Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT  (Прочитано 12075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
0
[div align='center'][size=]Замок Амарантайн[/size][/div]
[div align='center'][/div]

когда-то такая тема была на мтесе...

итак, мод разморожен, как я и обещал.
замок оказался немного крупнее чем я думал, это уже даже небольшой городок, мод завершен процентов на 25, и не помешала бы помощь.

 в моде присутствует:
- Величественный замок Амарантайн
- Предместья замка (вынесены на отдельный остров)
- около сотни неписей
- один рыцарский орден (вступление в орден не планируется, даже не просите)
- Сокровищница похожая на сокровищницу, а не подвал набитые побрикушками
- Ключевые персонажи обладают уникальным характером
- квесты (два основных, и дохрена побочных)
- как минимум один компаньон
- новые доспехи и оружие
- пасхалки
возможно будет озвучка

очень нужна помощь с 3д моделями
если кто хочет помочь пишите в личку,
так же позже понадобится помощь с озвучкой

буду благодарен за любую помощь, и соответствено в описании плага и в ридми все принявшие участие в разработке будут указаны как соавторы.

так же интересно услышать ваше мнение об данном моде.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 01:21 от Ksenobait »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #1 : 22 Мая 2011, 21:26 »
0
до скайрима хоть выйдет?)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17340
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #2 : 22 Мая 2011, 21:30 »
0
Ksenobait, извини, по одному скрину и нескольким строчкам составить представление [size=]о будущем моде[/size] не представляется возможным.    
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 21:31 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #3 : 22 Мая 2011, 22:04 »
0
Совет: поправьте в местах соединения стен и башен модели- они заметно налазят друг на друга. А так да, интересно бы провести экскурсию по замку на скринах.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #4 : 22 Мая 2011, 22:25 »
0
+1. скрины нужны

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 02:21 »
0
мало информации ...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 05:29 »
0
Еще один глобальный проект,

Попробуйте для начала представить не замок , а 5-10 нпс с новой анимацией и вменяемым АИ - + оригинальные
занятия для них , пусть пашут, ловят рыбу, работают с животными,
а так пустое.

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #7 : 23 Мая 2011, 08:44 »
0
А ничего, что название такое же, как в самом большом дополнении к Dragon Age? Там Амарантайн, здесь Амарантайн... Если что, могу сценарии писать, [span style='color:#000000;background:#000000']по заданной идее)))) самостоятельно придумать спиногрызы не дадут.[/span]
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 08:45 от Саннифер »
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 10:28 »
0
так, что касается скринов - то чуть попозже, что касается названия - один мой хороший друг говорил, что где-то что-то можно позаимствовать, но раз так режет слух могу сменить название. закончить до скайрима постараюсь, очень постараюсь.
UNREAL  это не глобальный проект. да и при такой задумке ограничиться 10 нпс - избавьте, тем более я кс не вчера установил, и какой то опыт в программировании тоже имеется.

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #9 : 25 Мая 2011, 17:02 »
0
Цитировать
так, что касается скринов - то чуть попозже
Ну что, хех?

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #10 : 26 Мая 2011, 01:38 »
0
Ладно, обещал - будет:
итак сегодня мы увидим как садится солнце над Амарантайном:  

Слева возвышается донжон замка - самое высокое строение в замке, а справ... да, глаза вас не обманывают, - церковь...

Солнце уже почти касается горизонта, освещая последними лучами главную башню Замка Амарантайн отсюда можно немного увидеть площадь мостов - одно из самых красивых мест города, раскинувшегося у подножья замка  
 
и вот солнце  коснулось горизонта, остаются считанные минуты до того как оно полностью скроется... а перед вами и есть та самая площадь мостов

солнце уже скрылось за горизонтом, а ночь взяла власть над Амарантайном, и лишь шелест водопада нарушает тишину...

статуя - как безмолвный страж, охраняет покой этих мест...

и это будет продолжаться до тех пор, пока не взойдет солнце, и день снова возьмет верх над царством ночи...

и теперь кое-что о обитателях:
в замке есть Орден Аркандора, до конца его роль неизвестна, но в нем 14 крайне важных сюжетных персонажей, а с ролью ордена что нибудь додумаю,  
есть и стража (куда ж без них?)  но стражники есть и в других замках.
а вот тюремной и тайной служб я не помню ни где,
так же есть и магическая гильдия (не путать с сиродильской гильдией магов)
а в церкви есть инквизиция со всеми вытекающими последствиями,
и еще в портовом районе затесалась торговая гильдия
 
Товарищ Horinf взялся помогать, чему я несказанно рад.
а еще у меня вопрос: кто-нить может взяться за доспехи и одежду, эскизы которых с радостью предоставлю?

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #11 : 27 Мая 2011, 10:09 »
0
Откуда название? Что-то до боли знакомое

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17340
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #12 : 27 Мая 2011, 11:55 »
0
Ну вообще по скриншотам замок впечатляет, молодец
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #13 : 31 Мая 2011, 01:05 »
0
Пришло время новой порции скриншотов:


пожалуй начнем с вида на город, обратите внимание как высоко построен донжон, именно поэтому его видно почти из каждого уголка города

А здесь, прямо за статуей располагается здание торговой гильдии, тут можно найти довольно редкие и дорогие вещи.

