Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins  (Прочитано 57920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« : 27 Декабря 2011, 23:41 »
+1
Skyrim Script Extender (SKSE)
Расширяет возможности скриптового языка Skyrim.
Используется для запуска игры с модами, созданными с применением расширенных скриптов и требующими для своей работы наличия SKSE.
Авторы: Ian Patterson (ianpatt), Stephen Abel (behippo), Paul Connelly (scruggsywuggsy the ferret)
Ссылка: Оригинал (там же указаны поддерживаемые версии Skyrim)
История версий.

Последняя версия: v 1.07.01 от 07-июля-2014  (compatible with runtime 1.9.32.0.* )

Программа для скриптов (скриптового языка) Скайрим, позволяющая использовать новые функции и расширяющая возможности скриптов.
Это программа работает параллельно со Скайрим и позволяет создавать и играть в плагины и моды, содержащие в своих скриптах дополнительные нестандартные функции.
Новые функции дают плагиностроителям дополнительные возможности, которые нельзя было бы реализовать стандартным скриптовым языком.
В свою очередь, для простых игроков это выливается в возможность поиграть в более интересные плагины. Требуется для корректной работы созданных с ней плагинов.

Установка
Спойлер - скрытое:
1. Скачать последнюю стабильную версию (ссылка выше)
2. Распаковать скачанный архив в корневую папку игры.
[hide]
Обязатеьно нужны файлы
- skse_1_9_32.dll  (цифры 1_9_32 в наименовании файла меняются в зависимости от версии SKSE,
- skse_steam_loader.dll,
- skse_loader.exe,
- папка Data из скачанного архива
- остальные файлы из архива - на Ваше усмотрение.
Пример пути к корневой папке игры:   
правильно    D:\Steam\SteamApps\common\skyrim\
неправильно:    D:\Steam\SteamApps\common\skyrim\Data\
[/hide]
3. В открытом окне D:\Steam\SteamApps\common\skyrim ищем файл skse_loader.exe, щелкаем ПКМ и выбираем пункт меню "Создать ярлык".
4. Появившийся файл (ярлык) перетаскиваем на Рабочий стол (или в любое удобное для Вас место).
5. Создать файл SKSE.ini  в папке .....skyrim\Data\SKSE и там прописать
[Loader]
; добавлено в SKSE v.1.4.11
RuntimeName=TESV.exe

[Interface]
; добавлено в SKSE v.1.4.9
EnableContainerCategorization=1

[Debug]
; добавлено в SKSE v.1.6.6
WriteMinidumps=1

[Display]
; добавлено в SKSE v.1.6.6
iTintTextureResolution=1024

[General]
; добавлено в SKSE v.1.6.7
ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]
; добавлено в SKSE v.1.7.0
DefaultHeapInitialAllocMB=512
ScrapHeapSizeMB=256
Подробности смотрите в файле skse_whatsnew.txt скачанного архива с программой SKSE.

6. Все, теперь запускаем игру Skyrim, в которой вы используете плагины, требующие для своей работы SKSE, через этот ярлык...

При запуске игры Skyrim через созданный ярлык клиент Steam запустится автоматически, так что его не нужно запускать специально, но в этом случае будте готовы к тому, что при "вылете" из игры вас так же "выкинет" и из клиента Steam.


Обновление версий
Спойлер - скрытое:
Проводится простой заменой устанавливаемых файлов.
(при запросе системы необходимо разрешить перезапись устанавливаемых файлов)

ВАЖНО: после обновления версии убедитесь, что в корневом каталоге игры остался только один файл (обновляемой версии) с наименованием skse_1_9_32.dll (цифры в наименвании файла меняются в зависимости от версии SKSE)

ВАЖНО: при обновлении CreationKit.exe и его ресурсов в обязательном порядке произвести обновление SKSE до последней актуальной версии (или повторную установку SKSE при уже установленной последней версии), т.к. Creation Kit заменяет более 40 важных скриптов из ресурсов самого SKSE.


