Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Waalx Animals & Creatures  (Прочитано 135627 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #360 : 06 Апреля 2011, 00:29 »
0
Цитировать
- А вот кошачьи у которых Финдер показывает что они: FF создано в игре; скрипт WAC. esm.(пишу сокращен-
но); и у которых в пути к мешам прописано WAC skeleton..., продолжают крашить сейвы.
А какие это конкретно кошачьи? Можно названия кричеров?

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #361 : 06 Апреля 2011, 00:40 »
0
Ссылка для тех пользователей, которые не используют башед патч и у которых установлены Oblivion+SI+WAC(все опционалки и фиксы кошачьих и горгулий внутри)+WACItemlootfix и нет других глобальных плагинов. Позиция плагина сразу после основной группы WAC.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 00:41 от Tokc »

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #362 : 06 Апреля 2011, 00:42 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
А какие это конкретно кошачьи? Можно названия кричеров?
   Имперский лев-людоед, ягуародон, матерый белый лев, белая имперская львица-людоед, ужасный белый
лев, ягуар.  По местности привязки не заметил.  Больше конечно грешу на собственную игру. Если никто не
отозвется с подобной проблемой, то просто переустановлю игру.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #363 : 06 Апреля 2011, 00:43 »
0
Цитата: el-sid
Имперский лев-людоед, ягуародон, матерый белый лев, белая имперская львица-людоед, ужасный белый
лев, ягуар.  По местности привязки не заметил.  Больше конечно грешу на собственную игру. Если никто не
отозвется с подобной проблемой, то просто переустановлю игру.
Не торопитесь пока, я завтра вечером сама проверю в игре, если никто не отпишется. Спасибо за репорт.
Tokc, спасибо за подборку.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #364 : 06 Апреля 2011, 12:25 »
0
Цитата: el-sid
Имперский лев-людоед, ягуародон, матерый белый лев, белая имперская львица-людоед, ужасный белый
лев, ягуар.  По местности привязки не заметил.  Больше конечно грешу на собственную игру. Если никто не
отозвется с подобной проблемой, то просто переустановлю игру.

Перекачал архив esp-only с сайта, открыл esm в TES4Edit - для всех этих существ скелет исправлен.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #365 : 08 Апреля 2011, 02:42 »
0
Цитата: SLOWPARD
Перекачал архив esp-only с сайта, открыл esm в TES4Edit - для всех этих существ скелет исправлен.
   Перебил за эти дни уйму кошачьих, заметил одну особенность;  скелет может идти с прописью WAC и не
вызывать краша сейва,если  у кошачего скрипт  7А.WAC.esp., либо какой то другои принадлежащий опциональным файлам.
- Но, если скрипт кошачего приписан к  WAC. esm., то краш сейва происходит независимо от того какой ске-
лет имеет  кричур- простой, или WAC. По крайней мере в моей игре.
- Сейчас перекачаю по новой архивы и попробую по новой переставить WAC. Что получится, отпишусь.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #366 : 08 Апреля 2011, 10:06 »
0
Нашла глюк в опциональном файле WAC - TCOS. когда появляешься в Имперском городе, где-то в 8.30, к выходу нпс из своих домов - игра вылетает. Ставила всё через баш-патч, со всеми тегами, которые прописал босс, не помогает. Убрала все моды, которые могут задевать нпс и их инвентарь - не помогает. Подозреваю, что проблема в самом моде, но не уверена. Если такая проблема только у меня, то попробую переустановить игру и проверю на чистом Обливионе.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #367 : 09 Апреля 2011, 23:43 »
0
Цитата: el-sid
Перебил за эти дни уйму кошачьих, заметил одну особенность;  скелет может идти с прописью WAC и не
вызывать краша сейва,если  у кошачего скрипт  7А.WAC.esp., либо какой то другои принадлежащий опциональным файлам.
- Но, если скрипт кошачего приписан к  WAC. esm., то краш сейва происходит независимо от того какой ске-
лет имеет  кричур- простой, или WAC. По крайней мере в моей игре.
- Сейчас перекачаю по новой архивы и попробую по новой переставить WAC. Что получится, отпишусь.
   Переставил, WAC с нуля, все осталось по старому (см. выше). Если в течении суток, никто не отпишется с
подобной проблемой по кошачьим, то попробую переустановить игру.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #368 : 10 Апреля 2011, 10:40 »
0
Цитировать
Нашла глюк в опциональном файле WAC - TCOS. когда появляешься в Имперском городе, где-то в 8.30, к выходу нпс из своих домов - игра вылетает. Ставила всё через баш-патч, со всеми тегами, которые прописал босс, не помогает. Убрала все моды, которые могут задевать нпс и их инвентарь - не помогает. Подозреваю, что проблема в самом моде, но не уверена. Если такая проблема только у меня, то попробую переустановить игру и проверю на чистом Обливионе.
Проблема решилась загрузкой старого сейва. Похоже, такая проблема возникает только при начале новой игры с WAC. Если поставить его, когда уже находишься вне канализации, то всё в порядке.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года)

