Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Полезные программы для работы с ресурсами игры  (Прочитано 45621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
NifUtilits - экспорт моделей для Скайрима
Автор: Skyfox, основано на NifLib от NifTools.
Версия: 1.0
Модифицировал: Macoron
Язык: Русский
Распространение: свободное
[hide]
    Большой проблемой для моддинга Cкайрима являлось отсутствие поддержки добавления новых статических моделей.
Нельзя было добавить новую архитектуру, непохожие ни на что подземелья и т.д. Однако, это проблема наконец разрешилась - с помощью этого набора утилит можно легко выгнать модель из 3ds max в Skyrim с рабочей коллизией.
Основные возможности:
- Больше не нужно ничего в NifSkope делать вручную - программа полностью адаптирует ваш файл под Скайрим.
- Стало возможным добавление коллизии для статики.
Все необходимые инструкции (с картинками и на русском) лежат внутри архива вместе с программами и дополнительными файлами.
Исходники программы[/hide]

upd 28.04.2012 22:45
Cпециальная версия NifUtilits для перегонки большого количества папок моделей.
Интерфейс дохлый, но всё работает. Скачать с инструкцией можно здесь
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 20:51 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
0
Чем можно запаковать в BSA архив?

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
0
Archive.exe
Лежит в папке с игрой, если установлен Creation Kit
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Тилк

  • *
  • Сообщений: 529
    • http://yandex.ru - аццуда во фсюда!
0
Народ, как распаковать BSA-архив Skyrim?
Пробовал BSAopt, но при запуске он пишет "невозможно найти точку входа" =(
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 11:59 от a.king61 »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
0
Цитата: Тилк
Народ, как распаковать BSA-архив Skyrim? Пробовал BSAopt, но при запуске он пишет "невозможно найти точку входа" =(
При помощи Fallout Mod Manager-а распаковывается все на ура.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
0
Ищу программу, в которой есть возможность копирования лица персонажа из сохранения для НПС(как в Wrye Bash'е в Обле), ибо скайримский Wrye Bash тут бесполезен.

Оффлайн Tiranus

  • *
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
0
Цитата(Lanc @ 19.7.2012, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ищу программу, в которой есть возможность копирования лица персонажа из сохранения для НПС(как в Wrye Bash'е в Обле), ибо скайримский Wrye Bash тут бесполезен.

Посмотри здесь

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0

Есть ли какая-нибудь программа для Skyrimа, которая объединяла бы разные .esp файлы, конвертировала бы .esp в .esm и наоборот? Вообщем работала типа TES4Gecko.

TESVGecko



// - заменил ссылку
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2013, 14:08 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Lemm

  • *
  • Сообщений: 605
    • http://
0
Кто нибудь пользовался SkyEdit? Пытаюсь открыть TemptressVixen.esp и получаю вот это в ответ:

UPD. Вопрос отпал, смог открыть через Creation-Kit.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 23:01 от Lemm »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
RunSky
Пользователь ShadowBoss с modgames.net написал маленькую утилитку, которая будет полезна владельцам не слишком мощных "калькуляторов".
RunSky запускает Skyrim с высоким приоритетом и с интервалом в две минуты очищает занятые игрой ячейки памяти.
Нафига надо: помогает избавиться от фризов при установке 100500 текстур.
Как юзать: положить в папку с TESV.exe и запустить.

Подробности
[hide]
В процессе игры, через функции WinAPI, идёт очистка ячеек выделенной для процесса игры памяти .
Если ячейки можно освободить - они освобождаются, если игра не даёт это сделать - пропускаются.
Если у пользователя установлен SKSE, то игра будет запущена через него, а если SKSE отсутствует - то будет запущен оригинальный TESV.exe
Одновременно с запуском игры понижается приоритет проводника и на время игры отключается интерфейс Aero (для экономии системных ресурсов).
После выхода из Скайрима восстанавливается нормальный приоритет проводника и включается Aero.
[/hide]
P.S. - за ссылку на утилитку спасибо Alliria
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Просьбица такая к тем, кто разбирается: расскажите пожалуста для чего именно нужен этот Archive.exe, что ним делать и как с ним работать.
С самого начала, поподробнее, желательно со скриншотами.
Да, я понимаю, что мало кому интересно нянчиться с новичками и объяснять им азы, но уверен, что нынешние и будущие поколения бухат скажут только спасибо.

Инструкция по созданию BSA-архива для Skyrim.
Создание BSA-архива для Skyrim
Источник:          http://creationkitadventures.wordpress.com/2012/02/25/how-to-package-a-bsa-archive-for-skyrim/
Автор статьи:    Vonwarr
Перевод:   Demolir

Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
0
Обновленная версия RunSky.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
HiAlgoBoost FPS Performance Accelerator 2
Повышаем производительность игры в 3 раза!

