Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Скума  (Прочитано 38853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
Скума
« Ответ #30 : 12 Января 2011, 02:50 »
0
Хаджит также верят, что их боги постоянно даруют благословения своим избранным в виде лунного сахара, вещества, происходящего из леса Тенмар в южном Элсвеире. У этого сахара множество применений; это попеременно и приправа и магический ингредиент, средство общения со священными лунами, а также опасный и вызывающий привыкание наркотик. Хаджит считают его "кристализованным лунным светом", пойманным водами Топальского моря и принесенным в заросли сахарного тростника в Тенмаре силой двойных приливов. Хаджит верят, что, отведав сахара, они съедают маленькие доли вечного духа своих богов. И это приводит их в приступы исступленного восторга и импульсивности, и улицы крупных городов Элсвеира полны людей-кошек, трясущихся под действием порций сахара. Чрезвычайно опасную разновидность лунного сахара, известную как скума (skooma), часто используют как наркотик; его жертвы привыкают к нему на всю жизнь, находясь поочередно в состоянии эйфории и летаргии. Тем не менее, лунный сахар- это ежедневная часть жизни хаджит и главный предмет экспорта их королевства. Пища в Эльсвейре вся без исключения сладкая; конфеты, торты, пудинги - вот главные элементы еды хаджит, путешественников в Эльсвейре предупреждают против приема местной пищи, похоже, люди более восприимчивы к воздействию лунного сахара, чем сами люди-кошки.


Цитата: Снежный Снайпер
Ну это уже довольно серьёзный аргумент... Действительно, большинство Каджитов едят Лунный Сахар и пьют скуму, а негативных последствий для страны нет. Можно строить тысячи теорий почему да как, но ответ знают (и то, может быть) только разработчики. Или у кого то есть теории? У меня такая - возможно, каджиты имеют генетическую невосприимчевость к негативным последствиям лунного сахара и скумы, кроме зависимости (мутация, вследствии принятия наркотиков, например).
Хаджиты не менее восприимчивы, как уже сказали, к сахару:
"Сеначал
...Здесь кишат воры, а также нищие и жалкие сахарные наркоманы хаджит."
"...Противозаконные сахарные притоны выстраиваются в ряды на здешних улицах, в которых знать и простолюдины наравне умирают от сахарозной лихорадки."
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 02:50 от Ящик мандаринов »

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
Скума
« Ответ #31 : 12 Января 2011, 03:27 »
0
Цитата: Ящик мандаринов
Чрезвычайно опасную разновидность лунного сахара, известную как скума (skooma), часто используют как наркотик; его жертвы привыкают к нему на всю жизнь, находясь поочередно в состоянии эйфории и летаргии.
Барбитураты с алкоголем    

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
Скума
« Ответ #32 : 12 Января 2011, 03:39 »
0
Даже алкоголь не нужен!

Чрезвычайно интересуют условия выращивания лунного сахара. Нам известно, что произрастает он в дельтах рек в тропической зоне. А больше?

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
Скума
« Ответ #33 : 12 Января 2011, 10:51 »
0
Просто я хочу создать скууму)) она же нашим законодательством пока для распространения не запрещена))

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
Скума
« Ответ #34 : 12 Января 2011, 16:25 »
0
Хорошо было бы прояснить таки условия выращивания. Но интерес у меня не практический, как у товарища Berron'а  

Цитировать
Просто я хочу создать скууму)) она же нашим законодательством пока для распространения не запрещена))
Ну, скуума ведь наркотическое вещество по идее. А так бы да, я удивился, если бы увидел, как в реальной жизни дом хаджита обыскивает наша уважаемая милиция.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 16:27 от Ящик мандаринов »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
Скума
« Ответ #35 : 12 Января 2011, 16:46 »
0
Цитата: Ящик мандаринов
Хорошо было бы прояснить таки условия выращивания. Но интерес у меня не практический, как у товарища Berron'а
И у меня не практически... Пока что...  

Оффлайн Кот Шрёдингера

  • *
  • Сообщений: 207
    • http://
Скума
« Ответ #36 : 12 Января 2011, 16:51 »
0
У тебя уже появился заказчик  

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
Скума
« Ответ #37 : 12 Января 2011, 17:03 »
0
Цитата: Ящик мандаринов
У тебя уже появился заказчик  
Хочу на своей домашней кошке попробовать... А вообще вот честно... Хотелось бы с химией поэкспериментировать в этом направлении...

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
Скума
« Ответ #38 : 14 Января 2011, 17:35 »
0
Если считать "Адский город" ЛОРом, то ловите цитатку о каджитах:
"По-моему, на них лунный сахар не повлиял никак...- Аттребус оглядел хозяев.
Конечно!, Они же Каджиты и по-другому его воспринимают."
"Их даже Скума не берёт."

