Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Dragon Age 2  (Прочитано 120749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
Dragon Age 2
« Ответ #570 : 24 Марта 2011, 15:57 »
0
Цитата: Warden
Радует только одно - бои. Они стали на порядок лучше, чем в предыдущей части
А мне они показались невероятно унылыми и однообразными... Хотя, конечно, это уже дело вкуса.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Dragon Age 2
« Ответ #571 : 24 Марта 2011, 16:16 »
0
Цитировать
Играю я в эту часть и понимаю, что Dragon Age уже не тот...   Радует только одно - бои. Они стали на порядок лучше, чем в предыдущей части, но всё равно не способны исправить общую (печальную для меня) картину.
Ну я искренне рад, что кому-то понравилась глючная, безбожно дисбалансная и непомерно идиотская на Nightmare боевая система "подрисуем побольше мяса из воздуха, желательно прямо на персонажей игрока". А то я уже начинал думать, что это мне не кажется, что я вырезал большую часть организованной/неорганизованной преступности, и просто левых мужиков, которые оказались в плохом месте в плохое время. Кхорн, конечно, доволен, что я затопил улицы кровищей, расчленяю визжащих женщин и вопящих мужиков, купаю прохожих в человеческих внутренностях. Но что-то я лично удовольствия от этого не получил. Настолько достало, что сначала снизил сложность с Nightmare на Hard (чтобы не загружаться по 15 раз в серьёзных боях), а потом и с Hard на Normal (просто ибо достало пытаться играть тактически против волн мяса, особо подрисовываемых прямо на моих магов).
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 16:18 от Legiro »

Оффлайн Warden

  • *
  • Сообщений: 132
    • http://
Dragon Age 2
« Ответ #572 : 24 Марта 2011, 18:57 »
0
Цитировать
Ну я искренне рад, что кому-то понравилась глючная, безбожно дисбалансная и непомерно идиотская на Nightmare боевая система "подрисуем побольше мяса из воздуха, желательно прямо на персонажей игрока". А то я уже начинал думать, что это мне не кажется, что я вырезал большую часть организованной/неорганизованной преступности, и просто левых мужиков, которые оказались в плохом месте в плохое время. Кхорн, конечно, доволен, что я затопил улицы кровищей, расчленяю визжащих женщин и вопящих мужиков, купаю прохожих в человеческих внутренностях. Но что-то я лично удовольствия от этого не получил. Настолько достало, что сначала снизил сложность с Nightmare на Hard (чтобы не загружаться по 15 раз в серьёзных боях), а потом и с Hard на Normal (просто ибо достало пытаться играть тактически против волн мяса, особо подрисовываемых прямо на моих магов).
Пхах... А я играю на нормальном и наслаждаюсь bloodletting'ом

А вообще, играть дальше не особо тянет. Почитав немного тему, понял, что не только для меня Dragon Age 2 стала провалом.
Сейчас в игре я уже могу отправится на глубинные тропы, но пока завершаю второстепенные квесты.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 19:09 от Warden »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dragon Age 2
« Ответ #573 : 24 Марта 2011, 20:32 »
0
На тропах что-то как-то тоже не слишком доставляюще -_-
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн deterok

  • *
  • Сообщений: 100
Dragon Age 2
« Ответ #574 : 24 Марта 2011, 22:20 »
0
Поиграл, что-то она скушная какая-то сильно, набрал 25 золотых из 50 для прохода на тропы и бросил.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Dragon Age 2
« Ответ #575 : 25 Марта 2011, 20:00 »
0
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Dragon Age 2
« Ответ #576 : 30 Марта 2011, 01:24 »
0
Таки прошел игру, хоть и слоупочно. Сюжет доставил, да и некоторые персонажи тоже.
[hide]
   
Многое сделано весьма убого. Метание по 10 локациям и истребление волн противников, появляющихся из воздуха, надоедает примерно к середине игры. Неприятный интерфейс будет еще похуже размазанных текстур. Origins выдавал симпатичные пейзажи, а тут что?
Еще и куча упрощений. Почему нельзя менять броню спутникам? Почему нельзя выбрать им специализацию? Персональные навыки спутников интересны, но они убивают свободу выбора. Сразу видно, кому быть танком, а кому - ДД. К тому же чертово колесо ответов. Оно совершенно убирает поиск правильных вариантов. Нажал на вопрос, нажал на звезду, нажал на смищной ответ, пошел драться. Еще можно нажать на сердце, но с этим надо поосторожней, ибо можно словить батхёрт.
Даже взаимоотношения со спутниками упростили: почти убрали подарки (хотя это скорее плюс), убрали долгие разговоры и расспросы. Теперь не получится угодить всем, но и повлиять на характер компаньона тоже нельзя.
А вот сами спутники вполне ничего. Добровольно-одержимый Андерс да выдумщик Варрик мне понравились больше всего.
Сюжет тоже неплох. Кому-то, наверное, не хватило эпичности. Зато нет однозначно хороших. Получилось действительно темное фентези: "противостояние свихнувшихся и малефиков" непохоже на "все расы объединились против общего врага".
В целом, игра очень сырая. Первая часть была долгостроем, так что достойное продолжение за полтора года мало реально. Стоит пройти ради сюжета, персонажей и диалогов, но не более.
[/hide]

