Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Обсуждение модмейкерского софта  (Прочитано 72756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #120 : 15 Января 2011, 15:27 »
0
У меня вопрос как в Максе сделать например щит боле-менее прозрачным(или элемент щита?

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #121 : 15 Января 2011, 16:43 »
0
Это делается не в максе, а в фотошопе.
нужно добавить дополнительный канал, который будет отвечать за прозрачность. Цвет от белого к черному отвечает за уровень прозрачности, соответственно от прозрачного до непрозрачного.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Mana

  • *
  • Сообщений: 96
    • http://vkontakte.ru/mana9
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #122 : 15 Января 2011, 18:58 »
0
Если кого-нить не затруднит...Не могли бы по подробней объяснить как правильно привязывать вертексы к скелету?
P.S.Туториалы я читала,но..так сказать..мало что поняла, поэтому и обратилась с вопросом.

Оффлайн henius

  • *
  • Сообщений: 6
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #123 : 16 Января 2011, 13:05 »
0
Извините за беспокойство,хочу задать один вопрос.Чем можна оптимизировать текстуры?Какая-нибудь программа наподобе PyFFI есть?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #124 : 16 Января 2011, 13:36 »
0
Цитата: henius
Извините за беспокойство,хочу задать один вопрос.Чем можна оптимизировать текстуры?Какая-нибудь программа наподобе PyFFI есть?
фотошоп как нельзя лучше вам в этом поможет.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн henius

  • *
  • Сообщений: 6
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #125 : 16 Января 2011, 16:42 »
0
Цитата: Kris†a™
фотошоп как нельзя лучше вам в этом поможет.
Но Как?Там тоже можна оптимизировать как в PyFFI(пакетно)?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #126 : 16 Января 2011, 17:22 »
0
Цитата: henius
Но Как?Там тоже можна оптимизировать как в PyFFI(пакетно)?
Если карта нВидиа и стоит ддс приложение для Шопа,
то там можно выбирать глубину? ,
короче делать исходные ддс файлы меньше, качество тогда хуже немного, но зато черных тел не будет...

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #127 : 21 Февраля 2011, 22:00 »
0
После небольшой правки геометрии модели головы(скелет не изменялся)в костракшн сете вся фурнитура(глаза,уши ит.д.)упали вниз.Что могло послужить причиной и как это можно исправить?Заранее спасибо.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #128 : 21 Февраля 2011, 22:04 »
0
Цитата: EvilSith
После небольшой правки геометрии модели головы(скелет не изменялся)в костракшн сете вся фурнитура(глаза,уши ит.д.)упали вниз.Что могло послужить причиной и как это можно исправить?Заранее спасибо.
слетела лицевая анимация... сам не исправишь.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #129 : 22 Февраля 2011, 23:35 »
0
Большое спасибо за ответ.Теперь осталось выяснить как этого избежать.Насколько я понимаю анимация теряется в процессе экспорта\импорта.Были испробованы все возможные варианты настроек nifплагина,в том числе и те ,скрин которых вы помещали в этот топик,однако результаты один хуже другого:то глаза на полу,то падение констракшн сета.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #130 : 22 Февраля 2011, 23:56 »
0
Цитата: EvilSith
Большое спасибо за ответ.Теперь осталось выяснить как этого избежать.Насколько я понимаю анимация теряется в процессе экспорта\импорта.Были испробованы все возможные варианты настроек nifплагина,в том числе и те ,скрин которых вы помещали в этот топик,однако результаты один хуже другого:то глаза на полу,то падение констракшн сета.
При редактировании головы - никак этого не избежишь. Потому, что теряешь на этапе импорта.
Есть один метод возврата всего на место, но он через одно место - автогеном.
И должен понимать, что после его применений будешь иметь весь букет багов, в виде кривой улыбки, залипания век и прочих прелестей.
Почитать тут: http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...New_Head_Meshes

P.S. Корректного метода возврата лицевой анимации не существует. За столько лет так и не придумали.
Так, что или через одно место ... или никак. Решать тебе... успехов
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #131 : 23 Февраля 2011, 01:52 »
0
Ещё раз спасибо.Автоген это конечно весело,но я не сварщик-я художник,а судя по тому,что пишу это в два часа ночи-ещё и вампир.Придётся оставить как есть.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #132 : 04 Марта 2011, 03:12 »
0
У меня вопрос можно ли сделать текстуру в (ФШопе),
зеркальной, ну чтоб в игре она отражала , ну или хотя бы блик был.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #133 : 04 Марта 2011, 09:21 »
0
Цитата: UNREAL
У меня вопрос можно ли сделать текстуру в (ФШопе),
зеркальной, ну чтоб в игре она отражала , ну или хотя бы блик был.
Нет... зеркальность это функция рендера. Текстура тут не причем.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #134 : 06 Марта 2011, 01:06 »
0
есть  несколько  вопросов  

1  какую  программу  лучше  всего  использовать для  создания  коллизий  для статиков  обливиона
2 какая  версия последняя  версия  3дмакса  дружит  с  ниф плагином? помню  раьше  не на  все  версии его  можно  было  установить  
заранее  спасибо  ))

