Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Вампиризм и Ликантропия  (Прочитано 33993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BloodSoul

  • *
  • Сообщений: 51
    • http://
Вампиризм и Ликантропия
« : 12 Ноября 2011, 01:25 »
0
Немного ифнформации по вампирам и оборотням:
Вампиры:
[hide]
   
Характеристики и способности:
Иммунитет к болезням: 100% на всех стадиях.
Иммунитет к ядам: 100% на всех стадиях.
Чемпион Ночи: Заклинания школы Иллюзии на 25% сильнее.
Следы ночного ходока: Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
Сопротивление холоду: от 25% до 100% (1-4 стадия голода)
Уязвимость огню: от 25% до 100% (1-4 стадия голода)
Слабость к солнечному свету: между 5 часами утра и 7 вечера здоровье, магия, и выносливость снижаются на 15 - 60 (1-4 стадия вампиризма). В помещениях штрафа нет.
На 4 степени вампиризма люди начинают вас атаковать.
Стадия вампиризма меняется раз в сутки если за это время он не пил крови, питаются вампиры спящими людьми.

Способности и заклинания:

I стадия вампиризма:

Вгляд вампира: эффект ночного зрения (вкл\выкл)
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 2 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 6 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)

II стадия вампиризма:

Обольщение вампира: В течение 30 сек. существа и люди вплоть до 8 ур. не будут сражаться или убегать.
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 3 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 13 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)

III стадия вампиризма:

Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 4 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 21 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)

IV стадия вампиризма:

Объятие теней: В течение 3 мин. улучшает ночное зрение и делает вампира невидимым. (Раз в сутки)
Вытягивание жизни: Специальное заклинание школы разрушения, которое позволяет вам поглощать 5 ед. здоровья в сек. от вашей цели.
Служитель вампира: Вы можете реанимировать мертвое существо ур. 30 или ниже, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек. (Раз в сутки)

Лечение вампиризма:

Есть два пути, как вылечить себя от этого недуга:

1. Вы можете стать оборотнем, заразившись ликантропией: ритуал крови, который превращает вас в оборотня, вылечит все заболевания, которые у вас есть, даже вампиризм.

2. Или же, вы можете посетить мага по имени Фалион в Мортале, столице Хьялмарка, и выполнить побочное задание: «Восставший на рассвете».

Примечание: Вампиризмом можно заразиться более одного раза. Если вы запустили болезнь и повторно стали вампиров, возвращайтесь в Мортал к Фалиону для последующего исцеления.
[/hide]

Оборотни (Содержит спойлеры):
[hide]
    Когда вы становитесь оборотнем, то приобретаете новую способность, известную как форма Зверя. Это позволяет вам преобразовываться в оборотня один раз в день. Превратившись, вы остаетесь в форме оборотня в течение 2,5 минут реального времени. Можно увеличить это время, питаться плотью свежеубитой жертвы, для этого необходимо использовать клавишу Действия на мертвом теле. Поедание плоти восстанавливает оборотню 50 ед. Здоровья, и добавляет еще 30 сек. времени пребывания в форме ликантропа. Стать оборотнем можно по сюжетной ветке соратников. Задание даэдры Хирцина позволяет получить кольцо которое добляет ещё 1 превращение в сутки.

Бонусы формы зверя:

Здоровье зверя: В форме Зверя здоровье увеличено на 100 ед.
Выносливость зверя: В форме Зверя выносливость увеличена на 100 ед.
Скорость зверя: В форме Зверя вы имеете более высокую скорость бега (быстрее чем могут бежать лошади).
Ловкость зверя: В форме Зверя вы можете прыгать намного дальше.
Облик зверя: Любые преступления, которые вы совершаете в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике
Волчье чутьё: Волки рассматривают оборотня как союзника и не нападают на вас.
Иммунитет к болезням: 100% Данный иммунитет также защищает от болезни вампиризма в любых ее стадиях протекания

Минусы формы зверя:

