Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 135460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #420 : 03 Июня 2011, 03:51 »
0
Цитата: Avalon
А почему бы просто *лишние* висилицы,что не в писываются в картинку просто не задисаблить?^_^
 Я пробовал, не "дисаблятся". К некоторым и "привязаться" невозможно, Финдер, их просто не "видит", прямо
мистика, какая то...Виселицы призраки, видеть можно- потрогать нельзя.
- Вообще, я не против "экзекуторских мест", такова уж суровая жизнь 3-ей Эпохи в Тамриэле, просто иногда их слишком много (такое бывает только во время революций), а иногда, ну, совершенно в неподходящих местах. А так, для "атмосферы" и вхождения в "резонанс" с эпохой, то и неплохо.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 04:34 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #421 : 03 Июня 2011, 14:03 »
0
Ну, учитывая Кризис и то, что автор явно ассоциирует (в моде) Тамриэль с Римом и в целом стремится к созданию более мрачной картинки, обилие виселиц и крестов вполне объяснимо. Когда в дождь по холму с несколькими распятыми проезжает мертвый рыцарь со сквайрами - так и вообще шикарно.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #422 : 04 Июня 2011, 15:30 »
0
у меня какие то траблы с ареной, ни у кого не было? ну есть дверь на саму арену, она  слева за спиной привратника, она работает. только, получается, я могу вмешаться в ход боя, или заччем это? ну это работает, ладно. трабл другой: слева и справа есть две двери, имена одинаковые (дверь в синюю комнату вроде). так вот: значок двери в левую комнату появляется только на определенном расстоянии от нее. но скок на него не нажимай, не работает. правая дверь - значок работает, но мессадж требует чтобы я сделал ставку (еще не попробовал, кстати)... есп на арену от вака стоит...

Оффлайн AJIKOT

  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • http://laresistance.moy.su/
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #423 : 07 Июня 2011, 15:54 »
0
Цитата: antrax
Хороший мод, жаль что с ним игра вылетает через каждые 20-30 минут, особенно динозаврики порадовали... А вот висельники и колесованные преступники по-моему лишние (куда Серый Лис смотрит с его защитой бедных и неимущих?), ведь это сказочный мир, а не реальное средневековье...
Кстате, там зверюшек Waalx и его команда самостоятельно делали или насобирали откуда? Т.к. возникло желание населить Тамриель динозавриками, а выковыривать меши и текстуры из .bsa-архива лениво...

Вот согласен хотел бы только флору из этого мода остальное даже не нужно. Но разнообразие зверюшек и тот факт что они на поверхности разнообразили потрясает 5 баллов просто!

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #424 : 07 Июня 2011, 21:23 »
0
Цитировать
Хороший мод, жаль что с ним игра вылетает через каждые 20-30 минут
Это на самом деле личный конкретный баг, связанный либо с каким-то конфликтом, либо еще с чем-то.
Ибо пофикшенная версия (которая и есть у нас сейчас на сайте) работает без вылетов. Проверено лично мной, а также двумя тестерами - Рызором и Спиндлом.
Просто WAC сам по себе весьма конфликтный мод, как и любая глобалка.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #425 : 10 Июня 2011, 15:02 »
0
WAC1_0b Nif and texture Fix Еще один фикс.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #426 : 10 Июня 2011, 16:58 »
0
Посмотрела на скрины.
Странно, но у меня в игре не было бага со шлемами. Хм.

Оффлайн Denikin

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #427 : 11 Июня 2011, 09:46 »
0
Цитата: Обалдуй
у меня какие то траблы с ареной, ни у кого не было? ну есть дверь на саму арену, она  слева за спиной привратника, она работает. только, получается, я могу вмешаться в ход боя, или заччем это? ну это работает, ладно. трабл другой: слева и справа есть две двери, имена одинаковые (дверь в синюю комнату вроде). так вот: значок двери в левую комнату появляется только на определенном расстоянии от нее. но скок на него не нажимай, не работает. правая дверь - значок работает, но мессадж требует чтобы я сделал ставку (еще не попробовал, кстати)... есп на арену от вака стоит...
так и должно быть. вход в кровавый зал находится на самой арене ( 3 двери: синяя красная и желтая). в ход боя ты никак не вмешаешься ( только визуально).

у меня другая трабла с ареной. когда сражаешься за синюю команду, при выходе на арену вылет. причину я выяснил. все из-за того что я поставил мод после того как начал проходить арену ( с новым персонажем все играется нормально). сброс квеста не помогает, т.к. ранг "воин" так и остается. есть ли какая нить консольная команда которая может сбросить ранг ( то есть вообще его убрать)?

