Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Текстурирование  (Прочитано 51596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #30 : 18 Января 2012, 09:50 »
0
Ок. Нормали там исходные, свои все изнахратил, их уже неразберешь, где там что.
В основных текстурах потом глянь, как должно выглядеть, и как получается - на животе зеленое пятно(. И нормаль, имхо, тут не причем.
*Нашел DXT tools, попробовал - ещё хуже - текстура посветлела плюс какой то фиолетовый оттенок появился  

Добил модельку
Ссыль Arms02.rar
Глянь беспристрастным взглядом, плиз.

*Я там поэкспериментировал с кубмапом, довольно интересный эффект оказывается можно получить)
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 12:34 от ТемныйКот »

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #31 : 19 Января 2012, 18:29 »
0
я глянул вчера ночью 1й вариант который ты высылал мне.
вот, что увидел в игре:
[hide]
    [/hide]
порылся в нифскопе, там не было ни одного блока с путем к текстуре.
видимо, но почему даже модель не отображалась я не понял.
правда сильно не копался. вообщем ты явно что то не отправил.
сейчас гляну новую версию.

вот результат №2:
[hide]
    [/hide]
сейчас на меш гляну
текстуры xnmwarriorebonyarms.dds в папке НЕТЬ.

так ты ее хочешь матовой сделать, или решил глянцевой оставить?
и щетки на ногах лучше убрать вовсе, он под сапоги не подогнаны.
текстуру на набедренных щитка ты напутал.

что касается моего мнения, то из-за экспериментов с кубмапом у меня нормалбампинг вообще перестал отображаться и все стало идеально глянцевым.
как по мне это не есть хорошо. в природе, особенно на доспехах идеально глянцевого ничего не бывает. но это дело вкуса конечно.
но вообще модели в играх как правило не блещут полигиональностью и скайрим не исключение. поэтому эффекты реализма достигаются путем нормалбампинга и прочих эфектов. разнообразные шероховатости и неровности поверхности, разнообразный барельеф на ней, особенно когда он хорошо вписан в развертку, хорошо скрывает огрехи самой модели. я бы не стал жертвовать этим преимуществом.
ну и сама текстура еще очень сырая. над ней поработать нужно. добавить разнообразные затемнения, где они необходимы и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 18:40 от a.king61 »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #32 : 20 Января 2012, 02:28 »
0
видимо, но почему даже модель не отображалась я не понял.
Мой косяк. В первом варианте неправильно настроил отключение полигонов в BSDismemberSkinInstance. Поэтому когда одеваешь перчатки/сапоги - пропадает тело.

текстуру на набедренных щитка ты напутал.
Ну дык! С текстурами бяда-бяда, огорчение. Это да.
Хотел канешн матовую. Тот блеск это просто дикий эксперимент с кубмапом.
По щиткам на коленях... тут ты прав, что то я стормозил. Там есть сапоги в комплекте, и лучше наколеники к ним приделать.
Или другие сапоги взять. В общем надо порыться в модах, найти чегонить покрасявше.

З.Ы. А что за текстура у тебя на кирасе? Вроде родная, но как то ... выглядит необычно. Но вроде прикольно. Как сделал?
« Последнее редактирование: 27 Января 2012, 05:04 от ТемныйКот »

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #33 : 27 Января 2012, 03:35 »
0
Как сделать карту нормалей брони примерно такую как у разрабов. Они делали её частями что-ли, а потом совмещали?У меня получается
только как в Обле.

Оффлайн chedap

  • *
  • Сообщений: 38
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #34 : 27 Января 2012, 12:28 »
0
Цитата: Getera23
Они делали её частями что-ли, а потом совмещали?
Можно тем же фотошоповым плагином сконвертировать обратно в карту высот и посмотреть - похоже на правду или нет.
А в чём, собственно, проблема-то?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #35 : 27 Января 2012, 15:04 »
0
Цитата: Getera23
Как сделать карту нормалей брони примерно такую как у разрабов. Они делали её частями что-ли, а потом совмещали?У меня получается
только как в Обле.
если используешь Nvidia модуль - то тогда только слоями.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #36 : 27 Января 2012, 18:17 »
0
Цитировать
Как сделать карту нормалей брони примерно такую как у разрабов. Они делали её частями что-ли, а потом совмещали?У меня получается
только как в Обле.
если точно такую же как у разрабов, то моделить в максе, снимать развертку для нормал бампинга + последующая обработка в фотошопе.
если через  Nvidia фильтр, то перекрытием из 7-8 слоев с нарастающим блуром.