Проклятие крови: В форме Зверя ваше здоровье не восполняется со временем, для залечивания ран потребуется поедать плоть поверженных врагов.
Облик зверя: В форме Зверя вы не можете собирать вещи с трупов, не можете поднимать или использовать любые предметы и экипировку, крики или способности. Вы не можете даже открыть меню инвентаря. Это также относится к ключам.
Язык зверя: В форме Зверя вы не способны говорить с кем-либо, даже с вашими братьями и сестрами по крови.
Дурная репутация: Граждане Скайрима боятся оборотней: большинство из них убегает, в то время как закаленные в боях, смелые, или просто глупые останутся и попробуют напасть на вас. Если кто-то увидит, как вы трансформируетесь в Зверя, то преобразование засчитывается как серьёзным преступлением (награда за вашу голову возрастет на 1000 золотых).
Беспокойная кровь: Вы перестаете получать бонусы от отдыха в кровати.

Способности формы зверя:

Базовый урон оборотня 20
Уровень 11-15: +5
Уровень 16-20: +15
Уровень 21-25: +25
Уровень 26-30: +30
Уровень 31-35: +35
Уровень 36-40: +40
Уровень 41-45: +50
Уровень 45 и выше: +60

Вой ярости: В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже.
Запах крови: Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.
Доступно только для формы Зверя. Заменяет Вой Ярости. Доступен после завершения побочного задания Соратников «Тотем Хирцина».
Зов стаи: Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.
Доступно только для формы Зверя. Заменяет Вой Ярости. Доступен после завершения побочного задания Соратников «Тотем Хирцина».
[/hide]
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 19:29 от BloodSoul »

Оффлайн Guillotine

  • *
  • Сообщений: 8
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #1 : 12 Ноября 2011, 01:54 »
0
Подхватил болячку от вампиров в пещере Хеймара, что на южном склоне Глотки мира, но на выходе встретил двух паломниц, которые предложили исцелиться бесплатно, что я и сделал.

Оффлайн BloodSoul

  • *
  • Сообщений: 51
    • http://
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #2 : 12 Ноября 2011, 02:20 »
0
Цитата: Guillotine
Подхватил болячку от вампиров в пещере Хеймара, что на южном склоне Глотки мира, но на выходе встретил двух паломниц, которые предложили исцелиться бесплатно, что я и сделал.
Спасибо за подсказку. Ну чтож, по первых признакам вампиризм очень похож на вампиризм в обливионе, чем чаще питаемся тем бы слабее как вампир и человечнее, возможно надо определённое время вампиром пробегать кто его знает.
Получаем мы заклинание вызова слабого трупа, ночное зрение на 60 сек и высасывание хп на 2 единицы.
Вобщем ожидал чего то большего, посмотрим возможно будет что то более интересное

Оффлайн Guillotine

  • *
  • Сообщений: 8
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #3 : 12 Ноября 2011, 04:10 »
0
К слову, кроме вампиризма, в игре появилась возможность стать оборотнем.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #4 : 12 Ноября 2011, 13:20 »
0
А как насчет кланов? есть хотябы что то напоминающее морру?И да,кстати вампиризм также уродует безвозвратно как в обле?

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #5 : 12 Ноября 2011, 13:29 »
0
Встретил вампиров в форте по квесту коллегии, высасывание здоровья смотрится эффектно.

Оффлайн BloodSoul

  • *
  • Сообщений: 51
    • http://
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #6 : 12 Ноября 2011, 14:00 »
0
Смотрится да эффектно, но на практике бесполезно. Про кланы ничего не зню, не видел никого

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #7 : 12 Ноября 2011, 14:05 »
0
А питание кровью опять происходит только у спящих противников, или можно, все-таки, пить кровь своих врагов?

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #8 : 12 Ноября 2011, 14:29 »
0
компаньонов никто не пробовал кусать?