Замечание:
Спойлер - скрытое:
Список активных (подключенных) плагинов и их порядок загрузки в игру при установленном SKSE редактируем старым способом:
- запускаем SkyrimLauncher.exe,
- заходим в Файлы,
- настраиваем список плагинов
- нажимаем <Ok>, а потом выходим из SkyrimLauncher.exe
- запускаем игру через созданный ярлык skse loader.exe.
Так же для этого можно применить и сторонние программы, обладающие необходимым функционалом.
SKSE плагины / SKSE plugin
   

SKSE плагины - это расширения для программы SKSE, выполняющие различные полезные функции.
Все они устанавливаются в директорию ".....SKYRIM\Data\skse\plugins".
Если такая папка в указанной директории отсутствует, то ее надо создать перед установкой требующихся SKSE плагинов.
Спойлер - скрытое:
Skyrim TESV Acceleration Layer
Спойлер - скрытое:
Ссылка: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=4387
Авторы: Arisu,  Ian Patterson (SKSE)
Размер: 160 kb
Один из пользователей официального форума Bethesda, Arisu, обнаружил, что движок игры практически не оптимизирован и использует для вычислений устаревший набор инструкций x87 FPU, а сам исполняемый файл игры скомпилирован без использования каких-либо флагов оптимизации.
В итоге был создан патч TESV Acceleration Layer, делающий многие вызываемые функции встраиваемыми (что и так было бы сделано компилятором, если бы в нем была включена хоть какая-то оптимизация), и перезаписывающий ряд функций, заменяя их SSE-реализациями вместо исходных и более медленных x87 инструкций.
В итоге с использованием данного патча в ряде "проблемных" в плане производительности мест наблюдается прирост FPS до 40%.
Для работы данного плагина необходимо наличие версии игры v 1.3.10 и Skyrim Script Extender (SKSE) v 1.4.2
С версии игры 1.4.20.04 не актуален, Беседка устранила проблему с оптимизацией исполняемого кода игры
Skyrim Elys Uncapper
Спойлер - скрытое:
Ссылка: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1175
Автор: Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/
Размер: 115 kb
Убирает левелкап, позволяя прокачать навыки выше 100. Можно менять потолок роста навыков, потолок для значения навыка, используемого в формулах для расчета эффектов, скорость роста навыков, количество перков за уровень - все это настраивается в INI-файле плагина.
При использовании плагина с версией игры 1.9.32.0.* необходимо в файле SKSE_Elys_Uncapper.ini
произвести измененения настроек
[General]
bAutoUpdate=     
значение по умолчаниею =0, необходимо изменить зачение на =1

Skyrim Elys MemInfo
Спойлер - скрытое:
Ссылка: http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2006
Автор: Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/
Размер: 117 kb
Отображает данные о FPS, о потребляемой игрой в данный момент памяти, о доступной памяти и т.д.
Skyrim Elys - AltF4
Спойлер - скрытое:
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/17202
Автор: Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/
Размер: 115 kb
Позволяет мгновенно покидать игру без ошибок. Для этого используйте комбинацию клавиш Alt + F4.
Для игроков полезность этого плагина сомнительна, а вот мододелам и локализаторам наверняка пригодится, когда приходится часто загружать/покидать игру с целью проверок.
Smart Souls
Спойлер - скрытое:
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/14559
Автор: shadeMe
Размер:  93 kb
Пойманные души всегда будут занимать минимальный подходящий по размеру камень душ.
Categorized Favorites Menu
Спойлер - скрытое:
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/4862
Автор:   favmenumodder
Требования:    Skyrim v.1.8.151; SKSE v.1.6.5+
Размер:   345.6 Kb
Заменяет меню избранного несколькими списками по категориям и субкатегориям.
Русифицированная версия: Categorized Favorites Menu_RU
Подробный мануал по установке и настройке на русском языке - в архиве по ссылке на русифицированную версию
Double Cursor Fix
Спойлер - скрытое:
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/36125
Требования: Skyrim 1.9.32.x; SkSE v. 1.6.15+
Размер: 31 kb
Фикс исправляет баг с появлением системного курсора в игре после сворачивания игры сочетанием клавиш Alt + Tab.
Stable uGridsToLoad
Спойлер - скрытое:
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/41592/?
Требования: Skyrim 1.9.32.x; SkSE v. 1.6.16+
Размер: 21 kb
Это дополнение для SKSE стабилизирует игру при повышении настроек uGridsToLoad (однако выше 13 лучше не выставлять, поскольку хоть игра и не вылетает, все же время загрузки растет в геометрической прогрессии),
Также дополнение позволяет откатить настройки uGridsToLoad без потери сохранений.
Настройки при желании можно изменить через игровую консоль (не считая: setini "uGridsToLoad:General" 7).
Если меняете настройки через консоль в игре, то вам будет необходимо открыть и закрыть меню карты, чтобы игра загрузила новые ячейки.
Safety Load Fix
Спойлер - скрытое:
Ссылка: http://skyrim.nexusmods.com/mods/46465/?
Требования: Skyrim 1.9.32.x; SkSE v. 1.6.16+
Размер:  56 kb
Фикс
- исправляет функцию с "ограничением выделения памяти" для игры
- исправляет ошибки загрузки с поврежденных save-файлов;
- блокирует "бесконечный экран загрузки" и "заморозку" игры во время игрового процесса;
С версии SKSE v.1.07.00 не актуален, исполняемый код встроен в SKSE, активируется параметром [Memory] в файл SKSE.ini.

