Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Голосование

Проголосовало пользователей: 140

Автор Тема: [Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT  (Прочитано 120552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #240 : 19 Января 2012, 00:13 »
0
Да скриншот отличный. Всё гармонично, даже не сразу заметил богомола.
Вобщем всё  интернет сообщество ждёт реализа такого замечательного аддона как Андоран.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 09:36 от PashaWE »

Оффлайн warm summer rain

  • *
  • Сообщений: 31
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #241 : 26 Января 2012, 18:38 »
0
Дреуги
Фауна Андорана разнообразна. Исследователям острова предстоит встретиться как с животными, обитающими только на архипелаге, так и с хорошо знакомыми по серии существами.
Среди таких «старых знакомцев» есть дреуги - тупиковая ветвь эволюции оседлых эльнофеев, чудовищные полулюди-полуосьминоги, по преданиям, остатки великой цивилизации мерического происхождения. Некоторые источники, в том числе «36 проповедям Вивека», приписывают дреугам разум.
Дреуги - полуводные существа. Большую часть жизни они проводят в воде, выбираясь на сушу всего на год, на время протекания процесса карвиназима. По его окончанию дреуги меффуют - переваривают кожу и органы, необходимые для жизни на земле, и отрыгивают ее в виде шаров, называемых гроум.
И сухопутная, и морская форма дреуга производит ценный ингредиент - дреугский воск, применяемый в алхимии. В провинции Морровинд из панцирей дреугов изготавливают невероятно прочные средние доспехи.
В TES II и III мы видели морских дреугов, в TES IV - сухопутных. На Андоране дреуги обитают в водной стихии, населяя прибрежные воды и открытое море.

http://www.youtube.com/watch?v=VrS7_o_W3T0

ссылка на оригинал статьи

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #242 : 02 Февраля 2012, 12:28 »
0
Викарт поделился скриншотами:
Цитировать
А теперь пара новых скринов портнутой пустыни.
 Кто играл в Ось, вспомнит этот корабль перед отправкой:
http://plasmon.rghost.ru/36257397.image
 А на этих происходит вечная битва скелетов:
http://higgs.rghost.ru/36266530.image

Для сравнения, корабль из AXIS на Oblivion:
http://s018.radikal.ru/i518/1202/86/b870c4b43671.jpg

Гасс О'Ркуатль - слоад с необычными привычками:
Цитировать
Гасс О'Ркуатль помешан на коврах и подушках. Стоит старым немного начать сыреть, как он тут же закупает новые. Это и в игре представлено будет.
К счастью, замена мебели и гобеленов лежит на ораве скелетов-прислужников, так что самому слоаду не приходится особо двигаться.
http://s011.radikal.ru/i315/1202/07/bae751de044c.jpg
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 19:59 от mr_witchhunter »

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #243 : 03 Февраля 2012, 12:53 »
0
По мне корабль с оси выглядит гораздо внушительней чем тот что на новых скринах(Ну в разы лучше)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 12:55 от PashaWE »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #244 : 03 Февраля 2012, 13:17 »
0
не хотела писать, но коль уж отметились... он и раньше выглядел "не айс", а теперь стало еще хуже...
Деревянные паруса (где прозрачность, что за материал который не пропускает свет), общая игрушечность самой модели, не поддающаяся объяснению толщина веревок.
Словом - на любителя.

В моем понимании разрушенный корабль [референс]


P.S.
И просьба - не надо сразу агрится и доказывать обратное (мол ничего не понимаю - и должно быть так, как изображено на ваших скринах).
Я просто, высказала свое мнение.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #245 : 03 Февраля 2012, 13:34 »
0
Цитата: PashaWE
(Ну в разы лучше)
Самая распространённая точка зрения
Вообще же, команда имеет довольно большое количество моделей кораблей в своём распоряжении. Возможно, данное судно и будет заменено.

Вот что говорит Vikart:
Цитировать
Про корабль: это аналог Морровиндского. И это едиственный из всего набора имеющихся у нас кораблей, который более-менее сошелся размерами. Но Обливионский переделывать вряд ли будем. Тем более, в пустыне полно кораблей, которым дадим другую формую.

После пишет:

Корабль и дерево - на втором[Oblivion] корабль более вычурен, на первом[Skyrim] - более беден. Это принципиально, применительно к данному кораблю? Деревья отличаются степенью сухости, а при рассмотрении вблизи первое так вообще проигрывает вчистую из-за дурной текстуры.