Кстати, в книге написано "Скума", а в игре "Скуума".

У меня опять чувство, что разрабы не очень следили за этой писаниной.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 17:37 от Zoom »

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Скума
« Ответ #39 : 14 Января 2011, 18:05 »
0
Цитата: Zoom
Кстати, в книге написано "Скума", а в игре "Скуума".

У меня опять чувство, что разрабы не очень следили за этой писаниной.
В обычном издании - "Скуума", а в ЗИ - "Скума".
Вот чем это объясняется, а не невнимательностью разрабов и прочим.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
Скума
« Ответ #40 : 14 Января 2011, 18:23 »
0
Цитировать
В обычном издании - "Скуума", а в ЗИ - "Скума".
Вот чем это объясняется, а не невнимательностью разрабов и прочим.
Ну если не брать в расчёт игру, то во всех источниках пишется скуума.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 18:24 от Zoom »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
Скума
« Ответ #41 : 14 Января 2011, 18:27 »
0
Цитата: Стольградная
В обычном издании - "Скуума", а в ЗИ - "Скума".
Вот чем это объясняется, а не невнимательностью разрабов и прочим.
А как в оригинале?

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Скума
« Ответ #42 : 15 Января 2011, 10:24 »
0
Это просчет локализаторов игры. В оригинале пишется Skooma, а сочитание -oo- в англ языке означает -у- значит должно переводится как Скума, а не Скуума.


Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
Скума
« Ответ #43 : 15 Января 2011, 11:05 »
0
не согласен. это лишь стилизация. сочетание букв было не только переведено, но и приведено к соответствующему виду. как в оригинале 2 одинаковых гласных в середине, так же и в нашей версии, пусть уже и после перевода. считаю что все правильно сделали.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
Скума
« Ответ #44 : 15 Января 2011, 11:32 »
0
Хорошо. Скума\скуума на каком то языке что то значит. Просто нужно выяснить к какому нет перевода... Кстати какой нам нужен? Хаджитский?

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Скума
« Ответ #45 : 15 Января 2011, 12:06 »
0
Не согласен. Скума - единственно правильный перевод. Обоснованность уже написал. Сочетание букв в слове skooma должно быть подобно сочетанию из слова book, а значит двойное о должно слышится как одно у, а значит скума - единственно правильный перевод.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 12:08 от Снайпер-Ас »

Оффлайн Redguard TJ

  • *
  • Сообщений: 1139
Скума
« Ответ #46 : 15 Января 2011, 14:27 »
0
Согласен со Снайпером.
Награды  Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2011 года)

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Скума
« Ответ #47 : 15 Января 2011, 15:09 »
0
Мне больше нравится "скуума")) Я однажды использовал плагин, добавляющий скууме новые эффекты а также и привыкание к ней. В глазах всё раздваивалось, а при употреблении сверх нормы можно было даже умереть. В общем, поначалу было даже интересно), но всё равно эти эффекты очень незначительные, чтобы пить её, тем более такую как в оригинале. Повысить навык или атрибут можно и без скуумы, просто надев на себя зачарованный предмет. Другое дело, добавить ей новые эффекты, например временную телепортацию в другой мир, мир скуумы, где можно было бы наслаждаться жизнью, влюбляться и после желать вернуться в это место снова и снова, тогда бы я понял, а так это не скуума а жалкое её подобие, даже с плагинами она не более чем обычное зелье и пить её не вижу смысла.
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 15:11 от Teinaava »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
Скума
« Ответ #48 : 15 Января 2011, 15:39 »
0
Цитата: Teinaava
Мне больше нравится "скуума")) Я однажды использовал плагин, добавляющий скууме новые эффекты а также и привыкание к ней. В глазах всё раздваивалось, а при употреблении сверх нормы можно было даже умереть. В общем, поначалу было даже интересно), но всё равно эти эффекты очень незначительные, чтобы пить её, тем более такую как в оригинале. Повысить навык или атрибут можно и без скуумы, просто надев на себя зачарованный предмет. Другое дело, добавить ей новые эффекты, например временную телепортацию в другой мир, мир скуумы, где можно было бы наслаждаться жизнью, влюбляться и после желать вернуться в это место снова и снова, тогда бы я понял, а так это не скуума а жалкое её подобие, даже с плагинами она не более чем обычное зелье и пить её не вижу смысла.
Согласен... Нужно придумать, как вводить ГГ в состояние эйфории, а то НПС плющит, а ГГ как думал трезво так и продолжает думать...