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #135 : 06 Марта 2011, 01:14 »
0
Цитировать
какая версия последняя версия 3дмакса дружит с ниф плагином?
3D Studio Max 2009 (NIF-плагины здесь). Раньше там же были NIF-плагины для 2010 макса, но их почему-то убрали.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 01:14 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #136 : 06 Марта 2011, 01:23 »
0
Цитата: UNREAL
У меня вопрос можно ли сделать текстуру в (ФШопе),
зеркальной, ну чтоб в игре она отражала , ну или хотя бы блик был.
в  фотошопе  этого  не никак  не  сделать  ,а вот  в  NifScope можно  
 открываешь модель  в  нифскопе  и  смотришь  есть ли  в  её  закладке  
NiBinaryExtraData со значением Tangent space (binormal & tangent vectors) если  её  нет  ,то правй  клие  по  закладке  модели и  Mech ->Update Tangent Space
после этого  идёшь  в  панельку  модели  под  названием NiTexturingProperty и  в окне  Block Details ишешь  строчку Apply Mode далее  правый  клие  по  ячейке  в  столбце Value и  в  выпадающем  списке выставляешь  Apply_Hilight  сохраняешь  модель  и  радуешься  бликам  на  ней  в игре
p.s если  в  чём то  ошибся  думаю  меня  поправят  знающие  люди  и  спасибо Imperator3 в  своё  время оч  помогли  его  гайды  ))

Цитата: Imperator3
3D Studio Max 2009 (NIF-плагины здесь). Раньше там же были NIF-плагины для 2010 макса, но их почему-то убрали.
спасибо  )
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 01:41 от Imperator3 »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #137 : 06 Марта 2011, 01:42 »
0
Eagle917
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Устное предупреждение. Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать - используйте кнопку "изменить"[/td]
  [tr]
[/table]
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #138 : 06 Марта 2011, 03:26 »
0
Цитата: Eagle917
в  фотошопе  этого  не никак  не  сделать  ,а вот  в  NifScope можно  
 открываешь модель  в  нифскопе  и  смотришь  есть ли  в  её  закладке  
NiBinaryExtraData со значением Tangent space (binormal & tangent vectors) если  её  нет  ,то правй  клие  по  закладке  модели и  Mech ->Update Tangent Space
после этого  идёшь  в  панельку  модели  под  названием NiTexturingProperty и  в окне  Block Details ишешь  строчку Apply Mode далее  правый  клие  по  ячейке  в  столбце Value и  в  выпадающем  списке выставляешь  Apply_Hilight  сохраняешь  модель  и  радуешься  бликам  на  ней  в игре
спасибо  )

Хитман меня уже просветил:

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #139 : 06 Марта 2011, 11:22 »
0
Не пишите глупостей... Зеркальное отражение не возможно получить. - по определению. И тут проблема рендеринга:
Игра использует одно проходный метод рендеринга. Тот кто хоть не много смыслит о 3D - должен понимать, что при этом методе - не возможно получить зеркало.
Потому что, чтобы получить такое отражение, нужен многопроходный метод рендеринга. Этот метод из-за своей тяжести и большой нагрузки на железо, в играх не использовался, не используется и не будет использоваться.

Можно получить блики, сверкание, свечение, искры ... но не зеркальное отражение.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #140 : 06 Марта 2011, 15:23 »
0
ну эт  да  полноценного  не получить  ..  зато  можно  сделать  так  будто  поверхность  отполировали

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #141 : 06 Марта 2011, 15:27 »
0
Цитата: Eagle917
ну эт  да  полноценного  не получить  ..  зато  можно  сделать  так  будто  поверхность  отполировали
Можно ... но в ней ничего не будет отражаться. Соответственно - это не зеркало, а бутафория.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #142 : 09 Марта 2011, 01:49 »
0
подскажите  как  решить  такую [hide]
   

[/hide]  проблему с  моделью..  сделал  развёртку , наложил  узор  в  фотошопе ,а  на  модели  и  в  максе (при рендеринге) и  в  игре  видна разметочная "сетка" на текстуре  её  нет    появляется эта проблема только  при  использовании  карты  нормалей если  карту  переименовать (игра  её  перестаёт  считывать) то  сетка  пропадает ,но  на  карте  нормалей  этой  стеки тоже нет  (((  обьясните  нубу  что  делаю  не так  ((

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #143 : 09 Марта 2011, 01:57 »
0
чет не понятное... скинь в личку модель и текстуру с картой высот.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #144 : 09 Марта 2011, 02:25 »
0
скинул  )  заранее  благодарю

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #145 : 09 Марта 2011, 02:27 »
0
Цитата: Eagle917
в  игре  видна разметочная "сетка" на текстуре  её  нет  
Да неужели? А в альфа канал ее кто затолкал? Сама залезла?  

[a href="http://savepic.org/1387113.htm" target="_blank"]
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #146 : 09 Марта 2011, 02:29 »
0
Благодарю  )))   как же я этого  не заметил  ..  ушёл  чистить текстуры  )))

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #147 : 15 Марта 2011, 22:06 »
0
может  кто  сталкивался  с такой  проблемой  :  экспортирую  из  макса  обычный  ниф  ,но  он  его  почему то  пытается  сохранить  в  формате  *.kf ..  при  экспорте  выдаёт ошибку " Invalid triangle count : must be // 0 - 65556 или  что-то  в этом  роде ..  с чем это  связано  не  могу  понять  ..

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #148 : 15 Марта 2011, 22:13 »
0
Цитировать
может кто сталкивался с такой проблемой : экспортирую из макса обычный ниф ,но он его почему то пытается сохранить в формате *.kf
В настройках экспорта параметр Animation случаем в single *kf w/o nif не стоит? Должен быть nif w/o kf.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #149 : 15 Марта 2011, 22:18 »
0
Nif w\o Animation раньше  норм  экспортировал  а тут  что то  не хочет  (  тут  вспомнил : делая  модель чтобы  подогнать  её  по  размерам  к  игровой  импортировал   из  игры модель свечи   походу она  с  анимацией  была..  попробовал  удалить  вс  что  было  от  свечи  но  всё  равно всё  таже  история (