Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Общение и орк-вопросы  (Прочитано 280623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« : 17 Июля 2009, 14:52 »
0
Возникла идея сюжета для приключения. Хочу узнать - есть ли желающие поиграть?
И знает ли кто-нибудь, есть ли ещё ролевые проекты по ТЕС?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 18:44 от Дрейк »

Анна Райт

Общение и орк-вопросы
« Ответ #1 : 18 Июля 2009, 12:25 »
0
Цитировать
Возникла идея сюжета для приключения. Хочу узнать - есть ли желающие поиграть?
Паааападробнее, плс...

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #2 : 18 Июля 2009, 20:43 »
0
Приключение для игроков примерно 10 уровня, если брать систему Мора. Это, например, более-менее обстрелявшиеся наёмники, начинающие волшебники и воры, только-только доросшие до серьёзных краж.
…Идёт 432 год третьей эры. Меньше чем через полгода императорский род прервётся и Тамриэль погрузится в хаос. Но уже сейчас обстановка нестабильна – многие народы, чувствуя слабость Сиродрила, желают вырваться из имперской узды. Ходят слухи о готовящемся походе нордлингов. Прошло уже полгода с тех пор, как Нереварин покинул Морровинд. Обострились конфликты между Великими Домами данмеров.
Действие начинается на восточном побережье Морровинда, в небольшой области, где всё ещё властвует теряющий силу Дом Индорил. Обстановка внутри Дома накалена до предела. Ранее основой благополучия Индорилов была тесная связь с Храмом. Теперь, когда Храм фактически потерял силу, то же самое происходит и с Великим Домом. Внутри Дома образовалась группа молодых аристократов, настаивающих на создание торговых и дипломатических отношений с Империей. Однако, власть всё ещё принадлежит старому поколению, и все попытки наладить контакт с заморскими обитателями строго пресекаются.
Два дня назад рыбаки обнаружили на берегу останки корабля и несколько тел созданий, похожих на хаджитов, но окрашенных в чёрную полоску. Советник Диамарн Санкриз, получивший известие об этом, опознал Ка По Тун – тигродраконов с Акавира. Он пришёл к выводу, что это были шпионы. Опасаясь, что некоторые из них уцелели, он начал действовать.
Тут важно отметить бедственное положение Диамарна – недавно против него было выдвинуто обвинение в заговоре с одним из Великих Домов. Суд признал доводы обвинения неубедительными, но на репутации Советника был поставлен крест. Если ему удастся разоблачить шпионов, то его авторитет будет восстановлен. Но если кто-то из Советников узнает о гостях с Акавира, то Совет несомненно привлечёт свои силы и не доверит это дело Санкризу. Советник, впадший в паранойю, доверился только узкому кругу своих войнов. Учитывая их немногочисленность, он решил прибегнуть к услугам наёмников.
Эту роль и предстоит сыграть игрокам.

Danivan

Общение и орк-вопросы
« Ответ #3 : 18 Июля 2009, 21:09 »
0
Небольшая поправка - среди Ка По Тун тигродраконом является только их повелитель Тош Рака.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #4 : 18 Июля 2009, 23:31 »
0
Угу, знаю. Инфу по Акавиру читал. Просто, мне нужно было как-то по-русски назвать.

Вадик

Общение и орк-вопросы
« Ответ #5 : 18 Июля 2009, 23:42 »
0
Хм, я бы сыграл, вот только не играл в моррвинд, а это ведь сильно повлияет?

Harvester

Общение и орк-вопросы
« Ответ #6 : 18 Июля 2009, 23:59 »
0
Я бы тоже сыграл

Гость

Общение и орк-вопросы
« Ответ #7 : 19 Июля 2009, 00:40 »
0
Сыграла бы, если будет адекватная организация.