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Скума
« Ответ #49 : 15 Января 2011, 16:18 »
0
Цитата: Berron
Согласен... Нужно придумать, как вводить ГГ в состояние эйфории, а то НПС плющит, а ГГ как думал трезво так и продолжает думать...
Да всё просто: выпил, в глазах всё поплыло, загрузка новой локации типа Рая Каморана или Островов Ауриэля и наслаждайся жизнью, сражайся на арене с ужасными монстрами, освобождай принцессу из лап злодея, да хоть просто ходи и цветочки собирай пока эффект скуумы не закончится)) Главное, нужно очень хотеть вернуться туда!!! ...а это уже и есть зависимость. Найти скууму, пожертвовать своим здоровьем, чтобы вновь оказаться в сказке. Сама идея уже была частично реализована в плагине Pirate Isles, но несколько в ином виде, по-моему этот квест так и назывался "Мир скуумы" или как-то так...

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Скума
« Ответ #50 : 15 Января 2011, 17:54 »
0
Можно при принятии скумы привязать скрипт на телепорт , скажем, на какой-нить островок.
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
Скума
« Ответ #51 : 15 Января 2011, 18:20 »
0
останусь при своём мнении. это не косяк переводчиков.

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
Скума
« Ответ #52 : 15 Января 2011, 18:24 »
0
Цитата: Рейстлин
останусь при своём мнении. это не косяк переводчиков.
поняли мы...

Оффлайн Теинаава первый

  • *
  • Сообщений: 470
Скума
« Ответ #53 : 15 Января 2011, 18:42 »
0
Цитата: Дашпек
Можно при принятии скумы привязать скрипт на телепорт , скажем, на какой-нить островок.
Да, это должен быть отдельный мир, со своими локациями и со своими персонажами, но только такой мир, в котором всегда происходят чудеса, в котором нельзя погибнуть (так-как это мир воображаемый), мир в котором можно летать или прыгать до облаков, да всё что угодно! Несколько сундуков с любой бронёй и одеждой, на выбор, но только по возвращении, чтобы ничего из того мира нельзя было забрать. Мир, в котором можно быть кем угодно: будучи богачом в этом мире, там одевать нищенскую одежду и просить подаяние или будучи бедным здесь, там одевать дорогие одежды и жить в прекрасном замке. Можно быть добрым или злым, и чтобы обязательно отключалась статистика. Но это должны были раньше делать разработчики, чтобы мир скуумы был одинаковым для всех, теперь уже поздно об этом думать, ведь сейчас каждый может сделать себе любой свой мир в CS и для этого не нужно пить скууму.

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
Скума
« Ответ #54 : 15 Января 2011, 18:53 »
0
Дашпек, согласен, было бы забавно. Создать своего рода параллельный мир, якобы не существующий, ну и привязать к нему скуму) Тут бы неплохо вписались и квесты, какие-нибудь особенные...только одна проблема...врядли получится сделать так, чтобы игрок выходил из своего "представления" не по своей воле, а по велению случая) И ещё одна загвоздочка, предположим, что игрок выйдет из того мира, но где он выйдет? Точнее, где он очутится?) Ведь он должен появится ровно на том месте, где собственно и был ранее, в реальности) Я думаю тут не обойтись без скриптера-мастера)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Скума
« Ответ #55 : 15 Января 2011, 18:55 »
0
Пусть он будет валяться в подворотне  Было бы атмосфернее , валяться где-нить в подворотне (ну, во время эйфории забрел куда-нить  или в речке, после иссякания эффекта скумы
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
Скума
« Ответ #56 : 15 Января 2011, 20:09 »
0
Цитата: Дашпек
Пусть он будет валяться в подворотне  Было бы атмосфернее , валяться где-нить в подворотне (ну, во время эйфории забрел куда-нить  или в речке, после иссякания эффекта скумы
Нужны новые анимации... Бодуна, рвоты...

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Скума
« Ответ #57 : 15 Января 2011, 20:15 »
0
Цитата: Berron
Нужны новые анимации... Бодуна, рвоты...
lДа, но кто будет этим заниматься? Хорошаая идея, есть плаг, чтобы все размывалось
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
Скума
« Ответ #58 : 15 Января 2011, 20:34 »
0
Цитата: Дашпек
lДа, но кто будет этим заниматься? Хорошаая идея, есть плаг, чтобы все размывалось
Не я
Я в КС полный ноль

Оффлайн Снайпер-Ас

  • *
  • Сообщений: 409
    • http://
Скума
« Ответ #59 : 16 Января 2011, 13:07 »
0
Анимация бодуна еще нормально, но анимация рвоты? Это уже...