Добрый день, может кто-то помочь разобраться с NiAlphaProperty?
Две проблемы после добавления NiAlphaProperty
1. Текстура одежды которая находится в тени, светится так как как будто персонаж всё ещё находится на солнце. Самое забавное что светится только та часть которая направления лицом к солнцу.
2. При комбинации двух слоев например лифчика и рубашки, внутренний слой начинает пропадать, но если смотреть снизу то он отображается нормально.
У меня 1.1.0 -RC5 эти ошибки пропадут при использовании последнего НифКепа?
Также очень интересует есть ли более новая версия niftools-max-plugins-3.7.1.fdef17d ?
Такой вопрос, есть ли возможность сделать оружие, с коллизией (точнее ее части) свободной
от контроля анимации:
проще говоря цеп.
Игра требует полного распределения weight параметра. Поэтому ты можешь попробовать добавить bone спины, таким образом объект будет слушаться не движениям руки а движению основного тела.
Обьясните мне недалекому пожалуста, зачем в NIF файле веса вертексов хранить 2 раза и по разному:
- в "NiSkinData" хранит массив всех косточек, и каждая косточка имеет массив из точек с соответствующим весом; (тут всё как бы логично и понятно)
- в "NiSkinPartition" снова хранит массив но уже всех точек, а вес точек хранится уже в виде массива [на одну точку - четыре веса косточек].
В чём потаённый смысл в таком хранении данных ?
В скайриме работает только NiSkinPartition, но это не правильно так как нужно менять на BSDismemberSkinInstance
Еще какие-то текстуры есть с припиской "_m", может они за блеск отвечают, точно не знаю.
За блеск отвечает _s и только для тела.
Как убрать сильное свечение светлых поверхностей на солнце:
? Пробовал сделать Emissive Color и Specular Color черным, но это не помогло.
За свечение отвечает нормалсы _n Попробуй сделать темнее или светлее.