Annatarven

Общение и орк-вопросы
« Ответ #8 : 19 Июля 2009, 09:49 »
0
я тоже хочу сыграть.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #9 : 20 Июля 2009, 14:37 »
0
Это не смертельно. Во-первых – мы начнём приключение на материковой части Морровинда, а о ней известно не много. Во-вторых – всю необходимую информацию легко почерпнуть из книг и статей, это займёт не более получаса, ссылками я тебя обеспечу. В-третьих – никто не мешает тебе взять персонажа, который о Морровинде только слышал, а попал сюда не по своей воле. Например – его могли похитить контрабандисты (иногда они торгуют не только зверорасами), а потом – освободить какой-нибудь герой (не Нереварин). И окажется бедолага в совершенно неизвестном ему краю…

Правила и некоторые моменты ролевой системы.
Рекомендую прочитать первый пост вот этой темы. Тут просто и понятно рассказано, что такое ФРПГ и даны советы по игре.
1.Процесс игры.
Во-первых. Игрок может отписывать действия только своего персонажа. Реакцию на действия игрока и действия неписей определяет Мастер (то есть – я
Пример.
Игрок - Скальд подошёл к стражнику, улыбнулся, сказал «Привет!» и треснул его по лбу дубинкой.
Мастер – полусонный стражник приготовился отвечать на очередной банальный вопрос. Он не разглядел дубинку и не успел уклониться. Тело охранника шмякнулось о мостовую.
Во-вторых. Посты пишутся поочерёдно. Если вы взаимодействуете (говорите, бьёте головой об стол) с другим персонажем, то должны будете дождаться его реакции на ваши действия.
В-третьих. Мастер всегда прав. Это не означает, что я буду творить безпредел. Это лишь означает, что мастер всегда прав J
В-четвёртых. Если игрок не отписывается в течении 7 дней со дня наступления его очереди, то мастер принимает меры: вводит какое-то событие, которое позволяет пропустить очередь игрока (роняет на голову персонажа кирпич) или временно отыгрывает его персонажа.
Если вы знаете, что не сможете играть неделю или более – сообщите об этом мне.
Для нормальной игры у вас должно быть как минимум 15 свободных минут раз в три-четыре дня.
Бой проходит по общим правилам. Но в отличие от обычного хода, боевой строго ограничен по времени. Как правило – это несколько секунд, во время которых вы можете совершить одно-два действия конечностями персонажа (в том числе – головой и мозгом). Например – сделать шаг и ударить. Результат определяю я с учётом навыков персонажа, условий и пользы приключения.
При битве между игроками действуют те же правила, разве что, я могу прибегнуть к помощи кубика, для решения спорных вопросов.
2. Ролевая система.
Характеристики.
В игре не будет хитов, манны, запаса сил и экспы. Всё это будет заменено на литературный аналог. Так, если вас вдруг укусит крыса, то я напишу, что у персонажа пошла кровь, а вы – что он вытащил бинт и перевязал руку. Если же вы пробежите целый час без остановки, то в конце-концов, ваш персонаж рухнет без сил.
Характеристик как таковых так же не будет – примерный их уровень я буду определять исходя из истории персонажа, его образа жизни, специализации и навыков.
О магии.
Количество заклинаний, которые маг сможет применить будет ограничено мастерским произволом в интересах приключения. Т.е. – маг должен быть готов к тому, что в любой момент он не сможет применить магию.
Творение заклинаний происходит путём произнесения про себя определённых слов на языке даэдр (исхожу из того, что в Море магические свитки были написаны на нём) и напряжения воли. Творение магии вызывает физическую усталость. Чем сильнее заклинание, тем больше времени требуется на концентрацию воли (Создание заклинания на пределе возможностей – 10 сек.) и тем сильнее устанет маг (вплоть до отключки).
На стоимость заклинаний так же влияет состояние мага – если он бодр и свеж, то сможет лучше сосредоточится и на заклинание уйдёт меньше манны.
О навыках и классах.
Классов как таковых не будет – вы можете наградить своего персонажа определённым набором навыков, развивать их и набирать новые в процессе игры. Будет три специальности: воин, маг и бродяга. Ваша специальность даёт вам начальные познания в соответствующих ей навыках. Логично, если профессиональный воин немного умеет управляться с большинством видов оружия? Так же, навык из вашей специальности вы сможете изучить быстрее, чем из другой.
Будут в игре навыки. В квенте персонажа вам нужно будет указать то, чем он владеет посредственно, средне или хорошо (можете подобрать наиболее подходящее определение) – т.е. более-менее выделяющиеся его способности.
Прокомментирую то, как некоторые навыки перенесутся в игру.
Доспехи: Лёгкие, Средние и Тяжёлые. И латы, и кольчугу нужно уметь носить. Определяет ваше умение не подставляться под удар, или подставиться так, чтобы он нанёс минимум вреда. Но если здоровый орк стальной кувалдой ударит вас по голове – то уже не имеет значения, что у вас там стеклянный шлем, а лёгкие доспехи на вас сидят как влитые, вы всё равно будете в нокауте. От этого навыка зависит, насколько свободно вы двигаетесь в доспехах и как быстро вы в них устаёте.
Кольчуги и оркская броня относятся к средним доспехам - под них одевают поддоспешник — это толстая, смягчающая удары куртка. На Тамриэле ее делали из нескольких десятков слоев простеганного льняного полотна. Так же может применяться паучий шёлк - но это дорого.
Бездоспешный бой – определяет увёртливость персонажа в обычной одежде. Увёртливость зависит так же, и от типа одежды (простая – выше, вычурная – ниже).
Оружейные навыки. За исключением коротких клинков и стрелкового оружия – относятся к воинской специальности. С прискорбием сообщаю – секира несколько отличается по стилю владения от дубинки, и мне по барабану, что Бетезда считает иначе. Метательные кинжалы снова с нами. Арбалеты взводятся медленно, но отличаются повышенной пробивной силой.
Кузнец – наличие профессионального кузнеца может избавить группу от ряда проблем.
Атлетика – умение правильно дышать во время бега, быстро перемещаться по сложной местности и преодолевать препятствия. Так же влияет на умение плавать и даёт некоторые навыки скалолазанья.
Зачаровывание – создавать волшебные вещи может каждый, кто обладает этим навыком в достаточной степени. Шанс на провал зачарования никуда не делся. Заряд в зачарованных предметах сам собой не восстанавливается. Маги во всю используют волшебные посохи.
Алхимия – чувствую, это будет моей головной болью, тем не менее. Шанс на провал снова с нами. Отдельное замечание о целебных зельях – они действуют отнюдь не мгновенно, как правило, среднее зелье исцеляет среднюю рану за несколько часов.
Некромантия. Не путать с Призыванием. Концептуальное отличие – Некромант специализируется на долговременном оживлении имеющихся трупов. Призыватель – на вызове существ из ниоткуда. Некромантия запрещена. Данмеры к ней относятся весьма негативно. Так что, думайте – нужно ли вам такое счастье.
Взлом – отыгрывается литературным образом, результат определяю я, либо произволом (в интересах приключения), либо путём броска кубика.
Красноречие и Торговля – скорее, психология. Умение понимать характер других персонажей и подбирать нужные слова. В принципе – хорошее Красноречие позволит решить персонажу ряд проблем не силовыми методами.
Акробатика – умение держать равновесие, находить точку опоры.