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #37 : 28 Января 2012, 01:20 »
0
Цитата: Kris†a™
если используешь Nvidia модуль - то тогда только слоями.
Еще есть Crazybump, nDo2,xNormal но везде получается только частями. Когда переносишь слой в другой документ
он двигается, как перенести из документа в другой чтоб не коректировать вручную. З.Ы все разобрался, тупанул.

Цитата: Sheogorat
если точно такую же как у разрабов, то моделить в максе, снимать развертку для нормал бампинга + последующая обработка в фотошопе.
Скорей всего так и делали, просто мне нужно было вставить в существующую броню.
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 01:45 от Getera23 »

Оффлайн Sheogorat

  • *
  • Сообщений: 97
    • http://
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #38 : 28 Января 2012, 01:52 »
0
Цитировать
как перенести из документа в другой чтоб не коректировать вручную.
это вопрос или нет? я не совсем понял.
Цитировать
Скорей всего так и делали, просто мне нужно было вставить в существующую броню.
так вопрос решен или тебе нужно посоветовать что то?

вообще, что бы вставить точно в необходимое место слой в фотошопе, я переношу всю текстуру полностью. открываю текстуру, которую сваял, жму ctrl+a, ctrl+с, открываю необходимую мне текстуру, жму ctrl+v и уже в ней выделяю нужный мне кусок. когда выделил, допустим голову оленя, жму ctrl+alt+i и del. все. или можно вставить текстуру и вытереть лишнее резинкой. или вопрос был не об этом вообще?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #39 : 01 Февраля 2012, 11:20 »
0
народ... кто нить разобрался с самосвечением материалов в Скайриме?

Что-то, у меня складывается такое впечатление, что в Скайриме этот процесс - регулируется яркостью основной текстуры.
По этому все текстуры в игре ... ну очень темные.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #40 : 01 Февраля 2012, 12:10 »
0
Цитата: Kris†a™
народ... кто нить разобрался с самосвечением материалов в Скайриме?

Что-то, у меня складывается такое впечатление, что в Скайриме этот процесс - регулируется яркостью основной текстуры.
По этому все текстуры в игре ... ну очень темные.
Самосвечение именно материала, насколько я понял, регулируется вот тут


А текстуры в игре не темные, а созданы чем то непонятным, и NVIDIA фотошопа их отображает темными. Знать бы ещё чем, а то замучался уже(((
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 12:13 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #41 : 01 Февраля 2012, 12:15 »
0
Цитата: ТемныйКот
Самосвечение именно материала, насколько я понял, регулируется вот тут
не-а ... не регулируется.

Простая задачка:
Имеем белую [255;255;255] текстуру. Как добиться, чтобы в игре она была матовой и не светилась?
Лично я ... уже второй день пытаюсь решить эту задачку ... и никак не пойму, че они там накрутили с шейдерами отображения, но кроме как из белой, сделать серую текстуру... никаких больше вариантов не нашла.
Вполне возможно, что плохо пробовала... по этому и спрашиваю.

Цитировать
А текстуры в игре не темные, а созданы чем то непонятным, и NVIDIA фотошопа их отображает темными. Знать бы ещё чем, а то замучался уже(((
RGB и в Африке - RGB. Не важно в каком редакторе они рисовали их... они темные - поверь.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 12:17 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #42 : 01 Февраля 2012, 12:39 »
0

Вот спекуляр работает.


А вот, как я понял, самосвечение.