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #369 : 11 Апреля 2011, 05:36 »
0
Цитата: Ларитэ
Проблема решилась загрузкой старого сейва. Похоже, такая проблема возникает только при начале новой игры с WAC. Если поставить его, когда уже находишься вне канализации, то всё в порядке.
 Оригинальный WAC, обычно все наоборот.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #370 : 13 Апреля 2011, 23:14 »
0
Появился такой вопрос а есть какой фикс для пауков, чтобы они по поверхностям тоже ползали..например пещерные по стенам и потолкам, а в лесу могли с дерева на голову упасть

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #371 : 13 Апреля 2011, 23:43 »
0
Цитата: el-sid
Переставил, WAC с нуля, все осталось по старому (см. выше). Если в течении суток, никто не отпишется с
подобной проблемой по кошачьим, то попробую переустановить игру.
   Снес игру, почистил реестр, сделал дефрагментацию. Поставил по новой Обливион, на него в "чистую"
WAC.  Проблема краша сейва с кошачьими имеюшими в прописи скрипт WAC-esm.(пишу сокращенно), оста-
лась. Если больше ни у кого такой проблемы нет, то грешу только на установочный диск с игрой...
- Ау,  отзовись, кто нибудь...

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн MikeNew

  • *
  • Сообщений: 41
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #372 : 15 Апреля 2011, 05:21 »
0
Цитата: el-sid
Снес игру, почистил реестр, сделал дефрагментацию. Поставил по новой Обливион, на него в "чистую"
WAC.  Проблема краша сейва с кошачьими имеюшими в прописи скрипт WAC-esm.(пишу сокращенно), оста-
лась. Если больше ни у кого такой проблемы нет, то грешу только на установочный диск с игрой...
- Ау,  отзовись, кто нибудь...
 А вдруг ты все-таки используешь старую непофиксеную версию? Может что перепутал в дистрибутивах, такое бывает.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #373 : 16 Апреля 2011, 00:07 »
0
Цитата: MikeNew
А вдруг ты все-таки используешь старую непофиксеную версию? Может что перепутал в дистрибутивах, такое бывает.
    Сейчас еще раз перекачаю. В принципе играть не мешает. Пока, что +++плюсов в WAC, наблюдаю боль-
ше чем минусов, так что это не критично. Просто теперь знаю, что это мой "личный баг".

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #374 : 16 Апреля 2011, 05:38 »
0
el-sid, дайте полный ID скрипта.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #375 : 16 Апреля 2011, 06:36 »
0
Цитата: Alliria
el-sid, дайте полный ID скрипта.
  Хорошо сделаю, но только через сутки. Дома Интернета нет, это я с рабочего общаюсь.

   С подобными записями- крашат:(запись Финдера)
-FF:Создано в игре
-Черный Ягуар
-Из плагина: Waalx Animal &Creatures. esm.
-Информация о скрипте: скрипт: ОЕ15076; OE:Waalx Animals & Creatures. esm  

   А с такими не крашат: (запись Финдера)
-Чудовищный Лев  320056А2
-Из плагина: 32А WAC. esp
-Базовый объект: Чудовищный Лев: ОЕ00966Е
-Из плагина: OE: Waalx Animal & Creatures. esm
     Извините скринов есть много, но к своему стыду, я не знаю, как их прикрепить к сообщению, поэтому на-
вел всего два примера.


« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 00:51 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #376 : 18 Апреля 2011, 04:10 »
0
Посмотрела... этот скрипт управляет параметрами AI кричеров. В принципе, ничего критичного не вижу... единственное, что приходит в голову, некорректная обработка мертвых актеров скриптами. Надо подумать...

UPDATE
Версия на основе последнего пофиксенного WAC.esp с сайта для одиночного WAC.
http://ifolder.ru/23033538

То же, но для использования вместе с ООО (рекомендуется).
http://ifolder.ru/23033582

Версия на основе WAC.esp без всех фиксов (т.е. самая первая локализованная версия) для использования вместе с ООО.
http://ifolder.ru/23033664

Установка: распаковать в "левую" папку, переименовать файл в WAC.esp, забросить в Data с заменой, перестроить BashedPatch. Рекомендую юзать obse. Возможно, придется вручную добавить тег импорта скриптов.
Что сделано: заменен скрипт.
Что будет: более продвинутые модели поведения, как в ООО. Вылетов быть не должно.
Вылеты остались: можно застрелиться топором или застрелить автора, ибо у меня их и не было. Ещё можно дать больше информации, запустив игру в тестовом режиме с FormIDFinder и ConScribe.

