Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Скайрим мечты  (Прочитано 36796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #150 : 09 Января 2012, 19:06 »
0
Мои мечтания наиболее исполнятся, если можно будет именно летать НА драконах. Представьте: собственный замок, конюшня для лошадей, взлётная площадка для дракона.....
Может, кто и сподвигнется... В Обле вон сколько модов, координально всё меняющих!



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #151 : 09 Января 2012, 19:34 »
0
Цитата: Ashenwail
Мои мечтания наиболее исполнятся, если можно будет именно летать НА драконах. Представьте: собственный замок, конюшня для лошадей, взлётная площадка для дракона.....
Может, кто и сподвигнется... В Обле вон сколько модов, координально всё меняющих!
я же говорю, сейчас  это точно невозможно нормально реализовать, разве что сделать дракона в виде анимированной "одежды" ( как ранних лошадей в морровинде).
Дефолтными средствами невозможно заставить нпс или чара держаться на драконе, который летает без коллизий, для этого нужно либо полностью переписывать способ полета дракона, либо создавать альтернативные средства ( как в полетах обливиона и в лошадках морровинда). Как вариант можно сделать дракона ездовым ака лошадкой и сделать частичную отмену коллизий для полета (на данный момент не представляю как).
Т.е. без нормального инструментария невозможно - тут всё зависит от модеров-прогеров, либо от беседки (которая такие срества никогда не даст вероятнее всего).
Имхо самое вероятное для реализации - это нормальное превращение в дракона (фактически раз можно превращаться в оборотня, то можно реализовать превращение в кого угодно).

Цитата: Кидо Клаус
Не сделали они полеты по той же причине что и в обливионе - отдельные локации городов и коллизии некоторых построек. Чтобы полет тут был удобным сначала нужно сделать что-то вроде Open Cities.
собственно, большая часть городов и так открытые, а полет идет без коллизий вообще (сейчас реализовано именно так), так что коллизии построек неважны. Драконы, например при взлете переходят в состояние отключенных колизий, а при скриптовом приземлении включают их обратно, поэтому получается эффект звучного тяжелого приземления (они фактически падают).

Если вернуться к теме, просто мечтаю о нормальных перках в древе школы разрушения).

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #152 : 09 Января 2012, 20:03 »
0
Охота на Драконов была в Готике 2(пусть и примитивная). А когда выйдет КС? Я думаю Модеры сделают полёт(в Вобле ж сделали Акатошку).
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #153 : 10 Января 2012, 04:59 »
0
Не знаю, мне полет на драконе совершенно не нужен, никогда не понимал прелести крутых маунтов. Вот превращаться в дракона самому - другое дело.
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 04:59 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #154 : 10 Января 2012, 05:41 »
0
Цитата: Скриб
Не знаю, мне полет на драконе совершенно не нужен, никогда не понимал прелести крутых маунтов. Вот превращаться в дракона самому - другое дело.

Полёт как раз бы вписывался в игру, даже пусть не для боёв, а просто полетать, расстояния преодолевать и любоваться Скайримом с высоты, а вот трансформация в дракона-это уже перебор, да и зачем?

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #155 : 10 Января 2012, 06:31 »
0
Цитировать
Полёт как раз бы вписывался в игру, даже пусть не для боёв, а просто полетать, расстояния преодолевать и любоваться Скайримом с высоты

Ну, а мне это кажется сродни любованию на чужой обед вместо того, чтобы заказать свой. Если мой персонаж может взмыть в небо только благодаря силе чужих мышц, а не благодаря собственному умению - зачем ему вообще туда взмывать? И тем более чувствовать себя при этом героем?

Цитировать
а вот трансформация в дракона-это уже перебор, да и зачем?

Перебор? После (очень серьезные спойлеры для еще не игравших) [span style='color:#000000;background:#000000']зарезанного императора, схлопотавшего по голове кувалдой Алдуина и вступления Довакина в должность главнокомандующего над его бывшим войском?[/span]
Ну, мне, например, пригодился бы. Я люблю чувствовать себя живым символом. А с практической точки зрения любой ГГ 60-го уровня всех противников все равно при желании нагибает голыми руками.
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 08:02 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн manul101

  • *
  • Сообщений: 106
Скайрим мечты
« Ответ #156 : 10 Января 2012, 13:22 »
0
Превращение в дракона было неплохо реализовано в Divinity2 - и у человека и у дракона свой набор способностей и свои враги. А в Скайриме у дракона выбор небольшой для сражения-или выжигать всё на земле или искать других драконов(которые вероятно не запрограммированы на воздушный бой). А бой на лошадях был реализован в Mount & blade. Я в неё особо не играл, но помню как обучался стрелять на скаку и использовать копьё.