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Dragon Age 2
« Ответ #577 : 30 Марта 2011, 17:22 »
0
Цитировать
Теперь не получится угодить всем, но и повлиять на характер компаньона тоже нельзя.
Получится, причём совершенно элементарно. За исключением косяков, когда персонаж непонятно почему теряет approve, все они плоские и кристально чистые, догадываешься что нужно говорить перед каждым за полсекунды. Итого - под конец тебя все любят. За исключением конфликта между [span style='color:#000000;background:#000000']Anders-ом и Sebastian-ом[/span] никаких проблем. Куда проще, чем в Origins, где твои компаньоны могли взбеситься от решения, принятого без их наличия в партии. Да и откровенные конфликты были только в DA1 (если исключить вышеупомянутый случай, весьма криво отыгранный), когда тебе обязательно выбирать с кем потеряешь approve, а не как в DA2 - всегда есть ответ, когда как минимум часть в нейтралитете, а остальные в плюсе.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 17:24 от Legiro »

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Dragon Age 2
« Ответ #578 : 30 Марта 2011, 18:31 »
0
Цитата: Legiro
Получится, причём совершенно элементарно.
Если каждому говорить то, что он хочет услышать, то да. Но о каком тогда отыгрыше может идти речь? А в ДАО их банально можно завалить подарками.
[hide]
    Who is Sebastian?[/hide]
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 18:36 от Kimer »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Dragon Age 2
« Ответ #579 : 30 Марта 2011, 19:08 »
0
Цитата: Kimer
Если каждому говорить то, что он хочет услышать, то да. Но о каком тогда отыгрыше может идти речь? А в ДАО их банально можно завалить подарками.
[hide]
    Who is Sebastian?[/hide]
из дополнения принц чего то там или как то так

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dragon Age 2
« Ответ #580 : 30 Марта 2011, 19:45 »
0
Цитата: Kimer
Если каждому говорить то, что он хочет услышать, то да. Но о каком тогда отыгрыше может идти речь? А в ДАО их банально можно завалить подарками.
[hide]
    Who is Sebastian?[/hide]

+1. У меня в ДАО у всех под 100 было. И даже если н ебрать подарки, мне в ДАО было куда проще набирать отношение.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Dragon Age 2
« Ответ #581 : 16 Апреля 2011, 16:23 »
0
[hide]
    [/hide]
В принципе так и происходит, бегаешь от него 10 мин и бьешь.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 16:24 от Kido Hari »

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
Dragon Age 2
« Ответ #582 : 16 Апреля 2011, 16:29 »
0
Сейчас, как раз, смотрю в интернете отзывы об этой игре и, заодно, посмотрел видео обзор от канобу. Не впечатлило.
Стоит играть, нет? Я так понимаю, ожидать чего-то, вроде, Dragon Age: Начало, не приходится, да?
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 16:30 от Lanc »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Dragon Age 2
« Ответ #583 : 16 Апреля 2011, 16:30 »
0
Цитировать
Стоит играть нет?
Если хочешь увидеть олдскульную РПГ, то нет. Если хочешь увидеть слэшер с элементами РПГ, то да.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 16:31 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
Dragon Age 2
« Ответ #584 : 16 Апреля 2011, 16:36 »
0
Цитата: Lanc
Сейчас, как раз, смотрю в интернете отзывы об этой игре и, заодно, посмотрел видео обзор от канобу. Не впечатлило.
Стоит играть, нет? Я так понимаю, ожидать чего-то, вроде, Dragon Age: Начало, не приходится, да?
Ну, если вам нравятся мясные слэшеры с минимумом тактики, одинаковые локации, толпы тупых врагов из воздуха, унылые коридорные уровни, то играть определенно стоит. Но на самом деле, задавать такие вопросы бессмысленно. Надо просто попробовать поиграть, тогда уже и решать, стоит игра потраченного времени или же нет.  Я, к примеру, играл из-за одного сюжета.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 18:02 от Remas »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Dragon Age 2
« Ответ #585 : 16 Апреля 2011, 19:57 »
0
Цитировать
Я, к примеру, играл из-за одного сюжета.
вово. единственное, что в игре вышло как в ДАО и лучше даже, так эт сюжет.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 19:57 от Обалдуй »