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #9 : 12 Ноября 2011, 15:54 »
0
Вампиры есть в форте Кровавый трон, на юге, между разрушенным драконом фортом Империи и хижиной лучницы. Мне удалось вылечиться в Вайтране в храме.
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года) Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года)

Оффлайн BloodSoul

  • *
  • Сообщений: 51
    • http://
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #10 : 12 Ноября 2011, 17:09 »
0
Питаться высасыванием жизни нельзя. Система вампиризма такая же как и в обливионе, тоесть каждый день ты становишься сильнее и так 4 раза. На 4 стадии тебя ненавидят. В общем я ожиддал чего то большего.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #11 : 12 Ноября 2011, 17:57 »
0
У меня вопрос не совскм по кровососам, я тут верфульвством заболел, клнечно все круто, но когда опять в теле орка навык одноручного оружия упал до 20, хотя был около 60.
Собственно вопрос такой это из-за моего животного начала (если да, то как выличиться) или какая-то болячка, хотя в активных эфектх ничего нет.

upd 12.11.2011  20:19
Вопрос снят, само прошло, хотя в игре ночь мож из-за этого. Это не болячка, а благословление (мне так сказали   ), а и снаряжение исчезает полностю, ни щита ни меча невидно.
[hide]
    в соратниках, вступить к ним, выполнить пару поручений, а потом вас зовут в нижнюю кузницу, там дают выбор, я согласился[/hide]
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 17:55 от a.king61 »

Оффлайн BloodSoul

  • *
  • Сообщений: 51
    • http://
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #12 : 12 Ноября 2011, 18:12 »
0
По оборотням сказать ничего не могу, где можно подцепить эту болячку? Проведу пару экспериментов если желание будет.

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #13 : 12 Ноября 2011, 22:52 »
0
Оборотни, как и вампиры, становятся изгоями в мире жалких людишек.
Но от этого не становится менее интересно играть.
Тем более, в Скайриме очень необычно организовано превращение - посредством ритуала.

Кто-нибудь, кроме меня, уже пробовал человечинку в волчьей шкуре?
Разочаровало только то, что через несколько минут оборотень опять превращается в человека - а хотелось бы реализации перекида по собственному желанию.
Впрочем, может, кто знает, если ли какой-то арт наподобие кольца Хирсина из Облы, перекочевавший в Скай?


Забавный факт - я после бурной ночи в волчьей шкуре вернулся в город, подхожу в стражнику, а он мне "Фу, от тебя воняет мокрой псиной! Ты хоть иногда моешься?"
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 22:56 от Spindle »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #14 : 12 Ноября 2011, 23:22 »
0
Я сделал своего персонажа оборотнем. Нереально помогает в схватке 1 против пятерых человек, но вот мамонт все равно сильнее.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 23:23 от Кисель »

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #15 : 12 Ноября 2011, 23:25 »
0
У оборотня ещё я криты красивые обнаружил.
1. Валит на землю и начинает молотить лапами.
2. Валит на землю и вцепляется в горло.
3. Ударом сносит метров на двадцать. Или с хватанием. В общем, как-то так.

Может, есть ещё..


Кстати, в Вики по Свиткам нашёл вот что:
[hide]
    После превращения, персонаж может использовать только оружие ближнего боя (когти), а камера фиксируется в положении "от третьего лица". В то же время бег на четвереньках повышает скорость передвижения. У оборотня есть свои уникальные добивания, когда персонаж набрасывается на противника и разрывает его когтями. Оборотни могут пожирать трупы поверженных врагов, чтобы восстановить своё здоровье. Рёв оборотня накладывает страх на NPC - эффект тот же, что и от аналогичного заклинания.

Оборотни не получают бонус от отдыха во время сна, не могут поднимать предметы и использовать заклинания, если используют свою превращённую форму. Также нельзя "вечно" использовать превращённую форму, но можно остаться в ней дольше убивая и поедая врагов.[/hide]

В общем, превращаться по своему желанию можно, а обратно тебя самого превратят -_-

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #16 : 12 Ноября 2011, 23:28 »
0
Да, атака со спринтом еще эффективна.

