Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Скайрим мечты  (Прочитано 36804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #60 : 21 Декабря 2011, 12:49 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
А что до Скайрима мечты - меня все устраивает, но не отказалась бы от какого-нибудь декоратора, чтобы предметы по дому расставлять вменяемо и новых рецептов для кулинарии. Еще бы неплохо было обзавестись спальником и возможностью разводить костер. Ну, и потребности в голоде и жажде не помешали бы.
В общем, мне нравится "жить" в игре.

да уж , мало тебе для счастья надо-___-Мора всё равно зе бест!
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 13:39 от РЕДМЕНЪ »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Скайрим мечты
« Ответ #61 : 21 Декабря 2011, 12:55 »
0
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Kori +10 за оффтоп[/td]
  [tr]
[/table]
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Dimetra66

  • *
  • Сообщений: 252
Скайрим мечты
« Ответ #62 : 21 Декабря 2011, 17:42 »
0
Ой какая тема нехорошая! Мечтать - дело не благодарное. А иногда и вредное. Это здорово когда мечты порой исполняются, если есть механизм для их реализации. А если нет? Тогда ( как в данном примере) любой мало-мальский  ''сложный'' мод будет "ломать" всю игру. Почему игра вышла такой а не другой? Да все просто. Достаточно обратить внимание на то чем сейчас занимается ваш "спиногрыз"( он подсоединив РS к ТV лихо наяривает джойстиком играя в Скайрим, не шибко задумываясь что где да как).

К концу второй мировой войны Германия стала производить так называемый ''Эрзац'' продукт. От великой нужды. Нехватка сырья сказалось.  Сегодня весь мир подсел на ''эрзац'' продукцию. Все что нас окружает дома,на работе,на улице - все это '' эрзац''. Добротного,качественного,хорошиго товара больше НЕТ. Потребителей потребляют производители. Это называется "снижение себястоимости и извлечение максимальной прибыли". Привыкайте. Дальше будет " лучше''.

Перейдем от грустного к ''глупому''. Если из ''Скайрима" удалить всю консольщину и сделать ''чисто'' PC версию то возможно что то и можно будет качественно подправить или исправить. Дописать скрипты для сна и потребности в пище, реакцию на холод. Дописать диалоги для компаньенов. Кое что подправить в квестах, больших и малых. И грубо говоря '' усложнить то что упростили и упростить то что слишком усложнили ( перегрузили)".  

P.S. Тут кто то был недоволен драконами. Слишком слабые. Незнаю у кого как но у меня с драконами все ровно. Одного из них я умудрился убить в робе новичка, без оружия, c небольшими познаниями в магии. Чуть больше зелья  выпил и дольше прятался.  А В большинстве случаев они дают мне ''просраться'' . '' Драконобой'' не использую принципиально ( только там где по сюжету надо) считаю это оружием ''читеров'' . ... Мечтаю вот Партоса..( Партунакса или как его там) с Клинками замирить.  

 


Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #63 : 21 Декабря 2011, 20:07 »
0
Цитата: Duki_duki
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Kori +10 за оффтоп[/td]
  [tr]
[/table]
какой оффтоп? Мора в плане сюжета и продуманности, на голову Скайрима выше.

А тема как раз не нехорошая, а полезная, поможет узнать, то чего в игре не хватает и модмейкеры смогут на этом сыграть, когда выйдет конструктор.


Ещё +10, пункт 3.А)
~Duki
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 20:41 от Duki_duki »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Скайрим мечты
« Ответ #64 : 21 Декабря 2011, 21:04 »
0
Цитата: Kori
какой оффтоп? Мора в плане сюжета и продуманности, на голову Скайрима выше.
Это сугубо ваше личное мнение... и то, что Морра для вас на голову выше - еще не значит, что и для других она является такой-же.

P.S.
По теме топика:
хочу хороший реплейсер для женских тел, конструктор и вагон свободного времени... чтоб дали "оторваться".
Уже напридумала всего чего ... в плане модов - но покаж-то ничего не могу реализовать... печаль. :(
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Highlander

  • *
  • Сообщений: 19
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #65 : 22 Декабря 2011, 03:34 »
0
Хорошо бы потребность в голоде,  жажде, сне, как в обязательном порядке.., а не просто - захотел поел, не захотел - месяц можно гулять.. развести костер, разбить лагерь.. ну как-то так..