Skyrim Memory Patch
Спойлер - скрытое:
Является альтернативой плагину Safety Load Fix - использовать только после его удаления
Ссылка: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/skyrim-memory-patch
Требования: Steam-версия Skyrim 1.9.32.x; SkSE v. 1.6.16+, 64-разрядная ОС семейства Windows, 4 Gb+ ОЗУ
    Любая из свежих версий ENB с активированными функциями оптимизации памяти (ENBoost)
    (Опционально) Если вы хотите играть с повышенным параметром uGridsToLoad, то также необходим Stable uGridsToLoad.
Размер: 49 kb
Установка:
   
Спойлер - скрытое:
Перед установкой удалите плагин Safety Load (при его наличии)! (из папки "Skyrim\Data\SKSE\Plugins\")
   Скачайте Skyrim Memory Patch v3.0 и извлеките "skse_steam_loader.dll" в папку Skyrim, перезаписав существующий файл.
    Откройте файл "Skyrim\Data\SKSE\SKSE.ini" (если он отсутствует - создайте его) и добавьте туда строки:
    [NotPlacebo]
    GiveFirstBornToSheson=1
P.S. - Чтобы убедиться, что патч работает, после первого запуска игры с патчем откройте файл "Мои документы\My Games\Skyrim\SKSE\skse_steam_loader.log", в нем должно присутствовать послание от разработчика
(Sheson took your first born in exchange for more memory).
С версии SKSE v.1.07.00 не актуален, исполняемый код встроен в SKSE, активируется параметром [Memory] в файл SKSE.ini.



В этой теме задаем все вопросы, возникающие при установке и использовании утилиты SKSE и плагинов к ней.


// - поправил ссылки, добавил описание плагина SKSE Skyrim Memory Patch
« Последнее редактирование: 15 Августа 2014, 09:06 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #1 : 28 Декабря 2011, 09:27 »
0
Класс!  
спасибо! думаю стоит за него взяться.

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #2 : 24 Января 2012, 20:37 »
0
появилась необходимость установить две разные локализации Скайрима. официальная русская Лицензия и пиратская английская. но на пиратке SKSE не пашет(работала через skyrim4gb но с фыходом нового патча он уже неактуален). вообще есть ли нодвд с поддержкой SKSE или есть способ попроще иметь две локализации. а то я все сохранения запорю.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #3 : 24 Января 2012, 20:57 »
0
Цитата: Rost3
появилась необходимость установить две разные локализации Скайрима. официальная русская Лицензия и пиратская английская. но на пиратке SKSE не пашет(работала через skyrim4gb но с фыходом нового патча он уже неактуален).
вообще есть ли нодвд с поддержкой SKSE или есть способ попроще иметь две локализации. а то я все сохранения запорю.
На будущее - обсуждение пиратских версий ведите там, где их приобретали (скачивали).
По теме вопроса - если имеешь официальную русскоязычную лицензию - что мешает сделать резервную копию локализованной игры и сменить язык игры в настройках клиента Steam на английский....
По поводу сохранений от различных локализаций - советую воспользоваться программкой - Skyrim configurator - на вкладке Games поддерживается создание сколько угодно профилей игры для различных надобностей пользователя, к тому же эта прога обладает неплохим функционалом по настройкам файлов INI игры.
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #4 : 25 Января 2012, 23:24 »
0
Цитата: a.king61
По теме вопроса - если имеешь официальную русскоязычную лицензию - что мешает сделать резервную копию локализованной игры и сменить язык игры в настройках клиента Steam на английский....

