Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Скайрим мечты  (Прочитано 36797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #30 : 18 Декабря 2011, 12:12 »
0
Готика 3- полная ересь по сравнению с первой, это раз. Вторая Готика по сравнению с первой шагнула в пропасть. Первая Готика хорошая классическая РПГ, но там были те же самые "болванчики" , что и в Скайриме , поэтому ваши замечания не целесообразны(в Скае тоже все умеют спать\кушать\пить).

Ашенвал ну я думаю, что у них изначально всегда такая идея  Тем более 90% пунктов обещаний они сдержали) Зы: ненадо нам паркура, дайте лучше полетать на драке!
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #31 : 18 Декабря 2011, 12:58 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
поэтому ваши замечания не целесообразны(в Скае тоже все умеют спать\кушать\пить).

Ты это Лидии скажи)3 Готика мб и шагнула, но даже в неё было интересней играть, потому что Пираньи действительно вкладывали в игру всех себя, просто выбора у них не было, так как их торопили с выпуском, вот и вышла игра сырой в плане кучи багов,а Скайрим сами захотели выпустить именно к дате 11.11.11 и зачем спрашивается, если она полупустая?Для фанов?А следущая игра серии, может вообще будет от этих же самих фанов?

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #32 : 18 Декабря 2011, 14:16 »
0
Забыл упомянуть главный пункт который я бы хотел видеть в игре.

Как тут не однократно говорилось игра очень сильно похожа на Готику. Мне она лично сильно напомнила вторую часть. Однако есть одно величественное НО:

В скайриме практически не нужно делать выбор. Можно всё и сразу и везде. Нужны сильные ограничения в игре: вступил к магам - ты маг и будь добр им быть. дальнейшие примеры:

Про гильдию воров знают вообще все. И знают где. И ничего. Норм воры.
Тест на вступление в коллегию которая не принимает практически никого - просто кинуть заклинание в пол.
Во все города пускают беспрепятственно - если есть навык красноречия можно проходить методом сейв\лоад.
Система великой магии это вообще что-то с чем то. Накопил 5000 и всё - ты крутой. Да почему так легко? Заклинаний оставили и так в 100 раз меньше чем было изначально, теперь их еще и выучить можно за 1-2 дня все.

Все гильдии проходятся без каких либо рамок. Как уже говорилось - За один день и в Архимаги! Простите, а где обучение хотябы там на месяц? Почему Нпц узнают о событиях в ту же секунду как они свершились, пусть даже на другом конце скайрима в какой-то пещере (о да, мне уже рассказали - КТО?!) ? Хотябы какие то временные рамки между квестами, хотябы какие то ограничения.

Ни загадок, ни тайн, ни сложности. Одна казуальщина. Моддеры, как же я на вас надеюсь!
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 14:21 от Рейстлин »