Оффлайн M.O.S.

  • *
  • Сообщений: 67
Скайрим мечты
« Ответ #157 : 10 Января 2012, 14:32 »
0
Ребята ( решите для себя сначала ), подумайте хорошенько, очень хорошенько, ...... зачем вам нужен полёт на драконе или перевоплощение в него??????   Летать в небесах в полном одиночестве или  нападать на Деревушки или   Городки ( которые вы можете вырезать и сами без проблем?   ). ( Или это просто КРУТТТТОООО!).   ?

Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #158 : 10 Января 2012, 19:28 »
0
Цитата: M.O.S.
Ребята .... зачем ...  Летать в небесах в полном одиночестве

Согласен. Летать в полном одиночестве скучно.
Но:
1. Будь реализован полёт ГГ, появился бы стимул боёв с драконами в воздухе;
2. Появилась бы необходимость в новых монстрах (и машинах), которые с земли создали бы угрозу наезднику.

Так постепенно появился бы глобальный мод, каких было полно для Облы.

Я эту тему развиваю даже не столько потому, что мне фантично хочется летать на драконах и точка. Рано или поздно выйдет игра,
это желание удовлетворяющее. Мне хочется, чтобы любимая вселенная TES наполнилась новыми альтернативами.
Чем больше альтернатив прохождения и самой жизни в игре - тем круче РПГ - так я это понимаю
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 21:15 от Ashenwail »



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #159 : 10 Января 2012, 21:47 »
0
Цитата: Ashenwail
Я эту тему развиваю даже не столько потому, что мне фантично хочется летать на драконах и точка. Рано или поздно выйдет игра,
это желание удовлетворяющее. Мне хочется, чтобы любимая вселенная TES наполнилась новыми альтернативами.
Чем больше альтернатив прохождения и самой жизни в игре - тем круче РПГ - так я это понимаю
собственно, уже и я и другие называли эту игру которая "рано или поздно выйдет" по вашему мнению, но уже давно вышла)
в tes это вряд ли будет в полной мере реализовано, причем уже сказано почему.
Смысл развивать демагогию в этой теме?..
Если так сильно хочется побыть драконом - играйте в Divinity 2. Хочется полетать - Dracan есть из-под эмулятора точно запустится на семерке) На худой конец есть виверны из lineage 2 и плагиновские дракоши из обливиона, ну и не очень путем сделанная игра Эрагон.
В скайриме никогда не будет полноценных  официальных аддонов на эту тему. Фанатские могут быть только если редактор, который уже все заждались, будет действительно полнофункциональным, а не как в обливионе. Т.е. либо берем готовый продукт, либо сами смотрим на то, что есть и ломаем голову как можно реализовать без инструментария).
Как уже говорилось - сейчас реально только побыть драконом.
Мечты мечтами, но нужно и думать о том, как их исполнить.
Также посмотрим, почему tes наполняется альтернативами - потому что разрабы в беседке зачастую делают лишь сырьё для поделок для фанов под видом готового продукта. В том же невервинтере саму игровую компанию представляют под видом "примера модуля", а продукт в виде средства для создания пользовательских модулей. Имхо - лучше бы вместо скайрима нам дали бы сразу инструментарий от него, а саму сюжетную игру приложили бы в виде примера, а не наоборот (хотя, по сравнению с чистым обливионом, чистый скайрим явно лучше).


Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #160 : 10 Января 2012, 23:35 »
0
Dracan уже надоел, а Divinity 2 не произвели ожидаемого впечатления.
Тем не менее, согласен, Tirniel, хватит об этом.
« Последнее редактирование: 10 Января 2012, 23:37 от Ashenwail »



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #161 : 11 Января 2012, 00:24 »
0
Цитата: manul101
Превращение в дракона было неплохо реализовано в Divinity2 - и у человека и у дракона свой набор способностей и свои враги. А в Скайриме у дракона выбор небольшой для сражения-или выжигать всё на земле или искать других драконов(которые вероятно не запрограммированы на воздушный бой). А бой на лошадях был реализован в Mount & blade. Я в неё особо не играл, но помню как обучался стрелять на скаку и использовать копьё.
Драконы сражаются в воздухе(я вызывал Одавинга и он бился). Ждём КС, а там видно будет.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #162 : 11 Января 2012, 07:43 »
0
Лучше бы нормальную анимацию перетаскивания трупов сделали, а то прятать неудобно)

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #163 : 11 Января 2012, 09:59 »
0
Цитата: Kori
Лучше бы нормальную анимацию перетаскивания трупов сделали, а то прятать неудобно)
угу - трупы вообще, видимо, зачастую о гравитации даже не слышали)
Поднимаешь разбойника, а он будто надувной шарик - еле движет конечностями при переноске (либо наоборот - когда как).
Об скелетах драконов даже говорить, думаю, не надо - бывает очень весело и грустно одновременно, когда кости дракона шевелятся буквально на ветру, а от малейшего касания улетают куда-то вдаль.
Также хотелось бы увидеть нормальную реакцию врагов на "внезапную" смерть их компаньонов от неизвестного источника ("наверное почудилось" - сказал главарь разбойников, глядя на перебитых неизвестно кем напарников...) Хоть бы для приличия задали бы нормальный словарный запас им для подобных случаев.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #164 : 11 Января 2012, 10:01 »
0
Цитировать
Хоть бы для приличия задали бы нормальный словарный запас им для подобных случаев.

Нет, ну у меня довольно часто говорили нечто в духе "О нет, нет, этого не происходит!". И потрясенно уходили дальше стоять спиной к темному проходу.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #165 : 11 Января 2012, 10:49 »
0
Цитата: Tirniel
угу - трупы вообще, видимо, зачастую о гравитации даже не слышали)
Поднимаешь разбойника, а он будто надувной шарик - еле движет конечностями при переноске (либо наоборот - когда как).
Об скелетах драконов даже говорить, думаю, не надо - бывает очень весело и грустно одновременно, когда кости дракона шевелятся буквально на ветру, а от малейшего касания улетают куда-то вдаль.
Также хотелось бы увидеть нормальную реакцию врагов на "внезапную" смерть их компаньонов от неизвестного источника ("наверное почудилось" - сказал главарь разбойников, глядя на перебитых неизвестно кем напарников...) Хоть бы для приличия задали бы нормальный словарный запас им для подобных случаев.

Это ещё что, у меня паровой центурион такой брейк выплясывал и кувырок в воздухе делал, что я ему обзавидовался, вроде железяка, а какие движения...


Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
Скайрим мечты
« Ответ #166 : 11 Января 2012, 14:16 »
0
Цитата: Kori
Лучше бы нормальную анимацию перетаскивания трупов сделали, а то прятать неудобно)

Просто надо трупы кидать в воду
У меня так в Маркарте после прорыва Изгоев в воду были сброшены стражники.. и убитые мною Изгои - хотя жители всё равно не верили, спрашивали, не с Изгоями ли я, говорили, что Маданах освободился (даром что он уже лежал в воде, мертвее мёртвого).