мешает сам этот "дурацкий" процесс, когда нужно что-то куда-то копировать, заменять, ждать, а потом делать все в обратном порядке. уже прошел этот этап)))) куда проще просто нажать на эксешник и радоваться игре. тем более раз у меня есть лицензия то это не пиратство)))

а что такое драконий скрипт? это вообще к SKSE относится?

Оффлайн foxxxy

  • *
  • Сообщений: 1094
  • Пол: Мужской
  • Подмосковный котяра
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #5 : 26 Января 2012, 08:53 »
0
Цитата: Rost3
а что такое драконий скрипт? это вообще к SKSE относится?
Script Dragon - это расширитель скриптового языка движка, требуется для работы некоторых плагинов. Совместим с SKSE, но не требует его установки.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 08:53 от foxxxy »
Особенности национальной работы: чем больше сегодня сделаешь, тем больше переделывать завтра.
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2014 года)

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #6 : 02 Февраля 2012, 07:58 »
0
кто еще не обновлял игру после 1.3.10 выложите .exe файл срочно.
игра обновилась и полностью перестал работать SKSE - новая версия оного не поддерживает обновленный .ехе
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 14:29 от a.king61 »

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #7 : 02 Февраля 2012, 10:08 »
0
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #8 : 02 Февраля 2012, 10:13 »
0
Цитата: Рызор
http://skse.silverlock.org/download/archive/skse_1_04_09.7z
Уже поддерживает
утром не поддерживала)))) спасибо!

UPD.
ужас. оказывается и Dragon Script тоже теперь несовместим. даже последний :(


//для вопросов по Dragon Script есть отдельная тема
a.king61
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 14:50 от a.king61 »

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #9 : 02 Февраля 2012, 11:08 »
0
Такой нуб вопросДля запуска игры через SKSE нужно ли ставить игру в стиме в автономный режим.или с включеным стимом тож мона запускать?

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #10 : 02 Февраля 2012, 11:19 »
0
Да без разницы. Запускайте через лаунчер, skse сам подгрузится.

Цитировать
ужас. оказывается и Dragon Script тоже теперь несовместим. даже последний (
Угу, ждем новой версии.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 11:20 от Рызор »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #11 : 02 Февраля 2012, 11:44 »
0
Цитата: Рызор
Да без разницы. Запускайте через лаунчер, skse сам подгрузится.
ЯсноСпС  Я уж думал там как в обсе будет что только через сксе лаунчер запускать надо

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #12 : 02 Февраля 2012, 13:17 »
0
Цитата: Avalon
ЯсноСпС  Я уж думал там как в обсе будет что только через сксе лаунчер запускать надо

запускать и надо через skse_launcher.exe но стиму это ничуть не мешает))

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #13 : 21 Февраля 2012, 10:58 »
0
знает кто, как запускать редактор с поддержкой dragon script и skse?