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #33 : 18 Декабря 2011, 14:36 »
0
Ах и да ещё по поводу Г2, говорилось будто с неё готика полетела в пропасть, видимо мы в разные игры играли,потому что она уже с 1 минут затягивает, 1 же город таит в себе кучу возможностей, квестов и везде есть выбор.
Гильдии чётко разграничены и вступив в какую то из них, ты полностью становишься её частью, потому что для начала ты именно ДОБИВАЕШЬСЯ этого вступления, в монастырь к магам так просто не пройдёшь, показав заклинание.Со свитков любой бомж его прочесть может, не делать же его сразу архимагом.Да и магия в готике поистине могущественная и высшие её круги, обладают не кто попало.
Воры как положено прячутся, о них ходят слухи, но никто не знает, кто они, где они.
Паладины могучие рыцари, со своими привилегиями и своей же магией.
Наёмники живут для себя, зарабатывают деньги.
Ксардас, не очередной некрофил сидящий в какой то грязной пещере, у него своя харизма и знания, которыми владеет только он, в чём мы могли убедиться в 1Г(если встали на путь некроманта), а в Скае вообще нет разграничений между магами и некромантами, ни в силе, ни в смысле, если только в мантии.
Ну и ещё куча всего, пост выйдет слишком большой, если всё перечислять.Главное, что Пираньи сразу сделали игру, которую не хотелось менять или дополнять, в неё хотелось играть, изучать и проходить снова и снова, а Скайрим как 100 раз говорилось, красивый мир, но совершенно пустой, ЗАТО с возможностью самому его дополнить, я думаю мало кому это надо, для начала хотелось бы и в оригинал, что бы тянуло, меня вот не особо.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #34 : 18 Декабря 2011, 15:15 »
0
Мы наверное в разные Готики играли) Готика 1-да согласен атмосфера и всё на месте, проходил её раз 40 и каждый раз было интересно) А вот насчёт второй категорически не согласен, что это за Гильдии где за неделю-другую (игровую) , тебя делают супер мега магом и тд(сами хотели подобный пост). В Скае тоже самое, только ещё более уменьшен срок становления. Не бывает идеальных игр, смиритесь)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #35 : 18 Декабря 2011, 15:24 »
0
Ну по крайней мере, что бы стать убермагом в Г2 надо:купить овцу и вроде 1к золота, это только проход в монастырь и становление послушником, дальше рутина и испытания на робу мага, дальше уже главный сюжет, восстановление амулета и только тогда вас уже посвящают дальше в круги, для борьбы с драконами, ещё один + гильдий, что они переплетаются с сюжетом и в той или иной степени влияют на прохождение игры.По моему всё же интересней, чем пришёл анторнаха вызвал, прошёл пару квестов и стал главное коллегии, где вас каждый шпуняет по заданиям)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 15:26 от Kori »

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #36 : 18 Декабря 2011, 15:29 »
0
Цитата: Kori
Ну по крайней мере, что бы стать убермагом в Г2 надо:купить овцу и вроде 1к золота, это только проход в монастырь и становление послушником, дальше рутина и испытания на робу мага, дальше уже главный сюжет, восстановление амулета и только тогда вас уже посвящают дальше в круги, для борьбы с драконами, ещё один + гильдий, что они переплетаются с сюжетом и в той или иной степени влияют на прохождение игры.По моему всё же интересней, чем пришёл анторнаха вызвал, прошёл пару квестов и стал главное коллегии, где вас каждый шпуняет по заданиям)
В Скае надо побегать\поубивать всяких пряников) Как говорил один человек "те же яйца, только в профиль"  Ну там как минимум была одна гильдия, которая специализировалась на драконах и прочих любимцах) Но в Скайриме просто напросто нет гильдий в самом сюжете. Так что не страшно) А если модеры сделают мод на покупку овцы и 1к голды для вступления в коллегию вы обрадуетесь ?
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #37 : 18 Декабря 2011, 16:08 »
0
Всё уж лучше, чем ничего)по крайней мере какая то логика будет, а не просто так пришёл-захотел-вступил)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #38 : 18 Декабря 2011, 16:19 »
0
Цитата: Kori
Всё уж лучше, чем ничего)по крайней мере какая то логика будет, а не просто так пришёл-захотел-вступил)
Может и так) Я не вступаю в Гильдии, куда мне по ролевому признаку не положено) А вот что не радует, так это количество багов( Причём которые реально мешают делать дела)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #39 : 18 Декабря 2011, 16:26 »
0
Это да, часто 1 квест мешает прохождению другому+просто баги и не радуют иногда комментарии стражников, я уже стал Предвестником у Саратником, а мне до сих пор говорят-а ты наверно новичок, разносишь кружки там? или что-то типо этого.

И ещё бы я ввёл, прокачку пути голоса, а то оооочень медленно восстанавливаются крики, а в бою хотелось бы больше динамичности.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 16:28 от Kori »

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #40 : 18 Декабря 2011, 16:49 »
0
Цитата: Kori
Это да, часто 1 квест мешает прохождению другому+просто баги и не радуют иногда комментарии стражников, я уже стал Предвестником у Саратником, а мне до сих пор говорят-а ты наверно новичок, разносишь кружки там? или что-то типо этого.

