Ощем, как и сказал Рызор:
el-sid, проблема в WAC. Но она должна была быть и до фикса.
Рызор сейчас проверял оригинальные есп и есм - там та же ерунда с вылетами, плюс убирали наши скрипты - тоже вылеты.
Из-за чего вылетает, так и не поняли. Как исправить, соответственно, тоже.
Если у кого-то есть мысли на этот счет, пишите.
Пока из вариантов, либо терпеть баг (убил и убежал), либо убирать всех проблемных кричуров из мода вообще, либо ждать новой версии от автора.
Насчет гоблинов:
Рызор смотрел сегодня форт, чуть ниже по результатам напишет.
Да, в отношении "ломки" сохранок, модификация ни при чем. Снес WAC, почистил реестр, сделал дефраг-
ментацию. Поставил WAC по новому с дефолтными ЕСМ и ЕСП, но "ломка" сохранок так и осталась. Так что
дело в самом WAC, это однозначно. Я с английским не дружу, но может, кто нибудь попробует WAC, на этот
баг в англиской версии игры? Мой список "кричуров-ломак": "Белый лев", "Белая львица", "Имперская львица
людоед", "Ягуародон", "Гиенодон", "Минотавр Рощи". Пробовал убивать кричуров разнообразным оружием:
дефолтным, из модов, зачарованным и нет, опробовал все виды магии, результат один "ломка" сохранки...
Это же происходит, если ты не трогаешь данную особь, но ее убивает, кто-то другой. Отходить пока не
пробовал. Интересно, если взять, что нибудь из лута "неприкасаемых" и отойти, будет ломка сохранки, или
нет? Сам сейчас на работе-проверить не могу. Если кто пробовал делелать такое, отпишитесь... Кстати,
если "подружиться" с "Белым львом", "поговорить с ним, потом сохраниться, то с сохранкой все в порядке,
но если убить и сохраниться, то сейв ломается...
Вылетов нет ни у кого, кто разобрался с конфликтами.
Багов пока ровно 2 штуки - 1) с оружием, висящим в воздухе, в форте; 2) с горгульями (этот баг под вопросом).
Так что вы сильно преувеличиваете.
Как я избавился от вмсящего в воздухе оружия... Борясь с багом "ломки сохранок", перепробовал много
всего, наконец в тоске решил проигнорировать просьбу автора о нераспаковке ВСА архива. Распаковал при
помощи ВСА-Коммандера, все осталось по прежнему: и ломка сохранок и висящее гоблинское оружие. Вытя-
нул из Дата все файлы WACа прогой ТЕС4Файлес, "очистил" игровые файлы. Потом ВСА-Коммандером рас-
паковал WAC-bsa в отдельную папку и перепаковал в ОМОД (заняло 36 минут), поставил. Ломка сохранок
осталась, но вуаля дамы и господа- гоблинское оружие стало "нормальным": оно падает на землю после
убийства гоблинов, его можно взять с земли, переместить с помощью Z!!! Это со всем оружием из WAC, ору-
жие привнесенное Лут Франческо Фиксом продолжало висеть (проверено Финдером), так я его просто отклю-
чил. В остальном же во всех гоблинских лагерях, в форте Ч.Сапога, в дефолтных пещерах (Фатбек, например)
на воздухе и в помещениях гоблинское оружие начало вести себя корректно...
Всё-таки получилось у меня увидеть этот баг. Видел пару раз висящий "Гоблинский посох" у гоблинов шаманов, причём во второй раз посох висел(в метре от него) когда гоблин просто упал от парализации выстрелом из лука(способность стрелка). При первом замеченном случае сохранился перед гоблином-шаманом, сначала посох завис после смерти шамана, после загрузке и повторной уничтожении гоблина посох упал как положено. Первый случай был на "Алом гоблине-шамане", второй(при парализации) с "Гоблином-шамаВАном" в одной из пещер. Больше ни разу не замечал.
У меня трабла была именно с "Гоблинским посохом". Пещера Фатбек", два гоблина шамана убиты мною, два
идентичных посоха с черепом на конце. Один посох ведет себя, как положено: лежит, перемещается, берется,
другой: висит и т.д. Проверяю Финдером: лежащий "Гоблинский посох"- родной WAC-овский, висящий прове-
ряю через лут шамана- посох привнесен " Лут Франческо Фиксом", просто отключил фикс. Как это обьяснить
не знаю, для меня скрипты и прочая премудрость-"темна вода облацех"...