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #14 : 27 Марта 2012, 01:39 »
0
Вопрос касательно Skyrim Elys Uncapper,ненашел куда ещё написать...интересует,как установить колличество получаемых перков за уровень?Так понял что в самом конце списка настроек .ini ,выставялется колличество получаемых очков в определенных промежутках уровней.Выставил...вот только ничего не изменилось,получаю по 1 очку.прописывал каждый уровень отдельно,то же самое,1 очко.Может кто просветит нуба,как выставить настройки чтобы со 2 по 29й уровень давали 2 очка,с 30 по 59й по 3 очка, и с 60 по 81й 5 очков.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #15 : 27 Марта 2012, 01:42 »
0
Цитата: Avalon
Вопрос касательно Skyrim Elys Uncapper,ненашел куда ещё написать...интересует,как установить колличество получаемых перков за уровень?Так понял что в самом конце списка настроек .ini ,выставялется колличество получаемых очков в определенных промежутках уровней.Выставил...вот только ничего не изменилось,получаю по 1 очку.прописывал каждый уровень отдельно,то же самое,1 очко.Может кто просветит нуба,как выставить настройки чтобы со 2 по 29й уровень давали 2 очка,с 30 по 59й по 3 очка, и с 60 по 81й 5 очков.
Для начала - используется правильная версия плагина? Ведь на каждый новый патч - нужно обновлять сксе плагины.
Ну и еще bUsePerksPerLevelAndAbove должно иметь значение в единицу.
Ну и надеюсь запуск игры идет через сксе_лоадер?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #16 : 27 Марта 2012, 01:48 »
0
Цитата: Рызор
Для начала - используется правильная версия плагина? Ведь на каждый новый патч - нужно обновлять сксе плагины.
Ну и еще bUsePerksPerLevelAndAbove должно иметь значение в единицу.
Ну и надеюсь запуск игры идет через сксе_лоадер?

Только сегодня перекачал последнию версию с нексуса,так же проверил,идет по 1 очку...Повышение уровня выше 100 робит исправно (выставил по 999,и он стабильно повышается...благо баг патча последнего на повышенный опыт кузнеца дал возможность проверить)
Проверял,еденица стоит
Запуск через SKSE разумеется.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #17 : 27 Марта 2012, 04:30 »
0
Цитата: Avalon
Может кто просветит нуба, как выставить настройки чтобы со 2 по 29й уровень давали 2 очка,с 30 по 59й по 3 очка, и с 60 по 81й 5 очков.
Добавь в самом конце файла SKSE_Elys_Uncapper.ini
2=2
30=3
60=5
82=1
[hide]
   
Учти, что максимальное количество очков перков в дефолтной игре составляет 255, и распределяй их исходя из этого количества и максимального уровня, который ты установил для повышения навыков.
При таком распределении, как ты указываешь, у тебя на 87 уровне очки перков закончатся (будут выбраны все 255 дефолтных очков) и дальнейшее повышения уровня будут уже бессмысленны (в плане прокачки перков), что существенно снизит интерес к игре.(ИМХО)[/hide]
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 11:04 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #18 : 27 Марта 2012, 23:48 »
0
Так добавлял,не робит  
Глупо конечно,но все же...нужно ли новую игру начинать?А то я с 22 уровня включаю,хотя уровень навыков растет выше 100 исправно.

Оффлайн LinK

  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #19 : 04 Июня 2012, 23:53 »
0
Цитата: Avalon
Вопрос касательно Skyrim Elys Uncapper,ненашел куда ещё написать...интересует,как установить колличество получаемых перков за уровень?Так понял что в самом конце списка настроек .ini ,выставялется колличество получаемых очков в определенных промежутках уровней.Выставил...вот только ничего не изменилось,получаю по 1 очку.прописывал каждый уровень отдельно,то же самое,1 очко.Может кто просветит нуба,как выставить настройки чтобы со 2 по 29й уровень давали 2 очка,с 30 по 59й по 3 очка, и с 60 по 81й 5 очков.
Нужно не забывать не только менять параметр:
[PerksAtLevelUp]Но и включать его чуть выше в строке:
bUsePerksAtLevelUp=0По умолчанию там стоит 0, а чтобы этот параметр работал должна стоять единица, то же касается и очков магии, здоровья, стомины и т.д. за уровень.
Новую игру начинать не нужно! Все работает на последней версии Uncaper с нексуса (ссылка в первом посту) и с последним SKSE! Лично проверял.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 12:01 от LinK »