И ещё бы я ввёл, прокачку пути голоса, а то оооочень медленно восстанавливаются крики, а в бою хотелось бы больше динамичности.
Да взять даже легионовский квест, сейчас играю за данмера(пройдены ветки ТБ и ГВ+основной сюжет), решил поддержать Империю , а тут бах, квест на отбор Винтерхолда выдался, а у легатки нету диалога:(  Думаю это из за прохождения сюжетки(переговоры).
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #41 : 18 Декабря 2011, 17:37 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Да взять даже легионовский квест, сейчас играю за данмера(пройдены ветки ТБ и ГВ+основной сюжет), решил поддержать Империю , а тут бах, квест на отбор Винтерхолда выдался, а у легатки нету диалога:(  Думаю это из за прохождения сюжетки(переговоры).
Ну у меня сейчас геммор после того как патч поставил 1.3 камера летает, так что пока особо квесты не волнуют, мало того что медведи, бандиты и драконы нападают, так ещё и с камерой борюсь

Оффлайн Nevar

  • *
  • Сообщений: 38
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #42 : 18 Декабря 2011, 17:39 »
0
Множество квестов и возможностей забагованы, или вообще отсутствуют.Взять хотя бы Коллегию бардов.Кажется,игру не доработали...Будем надеятся,это исправят патчи.Ну,а насчет того,что нужно Скайриму-атмосфера и продуманные квесты.Ну,и чуток более проработанный ИИ.А то,за городом штук 5 драконов летает,а внутри все лавки открыты,стражникам плевать на все и они мне говорят:"Не набедокурь с магией разрушения"(хотя я этой магией их от драконов тех же спасаю),детишки бегают,солнышко светит,бомжи просят 1 золотой на огненную воду...Райские кущи прям,а не суровый край.
Да и драконы со временем становятся одними из слабейших противников...Мне военачальники-драугры больше проблем доставляют!
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 18:53 от Nevar »

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #43 : 18 Декабря 2011, 19:06 »
0
Цитата: Kori
Ну у меня сейчас геммор после того как патч поставил 1.3 камера летает, так что пока особо квесты не волнуют, мало того что медведи, бандиты и драконы нападают, так ещё и с камерой борюсь
Странно, у меня с камерой порядок)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Ishad

  • *
  • Сообщений: 42
Скайрим мечты
« Ответ #44 : 19 Декабря 2011, 01:32 »
0
Очень хочется в Скайриме видеть продуманную сюжетную линию за изгоев. Индейцы Маркарта  мне лично нравятся гораздо больше нацистов из братанов бури или тупоголовых имперцев, которые сами не знают что они забыли в Скайриме.

Оффлайн Anna-Lisa

  • *
  • Сообщений: 45
Скайрим мечты
« Ответ #45 : 19 Декабря 2011, 05:38 »
0
О! Меня осенило, "чего в супе не хватает" )). Дневника.
Надо будет сделать, как только появится СК - чтобы персонаж мог сам записывать всякую интересную всячину, происходящую в процессе скайримской жизни. Локации занятные, опять же, отмечать.  Полезная вещь!  

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #46 : 19 Декабря 2011, 12:02 »
0
Больше ингридиентов хочется...в частности с драконов Читая практически любое фэнтези с драконами,везде упоминаются когти,клыки,сердце и кровь драконов что обладают уникальными свойствами..например в Кольце нибелунгов кровь делала неузявимым  оружию...можно что то похожее и в Скае сделать...например выпил драконьей крови или зелья из неё и на несколько часов получил приличный бонус в поглощении заклинний и урона или резист к ним.Тогда думаю появится смысл охотится на драконов, когда души уже ненужны.