Да и на одном корабле свет клином не сошёлся  
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 13:45 от mr_witchhunter »

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #246 : 03 Февраля 2012, 14:10 »
0
Цитата: mr_witchhunter
Да и на одном корабле свет клином не сошёлся  
хм... зачем тогда показывать и акцентировать внимание на не значительных деталях?
P.S.
Как правило (могу и ошибаться): назначение представляемых скринов - ознакомить/показать зрителям/фанатам ... мол "смотрите как у нас хорошо/отлично получается".
Если эта цель не преследуется... тогда и смысла в скринах - "0".
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #247 : 03 Февраля 2012, 14:12 »
0
2Kris†а

Тащемта, мнение критиковать не буду (поскольку скрины хорошие подобрала), но вопрос: при чем тут разрушенность? Ты же играла в Ось. Корабль - вполне себе целый, на нем изначально недостает только парусов. Если починить паруса, то можно выпустить ветер и корабль сдвинется с места. Или не дошла до того момента?

А вообще, заменим, я уже писал в камментах на Фулле. Раз уж все игравшие хотят для той сцены более эпичный корабль.

И цель у скриншота была показать работу конвертера .есм наиболее наглядно, а не визуальная сторона. Почитай оригинал новости.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 14:16 от Vikart »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #248 : 03 Февраля 2012, 14:18 »
0
Цитата: Vikart
при чем тут разрушенность?
гармоничней вписывается в общую картину... чинить можно не только паруса (фантазия - импровизирую).
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 14:18 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #249 : 09 Февраля 2012, 15:34 »
0
Возникло пара вопросов(не знал куда писать решил сюда)
И так начнём:
1 Вы собираетесь изменять систему вампиризма? В скайриме как и в обливионе система была пресной, а хотелось бы не только кусать спящих но и возможность нападать на бодорствующих неписей. И возможность развития.
2 Сколько всего будет гильдий? И будут ли Вампирские кланы как в Моривинде или Баггерфале?
3 Что там с оборотнями? В скайриме они не впечатлили, хотя анимация что надо, но сама система никуда не годится.
4 Какие примерно размеры Андорана в сравнении с Моривиндом, Тампиэлем, Скайримом?
5 Будет ли возможность стать настоящим даэдропоклоником или как в играх серии 1-2 квеста?
6 Как обстоят дела на андоране с драконьими криками?
Ну и всё пока. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 10:22 от PashaWE »

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #250 : 13 Февраля 2012, 23:11 »
0
Andoran: Prologue Creation Engine teaser
- долгожданный релиз трейлера на движке TES V: Skyrim!
http://www.youtube.com/watch?v=Bfud2MPJjr0...player_embedded
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #251 : 13 Февраля 2012, 23:17 »
0
Цитата: Waffen
Andoran: Prologue Creation Engine teaser
- долгожданный релиз трейлера на движке TES V: Skyrim!
http://www.youtube.com/watch?v=Bfud2MPJjr0...player_embedded
имхо: поспешили с роликом...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Attila

  • *
  • Сообщений: 72
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #252 : 13 Февраля 2012, 23:22 »
0
А мне понравился. Момент с ординатором выглядит здорово...

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #253 : 14 Февраля 2012, 22:45 »
0
Очень жду) Красиво выглядит)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #254 : 08 Апреля 2012, 13:09 »
0
Как то проект притих 2-ой месяц ни 1 новости.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 13:10 от PashaWE »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #255 : 08 Апреля 2012, 15:24 »
0
не раньше 2013-2014 года,

я так понимаю там технические проблемы портирования из Обливиона
с мешами и новой анимацией, я вообще думаю , что зря они стали переделывать на Скайрим

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #256 : 08 Апреля 2012, 15:37 »
0
Там и скриптовый язык другой (как я и говорила... кто-то спорил) - т/е - все квесты с нуля, ничего не портируешь.
Сразу было понятно, что за пару месяцев они ничего не сделают. Дай бог, в следующем году релизнут... и то было бы уже не плохо.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #257 : 08 Апреля 2012, 20:49 »
0
А я вот всё ещё надеюсь на конец этого года -____- Аурана, вроде, говорила, что перенесённые экстерьеры-интерьеры будут готовы где-то недели через две-три. Что до квестов, то там, видимо, всё печально. Хорошо ещё, что они вбивали всё в свою вик-систему, а не в андорановский есм (или есп, что у них там).

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #258 : 08 Апреля 2012, 23:06 »
0
Печально...
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #259 : 09 Апреля 2012, 09:35 »
0
Как не было бы грустно, но Acros на форуме Закуси ответил на вопрос "Ну скоро уже a ? :wallb:" так:

Цитировать
Posted 04 Апрель 2012 - 19:14
Что скоро*? Релиз Андорана [size=][font= "Arial Black"]НЕ РАНЕЕ 2013 года[/font][/size] же! На этом тему ожидательных томлений предлагаю закрыть.

