Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Обсуждение модмейкерского софта  (Прочитано 72752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #150 : 15 Марта 2011, 23:39 »
0
Цитата: Eagle917
Nif w\o Animation раньше  норм  экспортировал  а тут  что то  не хочет  (  тут  вспомнил : делая  модель чтобы  подогнать  её  по  размерам  к  игровой  импортировал   из  игры модель свечи   походу она  с  анимацией  была..  попробовал  удалить  вс  что  было  от  свечи  но  всё  равно всё  таже  история (


Кстати как сделать коллизию, но чтобы она не тонула, черепа например не тонут.

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #151 : 15 Марта 2011, 23:50 »
0
Цитата: UNREAL
Кстати как сделать коллизию, но чтобы она не тонула, черепа например не тонут.
не  уверен  что  поможет ,но  есть  параметр  Inertia который  добавляет предмету  массу  на  скриншоте  видно  где он  находиться  ,там  смело  можно  поэкспериментировать  с  параметрами
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 23:53 от Eagle917 »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #152 : 18 Марта 2011, 17:07 »
0
Народ как в Максе(Блендере) сделать синию коллизию и вообще - что это такое:

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #153 : 19 Марта 2011, 01:34 »
0
Решил вот освоить 3dMax, пытаюсь обрезать раздражающие баки, вот у этой модели головы хаджита из morrowind как и должно было быть в оригинале. .
Как лучше всего это сделать?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #154 : 19 Марта 2011, 01:52 »
0
Inkognito
Выделить модель.

Выбрать один из нескольких инструментов в разделе Selection:

Для удаления больших площадей я обычно пользуюсь Element (крайний справа. Другие инструменты обладают меньшей "разрушаемостью", например можно удалять по отдельным полигонам или вершинам). Выбирай его, после чего наводи курсор на часть модели, которую нужно удалить. Часть модели окрасится красным:

Нажатие клавиши Del приведет к удалению выделенной части:
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 01:53 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #155 : 19 Марта 2011, 03:48 »
0
to Imperator3
Спасибо за совет, но только вот голова Хаджита одна часть остаются только зубы. Я удалил по полигонам и вот что у меня получилось
Чем можно закрыть эти дыры?

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #156 : 19 Марта 2011, 09:28 »
0
для  морровинда  не  моделил  ни  чего  , но  в обливионе   почти  любое редактирование  модели головы  приводит  к  глюкам  этой  самой  головы... первое что по скринам вижу надо надо  закрыть "дырки  которые  получились  после  удаления  лишних  полигонов  (выбираешь  2  вершины (Vertex) и  жмёшь  в  окне  справа collapse тутториалы  по  текстурированию  в  морровинде  тут если  что  не  пинайте  сильно )) с  морровиндом  не работал  (я его просто  проходил ,а плагины  начал  делать  с обливиона  )

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #157 : 19 Марта 2011, 14:59 »
0
to Eagle917
Спасибо, collapse правда не помог. А тутор я почитаю.
Немого повозившись получилось вот это...

что то мне подсказывает что лучше уже не смогу. Думаю в этом случае ничего удалять не нужно, а только немного подровнять. Может кто нибудь разбирающийся в максе мне помочь?
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 15:35 от Inkognito »

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #158 : 24 Марта 2011, 20:07 »
0
У меня к вам вопрос по Blender'у - как в нем элементарно сделать, ну например, собаку? В него загрузить эмм..скелет твари которую хочешь делать, а дальше? Просто нигде нет туториала "Как сделать монстра".
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 20:16 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #159 : 24 Марта 2011, 23:01 »
0
Цитата: Дашпек
У меня к вам вопрос по Blender'у - как в нем элементарно сделать, ну например, собаку? В него загрузить эмм..скелет твари которую хочешь делать, а дальше? Просто нигде нет туториала "Как сделать монстра".
Насколько я понимаю, если хочеться оригинальную зверюгу, берешь куб и лепишь ее,
а потом уже вешаешь на скелет.

Но лучше взять существующую модель и мучать ее.

А чем 3ДМакс не устраивает, в нем по-моему легче(кроме оригинальной анимации), по-крайней мере отображение приятней,
оно более чертежное, я бы сказал

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #160 : 25 Марта 2011, 17:04 »
0
Цитата: UNREAL
Насколько я понимаю, если хочется оригинальную зверюгу, берешь куб и лепишь ее,
а потом уже вешаешь на скелет.

Но лучше взять существующую модель и мучать ее.

А чем 3ДМакс не устраивает, в нем по-моему легче(кроме оригинальной анимации), по-крайней мере отображение приятней,
оно более чертежное, я бы сказал
Мне 3ДМакс качать муторно, и думаю для меня Блеендер больше подходит
 Ну так как начать? Как скелет повесить?
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #161 : 25 Марта 2011, 17:11 »
0
Цитата: Дашпек
Мне 3ДМакс качать муторно, и думаю для меня Блеендер больше подходит
 Ну так как начать? Как скелет повесить?
Для начала слепи зверушку то)
http://www.blender.org/education-help/tutorials/modeling/
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #162 : 25 Марта 2011, 17:12 »
0
Цитата: Дашпек
Мне 3ДМакс качать муторно, и думаю для меня Блеендер больше подходит
 Ну так как начать? Как скелет повесить?
забей... оно тебе не надо. Поверь мне на слово.