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
Скайрим мечты
« Ответ #47 : 19 Декабря 2011, 12:50 »
0
А так же для ролеплэя разведение костерка, палатка тоже нужна. Новые блюда типа "Оливье из Дракона", бедные драконы  Ещё вторые ножны) и т.д.

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
Скайрим мечты
« Ответ #48 : 19 Декабря 2011, 13:04 »
0
Вот со вторыми ножнами соглашусь. А то меча, напр., два, а откуда он второй достает - загадка.

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
Скайрим мечты
« Ответ #49 : 19 Декабря 2011, 15:29 »
0
Присоединяюсь к тем, кто считает, что игре не хватает атмосферности. Ну вот запускал Морровинд и главная композиция хватает за душу, а тут "Вот народ, кофейку он нальет..."

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
Скайрим мечты
« Ответ #50 : 20 Декабря 2011, 23:44 »
0
Даже сложно конкретизировать, чего именно не хватает Скаю. Практически всего. Это не игра года, это разочарование века. Если в Обле был хотя бы скелет, на который модмейкеры могли что-нибудь прилепить, то тут нужно переделывать все, начиная с движка.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #51 : 21 Декабря 2011, 00:06 »
0
Цитата: Soljaris
Даже сложно конкретизировать, чего именно не хватает Скаю. Практически всего. Это не игра года, это разочарование века. Если в Обле был хотя бы скелет, на который модмейкеры могли что-нибудь прилепить, то тут нужно переделывать все, начиная с движка.
В Движке так то минимум исправлений нужно(мерцания изредка бывают), а в основном нужно саму игру доделывать.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Скайрим мечты
« Ответ #52 : 21 Декабря 2011, 00:18 »
0
Цитата: Дмитрич
Вот со вторыми ножнами соглашусь. А то меча, напр., два, а откуда он второй достает - загадка.

Хорошо было бы, если 2 меча располагались на спине.
Цитата: Duuurekka
Присоединяюсь к тем, кто считает, что игре не хватает атмосферности. Ну вот запускал Морровинд и главная композиция хватает за душу, а тут "Вот народ, кофейку он нальет..."
Больше добивает музыка боя: "Ты пи..."

