Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Rage  (Прочитано 5568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Rage
« : 07 Октября 2011, 01:00 »
0
[div align='center'][/div]

Год выпуска: 4.10.2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks Тип издания: Лицензия
Системные требования:
- Операционная система: : Windows® XP / Vista / Se7en
- Процессор: : Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD
- Оперативная память: : 4GB
- Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 25 Гб

Описание:
Когда человечество оказалось перед угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты... Именно они должны возродить жизнь на Земле, после того как минует опасность.
Вы попали в число избранных. Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и вы оказались в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное - далеко не все его обитатели рады вашему возвращению. Вам надо научиться бороться и выживать. Учтите, времени очень мало - бандиты, мутанты и даже местное правительство уже идут по вашему следу.

Скриншоты:
[hide]
   


[/hide]

Честно говоря, вряд ли я осилю эту игру. Первым звоночком стало то, что во время игры текстуры постоянно подгружались только после того, как взглянуть на тот или иной объект. Ну ладно, с этим благодаря русторке разобрались. Настроек графики нет, они определяются автоматически. А теперь главный облом для любителей кастомизации - в игре ее нет. Еще один облом для любителей лаффок - за них играть нельзя. Играть можно только за стандартного лысого мужика, внешность которого никоим образом менять нельзя (кроме того, он как истинный шпион не произносит ни слова во время игры). Свободного мира нет, а уровни представляют собой ограниченные горами и прочими непреодолимыми стенами довольно тесноватое пространство, по которому можно кататься или ходить пешком (обозначено на локальной карте серым. Синим обозначены различные локации, в которых нельзя покататься). Что касается навигации, то ее нет: есть только локальная карта в правом верхнем углу, никакой карты мира нет и в помине (по крайней мере, в интерфейсе для нее места нет). Что интересно, во время пребывания в отдельных от мира локаций вроде городов локальная карта исчезает, поэтому найти то или иное место сложновато. Однако подземелья и прочие локации-для-зачистки абсолютно линейны и не предусматривают альтернативного прохождения, кроме как замочить всех. Далее по списку - с убитых врагов нельзя подбирать оружие, так как оно мгновенно растворяется в воздухе после смерти врага. Можно взять только деньги, патроны ну или еще какую-нибудь мелочь, а оружие можно либо купить, либо получить от сюжетных NPC (естественно, что оружие ремонтировать нельзя, зато его можно модифицировать). Забавно, но враги не используют то оружие, что есть у игрока - то есть враги не используют револьвер того же типа, что и у игрока, но используют пистолеты, внешне похожие на Colt M1911. Еще один фэйл вышел о скоростью мыши, ибо в различных игровых меню вроде меню покупки\продажи ее скорость слишком высока. В общем, глядя на все это, у меня появилось яркое чувство дежавю. Осознание пришло быстро - все это уже было в Borderlands, только графика и вселенная другие. И еще, ролик перед началом новой игры уныл - ни тебе пафоса, ни горящих городов,  как в этом видео, ни скорби и отчаяния в глазах миллионов людей, как это любят делать в голливудских фильмах. Так что если хотите комфортной и свободной игры в стиле Fallout 3\FNV - вам не по адресу.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 01:02 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
Rage
« Ответ #1 : 07 Октября 2011, 01:12 »
0
А чего вы хотели от ID? Коридорчик как и всегда ^^ а мне понравилось хотя разовый  продукт.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 01:12 от Baka_Sen »
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
Rage
« Ответ #2 : 07 Октября 2011, 09:20 »
0
Император, спасибо за свой отзыв по игре. А то я был в раздумьях брать игру или нет. Сэкономлю-ка я свои денежки и продолжу играть в Фолл3....