 ---------------------------
 * просто новости тоже проблематичны - до сих пор нет нормального нифэкспортера: существующий не держит коллизию, поэтому любые скрины прогресса будут иметь мало отношения к игровой действительности. Впрочем, если вам уж так неймется, вот веселое видео от одного из разрабов:
http://www.youtube.com/watch?v=iZRfGeN9EcM...player_embedded
{Видюшка была неполной - не до конца сделанной, но, вновь из серии "Культура Данмеров". Позднее доступ к ней ограничили(видимо - не готова)}

Acros, как известно, часть команды. Значит инфа 100% =(
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 09:36 от mr_witchhunter »

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #260 : 09 Апреля 2012, 14:36 »
0
Печааааль........ Ну, продолжаем ждать, чо. Не очень хорошие новости - тоже новости.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #261 : 09 Апреля 2012, 17:35 »
0
Цитировать
Это видео c ограниченным доступом.
не успел, вестимо. что там в нем?

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #262 : 09 Апреля 2012, 18:33 »
0
Активно плавающие гондольеры в каналах Вивека. Проработано неплохо, но мало. На том же движке, что и первый выпуск (с силтами который).

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн warm summer rain

  • *
  • Сообщений: 31
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #263 : 10 Апреля 2012, 11:54 »
0
Красивы леса Андорана, но порою смертельно опасны. Одинокий путник, залюбовавшись окружающими его красотами, может и не заметить, что одно из деревьев, растущих невдалеке от тропинки, едва покачивается, хотя ветра нет, и кроны остальных растений неподвижны. Такая ошибка может стать последней для невнимательного человека или мера - некоторые представители местной фауны превосходно мимикрируют, становясь практически незаметными.
Вы уже могли заметить в трейлере Андорана экзотическое существо. Сегодня мы познакомим вас с ним поближе.
http://www.youtube.com/watch?v=Bfud2MPJjr0




Унверонские богомолы.
На острова Андоран встречаются всего два их вида, между которыми, при всех внешних различиях, наблюдается много общего. Самки унверонских богомолов мимикрируют под странную флору своей родины, притворяясь деревьями. Когда поблизости от насекомого пробегает какая-нибудь некрупная живность, богомол делает резкий выпад и хватает застигнутую врасплох жертву. Самки не могут передвигаться: годами врастают они в землю, и достигают до восьми метров в высоту, самцы же, наоборот, подвижны и размерами не превышают небольшой никс-гончей.



В отличие от плотоядных самок, самцы всеядны, больше тяготеют к растительной пище. После брачного сезона они носят на своей спине яйца, отложенные самкой, и оберегают по мере возможности от опасностей. Самцы составляют приличную часть рациона всех местных крупных хищников, включая также и самок универонского богомола.           
На ранней стадии жизни молодые, недавно вылупившиеся богомольчики выглядят и ведут себя абсолютно одинаково, вне зависимости от пола.                
                        
      


Весьма распространена теория о том, что до определенного возраста пола они попросту не имеют. Но уже на втором году жизни те детеныши, которым надлежит стать самками, начинают стремительно изменяться, покрываясь крепкой хитиновой броней, сковывающей их движения до такой степени, что в определенный момент находят себе удобное место и остаются на нем без движения до конца своих дней.




Унверонские богомолы разного пола и на разных стадиях жизни настолько отличаются друг от друга внешне, что ученые прошлых столетий были склонны относить их к разным видам. Истина открылась науке лишь недавно и произвела прорыв в изучении фауны Андоранского Архипелага.


Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #264 : 11 Апреля 2012, 21:16 »
0
Прикольно конечно но ИМХО вы зря раскрыли карты с живностью, а лучшеб мы их встретили только в игре (Во сюрпризец то бы был).
Люди ждут скорее даты выхода сего шедевра, и хотят знать как идёт портирование.

Оффлайн warm summer rain

  • *
  • Сообщений: 31
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #265 : 13 Апреля 2012, 13:09 »
0
Вампиры Андорана: клан Унгвибов.

Вампиры Андорана - не просто монстры, а сложившееся сообщество кланов, каждый со своими особенностями и отличиями. Сегодня мы познакомим вас с кланом "родных" Андорану вампиров -  Унгвибов.
Этот клан многие исследователи описывают как «исконно андоранский, нативный вид вампиров». Действительно, даже при раскопках древних поселений и могильников ученым иногда попадаются останки, несущие на себе явный отпечаток деформаций, которым подвергался умерший в процессе обращения в Унгвиба. Судя по состоянию скелетов и особенностям захоронений, проживавшие в древнейший период истории архипелага норды предпочитали убить зараженного вампиризмом сородича путем отсечения ему головы - а не попытаться излечить его.