Оффлайн Gat

  • *
  • Сообщений: 3
Скайрим мечты
« Ответ #167 : 13 Марта 2012, 01:09 »
0
Я бы хотел:
-Что бы ходили караваны большие с торговцами.
-Что бы повозки эти которые перевозят нас из города в город, тоже передвигались по карте. И наприме идешь из Вайтрана в Маркат, тут тебя догоняет повозка там уже пару человек, говоришь возничему: -куда путь держишь. Тот - в Маркат. А ты ему - не подкинешь. А тот садись, 5 септимов))
-Что бы корабли ходили по морям, что бы морские сражения были. Пиратские и контрабандитские квесты. Причем хорошо реализованны.
-Что бы НПС лучше реагировали на ГГ и на его действия.
-Что бы спутники поддерживали диалог, например подходишь с какой нибудь Лидией к ветренному пику. А она говорит -О, ветренный пик, мне про него дед расказаывал, говорят тут ходят трупы) или например Одеваешь новый доспех тебе что то говорят, в общем что бы НПС замечали изменения игрока, что бы разговоры были как DAO.
-Смена времени года. Что бы Моря покрвались льдом и таяли. Что бы дорогу размывало и тот же возничий не мог бы проехать по дороге.
-Вот о чем я мечтаю ещё с Морровинда, дак это о том что бы подчиненным давайть задания. Ну например, дослужился я до легата ИЛ. Мне приходит задания от Тулия к примеру зачистить такой то район от ББ, я собираю 10 солдат и даю им это распоряжение. Указываю скажем на карте или на задание что им сделать. Они идут выполнять. Потом проверяю, могу последить за ними, могу потом проверить. И даю им жалование. Так же и в остальных гильдиях.
-Хотелось бы что бы Мир был бы Боольше. Уж слишком маленький получился скайрим. Читаю в книгах там барнезия из Солитьюда помоему до Рифтена пару месяцев добиралась, а тут за игровый сутки можно пройтись. Да что бы перевалы были. Потребность в пищи и сне.
-Великаны, ну не секрет что Норды=Викинги. А у них есть миф о биовульфе и великане. Дак вот хотелось бы великанов, по злей и повнушительней. Хотя... они достовляют и так, своей мелонхоличность. (кстати ведь они реальная сила, почему не один ярл не попыталься с ними договориться). Ну вот приходишь например в какой нибудь Морфал, а там тебе говорят что нас терроризирует великан, похищает тедей и откусывает им головы, и вот ты с ним разбираешся.
-Владения что бы были пореалистичней. Ведь как задумаваолсь то, Скажем владение Вайтран, у него есть земли и деревни в нем такие как Рорикстед (помоему, или какая там первая деревня то) дак вот что были они побольше, что бы на этой территории было больше НПС, и всего всего, хотя и так не плохо, но мне ну уж очень не нравиться что СКАЙРИМ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ!!!)
-Дракны что бы были посерезней угрозой, ну что бы победить нужно было бы придумывать какую нибудь фишку. Например подкрасться с зади пока он спит на своей стене, прыгнуть и сражаться с ним в воздухе на нем (ну это я уже загнул). Ну или там обрушить камни, или ловушку. Что бы три стражника не могли его обезвредить, а что бы дракон реально был опасен.
Ладно закончу пока на этом. А тут писать не переписать что бы я хотел)) и половина не осуществима(

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17342
  • Красный мракобесЪ
Скайрим мечты
« Ответ #168 : 13 Марта 2012, 03:17 »
0
Цитата: Gat
-Что бы НПС лучше реагировали на ГГ и на его действия.
Они иногда так реагируют,  что на нервы действуют  напоминаниями без конца, мол "Залезешь в мой карман - убью!", бесконечными жалобами на кузена и  стрелу в колене, посылая с магией куда подальше и тд.

Цитировать
-Смена времени года. Что бы Моря покрвались льдом и таяли. Что бы дорогу размывало и тот же возничий не мог бы проехать по дороге.
Обещают реализовать в дополнениях смену времён года, но до распутицы вряд ли дело дойдёт.

Цитировать
Ну вот приходишь например в какой нибудь Морфал, а там тебе говорят что нас терроризирует великан, похищает тедей и откусывает им головы, и вот ты с ним разбираешся.
Таких разборок и так выше головы, в каждом владении десятками  дают задания   убить великанов.

 
Цитировать
Скажем владение Вайтран, у него есть земли и деревни в нем такие как Рорикстед (помоему, или какая там первая деревня то)
Ривервуд

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Luke

  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
Скайрим мечты
« Ответ #169 : 14 Марта 2012, 19:11 »
0
Как и остальным, мне хотелось бы:
сражений в воде и в небесах (верхом на драконе хотя бы
Хотелось бы побольше интересных заданий, а не принеси-подай-пошли на фиг-помешай.
Больше возможностей для заработка - ловля рыбы, ростовщичество, транспортировка, перевозка грузов на собственной тележке...
Дополнительных ЛОР-сведений о предыдущих частях: о Морровинде и Нереварине, о Гильдии Магов и Бойцов и т.д.
Внедрение дополнительных классов оружия и перков к ним.
Заданий, напрямую связанных с судьбой Драконорожденного и адекватную реакцию населения на это.
Исправление многочисленных багов и провисаний квестов в журнале.
Улучшение ИИ для компаньонов, врагов и обывателей.