Навыки вашего персонажа отнюдь не ограничены игровыми. Так, наличие в группе толкового повара может избавить вас от желудочного расстройства на следующее утро. А вовремя наложенная повязка – спасти жизнь товарищу. Вы можете наделить вашего персонажа всеми умениями, которыми он мог научиться за свою жизнь, и которые могут пригодиться в пути. Ваш персонаж может уметь ловить рыбу, охотится, он может знать столярное дело и уметь читать следы.
Не гонитесь за количеством навыков. Вспомните книжных героев: Арагорн, Дзирт До’Урден, Ведьмак. Много среди них было мастеров всех видов боевых искусств? То же – с магией. Я очень удивлюсь, если встречу в игре мага на все руки. Разве что, это будет очень посредственный маг.
Уровень навыков – как я сказал, имеет словесное определение. Поскольку у нас тут персонажи среднего уровня, то и большинство навыков будет в тех же пределах.
3.О возвышенном - отыгрыш.
У вашего персонажа есть характер и история. Он – личность. Потому, когда будете писать пост от него, думайте как он. Как бы он поступил на вашем месте? Что бы он ощутил? Вживление в роль, ИМХО, важнейший элемент РПГ.
Не отождествляйте себя с персонажем. Современная культура наградила нас богатейшим багажом знаний, которыми жители Тамриэля не обладают в принципе. Разделяйте то, что знаете вы, и то, что знает персонаж. Я очень удивлюсь, если один из персонажей решит вдруг смешать уголь, серу и селитру. Мотивируйте действия персонажа. Мы редко делаем что-то просто так.
Далее – не смешивайте отношения между игроками и персонажами. В игре, как в жизни – отнюдь не все белые и пушистые. В партию может вполне затесаться отъявленный мерзавец. Он может вам нагрубить, может вас обокрасть, или даже попытаться убить. Это пройдёт – если эти действия будут соответствовать натуре персонажа. Каким будет адекватный ответ? В ответ на ругань – можете послать его к даэдрам (на литературном русском языке!). За кражу он может отсидеть пару суток в ближайшем СИЗО. А в ответ на попытку ткнуть вас ножиком, вы вполне сможете огреть сего индивида дубинкой по голове.
В партии может возникнуть конфликт – это даже хорошо, ибо интересно. Но не стоит переносить его во вне игры – если мой данмер пренебрежительно относится к вашему аргонинину, это не потому, что я вас презираю, просто у персонажа характер такой. Что ему оправданием не служит, и дубинкой по голове он может получить на равнее с игровым персонажем.
Ну вот и всё, что я хочу вам сказать. Главное – помните, что игра должна приносить удовольствие, и из всякого правила есть исключения, которые вполне можно со мною обговорить. Вопросы и критика приветствуются.