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Скайрим мечты
« Ответ #66 : 22 Декабря 2011, 06:30 »
0
Мне, что в ТЕС-4, что в Скайриме  не хватает для игры "в свободном и открытом мире", так это  реализации экономических возможностей. Что бы не только классическое купи-продай. Хотелось бы заложить шахту, естественно квесты по поиску классных мастеров горнодобытчиков. Ну а к шахте нужна лесопилка, ведь нужен лес для крепежа шахты.Имея свою руду, естественно ставим плавильню и кузницу, опять же квесты по поиску мастеров-кузнецов, новых и старых кузнечных рецептов. Потом открытие магазина, (опять же квесты, "завоевать доверие и благосклонность ярла", борьба с конкурентами и пр.). Потом нанять, или купить 2-3 повозки, что бы развозить товары по другим городам.А там глядишь и кораблик построить для морской торговли(куча кучевая квестов по постройке), ну и естественно противостояния с "Имперской Компанией" с "Компанией " договорились, а тут тебе пираты на "свежину" рот раззявили... Тут уж такую линейку квестов заделать можно, что пальчики оближешь...Тут бы и компаньенам дело нашлось - караваны охранять.Тоже самое с фермерским хозяйством.И еще "строительный симулятор". Идешь к "архитектору", он тебе показывает-продает несколько проектов домов. Выбираешь-покупаешь + квест по поиску участка для дома(за городом довольно легко, а вот отмутить место на постройку в самом городе...это уже ого!).Ну а дальше поиск строителей, покупка материалов и пр. Одним словом не заскучаешь. Эти линии развития были бы отнюдь не лишними и немного бы разбавляли "экшен квесты". Давали бы более сильное ощущение соединения с миром и населением Скайрима.
-Развитие "Драконьей линии" сюжета. Например возможность после главквеста сотрудничества с драконами (это ведь не "эксклюзивные мобы для битья",а  разумная древнейшая раса!!!!). Возможность развития сюжета такова: "Акавирские драконы не были уничтожены Цаэски, а при помощи магии "изолированы в другом пространстве", или что в подобном роде...Ну и естественно сделано так и в таком месте, что драконам туда не подступиться, а значит "вперед Довакин", освободить драконов и...потом вместе с ними и объедененными силами нордов Скайрима и Имперским Легионом дать по рогам Талмору!!! А  в ТЕС-6 даешь "Таинственный Акавир".
-Но это все то, что называют "не сбыточные мечты", но иногда и помечтать не вредно, а даже нужно...
-А пока не хватает, походного костра с котелком, палатки со спальником и...БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ!!! Может кто знает как в меню готовки добавить рецепт: Яблоки+ медовые соты= компот; Снежноягодник+медовые соты=компот. И еще в игре есть печеный картофель, но сам я его почему то испечь не могу...А еще: Хлеб + яйцо+ соль=гренки.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 06:50 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Гость

Скайрим мечты
« Ответ #67 : 22 Декабря 2011, 07:44 »
0
el-sid, всячески поддерживаю ваши идеи. Мне они очень нравятся.
Насчет невозможности я бы не стала зарекаться, ибо для того же TES 4 есть плагины на торговлю и коммерцию, отстраивание Кватча и фермерство. Думаю, и для TES 5 они обязательно появятся, тем более что в игре есть база под них в виде ферм, лесопилок, шахт и прочего.

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
Скайрим мечты
« Ответ #68 : 22 Декабря 2011, 12:13 »
0
Из Блудмун можно подобное сплагиатить

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #69 : 22 Декабря 2011, 14:25 »
0
мне не хватает:
1) пара изо рта при разговоре при минусовой температуре.
2) обледенение доспехов в метель (можно без штрафов)
3) более масштабную линейку квестов гильдий, а то играя за воина-вора стал архимагом за час зная 5-6 заклинаний низшего уровня. ожидал обучения типа как в универе...
4) голод реализованный как сон, то есть не ешь ничего страшного, но поев получаешь бонус, а то в моде к обле надоедало есть каждые 10 минут.
5) адекватных компаньонов которые встают в единственном выходе из помещения.
6) больших городов, а то ощущение что пришел не в город, а на хутор. как можно играть за вора если грабить то толком негде?
7) зачем придумана гововка? сначала решил чтобы восполнять здоровье не умея готовить зелья, типа варвар-повар))) ан нет здоровья восстанавливает мало и весит много. приходится качать ненужную ветку зельедела.
8) адекватного крафта. смысл крафтить то что валяется под ногами? где рецепты для уникальной брони\оружия? хотябы возможность инкрустировать драгоценные камни в меч? делается простой заменой текстуры на стандартном мече.
9) опьянение от алкоголя
10) износ оружия, когда оно изношено то ломается а не исчезает в инвентарь как в обле. из двухручника получается жалкий обрубок которым только рыбу чистить))) а потом в кузне его перековываешь.
11) изношенность брони, был такой мод для облы, где менялась модель в зависимости от % изношенности. но будучи реалистом хватило бы просто замены "новой" текстуры на "поношенную"
с возможность восстановления. + бонус к красноречию, типа уважают если в новой и презирают если в старье ходишь
12) сервировка стола по типу установки книг на полку, накидал посуды, все расставилось на кол-во персон на столе

большинство из этого можно было сделать без привлечения сценаристов и тд, только 3-4 человека для создания моделей, тоесть могло вестись параллельно разработке квестов. но это же беседка... любой доспех гнется будто бы тряпичный, тьфу..где они набирают людей....