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
Скайрим мечты
« Ответ #53 : 21 Декабря 2011, 00:32 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
В Движке так то минимум исправлений нужно(мерцания изредка бывают), а в основном нужно саму игру доделывать.
У меня после крика "ледяная форма" неписи улетают. Это нормально? Если это нельзя исправить каким-нибудь патчем, то играть в такую игру я не хочу. И это только самое яркое. Ладно, с повисшими в воздухе предметами и проваливающимися текстурами - мы к этому уже привыкли. Но баги, которые мешают самой игре?!!!
Далее, управление совершенно ни к черту. Например, нет никакого сигнала когда могут срабатывать заклинания. Если с обычными еще невелика беда, то с мастерскими геморрой. Приходится гадать, когда спускать "курок". Да, по положению рук можно догадаться, но тут на долю секунды ошибешься - начинай заново. Это всю атмосферу убивает - думаешь не о магии и тактике, а о том, сколько мышку зажимать. Чем не угодила система Невервинтера или ДАО, там тоже спеллы время отнимали, и их можно прервать (кстати, защита от прерывания тоже должна быть, а в Скае ее нет). Но там нажал - и жди пока заклинание сотворится. В общем, там думаешь о тактике, а не о кочевряженье с мышью. Далее, из меню торговли постоянно вылетает, если хоть чуть-чуть промахнулся мимо центра надписи ("оружие" там или "одежда").
Ладно, технические вопросы. Может, их искупают квесты и ролеплей? Ан нет. Отыгрыш роли отсутствует как таковой, можно конечно додумывать, но не все же за разработчиков делать?!
С сюжетом тоже не все гладко. Да, квесты интересные, но они сами по себе. Их ничто не объединяет в одно целое. Просто бегаешь по миру, выполняешь разные задания, непонятно зачем и для чего. Поначалу интересно, но потом устаешь. Да и нелинейности либо нет совсем либо она кажущаяся.
Атмосферы мира тоже нет. Так, отдельные друг от друга локации, некоторые ничего, некоторые так себе. Опять же, нет ничего объединяющего. Те же драконы никакого трепета не вызывают - ну прилетает ящерка, ну в очередной раз ее убиваешь. Если это в поселении, то прохожие бросят над его трупом пару фраз и разойдутся по своим делам. И все.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #54 : 21 Декабря 2011, 00:46 »
0
Цитата: Soljaris
У меня после крика "ледяная форма" неписи улетают. Это нормально? Если это нельзя исправить каким-нибудь патчем, то играть в такую игру я не хочу. И это только самое яркое. Ладно, с повисшими в воздухе предметами и проваливающимися текстурами - мы к этому уже привыкли. Но баги, которые мешают самой игре?!!!
Далее, управление совершенно ни к черту. Например, нет никакого сигнала когда могут срабатывать заклинания. Если с обычными еще невелика беда, то с мастерскими геморрой. Приходится гадать, когда спускать "курок". Да, по положению рук можно догадаться, но тут на долю секунды ошибешься - начинай заново. Это всю атмосферу убивает - думаешь не о магии и тактике, а о том, сколько мышку зажимать. Чем не угодила система Невервинтера или ДАО, там тоже спеллы время отнимали, и их можно прервать (кстати, защита от прерывания тоже должна быть, а в Скае ее нет). Но там нажал - и жди пока заклинание сотворится. В общем, там думаешь о тактике, а не о кочевряженье с мышью. Далее, из меню торговли постоянно вылетает, если хоть чуть-чуть промахнулся мимо центра надписи ("оружие" там или "одежда").
Ладно, технические вопросы. Может, их искупают квесты и ролеплей? Ан нет. Отыгрыш роли отсутствует как таковой, можно конечно додумывать, но не все же за разработчиков делать?!
С сюжетом тоже не все гладко. Да, квесты интересные, но они сами по себе. Их ничто не объединяет в одно целое. Просто бегаешь по миру, выполняешь разные задания, непонятно зачем и для чего. Поначалу интересно, но потом устаешь. Да и нелинейности либо нет совсем либо она кажущаяся.
Атмосферы мира тоже нет. Так, отдельные друг от друга локации, некоторые ничего, некоторые так себе. Опять же, нет ничего объединяющего. Те же драконы никакого трепета не вызывают - ну прилетает ящерка, ну в очередной раз ее убиваешь. Если это в поселении, то прохожие бросят над его трупом пару фраз и разойдутся по своим делам. И все.
Крик править будут имхо, только написать надо им об ошибках... Заклинания+тактика(вам батенька в ДАО и Аллоды, вы вселенной ошиблись, в Свитках не было никогда этого). У меня не вылетает из меню торговли, мб проблема не в игре? Квесты нормально объединены, но ролей нет, я согласен(разве что одна как Довакина), да и багов ломающих квесты море(обидно), но надо ждать и надеяться, что это останется в этом году, а уже в январе\феврале всё исправят и мы поиграем нормально
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Soljaris

  • *
  • Сообщений: 49
Скайрим мечты
« Ответ #55 : 21 Декабря 2011, 01:09 »
0
Цитировать
Заклинания+тактика(вам батенька в ДАО и Аллоды, вы вселенной ошиблись, в Свитках не было никогда этого).
Ну пусть будет как в Обле (с магией Мидаса) - кликнул мышкой и заклинание готово. Я не против. Но если уж разрабы хотели добавить "реалистичности", типа спелл готовится, так сделайте это действительно реалистично - уж сам заклинатель наверняка знает, когда его заклинание готово. Тем более примеры реализации в других играх есть.
Цитировать
У меня не вылетает из меню торговли, мб проблема не в игре?
Ну не знаю... а в чем еще. Вылетает не из игры, естественно, а только из торгового меню. Поэтому просто непонятно, в чем еще может скрываться причина.
Цитировать
но надо ждать и надеяться, что это останется в этом году, а уже в январе\феврале всё исправят и мы поиграем нормально
Я просто не представляю, как можно такое исправить, не переделывая все заново. По сути, я жду уже только "Андоран".