Оффлайн Reimcore

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #428 : 15 Июня 2011, 16:38 »
0
всем доброго времени суток.хочу подружить WAC, OOO и MMM.если создавать браш патч, то где галочки ставить?подскажите пожалуйста.буду очень благодарен!

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #429 : 15 Июня 2011, 18:19 »
0
Полистайте данную тему, тут Tokc выкладывал уже патч-дружилку с глобалками.

Оффлайн Reimcore

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #430 : 16 Июня 2011, 01:22 »
0
у имперских стражей не отображается броня(голова висит в воздухе и нижняя часть туловища сама по себе).с чем может быть связано?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #431 : 16 Июня 2011, 21:48 »
0
Нет модели их доспеха. Либо забыли переименовать MMM.bsa, либо не подключен WAC.esp.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #432 : 16 Июня 2011, 22:05 »
0
Цитировать
Странно, но у меня в игре не было бага со шлемами.
У меня такое постоянно со шлемами из модов. Дело в том, что без egm-файла шлемы "статичны", а с ним они могут растягиаться, сжиматься в соответствии с формой гловы. Такой траблы почти не происходит с моделькой головы Head06(под неё шлемы и затачивают)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 22:11 от GreyArgonian »

Оффлайн Reimcore

  • *
  • Сообщений: 3
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #433 : 17 Июня 2011, 00:40 »
0
кто знает, не будет ли конфликтов с Duh13's New Spell Effects в связке OOO+MMM+WAC?

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #434 : 17 Июня 2011, 00:58 »
0
Цитата: GreyArgonian
У меня такое постоянно со шлемами из модов. Дело в том, что без egm-файла шлемы "статичны", а с ним они могут растягиаться, сжиматься в соответствии с формой гловы. Такой траблы почти не происходит с моделькой головы Head06(под неё шлемы и затачивают)
Хм, спасибо за информацию.
Да, я использую Head06, видимо, потому и багов не было.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #435 : 19 Июня 2011, 01:04 »
0
Цитата: Reimcore
кто знает, не будет ли конфликтов с Duh13's New Spell Effects в связке OOO+MMM+WAC?
  Могут быть. В WACе изменены некоторые эффекты заклинаний. Навскидку точно не помню, но 5-6 штук это
точно. Конечно, если я вас правильно понял и вы говорите о визуализации заклинаний.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 01:06 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Нибеней

  • *
  • Сообщений: 82
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #436 : 19 Июня 2011, 01:10 »
0
Подскажите, можно ли совместить WAC с DarkUI? Написано, что нельзя, но возможно есть патч? Ведь как то странно глобалке вдруг чем то мешает цвет интерфейса оО

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #437 : 19 Июня 2011, 13:36 »
0
Обновлен WACItemLootFix4v1.0b. Версия 1.2 (от 18.06.2011)
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 13:40 от Tokc »

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #438 : 20 Июня 2011, 16:12 »
0
Поставил, играю, радуюсь  Глюков не замечено, за исключением одного косяка с ландшафтом в одном из лагерей(стоит УЛ). Скачал патчи к УЛам, поставлю, посмотрю.
Есть мысль - прикрепить в заголовок темы пост с линками на патчи, или на самой странице плагина линки повесить.

