Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 135666 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #330 : 02 Апреля 2011, 16:21 »
0
Цитата: SLOWPARD
Сейчас перезалью с тегами. Добавьте esp в BOSS, если не сложно.
Нет проблем, раз в мод в публичном доступе. Через несколько минут будет.

Добавлен в правке за номером 2518.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 16:27 от Tokc »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #331 : 02 Апреля 2011, 16:41 »
0
Нет ли деформации шеи у кричуров с измененным скелетом?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #332 : 02 Апреля 2011, 17:34 »
0
Фикс горгулий: http://dl.dropbox.com/u/2099505/WAC%20-%20...oyles%20Fix.esp

РВ потестила на тестовом острове - вроде как работает.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #333 : 02 Апреля 2011, 18:22 »
0
Вынужденный мультипост: в 3 других esp обнаружились кричуры-коты. Фикс - http://dl.dropbox.com/u/2099505/WAC%20-%20...Crash%20Fix.esp

Модели в посте со старым фиксом все еще нужны. Т.е., устанавливаете модели из того поста, а esp берете отсюда. Bashed Patch рекомендуется, т.к. характеристики некоторых кошек в WAC.esm и WAC.esp не совпадают, да и не думаю, что вы используете все esp. За основу взяты характеристики из WAC.esp. Возможно, фиксы будут интегрированы в сами esp\esm WAC, что выложены на АБ.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 18:30 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #334 : 02 Апреля 2011, 18:33 »
0
А вы рассказывали автору мода о решении проблем?

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #335 : 02 Апреля 2011, 18:34 »
0
Цитата: Betsujin
А вы рассказывали автору мода о решении проблем?

Пока еще нет. По крайней мере, про последние две.

http://dl.dropbox.com/u/2099505/WAC-esm-esp.rar
- 3 esp и esm с включенными фиксами. Остальные esp в фиксах не нуждаются. WAC - Gargoyles Fix.esp и WAC - Cat Crash Fix.esp можно отключить.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 18:51 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #336 : 02 Апреля 2011, 18:51 »
0
Цитата: Betsujin
А вы рассказывали автору мода о решении проблем?
Автор никак не отреагировал на первый баг-репорт, как впрочем и на тему на своем форуме с кучей баг-репортов и фиксов, так что, думаю, в этом нет смысла особо.

Сейчас Гепард выложит (или, мб, уже выложил, пока я пишу пост) сборку из исправленных есп и есм файлов WAC.
Вы можете заменить ими оригинальные (больше никакого шаманство и фиксов-патчей из предыдущих постов не требуется).
Те, кто их поставит (сделан фикс кошачьих - исправлен краш сэйвов, и фикс горгулий - больше они не должны валяться живые после смерти) - пожалуйста, проверьте в игре, поиграйте некоторое время и отпишите обязательно, как оно.

Ибо по результатам ваших постов я буду/не буду заменять есп и есм в архивах на сайте и перезаливать.

Оффлайн Angelo4ekT

  • *
  • Сообщений: 54
    • http://vkontakte.ru/id58531184
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #337 : 02 Апреля 2011, 18:51 »
0
Привет всем !
Уважаемые Разор и Рыжая Ведьма, извините за тупой вопрос: только скачал с офф. сайта WACv_1beta, архив 566 МВ, распаковка 1.65 МВ
и наткнулся на Вашу локализацию на РуТрэкере - 767 МВ. В чем, извините, разница ? Только в том, что бандиты и пр. шпрехают по-русски или локализация круче по всем характеристикам ? Извините, вопрос может глупый и несвоевременный. Спасибо !

И еще - чем отличается альтернативный WAC_Natural_Habitat_by_Max_Tael от обычного ?..
Месяц пробыл без Инета, теперь ни во что не могу вьехать  
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 18:55 от Angelo4ekT »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #338 : 02 Апреля 2011, 18:53 »
0
Цитата: Angelo4ekT
Привет всем !
Уважаемые Разор и Рыжая Ведьма, извините за тупой вопрос: только скачал с офф. сайта WACv_1beta, архив 566 МВ, распаковка 1.65 МВ
и наткнулся на Вашу локализацию на РуТрэкере - 767 МВ. В чем, извините, разница ? Только в том, что бандиты и пр. шпрехают по-русски или локализация круче по всем характеристикам ? Извините, вопрос может глупый и несвоевременный. Спасибо !
Э-э, я понятия не имею, кто выкладывал локализацию на рутрекер.
Точно не мы.