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Dragon Age 2
« Ответ #586 : 16 Апреля 2011, 20:09 »
0
Lanc, если рассчитываешь увидеть наследника Dragon Age: Origins и вообще какой-либо RPG, которая именно RPG - то нет. Если хочется поржать над доведёнными до абсурда ошибками из Mass Effect или ты способен вынести невероятно дебильную игровую механику и сюжет ради местами смешных шуток и местами неплохих персонажей - то да. Второе именно местами, по большей части все встречные, включая партию, производят впечатление редкостных идиотов, а шутки по большей части скатываются в петросянщину. Вообще стоит сыграть, чтобы понять как НЕЛЬЗЯ делать RPG. Это самый полный набор ошибок, который выходил на моей памяти за последние пять лет. Мне после этого даже над Облином издеваться как-то совестно, на фоне этого - шедевр без изъянов.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 20:11 от Legiro »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Dragon Age 2
« Ответ #587 : 16 Апреля 2011, 21:38 »
0
Цитата: Обалдуй
вово. единственное, что в игре вышло как в ДАО и лучше даже, так эт сюжет.
Не сказал бы что лучше...В ДАО моментов, где предоставлялся выбор стороны намного больше, вообще больше ответвлений. А тут все линейно: [hide]
    отправил мага крови в круг - мстит за это, отпустил - мстит за убийство другого МК. Разрешил Мериль пользоваться артефактом - Хранитель жертвует собой, не разрешил - тоже самое.[/hide]
Такое ощущение, что создается "бутафория" нелинейности, т.к выбор ни на что не влияет, также как и модель поведения Хоука.
Про сам сюжет скажу то же, он только под конец становится интересным, ито из-за неожиданности, а в остальном нудный.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Dragon Age 2
« Ответ #588 : 16 Апреля 2011, 22:07 »
0
Я бы сказал не так. Просто весь смысл Dragon Age 2 - топить мир в кровище. Любая проблема решается путём вырезания популяции бомжей/бандитов/Кунов/НеКунов. Любые действия так или иначе ведут к тому, что улицы Kirkwall раз за разом затапливаются новой волной, красной и густой. Финалка вообще заключается в том, чтобы вырезать всех, кого ещё не вырезал за прожитые годы. И список вырезаемых никак не зависит от выбора стороны. Вообще. Только порядок. I feel gifted with choice, yeah... Ловлю себя на мысли, что было бы куда проще получать удовольствие от игры, если бы во всех неизбежных диалогах с неизбежными жертвами меча/магии главного героя Varrick просто приканчивал бы их со спины, со словами "А нахрена, всё равно мочить придётся...".
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 22:10 от Legiro »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Dragon Age 2
« Ответ #589 : 17 Апреля 2011, 07:54 »
0
Цитата: Kido Hari
Не сказал бы что лучше...В ДАО моментов, где предоставлялся выбор стороны намного больше, вообще больше ответвлений. А тут все линейно: [hide]
    отправил мага крови в круг - мстит за это, отпустил - мстит за убийство другого МК. Разрешил Мериль пользоваться артефактом - Хранитель жертвует собой, не разрешил - тоже самое.[/hide]
Такое ощущение, что создается "бутафория" нелинейности, т.к выбор ни на что не влияет, также как и модель поведения Хоука.
Про сам сюжет скажу то же, он только под конец становится интересным, ито из-за неожиданности, а в остальном нудный.
я не про линейность, в принципе. сам сюжет интересный. на мой взгляд.