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #439 : 24 Июня 2011, 19:13 »
0
Патчик на Нексусе, исправляет некоторые визуальные проблемы с моделями и текстурами. Извиняюсь, но несколько ранее ссылка уже была выложена.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 03:53 от Tokc »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #440 : 29 Июня 2011, 10:14 »
0
В связи с изменением версий фиксов возник вопрос, как теперь правильно дружить WAC с OWCND? Ридми читала, не дошло.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #441 : 29 Июня 2011, 12:55 »
0
Цитата: Alliria
В связи с изменением версий фиксов возник вопрос, как теперь правильно дружить WAC с OWCND? Ридми читала, не дошло.
Если это вопрос про плагины, входящие в ItemLootFix, то могу пока ответить лишь то, что фиксы вышли до того как OWCND обновился до версии 1.30. Возможно в скором времени обновятся и соответствующие ILF-патчи. При использовании ILF для OWCND с версией 1.30 можно надеяться лишь на то, что изменения, вносимые версией 1.30 не коснулись тех уровневых списков и инвентарей которые правят ILF-патчи. Либо это можно проверить открыв указанные файлы через Tes4Edit.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #442 : 29 Июня 2011, 13:49 »
0
Цитата: Tokc
Если это вопрос про плагины, входящие в ItemLootFix, то могу пока ответить лишь то, что фиксы вышли до того как OWCND обновился до версии 1.30. Возможно в скором времени обновятся и соответствующие ILF-патчи. При использовании ILF для OWCND с версией 1.30 можно надеяться лишь на то, что изменения, вносимые версией 1.30 не коснулись тех уровневых списков и инвентарей которые правят ILF-патчи. Либо это можно проверить открыв указанные файлы через Tes4Edit.
Смотреть в TES4Edit на предмет совместимости с OWCND1.30 (в нем, насколько я понимаю, в основном устранения багов и недоработок), если честно, влом. Главное, какое-то подобие совместимости есть для старта игры и ладно. На данный момент я остановилась на связке WAC - ItemLootFix4v1.0bMMM+WAC - OverSpawn4v1.0bOWCND, и все же хотелось бы знать, какие именно патчи использовать? WAC - ItemLootFix4v1.0b или WAC - ItemLootFix4v1.0bMMM с соответствующими омобсами? WAC - OverSpawn4v1.0bOWCND или WAC - OverSpawn4v1.0bOWCND ILF (чем отличаются, не понимаю, разница в весе всего в 1 кб)?
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #443 : 29 Июня 2011, 15:04 »
0
Цитата: Alliria
Смотреть в TES4Edit на предмет совместимости с OWCND1.30 (в нем, насколько я понимаю, в основном устранения багов и недоработок), если честно, влом. Главное, какое-то подобие совместимости есть для старта игры и ладно. На данный момент я остановилась на связке WAC - ItemLootFix4v1.0bMMM+WAC - OverSpawn4v1.0bOWCND, и все же хотелось бы знать, какие именно патчи использовать? WAC - ItemLootFix4v1.0b или WAC - ItemLootFix4v1.0bMMM с соответствующими омобсами? WAC - OverSpawn4v1.0bOWCND или WAC - OverSpawn4v1.0bOWCND ILF (чем отличаются, не понимаю, разница в весе всего в 1 кб)?
У плагинов ILF в описании написано с какими модами их использовать. С MMM, MMM+OOO, FCOM и OWCND использовать WAC - ItemLootFix4v1.0bMMM.   Выбирая из WAC - OverSpawn4v1.0bOWCND или WAC - OverSpawn4v1.0bOWCND ILF с установленным WAC - ItemLootFix4v1.0bMMM использовать WAC - OverSpawn4v1.0bOWCND ILF , он кстати новее.

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 22:14 от Tokc »

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #445 : 02 Июля 2011, 15:32 »
0
Наткнулся на небольшой глюк. Около границы с Эльсвейром есть наблюдательная башенка Легиона, с нее свисает лестница, помеченная как дверь, но подняться нельзя(при активации ничего не происходит). Находится там, где стрелочка на карте.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2011, 15:33 от Allor »

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #446 : 05 Июля 2011, 00:42 »
0
Allor, для WAC,  это вообще не глюк. Такого, еще встретишь. Например: В лагере Черных Гоблинов, есть палатка, в ней  люк входа в поземелье форта Черного Сапога. Так вот в палатку можно зайти, а вот выйти нельзя (обычным способом, то есть-"пешком"). Нужно только лезть в подземелье.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #447 : 09 Июля 2011, 23:50 »
0
Ув.пользователи) протестил 4 глобалки) скачал WAC)
Вам вопрос,геймеры,и ув.админинстрация и тестеры)
С каким глоб.модом лучше использовать WAC? (с каким больше интереса и меньше лагов\багов)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #448 : 09 Июля 2011, 23:51 »
0
Цитата: AmA
Ув.пользователи) протестил 4 глобалки) скачал WAC)
Вам вопрос,геймеры,и ув.админинстрация и тестеры)
С каким глоб.модом лучше использовать WAC? (с каким больше интереса и меньше лагов\багов)
Со всеми есть, но в данной теме лежит патч, сделанный Тоkсом, который добавляет совместимость с практически всеми глоаблками.
Пролистайте пару страниц назад, найдете.

Оффлайн AmA

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://vkontakte.ru/kiryshka233
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #449 : 10 Июля 2011, 10:47 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Со всеми есть, но в данной теме лежит патч, сделанный Тоkсом, который добавляет совместимость с практически всеми глоаблками.
Пролистайте пару страниц назад, найдете.

...РЫЖАЯ ВЕДЬМА.
Благодарю! от всей души)
Вы имели ввиду данный патч с лутФиксом от такома?)   WACItemLootFix
у меня стоит  esm-ka и есп-шка от вака...
скачал какой то оверрспаун for OWCND. его описание такое
''Для OWCND(OWC - New Dimension)+WAC -  ItemLootFixSeries''
как я понял корректирует наличие лута между WAC и OWCND?? Или нет.....
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 13:08 от a.king61 »