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Rage
« Ответ #3 : 08 Октября 2011, 15:55 »
0
Фак, ну вот опять, ждал одно, а получил в очередной раз коробочку соплей >_>, почитав отзыв уже даже не то, что покупать... и качать то уже не хочется

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Rage
« Ответ #4 : 08 Октября 2011, 16:08 »
0
Цитата: Imperator3
Еще один облом для любителей лаффок - за них играть нельзя. Играть можно только за стандартного лысого мужика, внешность которого никоим образом менять нельзя (кроме того, он как истинный шпион не произносит ни слова во время игры).
Фу, блин. Плеваться хочется одиночных игр с видом от первого лица, где играешь всего лишь за унылую пару рук, которая только парит над землей и держит в руках оружие. Ни возможности толком взглянуть на персонажа со стороны, ни послушать его голос в диалогах, ни комментариев к игровым ситуациям, ни посмотреть на него в роликах... А уж того, что лаффок нет, я разрабам никогда не прощу!!1
Подождем Borderlands 2, может там будет что-нибудь хорошее, если разработчики учли ошибки первой части.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 16:11 от Кисель »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Rage
« Ответ #5 : 08 Октября 2011, 16:23 »
0
Вид от третьего лица включается, когда едешь на транспорте. Но при этом камеру вращать нельзя, так что перса можно увидеть только в меню статистики. Больше нигде вид от третьего лица вроде бы не используется.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Rage
« Ответ #6 : 08 Октября 2011, 16:25 »
0
Цитата: Imperator3
Вид от третьего лица включается, когда едешь на транспорте. Но при этом камеру вращать нельзя, так что перса можно увидеть только в меню статистики. Больше нигде вид от третьего лица вроде бы не используется.
Это не вид от третьего лица, это фигня какая-то. Нирикаминдую разрабам в современных играх делать такой "вид от третьего лица".

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
Rage
« Ответ #7 : 08 Октября 2011, 17:33 »
0
Цитата: Кисель
Фу, блин. Плеваться хочется одиночных игр с видом от первого лица, где играешь всего лишь за унылую пару рук, которая только парит над землей и держит в руках оружие. Ни возможности толком взглянуть на персонажа со стороны, ни послушать его голос в диалогах, ни комментариев к игровым ситуациям, ни посмотреть на него в роликах...
Как же это прекрасно. Шармат меня поглоти, как же это шикарно. Одна из причин, почему я хочу поиграть в эту игру.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Rage
« Ответ #8 : 08 Октября 2011, 17:38 »
0
Цитата: Kalian
Как же это прекрасно. Шармат меня поглоти, как же это шикарно. Одна из причин, почему я хочу поиграть в эту игру.
Узнаю истинного олдфага))

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Rage
« Ответ #9 : 10 Октября 2011, 21:59 »
0
Я больше возмущён коридорными локациями, ждал полноценный фриплей, а не тут то было.....нате...исследуйте коридорчики

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Rage
« Ответ #10 : 13 Октября 2011, 21:08 »
0
Вот она, пропасть между старым поколением геймеров и новым. Как же я удачно завис на воздушном шаре своего непомерного эго как раз посередине. Коридорный шутер от первого лица с молчаливым героем, тупыми врагами и нулевым сюжетом - классика. И нет, я не имею в виду F.E.A.R. или Doom 3. Игры делали ещё и до них.

Ну да ладно, посмеялись и хватит. Классический шутер - это не обязательно плохая игра. Но это не значит, что Rage хороший классический шутер. Баги, дрянной сюжет, никчёмный геймплей... один совет - лучше играйте в Bulletstorm.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Rage
« Ответ #11 : 13 Октября 2011, 21:37 »
0
Приступы ярости
Впечатления от игры Rage
[hide]
    Джон Кармак приходит к офтальмологу.
Доктор: Вы видите буквы вверху? Прочтите их, пожалуйста.
Кармак: Минутку, доктор, пусть сначала текстуры загрузятся.
(анекдот)


Фанаты ждали Rage долгих семь лет. Это, конечно, не те четырнадцать, что ушли на Duke Nukem Forever, но срок все равно немалый. Ожидание подогревалось рекламой, которую компания Bethesda (публикует игры id Software) не забывала регулярно выпускать. И вот дождались. 4 октября игра вышла на PC, PS3 и Xbox 360 в США, а через три дня стала доступна для геймеров Европы (и России в том числе). Но реакцию она вызвала неоднозначную: в то время как владельцы консолей писали первые хвалебные рецензии, PC-геймеры ругали игру за низкое качество графики и большое количество ошибок.

Ярость и ненависть в сети
Несмотря на повальную консолизацию мира, многие геймеры предпочитают осваивать игры от Кармака со товарищи не с джойстиком в руках, а с мышкой и клавиатурой. В конце концов, контрольный в голову - это одна из тех вещей, без которых шутер не шутер, а с геймпадом раздавать хедшоты направо и налево - задачка не для средних умов. Поэтому, вопреки здравому смыслу и мировому тренду, многие фанаты серии выбрали PC-версию игры.

