Таки прошел игру, хоть и слоупочно. Сюжет доставил, да и некоторые персонажи тоже.
[hide]
Многое сделано весьма убого. Метание по 10 локациям и истребление волн противников, появляющихся из воздуха, надоедает примерно к середине игры. Неприятный интерфейс будет еще похуже размазанных текстур. Origins выдавал симпатичные пейзажи, а тут что?
Еще и куча упрощений. Почему нельзя менять броню спутникам? Почему нельзя выбрать им специализацию? Персональные навыки спутников интересны, но они убивают свободу выбора. Сразу видно, кому быть танком, а кому - ДД. К тому же чертово колесо ответов. Оно совершенно убирает поиск правильных вариантов. Нажал на вопрос, нажал на звезду, нажал на смищной ответ, пошел драться. Еще можно нажать на сердце, но с этим надо поосторожней, ибо можно словить батхёрт.
Даже взаимоотношения со спутниками упростили: почти убрали подарки (хотя это скорее плюс), убрали долгие разговоры и расспросы. Теперь не получится угодить всем, но и повлиять на характер компаньона тоже нельзя.
А вот сами спутники вполне ничего. Добровольно-одержимый Андерс да выдумщик Варрик мне понравились больше всего.
Сюжет тоже неплох. Кому-то, наверное, не хватило эпичности. Зато нет однозначно хороших. Получилось действительно темное фентези: "противостояние свихнувшихся и малефиков" непохоже на "все расы объединились против общего врага".
В целом, игра очень сырая. Первая часть была долгостроем, так что достойное продолжение за полтора года мало реально. Стоит пройти ради сюжета, персонажей и диалогов, но не более.
[/hide]