Как это работает
[hide]
Например, ваша видеокарта способна отрисовывать «x» мегапикселей в секунду.
Допустим у вас это выливается в 20 кадров в секунду.
Такого FPS вполне хватит что бы наслаждаться красивой графикой в игре, но это очень мало для динамичных боев.
Благодаря этому твику во время боя видеокарта будет отрисовывать в 3 раза больше кадров, каждый кадр будет иметь 33% от общего количества пикселей — таким образом вы получите то же разрешение, но очень большой прирост FPS.
[/hide]
Установка:
[hide]
1.   Распакуйте архив в папку с игрой
ВАЖНО: не перезаписывайте одноименные уже существующие файлы - переименуйте одноименные копируемые файлы (см. FAQ ниже)
2.   Откройте My DocumentsMy GamesSkyrimSkyrimPrefs.ini
3.   В секцию [Controls] добавьте bMouseAcceleration=0
[/hide]
Управление:
[hide]
F10 — вкл / выкл мод
Shift + Page UP / Page Down — выбор разрешения (оригинальное или ниже)
Shift + Home — вкл. размытие при повороте камеры
Shift + End — выкл размытие при повороте камеры
Если при изменении направления взгляда ГГ (при повороте мышкой) все расплываеться, необходимо отключить размытие при повороте камеры.
[/hide]

Небольшой FAQ:
[hide]
Как использовать мод совместно со ScriptDragon?
1. Переименуйте dinput8.dll ScriptDragon’а например в dinput8_ScriptDragon.dll
2. Откройте HiAlgoBoost.ini и в раздел [PROXY] добавьте:
[PROXY]
EnableProxy_dinput8 = true  ; Can be used to load ScriptDragon etc.
ProxyLibrary_dinput8 = dinput8_ScriptDragon.dll

Как использовать мод совместно с ENB
1. В enbseries.ini установите значение ShadowQualityFix=false
2. Переименуйте d3d9.dll (от мода HiAlgoBoost) например в d3d9_hialgo.dll
3. Откройте файл enbseries.ini, и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=d3d9_hialgo.dll

Как использовать мод совместно с другими модами использующими d3d9.dll?
1. Переименуйте d3d9.dll мода, например в d3d9_other.dll
2. Откройте HiAlgoBoost.ini и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxy_d3d9 = true
ProxyLibrary_d3d9 = d3d9_other.dll

Пример использования HiAlgoBoost с RCRN и ENB
Eсть 3 библиотеки (d3d9.dll), и одна из них ENB.
Тогда нужно, чтобы ENB подключала к себе HiAlgo, а HiAlgo подключала к себе третью d3d9.dll.
То есть, нужно переименовать две d3d9.dll, и отредактировать два INI файла: ENB-шный и HiAlgo-вский.
1. Установите RCRN
2. Переименуйте d3d9.dll из архива RCRN в RCRN_d3d9.dll
3. Установите HiAlgo
4. Переименуйте d3d9.dll из архива HiAlgo в hialgo_d3d9.dll
5. Откройте HiAlgoBoost.ini и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxy_d3d9 = true ; Can be used to load Standalone SMAA,…
ProxyLibrary_d3d9 = RCRN_d3d9.dll
6. Установите ENB
7. Откройте файл enbseries.ini, и в раздел [PROXY] добавьте строчки:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=hialgo_d3d9.dll
[/hide]
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн surgeon

  • *
  • Сообщений: 46
0
Цитировать
Есть ли какая-нибудь программа для Skyrimа, которая объединяла бы разные .esp файлы, конвертировала бы .esp в .esm и наоборот?
Вообщем работала типа TES4Gecko.


TESV Gecko
Вопрос в том, КАК там обьединять файлы? Я там этой функции не обнаружил.

Да и потом, на сколько показали многочасовые штудии гугла, форумов бетесды и CK Wiki, на данный момент не существует утилит, которые бы обьединяли плагины и при этом не убивали их содержимое. Единственная загвоздка - последние апдейты данных датированы 12 сентября прошлого года, а потом - тишина.
Кто знает, что изменилось за этот, относительно, большой срок? Появились ли утилиты, позволяющие обьединять плагины не ломая их и не требующие при этом сверхмощной теоретической подготовки, а так же навыков программирования и хакерства(читай - продолжительных и не всегда успешных танцев с бубном)?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Вопрос в том, КАК там обьединять файлы?
Да и потом, на сколько показали многочасовые штудии гугла, форумов бетесды и CK Wiki, на данный момент не существует утилит, которые бы обьединяли плагины и при этом не убивали их содержимое.