И сразу обнаружили несколько сюрпризов, благодаря которым игру уже сейчас ласково окрестили "второй "Готикой 3" - настолько технически нестабильным оказалось последнее творение id Software. Игра, на которую разработчики культовых шутеров потратили несколько лет своей жизни, регулярно "вылетала", каждые несколько секунд начинала необъяснимо тормозить, в ней искажались текстуры (а иногда вообще пропадали в неизвестном направлении). К некачественной графике добавилось то, что игроков практически лишили возможности настроить ее самостоятельно: в меню им были доступны лишь смена разрешения экрана и включение-выключение сглаживания.

Пока счастливчики, купившие версии для консолей, писали хвалебные отзывы на различных сайтах, форумы Steam и Bethesda переполнялись темами, общий смысл которых можно свести к словам "какого хрена происходит, что это вообще такое и что с этим можно сделать?!" (а чуть позже: "Я создал такую-то конфигурацию, как-то вроде работает, всем советую").

7 октября (через три дня после релиза) произошло сразу два знаменательных события: во-первых, на Steam появился патч, который должен был решить основные проблемы и несколько расширить графическое меню игры, а во-вторых глава id Software Джон Кармак обнародовал свой взгляд на произошедшее. Поэтому пока одни пользователи спешно залатывали дыры в своей игре с помощью патча, другие с возрастающим удивлением читали, что студия не считает PC ведущей платформой. Не обижайтесь, мол, что вам досталась такая сырая игра. Пикантности добавило то, что установка патча и рекомендованное обновление драйверов для видеокарт не исправило ситуацию полностью. А в некоторых случаях эти меры даже ухудшили и без того плачевное положение дел.

Впрочем, даже тем, кто в итоге добрался до постапокалиптических приключений безымянного героя игры, хорошо не стало.

Ярость и ненависть на Пустошах
Сюжет игры незамысловат: через сто с лишним лет после глобального катаклизма, потрясшего планету, в "Ковчеге" (специальная камера, где в законсервированном состоянии хранятся те, кому предстоит восстанавливать человечество) срабатывает будильник. Безымянный герой, в компании которого пользователи будут покорять Землю, просыпается, выбирается на Пустоши и немедленно встречается с неприятностями в лице местных бандитов.

После этого и начинается недолгое путешествие героя по красивому, но откровенно недоделанному миру. Останавливаться на сюжете не имеет смысла: как бы завлекательно ни звучала история в рекламе, по факту Rage является самым что ни на есть классическим шутером, где герой должен просто идти и стрелять в то, что движется ему навстречу, а все так называемые "сюжетные" усложнения - от лукавого.

(Необходимое лирическое отступление: выставляя уровень сложности, стоит учитывать, что "Нормальный" в Rage соответствует "Легкому" в обычных шутерах (проходить с помощью мыши и клавиатуры намного проще, чем с помощью геймпада, под который сделана игра). Так что интересным будет лишь прохождение на "Сложном" или "Кошмарном" уровне).

Несмотря на заявленный "открытый мир", Rage представляет собой длинный коридор, в котором максимум, что можно сделать - это перейти из одной локации в другую. Ответвлений и возможности путешествовать в любую из видимых сторон тут ждать не стоит: по большому счету, весь "дивный новый мир" от id Software - это длинная кишка, окруженная довольно условно нарисованной ширмой (обратите внимание на горы на фоне).

Кстати, растительность на Пустошах также скудная: там есть пара видов спрайтовых трав и ровно один вид спрайтовых деревьев. Погода в постапокалиптическом мире тоже не меняется: тут к небу приклеено ровно одно облако, которое даже не пытается куда-нибудь улететь. Солнце на Пустошах никогда не заходит.

Коридорность сохраняется и в небольших локациях, где происходят бои. Никаких лабиринтов тут нет: герою нужно идти строго вперед по единственной доступной дорожке и отстреливаться, и тогда где-то в районе выхода его поздравят с успешно выполненным заданием. Из-за этого бои периодически кажутся довольно однообразными. Да и что это за шутер, в конце концов, если противник (которым, кстати, управляет расхваленный разработчиками ИИ) не может подобраться к тебе со спины и всадить полную обойму!