(карта нормалей и текстура одинаковая во всех случаях - вообще текстуру не трогал)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 12:51 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #43 : 01 Февраля 2012, 13:19 »
0
Цитата: ТемныйКот
(карта нормалей и текстура одинаковая во всех случаях - вообще текстуру не трогал)
Emissive - определяет цвет дифузной карты в темноте.
Specular - определяет интенсивность и цвет той карты которую ты вложил в альфа канал нормалей.

А я веду речь про самосвечение. И в данном случае - про белую текстуру !!! Именно - белую.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 13:37 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #44 : 01 Февраля 2012, 14:09 »
0
Specular - определяет интенсивность и цвет той карты которую ты вложил в альфа канал нормалей.
Спорить не буду. Хотя непонятно зачем он тогда нужен, если блеском управляет альфа-канал в нормали. И если эту альфу залить черным то хоть выкрути Specular - все равно блеска не будет.

Что касательно белого (да и черного) такое впечатление что сделать "незасвеченный" чистый цвет невозможно. Белый все равно сияет.
К слову, и с дефолтными текстурами та же песня - белый цвет "засвечен"
- альфа полностью черным
Я поначалу думал это у меня с настройками игры что то.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 14:11 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #45 : 01 Февраля 2012, 14:33 »
0
Цитата: ТемныйКот
Specular - определяет интенсивность и цвет той карты которую ты вложил в альфа канал нормалей.
Спорить не буду. Хотя непонятно зачем он тогда нужен, если блеском управляет альфа-канал в нормали. И если эту альфу залить черным то хоть выкрути Specular - все равно блеска не будет.
Для того, что кладя карту в альфа канала, ты не можешь ей задать цвет (можешь регулировать только от черного к белому).
А при помощи Specular Color - задаешь цвет и при помощи Specular Strength - регулируешь интенсивность этого цвета.

Цитата: ТемныйКот
Что касательно белого (да и черного) такое впечатление что сделать "незасвеченный" чистый цвет невозможно. Белый все равно сияет.
К слову, и с дефолтными текстурами та же песня - белый цвет "засвечен"
[a href="http://jpegshare.net/8e/ce/8ecec12f0c17d21e8e47dc8a11cb963d.jpg.html" target="_blank"]
Этож насколько надо быть идиотами ... просто уму не постижимо. Того, кто писал шейдеры для рендера ... я надеюсь уже уволили.
Пример их вандализма:
[a href="http://savepic.su/1281352.htm" target="_blank"]
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #46 : 01 Февраля 2012, 14:55 »
0
Пример их вандализма:
Гы-гы-гы. Не первый случай.
Что самое хреновое - когда наталкиваешься на очередной пример гениальности разрабов долго ломаешь голову, это вот так и должно быть, или опять кто что где то сделал спьяну, и по идее все должно быть по другому.

Я с отключение полигонов в свое время долго мучался, пока до меня не дошло, что там просто очередной косяк разработчиков.

*Kris†a™, если будешь делать "сероватую" вместо белой, можно мну кусочек текстуры? Мне на воротник надо, я так и не смог оттенок поймать (((
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 15:14 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #47 : 01 Февраля 2012, 23:02 »
0
Цитата: ТемныйКот
*Kris†a™, если будешь делать "сероватую" вместо белой, можно мну кусочек текстуры? Мне на воротник надо, я так и не смог оттенок поймать (((
Как ты себе это представляешь?

Лови:
[a href="http://savepic.su/1263746.htm" target="_blank"]
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #48 : 01 Февраля 2012, 23:15 »
0
Всем добрый вечер. Не знаю, по теме ли я, но кто знает, как устроены текстуры слепых глаз у тёмных эльфов? Хотел заменить их на текстуры обыкновенных человеческих серых глаз, но не обнаружил где нужно менять. В bsa архиве только одна, казалось бы, подходящая текстура - blind.dds, но эта текстура отвечает только за слепые глаза людей(как с остальными, кроме людей и тёмных эльфов, не знаю). А где же, тогда, текстуры для эльфов?