Теперь – то, что мне от вас нужно. Квента.
Информация указанная здесь должна быть истинной. В процессе игры вы можете говорить всё что угодно, но здесь должна быть только правда.
Если вы хотите скрыть что-либо о персонаже или ввести сослуживцев в заблуждение – обращайтесь в личку.
Квенты размещайте здесь
1. Имя. Фамилия. Прозвище, если есть.
2. Раса персонажа.
Любая официальная игровая. Если хотите другую – обращайтесь в личку с кратким описанием персонажа.
3. Пол персонажа, если есть.
4. Возраст.
5. Созвездие. Бонусы возьмём из Обливиона.
6. Специализация: воин, маг, бродяга. Род деятельности (чем зарабатывает на хлеб). Тут можно указать примерный класс.
7. Навыки. Все выделяющиеся способности персонажа, которые он приобрёл в прошлом, и которые могут оказать влияние на приключение.
8. Биография. Укажите ключевые моменты из жизни персонажа. Обратите внимание, на то, как он докатился до жизни такой. Биография не только делает персонажа уникальным, она может быть использована мной для создания побочного квеста для вас.
9. Внешний вид. Чем чётче окружающие смогут представить ваше альтер-эго, тем ярче будет для них ваш персонаж.
Укажите примерный рост, сложение. Примерные черты лица. Не обязательно измерять физиономию персонажа в сантиметрах – зачастую лучше применить нечёткие определения, оставляющие полёт для фантазии (выразительный взгляд, волевой подбородок, вздёрнутый нос). Опишите черты лица, цвет глаз, форму бровей и длину волос.
10. Снаряжение. Здесь попрошу указать то, во что одет персонаж и что у него с собой. При этом, не ограничивайтесь доспехами и оружием. Укажите все более менее функциональные вещи персонажа: запасная одежда, спальник, котелок, журнал, точильный камень, приборы и отмычки. Я прошу это сделать не ради того, чтобы вас помучить. Те, кто читал ВК, знают, какое влияние на путешествие может оказать наличие верёвки. Так же, укажите на сколько дней персонажу хватит еды и воды и сколько у него денег.
Поскольку гравитация в Нирне ниже земной, персонаж может относительно комфортно нести довольно большой груз.
11. Характер. У всех нас есть достоинства: благородство, честность, вежливость. Есть недостатки: лень, несдержанность, скупость и эгоизм. Есть полезные качества: дипломатичность, наблюдательность и осторожность. А есть – не очень: порывистость, доверчивость и склонность к распитию спиртных напитков. Все они – естественная часть человеческого характера, именно они делают нас такими, каковы мы есть. То же – с персонажем. У него могут быть привычки и склонности. Как он обычно разговаривает с людьми? Как ведёт себя в чрезвычайной ситуации? Он отважен, или труслив? Считает себя выше окружающих? Предан друзьям? Беспощаден к врагам?
12. Прочее. То, что не вошло в предыдущие разделы.