Отдельно хотелось бы сказать о графике. Придуманный id Software мир, безусловно, красив. Над каньонами, заброшенными городами и бесконечными пустынными пейзажами явно трудилась большая команда очень талантливых художников. Но при ближайшем рассмотрении окружающая действительность не выдерживает никакой критики. Вот, например, текстуры, которые выглядят так, словно последние лет десять пылились в забытой папке на компьютере кого-то из разработчиков, а потом про них вдруг вспомнили и решили вставить в игру, чтобы добро не пропадало.

Не пошло Rage на пользу и то, что разработчики постарались максимально увеличить количество игровых часов. Почти все побочные задания (их, в общем, два вида: стрельба и гонки) кажутся довольно скучными и однообразными. Многие из них происходят в тех же "коридорах", которые игрок уже зачищал в ходе основной сюжетной линии, что также не делает игровой процесс интересней.

И все-таки нельзя сказать, что новая игра от id Software не стоит потраченного на нее времени. Мир Rage - оригинален, что большая редкость в жанре постапокалиптических игр, стандарты которого раз и навсегда определила серия Fallout. Все происходящее вокруг героя напоминает скорее не творение Interplay, а "Планету обезьян" или даже Татуин из первой серии "Звездных войн".

И если не присматриваться к деталям и не тратить время на побочные задания, то мир покажется красивым, а сама игра - увлекательной.

Хорошо сделаны и персонажи, с которыми приходится взаимодействовать во время игры: их анимация выше всяких похвал. Создатели Rage подумали и о тех, кому надоедает все время палить из дробовика (это, традиционно, главное оружие в игре) и гонять на багги по пустыне - они могут отвлечься на несложные, но любопытные мини-игры.

Но, несмотря на все эти приятные мелочи, по сравнению с другими проектами студии id Software шутер Rage - явный провал, особенно заметный на фоне тех обещаний, которые щедро раздавали разработчики до выхода игры.

Итоги
id Software делает шутеры последние двадцать лет. Почти все проекты, которые выпустила эта студия, так или иначе поменяли игровую индустрию. Но за семь лет, прошедшие с выхода последней игры от Кармака и Ко, многое изменилось. Например, игрокам успели надоесть шутеры, сделанные по принципу "пришел, всех расстрелял, PROFIT!". И, возможно, вместо того, чтобы давать экспертные комментарии по поводу будущего тех или иных платформ, разработчикам из id Software стоит изучить предпочтения нового поколения геймеров. Иначе на Doom IV история этой легендарной компании может завершиться. [/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Rage
« Ответ #12 : 14 Октября 2011, 10:36 »
0
Рецензия выше написана каким-то крайне специфичным человеком. Чего только стоит совершенно неверная фраза:
Цитировать
Например, игрокам успели надоесть шутеры, сделанные по принципу "пришел, всех расстрелял, PROFIT!".
Народу не надоело. Наоборот, сейчас засилье шутеров, пытающихся претендовать на реализм или Action-RPG. Спинномозговых шутеров стало маловато. А это всегда плодородная почва для создания хорошей игры. Просто народу хочется интересную реализацию идеи, вот и всё. Про "дифирамбы консольщиков" тоже бред. Да, оценка консольщиков не "замарана" такими жестокими техническими проблемами (но и там не всё безоблачно). Тем не менее, оценка стремится к 5-6 по 10 бальной шкале. Для AAA продукта это однозначный провал.

On a side note. Metacritic. Ещё одна кучка проплаченых рецензий с сайтов, с мелкими вкраплениями творчества просто не разбирающихся в играх людей. Когда возникает разрыв в оценке рецензентов и пользователей в 2 раза (привет, Dragon Age 2) - это повод крепко задуматься имеет ли игра право на жизнь.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 10:38 от Legiro »

Оффлайн Dragon Knight

  • *
  • Сообщений: 134
Rage
« Ответ #13 : 16 Октября 2011, 21:53 »
0
http://www.ag.ru/reviews/rage_2011
Еще одна рецензия.Эффект на тексте доставил  Знатный стеб над местными кривыми текстурами.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 04:44 от Dragon Knight »