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #49 : 01 Февраля 2012, 23:19 »
0
Kris†a™, скажи что ты пошутила, что это альфа канал нормали... или маска кубмапа... или...

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #50 : 02 Февраля 2012, 00:22 »
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™, скажи что ты пошутила, что это альфа канал нормали... или маска кубмапа... или...
нет... не пошутила - смотри (при разном освещении):



спекуляр:


Цитировать
Всем добрый вечер. Не знаю, по теме ли я, но кто знает, как устроены текстуры слепых глаз у тёмных эльфов? Хотел заменить их на текстуры обыкновенных человеческих серых глаз, но не обнаружил где нужно менять. В bsa архиве только одна, казалось бы, подходящая текстура - blind.dds, но эта текстура отвечает только за слепые глаза людей(как с остальными, кроме людей и тёмных эльфов, не знаю). А где же, тогда, текстуры для эльфов?
как вариант - открыть их глаза в нифскопе и посмотреть какая там текстура установлена.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 00:23 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #51 : 02 Февраля 2012, 00:44 »
0
Та-аак. Посмотри, плиз. Это так и должно быть? (то есть до конца засветку не удалось убрать)
Или я где то чего то не так сделал.
Это в Драконьем пределе возле ярла, там кострина посреди зала полыхает (рис.1).
Там же чуть дальше, где просто яркий свет  (рис.2)
[a href="http://jpegshare.net/da/ed/daed3a295cf2d80dd122bdf91fbeccd1.jpg.html" target="_blank"]
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 00:48 от ТемныйКот »

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #52 : 02 Февраля 2012, 00:49 »
0
Цитата: Kris†a™
как вариант - открыть их глаза в нифскопе и посмотреть какая там текстура установлена.
А разве там не так как в обле сделано? Т.е., текстура глаз ставится в редакторе. Да и просмотр bsa архива с моделями наталкивает на такие мысли. Т.к., там просто модели глаз каджитов, женские и мужские.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #53 : 02 Февраля 2012, 01:26 »
0
Цитата: ТемныйКот
з.ы. Присмотрелся к твоим скринам, у тебя какой то мод на освещение стоит?
Нету у меня никаких модов... да по сути дела, и ставить покаж-то нечего.
Шя сбегаю к этому костру и гляну как там...

Вот как у меня там выглядит:


первый - там где светло, а второй под влиянием света от огня.

Цитата: Lanc
А разве там не так как в обле сделано? Т.е., текстура глаз ставится в редакторе. Да и просмотр bsa архива с моделями наталкивает на такие мысли. Т.к., там просто модели глаз каджитов, женские и мужские.
Я без понятия - в глаза еще редактора не видела.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 01:42 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #54 : 02 Февраля 2012, 09:23 »
0
Отсутствие белого цвета на текстурах решается просто(на NIfе,но не в игре)))-достаточно ввести NiMaterialProperty.Весьма вероятно,что получение белого цвета надо искать в подборке шейдеров,это моё мнение,может быть ошибочным.

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #55 : 02 Февраля 2012, 10:59 »
0
Цитата: Lanc
А разве там не так как в обле сделано? Т.е., текстура глаз ставится в редакторе. Да и просмотр bsa архива с моделями наталкивает на такие мысли. Т.к., там просто модели глаз каджитов, женские и мужские.
Тут скорее как в Фолауте, текстура в СК ставится окончательно. Надо ждать СК.
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #56 : 02 Февраля 2012, 11:44 »
0
Заинтересовала проблема с белым цветом. Решение проблемы-в Block List выбираем NiTriShapeData. В Block Details находим Has Normals и ставим на No. Можно дополнительно,и желательно, найти Has Vertex Colors и поставить на Yes. Цвет белый.
   Но,интерес вызвало следующие-проделал вышесказанное,выставил в НИФе белую текстуру,зашел в игру-снять кадру) а она у меня в коже бегает!. Выставил в НИФе ВСЕ текстуры на белые,зашел в игру-она в коже(текстурах). Потом дошло-берет автоматом из установленных текстур,удалил текстуры-оделась в дефолтную шкурку). Забыл сказать-белая текстура стояла совсем в другом месте,не в самой паке с игрой. Но путь в НИФе был указан и отражалось в НИФе белым) Наверное следует учесть такой вариант нашим мододелам).

