. Уровень региона будет показан в HUD (интерфейс), поэтому вы никогда не наткнетесь на неприятный сюрприз. В случае, если персонажу нужно будет пересечь высокоуровневый регион (например, из-за сюжетной линии), дороги будут очищены от монстров и других врагов.
В: Будут ли предметы, которые может найти персонаж и предметы, которые носят NPC, зависеть от уровня игрока?
Бандиты носят даедрическую броню?Нет! Качество предметов зависит от региона, в котором вы нашли их. В любом случае вы никогда не встретите бандита в даедрической броне. Да и вообще этот тип брони не появится в Nehrim; да и с другой стороны нет никакого смысла в ней. Такая ценная броня и оружие будет очень редким в мире, и вам никогда не найти их все в одном месте (т.е. целый набор в одном сундуке). Будут уникальные и легендарные предметы в этом мире. Чтобы найти их, вам придется изучать книги и следовать некоторым сторонним квестам. Эти предметы в большинстве своем спрятаны в местах, где низкоуровневому персонажу нет шанса выжить. Зачарование также довольно редкое. В Oblivion можно было легко создать персонажа-бога, лишь зачаровывая вещи.
В: Как будет игрок начинать свое путешествие?В тюрьме? Все будет традиционно; как бы то ни было, Nehrim не будет начинаться по тому пути. Более того мы не хотим разглашать все секреты, мы можем вам сказать только то, что в Nehrim будет более захватывающее начало чем в Oblivion...
В: Будет ли там новый саундтрек и будут ли дублированы диалоги?Да. Новая музыка будет тщательно подобрана, чтобы мир действительно казался новым для вас. И мы также верим в великую важность озвучивания ролей в Nehrim.
В: Меня заставят играть за определенного персонажа (как в Готике, к примеру)?Создание персонажа будет такое же, как и в Oblivion. Вы можете выбирать различные расы, классы, знаки.
И наиболее важный вопрос для некоторых людей:
В: Он будет совместим с ООО, RAFIM, Warcry и ЯНЕЗНАЮЧТО?Nehrim ничего не делает с Oblivion. Следовательно, эти моды не могут быть использованы с Nehrim, до тех пор, пока они не будут разработаны для него.
[/hide]
[size=]Теперь лично от меня, скриншоты внутри:[/size][hide]
1. Без знаний немецкого туда лучше не соваться. В принципе. Ибо язык там сложный. Мне знаний не хватает, я хотел просто побегать по миру до выхода локализации.
2. Желательно иметь компьютер помощнее, ибо первая локация содержит много объектов.
Главному герою присылает письмо некий аноним. Герой прибывает в шахту, из-за этого письма. Прибывает он не один, некий Селебро так же из-за письма прибывает туда же. Вот и вся завязка в принципе.
Главное меню:[size=]
Расы:[/size]
[hide]
АлеманыАлеманы - крупнейший народ Нерима. Они - первые поселенцы этого континента. Прежние короли Северного королевства были родом из этих племен, еще до правления Аенов в Нериме, прежде чем им пришлось уступить богам. После убийства Бога Эродана тысячи лет назад, этот народ вновь пришел к своему рассвету. Многие Алеманы образованы, искусные ремесленники и строители.
Полу-аэтернаИх превосходные навыки в области магии позволили им покинуть свою страну и Вин, а затем заселить Нерим. Несмотря на то, что они были отвергнуты на всем Вине, Аэтерна гордый и выносливый народ. Полу-аэтерна – это помесь Аэтерны и людей. У них не такие хорошие навыки в области магии, эти гибриды считаются иными и они раньше влились в общество.
НорманныНорманны считаются грубым и неразговорчивым народом, которые населяют густые леса и обширные тундры Вина. Норманны не привыкли дольше, чем необходимо задерживаться на одном месте. Но в Нериме их осталось не много, они подстроились под образ жизни Алеманов и стали членами общества. Несмотря на то, что исконное место обитание Норманнов Северное королевство, многих из них можно найти в средней части материка.
[/hide]
Мне очень понравился процесс повышения уровня. У героя имеется ежедневник. Когда повышается уровень, появляется иконка, сообщающая о том, что нужно прокачаться.
Примерно так:Отдельные кадры: [/hide]
[size=]
Видео:[/size]
Трейлер 2010 года, релизныйТрейлер 2008 годаДемонстрация мира 1/2Демонстрация мира 2/2[size=]
Скачать:[/size]