я глянул вчера ночью 1й вариант который ты высылал мне.
вот, что увидел в игре:
[hide]

[/hide]
порылся в нифскопе, там не было ни одного блока с путем к текстуре.
видимо, но почему даже модель не отображалась я не понял.
правда сильно не копался. вообщем ты явно что то не отправил.
сейчас гляну новую версию.
вот результат №2:
[hide]

[/hide]
сейчас на меш гляну
текстуры xnmwarriorebonyarms.dds в папке НЕТЬ.
так ты ее хочешь матовой сделать, или решил глянцевой оставить?
и щетки на ногах лучше убрать вовсе, он под сапоги не подогнаны.
текстуру на набедренных щитка ты напутал.
что касается моего мнения, то из-за экспериментов с кубмапом у меня нормалбампинг вообще перестал отображаться и все стало идеально глянцевым.
как по мне это не есть хорошо. в природе, особенно на доспехах идеально глянцевого ничего не бывает. но это дело вкуса конечно.
но вообще модели в играх как правило не блещут полигиональностью и скайрим не исключение. поэтому эффекты реализма достигаются путем нормалбампинга и прочих эфектов. разнообразные шероховатости и неровности поверхности, разнообразный барельеф на ней, особенно когда он хорошо вписан в развертку, хорошо скрывает огрехи самой модели. я бы не стал жертвовать этим преимуществом.
ну и сама текстура еще очень сырая. над ней поработать нужно. добавить разнообразные затемнения, где они необходимы и т.д. и т.п.