Просто при объединении плагинов надо помнить о так назывемом Правиле одного (писалось это еще во времена Oblivion, но своей актуальности не потеряло до сих пор и полностью применимо и к Skyrim) - и никакого "убивания" содержимого объединяемых модов не произойдет.
Чем не устраивает функционал СК по объединению плагинов.
Так же можно для объединения плагинов попробовать использовать функционал TES5Edit


Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн surgeon

  • *
  • Сообщений: 46
0
Цитировать
Просто при объединении плагинов надо помнить о так назывемом Правиле одного
В моем случае обьединяются плагины сторонней брони - все разные и в "ванильных" контейнерах не лежат, между собой не конфликтуют никаким боком
Цитировать
Так же можно для объединения плагинов попробовать использовать функционал TES5Edit
А если плагинов 54 штуки и в каждом по столько же форм? Т. е.,если учесть что тес5эдит не позволяет тягать формы с разными парентами, то около трех тысяч форм по одной мне надо перетащить руками в нужный плагин? Вообще, то на ближайшие пару месяцев у меня несколько другие планы, нежели обьединение плагинов таким идиотским (иначе его не назовешь) способом ;))
Цитировать
Вопрос в том, КАК там обьединять файлы?
Вопрос по поводу TesVGecko остается открытым. Покажите кто-нибудь плз, где там кнопка функция обьединения?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0
Eсли учесть что тес5эдит не позволяет тягать формы с разными парентами, то около трех тысяч форм по одной мне надо перетащить руками в нужный плагин?
Вообще, то на ближайшие пару месяцев у меня несколько другие планы, нежели обьединение плагинов таким идиотским (иначе его не назовешь) способом

2surgeon
Ваш вопрос был о наличии утилит, позволяющих объединять плагины - ответ Вы получили.
Как Вы будете использовать предложенные варианты (или вообще не будуте их использовать) - это сугубо Ваше личное дело.

Спойлер - скрытое:
Сколько плагинов и форм и куда Вам надо перетащить - это Ваши личные проблемы.
Каковы Ваши планы на ближайшее время - это нисколько не интересуют пользователей форума.
И комментировать предложенные Вам варианты в таких выражениях можете жене на кухне, но никак не на форуме.

За нарушение правил форума п.п. 2.Б) +10%
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17439
  • Красный мракобесЪ
0
Глупый вопрос: музыку (папка Music) в бса вообще запаковывают? В Archive.exe  нет такой директории отмечать галочкой. Sounds, voices, misk... где Music? Что-то не догоняю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
0

Глупый вопрос: музыку (папка Music) в бса вообще запаковывают?
В Archive.exe  нет такой директории отмечать галочкой.
Sounds, voices, misk... где Music? Что-то не догоняю.

Если у тебя есть файл *.esp , отвечающий за применение этой музыки в игре - то запаковать в BSA-архив можно, отметив галочкой Sounds и Voices и присвоив архиву имя файл *.esp.
В остальных случаях запаковывать смысла нет, т.к. нужно будет или создавать пустой файл *.esp для того, что бы игрой подхватился BSA-архив с музыкой или прописывать созданный архив в INI-файле.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17439
  • Красный мракобесЪ
0
Нет-нет-нет, этот вариант не работает, вот в чём штука!
Я ведь сначала попробовал отметить Sounds, потом Voices - музыка не слышна в игре! По идее, и не должна быть слышна, потому что эти папки отвечают за "звуки" и "голоса", например, за звуки водопада, звон корня нирна или за диалоги. А папка Music отвечает за другое - за долгоиграющие  музыкальные композиции, например в локациях или фоновая музыка.

И, собственно, где решение проблемы?
Если вы хотите запаковать в бса-архив музыку из папки Music, в Archive.exe отмечайте галочкой тип файла "misk".

Спасибо  IgorLutiy за подсказку. Я попробовал - получилось, работает!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
0
Кто-нибудь знает, как правильно пользоваться программой TexBlend от Caliente? Не совсем понятны две вещи.

Первая. Она работает с телами UNP?
Вторая. Она работает с дополнительными текстурами для тел (спортивная, мокрая, мускулистая и т.д.). А именно. Есть ли вероятность возникновения ошибок из-за несовместимости?
К сожалению, английским я пока не владею.
Буду благодарен за ответ...

С уважением...
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
0
С программой разобрался, помощь не нужна. А вообще рекомендую, хорошая программа =)
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014