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2891
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #17 : 12 Ноября 2011, 23:36 »
0
А как им стать?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #18 : 12 Ноября 2011, 23:45 »
0
Цитата: Аладор
А как им стать?

В гильдии Соратников по прошествии одного задания.
Это на выбор, конечно, но почему бы не стать, если предлагают :3
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 23:46 от Spindle »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #19 : 13 Ноября 2011, 00:08 »
0
Цитировать
Разочаровало только то, что через несколько минут оборотень опять превращается в человека - а хотелось бы реализации перекида по собственному желанию.

Хм, у меня держится долго я подземелье зачищать усппеваю, но не нашел как обратно в орка привратиться, только если подождать (Т) 1-2 часа. Еще очень прикольно они сделали лечение, надо сразиться со своим волчьм духом, у меня это довольно сильная тварь (очень много человеченки), я так и не смог его убить, вот стану посильнее тогда выличусь, может, и на диету сяду.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 00:09 от Аданад »

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #20 : 13 Ноября 2011, 00:17 »
0
Цитата: Аданад
Хм, у меня держится долго я подземелье зачищать усппеваю, но не нашел как обратно в орка привратиться, только если подождать (Т) 1-2 часа. Еще очень прикольно они сделали лечение, надо сразиться со своим волчьм духом, у меня это довольно сильная тварь (очень много человеченки), я так и не смог его убить, вот стану посильнее тогда выличусь, может, и на диету сяду.

А подземелье с кем7 С бандитами? Если ты ешь их трупы, то ты продлеваешь себе нахождение в теле волка.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #21 : 13 Ноября 2011, 00:22 »
0
Да кстати, а как теперь вылечится?
Знаю, что можно просто не использовать превращение, но просто не хочу быть верфульфом
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #22 : 13 Ноября 2011, 00:24 »
0
Цитата: Рызор
Да кстати, а как теперь вылечится?
Знаю, что можно просто не использовать превращение, но просто не хочу быть верфульфом

А с Кодлаком ты не пробовал поговорить? Он же хотел попасть в свою Вальгаллу на С, а не в план Хирсина.
Правда, я с ним поговорить не пробовал, но по логике вещей должно быть так..

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #23 : 13 Ноября 2011, 00:27 »
0
Можно, только вот проблема (Внимание спойлер) - [hide]
    Кодлака больше нету на этом свете. (опять же по сюжету)[/hide]
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 00:28 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Гость

Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #24 : 13 Ноября 2011, 01:09 »
0
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Спойлеры мы убираем под кат.
На первый раз - удаление поста, на второй - 10% к уровню предупреждений.[/td]
  [tr]
[/table]

Аданад, ваш пост удален.

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #25 : 13 Ноября 2011, 14:26 »
0
Вопрос такой, как сильно вампиризм меняет внешность персонажа? Уродство как в Обле или не так все плохо?

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #26 : 13 Ноября 2011, 15:20 »
0
А одновременно оборотнем и вампиром быть можно?

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #27 : 13 Ноября 2011, 18:09 »
0
Кстати, если я всё правильно понял, то перекид в зверя можно делать один раз в день. Поэтому используйте его с умом :3

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #28 : 13 Ноября 2011, 18:54 »
0
Цитата: Кисель
А одновременно оборотнем и вампиром быть можно?
Нет. Как минимум, ликантропия дает 100% защиту от всех болезней. Думаю и вампиризм также.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Вампиризм и Ликантропия
« Ответ #29 : 13 Ноября 2011, 18:56 »
0
Цитата: Spindle
Кстати, если я всё правильно понял, то перекид в зверя можно делать один раз в день. Поэтому используйте его с умом :3
Та ну, он не шибко полезен. Кстати, я правильно понял: если один раз сожрать человека, появляется зависимость? Написало что-то типа: "Ваша жажда крови увеличилась". Сразу загрузился. :3
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?