Советую вам качать моды ТОЛЬКО с сайта, а не с различных трэкеров и прочего, ибо только тут самые последние версии с различными фиксами.

Оффлайн Fenk

  • *
  • Сообщений: 258
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #339 : 02 Апреля 2011, 18:55 »
0
Есть карта с респавном или левел листом кричуров?

Оффлайн Angelo4ekT

  • *
  • Сообщений: 54
    • http://vkontakte.ru/id58531184
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #340 : 02 Апреля 2011, 19:06 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Э-э, я понятия не имею, кто выкладывал локализацию на рутрекер.
Точно не мы.

Советую вам качать моды ТОЛЬКО с сайта, а не с различных трэкеров и прочего, ибо только тут самые последние версии с различными фиксами.

А в Бухте WAC есть ? Или Вы имеете в виду официальный сайт Waalx ?..
Что касается фиксов, спасибо - у меня из глобалок стоит только ВарКрай (не работает яз. панель, пишу так) - попробую пока так, через ВрайБаш, может и так пойдет..

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #341 : 02 Апреля 2011, 19:14 »
0
Цитата: Angelo4ekT
А в Бухте WAC есть ? Или Вы имеете в виду официальный сайт Waalx ?..
Что касается фиксов, спасибо - у меня из глобалок стоит только ВарКрай (не работает яз. панель, пишу так) - попробую пока так, через ВрайБаш, может и так пойдет..
О, Господи, ну, естественно, есть, раз мы переводили мод. Привет.
http://anvilbay.ru/files/waalx-animals-creatures-wac/

Цитировать
Есть карта с респавном или левел листом кричуров?
Только такая:

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #342 : 02 Апреля 2011, 19:15 »
0
На рутрекере размер такой, потому что упаковано в rar-архив. Незнаю, какой смысл выкладывать на торрент, если скорость скачивания с сайта и так хорошая.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 19:17 от Tokc »

Оффлайн Angelo4ekT

  • *
  • Сообщений: 54
    • http://vkontakte.ru/id58531184
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #343 : 02 Апреля 2011, 19:21 »
0
Спасибо ! Месяц ждал подключения, мечтал WAC поставить    !

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #344 : 02 Апреля 2011, 19:24 »
0
Мне лень смотреть - в патчах, что откопал Tokc, затрагиваются кричуры? А то, возможно, фикс придется и для них делать, для работы без Bashed Patch с тегом Actors.Skeleton для всех "стандартных" esp WAC?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 19:26 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #345 : 02 Апреля 2011, 19:45 »
0
Цитата: SLOWPARD
Мне лень смотреть - в патчах, что откопал Tokc, затрагиваются кричуры? А то, возможно, фикс придется и для них делать, для работы без Bashed Patch с тегом Actors.Skeleton для всех "стандартных" esp WAC?
Тот, который настраивает инвентарь скорее всего затрагивает, но они во всех случаях будут перезаписаны фиксами, так как тот который правит инвентарь находится перед всей группой опциональных плагинов. Вообще, эти фиксы рассчитаны на использование с башед патчем, без него они как надо работать не будут и с ними лучше тогда использовать фикс кошачьих отдельно, тогда он точно как надо отработает.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 19:48 от Tokc »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #346 : 02 Апреля 2011, 19:47 »
0
Цитата: Tokc
Тот, который настраивает инвентарь скорее всего затрагивает, но они во всех случаях будут перезаписаны фиксами, так как тот который правит инвентарь находится перед всей группой опциональных плагинов.

Мы, скорее всего, интегрируем фиксы в esm\esp WAC. А техникой переноса скелета в Bashed Patch владеют немногие.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 19:49 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #347 : 02 Апреля 2011, 19:50 »
0
Цитата: SLOWPARD
Мы, скорее всего, интегрируем фиксы в esm\esp WAC.
Я тогда наверное тоже изменю соответствующие скелеты у найденных кошачьих. Нужно поразмыслить о не использующих башед патч версиях патчей, посмотрим.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 19:59 от Tokc »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #348 : 03 Апреля 2011, 11:35 »
0
Установил фиксы, краш сохранок прекратился....проверил на белых тиграх,алых львах,ягуаронодах. С горгульями тоже норма.