Пример можно посмотреть в теме Анкеты замечательных неписей
« Последнее редактирование: 26 Июля 2009, 22:49 от Дрейк »

Hesseri

Общение и орк-вопросы
« Ответ #10 : 20 Июля 2009, 14:52 »
0
Доброе время суток!
Давно уже в поисках какой-либо приличной и серьезной игры по миру TES. С удовольствием присоединилась бы к вам. Опыт в полевых ролевых играх вполне приличный, но в форумной хочу попробовать себя впервые. От себя обещаю литературность, логичность и реалистичность (никаких "танков" и постов в стиле анимешных девочек вроде "у нее есть ручной дракон" и "вооруженная одним кинжалом и шпильками, я раскидала императорскую стражу и телепортировалась в неизвестном направлении").  
Очень радует, что в сюжете задействован Акавир, поскольку он меня давно интересует, соответственно, собрала много информации.
Когда планируете начать? Может, нужна какая-либо помощь?

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #11 : 20 Июля 2009, 15:12 »
0
Начнём как только все желающие напишут квенты. Да, чуть не забыл. Должна существовать причина, из-за которой ваш персонаж решил поработать наёмником. Начнётся всё в таверне "Хромой гуар" - негласном месте сбора безработных наёмников с окрестных земель.
Помощь... Есть ли информация о зонах влияния Великих Домов на материковой части Морра? Всё что я нашёл - это то, что Домам Индорил и Дрёс принадлежит земля южнее внутреннего моря.

Вадик

Общение и орк-вопросы
« Ответ #12 : 20 Июля 2009, 16:08 »
0

Hesseri

Общение и орк-вопросы
« Ответ #13 : 20 Июля 2009, 16:13 »
0
Цитата: Дрейк
Есть ли информация о зонах влияния Великих Домов на материковой части Морра?

Если судить по книге "Великие дома Морроувинда", то, несмотря на то, что здесь дана достаточно сухая информация, можно предположить, что (смотрим на карту):
Севернее Морнхолда, включая полуостровы, окружающие Вварденфелл, - Индорил. Получается, сюда относятся Некром и Блэклайт. Южнее Морнхолда можно провести воображаемую линию, пусть она будет практически горизонтальной. Там уже - Дрес. Форма линии будет зависеть от топографии местности. Как известно, дому Дрес принадлежат плантации соленого риса, они располагаются в болотистой местности, а таковая начинается немногим южнее Морнхолда. По моему мнению, Нарсис сюда уже входит. Разработчики мира, впрочем, оставили множество белых пятен - чтобы у нас фантазия работала. Поэтому зоны влияния вполне могут быть очерчены этими географическими границами. А дела до Вварденфелла им особо нет. Но враждебное отношение к Империи усиливается? (Ввиду назревающего кризиса, который достигнет своего апогея после смерти Мартина).

Квент - это биография? Много уже желающих набралось? Просто не хочется прописывать персонажа, похожего на кого-либо другого. Думаю, интереснее будет набрать разношерстную команду. Действие будет происходить только в Морроувинде или будут известны какие-либо события в Акавире (в качестве вводных, наверное. И какая часть Акавира задействована)?

Пожалуйста, если захотите вести более подробные дискуссии, можете писать мне на e-mail. Или Скайп. ЛС писать в этом форуме почему-то не могу.

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #14 : 20 Июля 2009, 17:40 »
0
Я могу сыграть)Но могу позволить не больше двуъ постов в день =/

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #15 : 20 Июля 2009, 18:24 »
0
Информация для тех, кто не играл в Морровинд.
Вот тут и тут, рассказывается о растениях с Вандерфелла.

Вот тут – о животных Вандерфелла

Вообще, много полезной информации находится на TesAll

В подразделах: оружие, броня и материалы раздела Морровинд Летописей можно почерпнуть информацию о снаряжении персонажа.
Там же – краткое описание Морровинда. Да, и там указаны примерные зоны влияния – Западнее Вандерфелла разместился Редоран, На Северо-Востоке – Тельвани.

Просто полезная инфа.
Вот тут размещены полезные советы по созданию персонажа.

А тут – про быт путешественников.