Оффлайн sane

  • *
  • Сообщений: 12
    • http://
Dragon Age 2
« Ответ #590 : 29 Апреля 2011, 03:01 »
0
Не понимаю, почему все сравнивают эту игру со слэшером? Вроде бы бой мы полностью не контролируем и врагу отрезать ничего не дают.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Dragon Age 2
« Ответ #591 : 29 Апреля 2011, 12:06 »
0
Тактики тоже не шибко много. В любом случае в серьёзных боях на Hard/Nightmare приходится убегать за пределы "респа" противников, и вырезать в каком-нибудь узком проходе. В любом случае в серьёзных боях на Nightmare все попытки тактично раскидывать абилки тех же магов упираются в существенно меньшее количество вариантов, чем в Dragon Age 1. И ещё камера в довесок, из-за неё невозможно нормально кидать AoE абилки. Либо союзников задеваешь, либо сильно мимо кидаешь. Я бы не сказал, что DA2 можно отнести к слэшерам - ничего путного от них она не получила, даже анимация боя и та преувеличена и смехотворна. Тактики тоже не видно, на Easy/Normal её не нужно придумывать, на Hard/Nightmare невозможно придумать. Всё равно всё сводится к "отбежали в узкий проход, зачистили несколько волн противников в лоб". Я могу охарактеризовать боевую систему DA2 как "Идеи Mass Effect доведённые до абсурда". Потуги смешать Action и тактику, только ни та, ни другая компонента не представлена сколь-нибудь вменяемо.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 12:08 от Legiro »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Dragon Age 2
« Ответ #592 : 29 Апреля 2011, 15:35 »
0
пвахах, не надоело ещё одно и тоже про бедную гаму?
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Dragon Age 2
« Ответ #593 : 29 Апреля 2011, 21:04 »
0
Duki_duki, от своей бедности-несчастности она лучше не становится

Хотя приятно, что многие из идиотов в конце вымирают, да.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 21:05 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Dragon Age 2
« Ответ #594 : 29 Апреля 2011, 21:19 »
0
Цитата: Lament
Duki_duki, от своей бедности-несчастности она лучше не становится
Все уже давно признали, что игра - провал. Постоянно твердить об этом не стоит)
Цитировать
Хотя приятно, что многие из идиотов в конце вымирают, да.
Ну не знаю, Мерриль в конце не умерла. А жаль, да)
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 21:19 от Kimer »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Dragon Age 2
« Ответ #595 : 29 Апреля 2011, 21:54 »
0
Kimer, а я и не твержу, лично я об этом говорю второй раз

А Меррилл... ну... да, но тут особый случай. Детям же не желают смерти из-за глупости?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 21:55 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Dragon Age 2
« Ответ #596 : 29 Апреля 2011, 22:08 »
0
Цитата: Lament
А Меррилл... ну... да, но тут особый случай. Детям же не желают смерти из-за глупости?
По идее нет, но... Она бесит. Сильно. Многие дети ведут себя куда ответственнее) Причем, в отличие от ДАО, ни одной возможности повлиять на характер сопартийцев. -__-
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 22:14 от Kimer »

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Dragon Age 2
« Ответ #597 : 29 Апреля 2011, 22:24 »
0
Ну одна есть. Называется "Премия Дарвина, посмертно". За исключением Меррилл, конечно. Хотя... а ее точно нельзя убить? *Пошла проверять*

Интересно, кстати, что в DA:O убить/выгнать/тупо не взять компаньона было намного легче. А тут... не отвяжешься до последнего.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 22:24 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Dragon Age 2
« Ответ #598 : 01 Мая 2011, 20:24 »
0
Вышло DLC для DA2. И что это? Несколько бронек, причем мододелы и получше делали.Эх...пользуются же отсутствием тулсета
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 20:24 от Kido Hari »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Dragon Age 2
« Ответ #599 : 16 Сентября 2011, 15:30 »
0
Представлено новое дополнение к Dragon Age II
[hide]
    В разработке находится очередное скачиваемое дополнение к ролевой игре Dragon Age II, сообщает девелопер BioWare.

Аддон получил название Mark of the Assassin; издаст его Electronic Arts, и случится это 11 октября, когда дополнение появится на ПК, PS3 и Xbox 360.

Нам предстоит отправиться в некий замок, где, как говорят, спрятано легендарное сокровище Heart of the Many. Разумеется, такие вещи охраняются очень серьёзно — а значит, придётся «сражаться с толпами врагов, обезвреживать смертельные ловушки и разгадывать головоломки». Кстати, озвучивать одну из героинь будет американская актриса Фелиция Дэй (Felicia Day), звезда мини-веб-сериалов The Guild и снимаемого сейчас Dragon Age: Redemption.

Для описания Dragon Age II достаточно пары слов: это Mass Effect про драконов, магов и эльфиек в бронированных бюстгальтерах. Релиз оригинала состоялся 8 марта в США и 11-го — в Европе.

Трейлер дополнения Dragon Age II: Mark of the Assassin:
http://www.youtube.com/watch?v=_0_41SWzCwk[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)