З.ы.
Цитировать
Извините скринов есть много, но к своему стыду, я не знаю, как их прикрепить к сообщению, поэтому на-
вел всего два примера.
Проще залить на обменник и выложить ссылками/превью.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 07:38 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #377 : 18 Апреля 2011, 12:58 »
0
Цитата: Alliria
Возможно, придется вручную добавить тег импорта скриптов.
Если это для подмененного скрипта, то нет необходимости. Импорт скриптов работает только для импорта записей скриптов, висящих на различных объектах, сами скрипты не импортируются, а грузятся по обычному(кто позже тот и рулит).

Было ли целью только замена содержимого скрипта TAGCreatureDecisionScriptAI или было сделано еще что-то? Просто в плагине присутствует много новых записей и изменены некоторые значения.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 13:19 от Tokc »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #378 : 18 Апреля 2011, 14:41 »
0
Цитата: Tokc
Было ли целью только замена содержимого скрипта TAGCreatureDecisionScriptAI или было сделано еще что-то? Просто в плагине присутствует много новых записей и изменены некоторые значения.
Странно, я больше ничего не меняла, только скрипт... В каком из трех есп другие изменения?
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #379 : 18 Апреля 2011, 15:16 »
0
Цитата: Alliria
Странно, я больше ничего не меняла, только скрипт... В каком из трех есп другие изменения?
Да во всех, похоже. Чисткой от грязных записей было удалено еще 32 записи. По идее, если заменить только содержимое скрипта через КС, скомпилировать, то получится объединяемый плагин с единственной записью скрипта, но раз три версии, значит между ними все-таки есть различия.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 15:30 от Tokc »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #380 : 18 Апреля 2011, 16:43 »
0
WB не объединяет записи типа SCPT в патч, разве нет? Поэтому я вносила напрямую в WAC.esp. Отличие обычной версии - в изменении частей скрипта, требующих переменных из ООО. Насчет лишних записей надо подумать, возможно, CSE химичит...
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Tokc

  • *
  • Сообщений: 128
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #381 : 18 Апреля 2011, 17:32 »
0
Цитата: Alliria
WB не объединяет записи типа SCPT в патч, разве нет?
Только указания на скрипты, которые висят на объектах. То есть импортируется не сам скрипт TAGCreatureDecisionScriptAI, а указатели на него, которые закреплены за соответствующими животными. Тут скорее подойдет тег ScriptContents, который импортирует содержимое скриптов, но если он не перезаписывается, то тег не нужен..
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 17:39 от Tokc »

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #382 : 18 Апреля 2011, 23:03 »
0
Замечена еще пара локаций краша
Одна-около руин Фанакасекула, юго-запад от ИГ
Вторая-от поворота к Чейдинхолу, юго-восточнее
[hide]
   
Одна

Вторая[/hide]
Крашит по всей площади

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #383 : 18 Апреля 2011, 23:10 »
0
Подождем репортов.
Если у кого-то еще такая проблема, будем искать решение.

П.С. Последняя версия перевода у вас? С сайта брали?

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #384 : 18 Апреля 2011, 23:13 »
0
Откуда же еще?
Все свое, родное))

Хм, даже отключать нечего, чтобы проверить, если только не сам ВАК
Хотя, попытка не пытка

UPD. Отключив WAC, убедился, что вылеты его, так как они пропали)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 23:55 от Дмитрич »

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #385 : 19 Апреля 2011, 07:25 »
0
Цитата: Tokc
Только указания на скрипты, которые висят на объектах. То есть импортируется не сам скрипт TAGCreatureDecisionScriptAI, а указатели на него, которые закреплены за соответствующими животными. Тут скорее подойдет тег ScriptContents, который импортирует содержимое скриптов, но если он не перезаписывается, то тег не нужен..
Этот метод не работает или я неправильно им пользовалась.

Сделала, как ты и советовал, отдельным файлом: http://ifolder.ru/23054311
Если не трудно, проверь работоспособность и, если всё нормально, добавь в мастрелист босса.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 08:19 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #386 : 19 Апреля 2011, 07:38 »
0
Ребятки, в игре проверьте, пожалуйста, область со скринов.
Есть вылеты?

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #387 : 19 Апреля 2011, 10:04 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Ребятки, в игре проверьте, пожалуйста, область со скринов.
Есть вылеты?
Когда в последний раз туда заходила, вылетов там было не больше, чем в других местах.   Вообще, вылеты на локациях могут вызываться много чем, возможно, система перегружена опционалкой WAC-Overspawn (по аналогии с MMM-MoreWildernessLife).
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Гость

[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #388 : 19 Апреля 2011, 13:50 »
0
Сегодня еще Рызора попрошу посмотреть локацию.
Если и у него вылетов не будет, то ничем помочь не можем, это локальный баг у играющего.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
[Oblivion] Waalx Animals & Creatures
« Ответ #389 : 19 Апреля 2011, 23:13 »
0
в этой теме были выложены патчи совместимости с ООО, МММ, ФКОМ, а как быть если я использую только ООО+МММ.