Цитировать
Для начала слепи зверушку то)
http://www.blender.org/education-help/tutorials/modeling/
молодец...   отлично пошутил...
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 17:13 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #163 : 25 Марта 2011, 17:21 »
0
Цитировать
забей... оно тебе не надо. Поверь мне на слово.
Ок. Спасибо, забью!    Шутка, пойду просто чего-нить полеплю :3
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 19:41 от Дашпек »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #164 : 25 Марта 2011, 21:35 »
0
Inkognito, повесь текстуру от этой головы на b_n_khajiit_m_head_04.nif, ляжет идеально, а потом в Максе подвигай вершины этой головы, ну чтоб на ту, что у тебя н скрине было больше похоже. Нормальное начало для освоения Макса будет.

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #165 : 26 Марта 2011, 15:58 »
0
to CemKey
Спасибо попробую.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #166 : 27 Марта 2011, 01:10 »
0
Можно ли экспортировать зазеркаленную колизию? Если - да, то как?
А то чет, в Максе создаю зеркало модели и колизии ... зеркальная модель экспортируется без проблем, а вот колизия возвращается в первоначальное положение.

Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #167 : 27 Марта 2011, 03:36 »
0
Может, коллизию не стоит зеркалить, а прикрепить потом, на уже готовую в других отношениях модель?
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года) Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #168 : 27 Марта 2011, 07:37 »
0
Народ как сделать синию коллизию?

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #169 : 27 Марта 2011, 09:44 »
0
Цитировать
Можно ли экспортировать зазеркаленную колизию? Если - да, то как?
Попробовать так: выделить колллизию, к которой был применен mirror. Перейти на вкладку hierarchy и в adjust pivot нажать affect pivot only. Применить снова mirror.
Или сделать reset xform. Это на вкладке utilities третья с низу.

P.s. откуда модель? )
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 09:44 от Молчаливый Бе »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #170 : 27 Марта 2011, 10:19 »
0
Цитата: Молчаливый Бе
P.s. откуда модель? )
Из Мории ...

P.S. Уже разобралась как применять зеркальность колизии.
Просто надо было слои поменять местами. Т/е - с начала модель -> зеркальность, сглаживание и прочие манипуляции. И последней - параметры колизии.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #171 : 31 Марта 2011, 07:51 »
0
А можно мне туторчик по созданию, экспорту коллизии  ^^'
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #172 : 31 Марта 2011, 09:40 »
0
Цитата: Baka_Sen
А можно мне туторчик по созданию, экспорту коллизии  ^^'
Берешь свою моделю для коллизии и добавляешь ей модификатор bhkRigidBodyModifier. Все можешь экспортить.

Если же модели для коллизии еще не создал, то выделяешь основную модель добавляешь ей этот же модификатор и жмaкаешь Clone Mesh. Появляется клон твоей модели. Убираешь модификатор bhkRigidBodyModifier у своей модели и добавляешь к модели коллизии. Кстати в свойстваx bhkRigidBodyModifier, если это коллизия для одежки или для другого лута, лучше тип перед клонирование выбрать Convex Shape. А для статиков сойдет Strips Shape.
После этих манипуляций можно экспортить. Все недостающие элементы создадутся при экспорте. Но можно пойти далече. Ну типа мы же крутые русские витязи, прямо не ходим, тобиш не ищем легких путей. В Create\Helpers\NifTools\ нажми bhkRigidBody и создай собственно его. В его свойствах под окном Collision Meshes нажми ADD и тыцни по модели коллизии. Это кстати обязательно проделывать, если коллизия состоит из нескольких частей. Тут же можно проставить тип коллизии и вообще ее параметры.

Если это коллизия для брони или лута какого (короче которую в игре можно кидать пинать и т. д.), то надо после экспорта открыть ее в нифоскопе и в свойствах BSXFlags проставить флаг 11.

P.S. Если не ошибаюсь... то это подробное описание принадлежит CemKey.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #173 : 31 Марта 2011, 10:18 »
0
Цитата: Kris†a™
...открыть ее в нифоскопе и в свойствах BSXFlags проставить флаг 11.
А где можно найти русское описание ТАКИХ настроек нифскопа?
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #174 : 31 Марта 2011, 10:52 »
0
Цитата: Kris†a™
Берешь свою моделю для коллизии и добавляешь ей модификатор bhkRigidBodyModifier. Все можешь экспортить.

Не знаю как от благодарить, посему огромнейшее  спасибо  (≧∇≦)ノ
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #175 : 31 Марта 2011, 11:50 »
0
Цитата: NAVYgator
А где можно найти русское описание ТАКИХ настроек нифскопа?
на руморе можешь найти...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #176 : 31 Марта 2011, 13:02 »
0
А можно уже имеющуюся статич переделать, в кот можно пинать,
и не будет ли тогда модель перемещаться, а коллизия оставаться на месте?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 13:47 от UNREAL »

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #177 : 31 Марта 2011, 13:45 »
0
Возник такой  вопрос  надо  анимировать  дверцу  шкафа  есть  ли гайды  которые  описывали  бы  создание  анимации или  может  как то  можно  прикрутить  анимацию  от  стандартной  модели  ?  на  руморе  только  гайд  по анимированию  оружия ,но  чтото  по  нему  у меня  не  получаеться  ни  чего  ((

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #178 : 01 Апреля 2011, 09:16 »
0
А как коллизию перенести в другой ниф файл, который будет работать в игре?
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Обсуждение модмейкерского софта
« Ответ #179 : 01 Апреля 2011, 10:56 »
0
Цитата: Baka_Sen
А как коллизию перенести в другой ниф файл, который будет работать в игре?
- открываешь в нифскопе ванильную модель с колизией,
- добавляешь в нее модель без колизии,
- удаляешь ваниль.

Таким образом у тебя останется колизия от ванили и новая модель для которой она требовалась.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)