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #57 : 02 Февраля 2012, 11:56 »
0
Цитата: Oca
Отсутствие белого цвета на текстурах решается просто(на NIfе,но не в игре)))-достаточно ввести NiMaterialProperty.Весьма вероятно,что получение белого цвета надо искать в подборке шейдеров,это моё мнение,может быть ошибочным.
этот нод в Скайриме не используется.

Цитата: Oca
Заинтересовала проблема с белым цветом. Решение проблемы-в Block List выбираем NiTriShapeData. В Block Details находим Has Normals и ставим на No. Можно дополнительно,и желательно, найти Has Vertex Colors и поставить на Yes. Цвет белый.
   Но,интерес вызвало следующие-проделал вышесказанное,выставил в НИФе белую текстуру,зашел в игру-снять кадру) а она у меня в коже бегает!. Выставил в НИФе ВСЕ текстуры на белые,зашел в игру-она в коже(текстурах). Потом дошло-берет автоматом из установленных текстур,удалил текстуры-оделась в дефолтную шкурку). Забыл сказать-белая текстура стояла совсем в другом месте,не в самой паке с игрой. Но путь в НИФе был указан и отражалось в НИФе белым) Наверное следует учесть такой вариант нашим мододелам).
Нормали нельзя отключать.
Вертексам цвет вершин не надо ставить... поскольку во время экспорта из макса он не назначен (отключен).

Покаж-то белый цвет получаем, только при помощи затемнения текстуры. Этим же путем пошли и сами разработчики.
Обратите внимание, на разные снежные, ледяные пещеры ... там и без света - светло как днем.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #58 : 02 Февраля 2012, 23:19 »
0
Есть где-нибудь информация о текстурах и о том, что они делают в игре? Суть нормалей мне ясна, а что насчет _s, _sk, _msn? Видел такие в одном мода.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Текстурирование
« Ответ #59 : 02 Февраля 2012, 23:27 »
0
Kalian
Пока только у Майка видел http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skayrim-nachalo.html
[hide]
    Изменился шейдер освещения, а нод BSShadetTextureSet использует уже 9 текстур:

    * 1 - Диффузная текстура. DXT1 почти везде ради компресии, но без разницы.
    * 2 - Обычный нормалмап _n для брони/одежды. Для кожи нормалмап подписывается суффиксом _msn. Есть одно существенно отличие - для одежды/обектов/волос нормал снят в Tangent Space, а для тела/лица сделан в Object Space. Кто не знает разницы читайте матан http://wiki.polycount.com/NormalMap. Нафига так сделали, ведь это означает отказ от использования одного нормала для зеркальных частей типа левой и правой рук и ног.
    * 3 - Для объектов текстура самосвечения _g, для лица/тела текстура _sk больше похожая на текстуру имитации подповерхностного рассеивания (Subsurface scattering, SSS).
    * 4 - Раньше была текстура дисплейсмента/хаймап, но сейчас еще ни разу не наткнулся на такую.
    * 5 - Текстура кубмапа _e.
    * 6 - Маска кубмапа _m (или без суффикса любое другое имя, обычно заканчивающееся на EnvMask).
    * 7 - Неизвестно.
    * 8 - Непонятная текстура _s напоминающая спекуляр, но это не он, спекуляр по старинке находится в альфа-канале нормалмапа. А для пещер (ледяных) например сюда пишут текстуру с характерным окончанием в имени Subsurfacetint. Так что предположительно маска интенсивности SSS, а _sk у тела текстура цвета SSS. Пока в голову больше не приходит ничего.
    * 9 - Неизвестно.
[/hide]
Более подробно нигде не нашел. Возможно гденить на буржуйских есть, но я аглицким не владею.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 23:30 от ТемныйКот »