Куда нас заведёт дорога – пока не знаю я. Я создал интригу, основные действующие лица и несколько ключевых моментов. Дальше – всё во многом зависит от игроков. Допускаю, что в будущем мы можем посетить Акавир, но это уже будет другое приключение.
Пока есть несколько человек, выразивших желание принять участие в игре. Про квенту я написал в поза-прошлом посте, её индивидуальность зависит только от твоей фантазии. Дам совет всем желающим – не гонитесь за уникальностью и крутизной персонажа. Играйте тем персонажем, которым хотите играть, который вам интересен. Я имел счастье наблюдать, как в конкурсе самых ярких персонажей профессионального ролевого форума победила нищенка. Но она одним своим присутствием принесла в игру столько, что и десятку паладинов не снилось.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 18:32 от Дрейк »

KaN

Общение и орк-вопросы
« Ответ #16 : 20 Июля 2009, 21:18 »
0
я в деле)

Harvester

Общение и орк-вопросы
« Ответ #17 : 20 Июля 2009, 22:40 »
0
Завтра напишу анкету.

Гость

Общение и орк-вопросы
« Ответ #18 : 20 Июля 2009, 22:46 »
0
Дрейк, если сможете организовать все как следует и не забросите все в первый же месяц, то тухлый ФРПГ-раздел отдам в полное Ваше распоряжение с возможностью все перекраивать там так, как Вам будет удобнее для игры.
Если есть какие-то пожелания/предложения/просьбы, то мои ЛС и аська к Вашим услугам.

Эйниор

Общение и орк-вопросы
« Ответ #19 : 20 Июля 2009, 23:53 »
0
Без меня не начинайте  Надеюсь, к вечеру вторника напишу.
Дрейк, может, для квент новых персонажей стоит открыть новую тему, а не пользоваться этой? У меня там есть один персонаж, однако для этого квест пришла в голову концепция ещё одного, не хочу, чтобы возникало путаницы.

KaN

Общение и орк-вопросы
« Ответ #20 : 21 Июля 2009, 00:04 »
0
cоветую себе в подписях сохранять свои анткеты. И людям легче будет, и вы видеть вс будете.

Туда же и скиллы.

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #21 : 21 Июля 2009, 10:17 »
0
О приятном - недвижимость.
У вашего персонажа может быть какая-то собственность, будь то: лодка, корабль, хижина или целое поместие (благотворная тема для побочных квестов, кстати). В последнем случае вам надо будет как-то объяснить, почему герой вдруг подался в наёмники.
Ещё у вас может быть ручное (и не очень) животное или каое-то существо (дух или скамп, например). Оно не должно быть очень сильным.

Думаю, квенты персонажей действительно лучше вынести в отдельную тему.

Hesseri

Общение и орк-вопросы
« Ответ #22 : 21 Июля 2009, 10:39 »
0
Давайте действительно новую тему - в той можно запутаться, кто откуда. Моя анкета будет размещена еще до среды, осталось чуть дописать и нарисовать перса.
Дрейк, спасибо за ссылки. tes.ag.ru - тоже отличный ресурс.

AshBeast

Общение и орк-вопросы
« Ответ #23 : 21 Июля 2009, 11:51 »
0
Значит с той темы я удалю, подредактирую и выложу там, где скажете

Harvester

Общение и орк-вопросы
« Ответ #24 : 21 Июля 2009, 13:41 »
0
Квент написан.Ожидаю тему

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #25 : 21 Июля 2009, 13:45 »
0
вот вот,я тоже ^^

Синдбад-Мореход

Общение и орк-вопросы
« Ответ #26 : 21 Июля 2009, 13:53 »
0
Цитировать
это кому-нибудь надо?
Как показывает история некоторых тес-сайтов, в число которых входит и мтес... Не, не надо.

AshBeast

Общение и орк-вопросы
« Ответ #27 : 21 Июля 2009, 15:26 »
0
Да, был тут один инцидент....

Дрейк

Общение и орк-вопросы
« Ответ #28 : 21 Июля 2009, 18:58 »
0
Тема создана.
О финансовой стороне - у персонажа может быть максимум 200 золотых. Этого хватит на неделю постоя в средней гостиннице. В начале прикла вам выдадут аванс.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2009, 19:26 от Дрейк »

MadeInUSSR

Общение и орк-вопросы
« Ответ #29 : 21 Июля 2009, 20:23 »
0
Почему 200, а если мой персонаж финансово развит?