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #20 : 19 Ноября 2012, 01:05 »
0
Skyrim Script Extender (SKSE) v 1.06.05
UPDATED 08 November 2012
Compatible with runtime TESV.exe v 1.8.151.0
Ссылка на скачивание в первом топике темы
P.S. - не забудьте обновить SKSE плагины до последних версий
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 02:15 от a.king61 »
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #21 : 12 Января 2013, 19:56 »
0
Skyrim Script Extender (SKSE) v 1.06.06
UPDATED 07-01-2013 
Compatible with runtime TESV.exe v 1.8.151.0.* on 24 October 2012
Ссылка на скачивание в первом топике темы
P.S. - не забудьте обновить SKSE плагины до последних версий
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #22 : 21 Января 2013, 14:32 »
0
Возникла следующая проблема. Есть готовый скрипт, который часто использую в плагиностроительстве, после установки SKSE скрипт перестал работать(не он один), т.е. уже привязанные к объектам/активаторам скрипты, в игре работают, а вот при попытке привязать скрипт(любой скрипт, даже дефолтный) к какому-то новому активатору, выдает ошибку "Skript "имя скрипта"  had errors while loading,  it wil not be added to the objekt", началось после установки SKSE, правда заметил не сразу. Можно ли это как-то решить и если нет то как снести SKSE?
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #23 : 21 Января 2013, 14:53 »
0
AngelKlim, в папке со скриптами оба файла: psc и pex?
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #24 : 21 Января 2013, 18:15 »
0
Эм...Нет... не совсем. В папке Scripts только файлы с расширением PEX, файлы с расширением PSC в подпапке Source.
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #25 : 22 Января 2013, 01:29 »
0
Возникла следующая проблема - при попытке привязать скрипт(любой скрипт, даже дефолтный) к какому-то новому активатору, выдает ошибку
"Skript "имя скрипта"  had errors while loading,  it wil not be added to the objekt",
Началось после установки SKSE, правда заметил не сразу.
Можно ли это как-то решить и если нет то как снести SKSE?
Можно уточнить - в какой программулине все это действо происходит и как эта программа запускается?
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #26 : 22 Января 2013, 16:42 »
0
да, конечно. Говорю за Criation Kit, вот  для примера взял первый попавшийся объект, и попытался привязать к нему  первый попавшийся скрипт и так с любым скриптом на любой объект, т.е. даже те скрипты что раньше всегда работали, сейчас выбивают такую ошибку.  Однако сейчас заметил что скрипты имеющие в названии Default все таки ставятся. :-X. Так же если попытаться открыть "свойства" скрипта, который ранее был привязан к объекту, то так же выбивает ошибку.

P.s. Запускаю как обычно запускал криэйшин.
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #27 : 22 Января 2013, 19:04 »
0
да, конечно. Говорю за Criation Kit.
P.s. Запускаю как обычно запускал криэйшин.

1. Переустанови SKSE последней версии в соответсвии с рекомендациями в первом топике темы.
2. Проверь версию CreationKit (должна быть v 1.8.151.0 от 2012.12.08)
3. Проверь значения указанных переменных
[hide]
в файле SkyrimEditor.ini в корневой папке игры
[General]
bAllowUnsafeSave=1
[MESSAGES]
bAllowYesToAll=1
[Archive]
прорверить соответствие записей в SResourceArchiveList= и SResourceArchiveList2= аналогичным записям в ini-файлах игры
[Papyrus]
sScriptSourceFolder = "Data\Scripts\Source"
sScriptCompiledFolder = "Data\Scripts\"
sCompilerFolder = "Papyrus Compiler\"
bPerforceEnabled = 1
iMinMemoryPageSize = 128
iMaxMemoryPageSize = 512
iMaxAllocatedMemoryBytes = 76800

файл SkyrimEditorPrefs.ini в корневой папке игры
[General]
bAllowUnsafeSave=1
sLastTexturePath=Data\Textures\
sLastModelPath=Data\Meshes\
[Papyrus]
sPerforceWorkspace=
sPerforceUsername=
sDLCPrefix=
[Scripts]
iOnScriptDblClk=1
[/hide]
P.S. -  Попробуй запустить СreationKit.exe с правами администратора
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #28 : 23 Января 2013, 00:52 »
0
Спасибо большое!!! Очень помогли)) Теперь все работает! Сделал все, но скорее всего главная причина была в версии Criation Kit. Ещё раз спасибо :) Вот такое счастье  ::) , и SKSE остался, и CK заработал!!
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн niilo

  • *
  • Сообщений: 2
Skyrim Script Extender (SKSE) & Plugins
« Ответ #29 : 16 Февраля 2013, 08:13 »
0
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь плагин расширяюший горячие клавиши??