P.S. еще писалось что краш на минотаврах рощи происходит, скажите где они обитаю...я пока ниодного не встречал^^"""""

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #349 : 03 Апреля 2011, 11:37 »
0
Цитата: Avalon
Установил фиксы, краш сохранок прекратился....проверил на белых тиграх,алых львах,ягуаронодах. С горгульями тоже норма.

P.S. еще писалось что краш на минотаврах рощи происходит, скажите где они обитаю...я пока ниодного не встречал^^"""""
Минотавры обитают в роще Харкейн, где живет единорог.
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #350 : 03 Апреля 2011, 13:07 »
0
По гаргульям, на первый взгляд, фикс работает, но драг.камни в инвентаре продолжают спауниться.
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Нет ли деформации шеи у кричуров с измененным скелетом?
А что имеется ввиду под деформацией шеи? У меня выглядит так:
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 13:21 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #351 : 03 Апреля 2011, 13:21 »
0
Что за драгоценные камни? Можно поподробнее на тему этого бага?

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #352 : 03 Апреля 2011, 14:12 »
0
У меня лут только 1 раз появляется  во время первого убийства, даже с багом когда они *оживали* уже "пустые" были.



Минотавры обитают в роще Харкейн, где живет единорог.


Ясно, спс Единорога уже давно зарубил, вот и не ходил туда....думал они по всему миру будут появляться^^"
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 14:14 от Avalon »

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #353 : 03 Апреля 2011, 14:26 »
0
Внимание! Оба архива были обновлены (03.04.2011). Внесены следующие изменения:
исправлен баг со скелетом кошачьих, провоцирующий "краш" сохранений;
исправлен баг с оживающими гаргульями.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 14:26 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #354 : 03 Апреля 2011, 14:29 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Что за драгоценные камни? Можно поподробнее на тему этого бага?
В инвентаре гаргулий появляются различные драгоценные камни. Если отойти от трупа на определенное расстояние и вернуться, можно найти новый камень (необязательно такой же, какой был в первый раз). В принципе, дублирование лута может вызываться оптимизаторами с функцией удаления трупов (типа Streamline), но у меня их нет.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #355 : 03 Апреля 2011, 16:00 »
0
Цитата: SLOWPARD
Пока еще нет. По крайней мере, про последние две.

http://dl.dropbox.com/u/2099505/WAC-esm-esp.rar
- 3 esp и esm с включенными фиксами. Остальные esp в фиксах не нуждаются. WAC - Gargoyles Fix.esp и WAC - Cat Crash Fix.esp можно отключить.

Случайно вместо esm запаковал в архив непофиксенный esp. Перезалито.

Цитировать
В инвентаре гаргулий появляются различные драгоценные камни. Если отойти от трупа на определенное расстояние и вернуться, можно найти новый камень (необязательно такой же, какой был в первый раз). В принципе, дублирование лута может вызываться оптимизаторами с функцией удаления трупов (типа Streamline), но у меня их нет.

Посмотрим. Сразу вопрос - эти горгульи были в подземельях или на открытом воздухе? Также, желательно поточнее расстояние.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 16:06 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #356 : 03 Апреля 2011, 16:10 »
0
Фэйспалм.
Через часик перекачивайте с сайта архивы.
Ибо мне перепаковать все и снова перезалить на сайт небыстро.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #357 : 03 Апреля 2011, 16:19 »
0
Цитата: SLOWPARD
Посмотрим. Сразу вопрос - эти горгульи были в подземельях или на открытом воздухе? Также, желательно поточнее расстояние.
На открытом воздухе, я по данжам пока не хожу. Расстояние, если не ошибаюсь, определяется дальностью обработки акторов и зависит от конфигурации, на вскидку, 4000+ юнитов.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #358 : 03 Апреля 2011, 17:22 »
0
Ололо, забыли положить в архив исправленные модели.
Перекачайте через часик-полтора еще раз.
х___________________________________________________Х

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #359 : 05 Апреля 2011, 23:43 »
0
У меня после установки профиксенной версии  WACа картина такая:
- Все кошачьи принадлежащие к WAC. esp. и опциональным ESP, крашиться перестали. Через Финдер видно,
что у них обычный "скелетон". С этим все в порядке.
- А вот кошачьи у которых Финдер показывает что они: FF создано в игре; скрипт WAC. esm.(пишу сокращен-
но); и у которых в пути к мешам прописано  WAC skeleton..., продолжают крашить сейвы.
- Создание Башед Патча не помогло.
- Если у кого есть подобное на новых архивах, отозвитесь, а то собираюсь переустанавливать игру.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)