а это одна из многих улочек города, стоит признаться что почти все улицы города узкие и застроены клумбами


пока что безымянный сад в нижнем городе, (скрины почти идентичные, просто не мог вбрать что лучше) слева от него и есть нижний город а справа - портовый район, но портовый район немного недостроен (моделей пока нет)  

а это эскиз доспехов обычного стражника, не кидайте в меня тапками, рисовать тока учусь...  Кто нибудь поможет с доспехами?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 01:07 от Ksenobait »

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #14 : 31 Мая 2011, 01:28 »
0
По скриншотам выглядит довольно неплохо, впечатляет.
Цитировать
а это одна из многих улочек города, стоит признаться что почти все улицы города узкие и застроены клумбами
Мне это даже по душе...
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 01:30 от Graf_Montegro »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #15 : 31 Мая 2011, 01:41 »
0
+1. уютно выглядит. узкие улочки - самое оно, то что надо. надеюсь, внутри примерно также)

ЗЫ: о тайном выходе из замка подумал?) сделал бы еще катакомбы под городом, так сказать))) в которых можно найти дружелюбных (а может и не дружелюбных) призраков заплутавших)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 01:43 от Обалдуй »

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #16 : 31 Мая 2011, 12:44 »
0
Цитировать
ЗЫ: о тайном выходе из замка подумал?)
даже сделал, и даже хорошо замаскировал.
Цитировать
сделал бы еще катакомбы под городом, так сказать)))
ну без них никуда, под городом полузатопленная крепость,

а в сокровищнице есть один призрак с ним и биться можно, и поговорить (кстати при жизни он и построил эту сокровищницу)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #17 : 02 Июня 2011, 23:53 »
0
Все выглядит классно!
А главные ворота будут открывающиеся? Я видел такой мод.ресурс.
Цитата: Обалдуй
... узкие улочки - самое оно, то что надо...
...они, кстати, в ТО время подразумевали "подлый удар кинжалом" и налетчиков с дубинами. Налетчики прячутся от патрулей и поджидают случайных прохожих

Посмотри еще ЗДЕСЬ - новые модели.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 00:01 от NAVYgator »
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #18 : 03 Июня 2011, 15:15 »
0
главные ворота, а также в любой из районов будут открывающиеся т.к. я терпеть ненавижу различные швы, единственные статичные ворота ведут в интерьер замка, а вот налетчики с дубинками будут вряд ли, благодаря доблестной страже такая мелочь в городе уже не водиться, ну может в портовом районе остались представители этого вида, но они ведут себя более-менее мирно.

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #19 : 30 Июня 2011, 02:37 »
0



а это Палаты Героев - место в котором Совет решает судьбу Амарантайна, и быть может гг удастся внести свою лепту в будущее города...

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #20 : 30 Июня 2011, 02:47 »
0
Чисто внешне больше похоже на гробницу, чем на место, где идут обсуждения чего-либо. Я бы сделал нечто вроде палаты лордов в Англии:

Или амфитеатра:

Можно и крытого, вроде здания украинской Рады:
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 02:47 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17340
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #21 : 30 Июня 2011, 10:43 »
0
Цитата: Ksenobait
а это Палаты Героев - место в котором Совет решает судьбу Амарантайна,
Навряд ли Совет стоя решает судьбу, значит должны быть кресла, скамьи (если Совет многочисленный), м.б. трон (если есть Глава Совета); или хотя бы складные походные стульчики в знак того, что Совет деятельный, а не  говорильный , и тд. Золотисто-тёмная гамма  красива, но данный интерьер действительно мало походит на место, где что-то обсуждают , утверждают, принимают послов etc; может быть есть смысл добавить  рядом некое пространство (отдельную комнату?) для собственно сидения-обсуждения, а созданный интерьер использовать как подходную галерею к ней? Как бы с намёком, чтоб посетители, приходящие на Совет мимо статуй выдающихся людей Амарантайна (?) , прочувствовались бы важностью и значимостью места и тд.  
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #22 : 05 Августа 2011, 02:19 »
0
немног поколдовал над Палатами:

добавил света и мебели


этот ракурс мне чем-то неожиданно понравился


а теперь продемонстрирую модели предоставленые мне Horinf'ом, и очень органично вписавшиеся
здесь у нас знамя замка - красный феникс на белом фоне


здесь видно тренировачнй лакерь Танненберг, абсолютно все стражники замка прошли через его сурове стены
и абсолютно все помнят своего наставника, поотому что..., хотя, столкнувшийсь с ним вы поймете почему...


наблюдательная башня и сторожка, а слева немного видны предместья


этот мост - единственный путь в предместья и городок лежащий у подножъя замка


а вот и сама сторожка, охраняющяя этот путь


и опять же эта сторожка


стоит сказать - остров на котором находятся предместья изрезан пещерами, например эту даже я невсегда замечаю  

и все еще требуется человек, который может создовать доспехи по эскизам и анимацию для НПС, от этого буквально зависит судьба мода



upd:
и еще одно крайне важное объявление, название мода отныне "Tales of Grossfort"
т.к моду тесно в рамках замка, Гроссфорт - город у подножя замка отсюда и название, но сам замок сохранил свое имя
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 02:05 от Ksenobait »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #23 : 11 Августа 2011, 22:13 »
0
ждемс

[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #24 : 26 Октября 2011, 19:35 »
0
а жизнь там будет? ))) или стандартно?

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #25 : 26 Октября 2011, 22:51 »
0
Красиво и грандиозно!
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Ksenobait

  • *
  • Сообщений: 49
[Oblivion] Замок Амарантайн- PROJECT
« Ответ #26 : 31 Октября 2011, 20:21 »
0
Цитировать
а жизнь там будет? ))) или стандартно?
Мне нравится ваш ход мыслей! кнонечно я решил немного отступить от стандартов заданных разработчиками игры, и сделаю все чтобы персонажи не бесцельно шатались по городу, иногда пугая гг лицом и слухами, а изображали жизнь: шум и музыку в таверны!, торговлю в магазины (с помощью диалогов) и даже стражники примут человеческое лицо, а не будут подражать машинам которые бесцельно слоняются по городу, и конечно сюжет без этого будет смотрется очень натянутым
Цитировать
Красиво и грандиозно!
спасибо.