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #56 : 21 Декабря 2011, 01:43 »
0
Цитата: Soljaris
Ну пусть будет как в Обле (с магией Мидаса) - кликнул мышкой и заклинание готово. Я не против. Но если уж разрабы хотели добавить "реалистичности", типа спелл готовится, так сделайте это действительно реалистично - уж сам заклинатель наверняка знает, когда его заклинание готово. Тем более примеры реализации в других играх есть.

Ну не знаю... а в чем еще. Вылетает не из игры, естественно, а только из торгового меню. Поэтому просто непонятно, в чем еще может скрываться причина.

Я просто не представляю, как можно такое исправить, не переделывая все заново. По сути, я жду уже только "Андоран".
Исправляли баги и похуже на моей памяти) Магия Мидаса- неофф плагин, ок. Надеемся и ждём
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #57 : 21 Декабря 2011, 02:54 »
0
Ну а вот мне, например, заготовка спелла наоборот нравится. Не чувствуешь, когда готово, нервы сдали, враг совсем близко - твоя вина, начинай сначала. Можно подумать, магу высшие силы зеленый свет не дают, если поторопился и не доплел заклинание до стабильной формы.
А вот с остальным согласен, особенно с отсутствием роли. Впрочем, я бы скорее сказал, не роли, а цели, потому сам толком и перестал играть. Не чувствую я важности происходящего, не чувствую подоплеки. Вижу безнаказанного ГГ, на которого всем плевать и которому на все плевать. Впрочем, чую, сейчас любая песочница вызовет у меня такое ощущение. Давно в них не играл.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 02:54 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
Скайрим мечты
« Ответ #58 : 21 Декабря 2011, 07:23 »
0
У того, у кого вылетает из торговли, мышкой все делаете? Если да, то просто это баг управления.
Вообщем пришли к выводу, что у Скайрима нет души.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 07:24 от Duuurekka »

Гость

Скайрим мечты
« Ответ #59 : 21 Декабря 2011, 10:48 »
0
Цитировать
Вообщем пришли к выводу, что у Скайрима нет души.
Это абсолютная вкусовщина и никаким аргументом являться не может.
Я считаю, что "душа" есть, вы - что нет. Кто прав? Никто, точнее каждый сам по-своему прав, для себя. Но ломать копья в спорах, есть ли в компьютерной игре некая "душа", а если есть, то в чем выражается и как выглядит - дело абсолютно бесполезное и смешное.
То же самое касается и атмосферы. Нельзя ответить на вопрос "какая атмосфера в этой игре/есть ли она". В игре есть сюжетная составляющая, набор условий, скриптов и моделей, есть бэкграунд в виде вселенной какой-то, а ролеплэй и атмосфера - у вас в голове. Срабатывают у вас какие-то ассоциативные связи, цепляет, значит, атмосфера для вас появляется, нет - значит, нет.

И споры на тему "души" и "атмосферы", как по мне, сродни спорам "что лучше - компот или кисель" или дебатам на тему "в пленочной фотографии есть Душа, а в цифровой - нет". Лучше - ровно то, что вам больше нравится, а "душа" есть там, куда вы ее вкладываете. Но это совершенно не значит, что другой человек будет поступать и чувствовать так же.

А что до Скайрима мечты - меня все устраивает, но не отказалась бы от какого-нибудь декоратора, чтобы предметы по дому расставлять вменяемо и новых рецептов для кулинарии. Еще бы неплохо было обзавестись спальником и возможностью разводить костер. Ну, и потребности в голоде и жажде не помешали бы.
В общем, мне нравится "жить" в игре.