Тот, кому хотя бы раз довелось столкнуться с яростной стаей Унгвибов, легко согласится с оправданностью подобного метода избавления от болезни. Известно, что эти вампиры, и без того наделенные большой физической силой, выносливостью и ловкостью, предпочитают сбиваться в группы, чтобы жить и охотиться вместе. Агрессивные и ненасытные, они рыщут в лесах, сметая на своем пути небольшие хуторки и убивая попавшихся им охотников или лесорубов - а иногда даже рискуют нападать на окраины крупных поселений. Кроме всего прочего, даже получив серьезное ранение, любой Унгвиб способен полностью восстановиться за считанные часы.
Заражение этим видом вампиризма обыкновенно происходит после близкого контакта человека с любыми выделениями из тела Унгвиба. Большинство описанных случаев обращения связаны либо с нападением вампиров на человека и заражением его через укус (не обязательно сопровождающийся высасыванием крови), либо  с таким явлением, как «доение». Дело в том, что Унгвибы предпочитают селиться подальше от цивилизации, в глухом лесу, на скалах - вообще в любом труднодоступном месте, - и по этой причине не могут совершать частые вылазки за «свежей кровью». Для поддержания сил и утоления голода, они захватывают и удерживают в своих логовах пленников, называемых «Скотиной». Каждая такая «Скотина» может прожить от недели до нескольких лет, подвергаясь постоянной «дойке» - т.е. сцеживанию крови ровно настолько, насколько организм жертвы в состоянии выдержать ее без летального исхода. В конце концов, большая часть «Скотины» погибает от малокровия, ужасных условий жизни и постоянного недоедания - те же, кто оказался восприимчив к гемофилии, заражаются и проходят несколько стадий развития болезни, прежде чем стать настоящим вампиром Унгвибом.
Начальную стадию заболевания пропустить очень легко из-за слабо выраженных симптомов.

Некоторые больные жалуются на слабость и недомогание, «тянущие» ощущения в мышцах - но большинство ничего не замечают до появления более явных симптомов, вроде жара, ощущения «песка в глазах», тупой ноющей боли в груди и конечностях. Постепенно заболевший человек увеличивает мышечную массу, особенно в груди - это и есть самый верный признак того, что лекарь имеет дело с гемофилией, ведь при обычной болезни вес тела чаще всего снижается. Затем внезапно наступает смерть больного от остановки дыхания. При этом его внутренние органы продолжают функционировать, а циркуляция крови хотя и резко замедляется, но не прекращается совсем. Чаще всего такого человека даже опытные лекари принимают за мертвого - и спокойно относят на кладбище, где его тело будет «дозревать» еще около двух недель, прежде чем окончательно примет характерный для Унгвиба облик. Радужная оболочка глаза обесцвечивается практически полностью, что улучшает способность вампира видеть свою жертву даже в безлунную ночь. Увеличение мышц плечевого пояса и уплотнение ребер приводит к тому, что многие Унгвибы начинают передвигаться как бы полусогнувшись, наклонившись вперед. На пальцах вырастают длинные и крепкие чуть изогнутые когти, а кожа приобретает землистый - или напротив, неестественно бледный цвет. Выбравшись из могилы или склепа, Унгвиб чаще всего прибивается к ближайшей стае себе подобных и вливается в ее жизнь так, словно он всю жизнь прожил среди вампиров. К сожалению, нам ничего не известно о существовании у Унгвибов иерархии и вообще каких-либо социальных отношений внутри каждой группы, но по слаженности действий ее членов можно предположить, что она все же подчиняется каким-то своим законам.
Продолжение следует.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #266 : 13 Апреля 2012, 15:36 »
0
А охотиться на них всех можно будет?

Оффлайн Vikart

  • *
  • Сообщений: 37
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #267 : 13 Апреля 2012, 15:41 »
0
Цитата: PashaWE
Прикольно конечно но ИМХО вы зря раскрыли карты с живностью, а лучшеб мы их встретили только в игре (Во сюрпризец то бы был).
Люди ждут скорее даты выхода сего шедевра, и хотят знать как идёт портирование.
Дата будет объявлена позже. Сейчас ведутся работы над новым контентом.
А насчет карт: не волнуйтесь, то, что мы рассказываем-лишь вершина айсберга. У нас достаточно контента, чтобы позволить себе рассказать кое-что.

Цитата: UNREAL
А охотиться на них всех можно будет?
И не только охотиться.

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #268 : 13 Апреля 2012, 15:46 »
0
А мне вот интересно, как будет реализована трансформация в вампира. Тело персонажа будет так же меняться, как в описании?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Skyrim] addon Андоран: Пролог - PROJECT
« Ответ #269 : 13 Апреля 2012, 16:22 »
0
Цитата: Vikart
И не только охотиться.
Это понятно, но как вспомню древних вампиров Даггерфола, сразу хочется
их того...