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #70 : 22 Декабря 2011, 14:46 »
0
Надеюсь кто нибудь исправит, оборотней и вампиров(к сожалению сам не умею клепать плагины), хотелось бы более нормальное и быстрое превращение, без торчащих во всех стороны частней брони и меча\магии в руке, ну и силу, характерную для оборотня, а вампиров более могущественных, что бы могли ударом отшвыривать противника, сверхъестественно перемещаться, ну и хотя бы исчезать и неожиданно нападать, думаю тогда отыгрыш за них был бы более интересен.


Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #71 : 22 Декабря 2011, 21:54 »
0
Полностью поддерживаю идею el-sid об экономических возможностях и, главное, о строительстве. Идея строительства домов и замков приходила мне ещё по Обле. Было бы круто за немалые деньги и не быстро по времени (помните, как мы отстраивали Кватч?!) построить собственный дом или замок. Представьте себе, вы выкупаете землю, наблюдаете, как закладывают фундамент и выстраиваются стены…. Но это мечты. Не думаю, чтобы даже модмейкеры смогли бы такое потянуть.

Поддерживаю идею Rost3 на уникальные формулы оружия и доспехов. В Готике такое было, и было правильно. Чтобы прежде чем скрафтить, надо было поискать ингредиентов и подумать десять раз. И, главное, чтобы как в Диабло: нашёл элит(убер) вещь (формулу для кузницы) и преисполнился гордостью, удовлетворением....

И Кристине реплейсер поскорее, чтобы насладиться её работами!)))

Люди! Давайте обсуждать ЧТО БЫ ХОТЕЛОСЬ, а не как всё ужасно!!!!!
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 21:56 от Ashenwail »



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #72 : 22 Декабря 2011, 22:18 »
0
Так же с удовольствием бы поиграл в строительство и развитие собственной деревни, участвующей в жизни провинции. Вот только, в отличие от некоторых, не вижу проблем, ведь для F3/F:NV был вполне себе состоявшийся мод на эту тему, в котором было и строительство, и добыча ресурсов, и торговля. Тем более, как уже было подмечено, есть все необходимые сооружения.
Так же хотелось бы иметь моды, позволяющие "вживаться в игру" необходимость в еде, жидкостях, сне, влиянии температур(если получится, а, нужно заметить, с расширителем скриптов в той же F3 получилось).
Жду, когда kea начнёт разработку своего хардкорно - мазахистского мода, без которого я с трудом представляю себе интересную игру в обливион.
Так же очень заинтересован SkyrimOnline'ом, ибо играть/ролеплеить в тес в компании хороших знакомых всегда было моей мечтой.
Ну и просто надеюсь, что будет множество модов, добавляющих ещё больше интересные возможностей в геймплей или расширяющих возможности стандартного.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #73 : 22 Декабря 2011, 23:02 »
0
тоже хотелось бы возможность строительства и так сказать "мирной" профессии,благо для этого есть множество внутриигровых ресурсов...теже шахты,мельницы или скотные дворыНапример строительство можно было бы реализовать как было  в морре (да я тоже моррофан)...так же поэтапно,и на каждом этапе есть свои задания и трудности,без решения которых строительство неможет продолжиться.
Хочется более развитую систему алхимии (по сравнению с предыдущими частями тут она извиняюсь полностью кастрированая>_>)
Систему рун для улучшения оружия и доспехов (тут вспоминали Диабло^^)
И конечно же реплесеры тел,белья и то что сейчас больше всего бросается в глаза так это волос...которые и волосами то назвать трудно а скорее копна соломы замасленной на голове.

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #74 : 22 Декабря 2011, 23:26 »
0
Строительство собственной деревни\замка в самый раз было бы))
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #75 : 22 Декабря 2011, 23:30 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Строительство собственной деревни\замка в самый раз было бы))

В Море была такая возможность, при прохождении ветки за 1 из Великих домов, думаю и в Скайриме можно вполне такое реализовать)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #76 : 23 Декабря 2011, 00:37 »
0
Цитата: Kori
В Море была такая возможность, при прохождении ветки за 1 из Великих домов, думаю и в Скайриме можно вполне такое реализовать)
Да в Морре много модов было на данную тематику(я как минимум знаю 1 , там огромные города строились на месте поместий) , так что заказываем моддерам
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #77 : 23 Декабря 2011, 01:41 »
0
Я, конечно, все понимаю. Но давайте не будем непрестанно ссылаться на Морру, как на первоисточник всех мало-мальски стоящих идей. Поверьте, это производит впечатление невежественного фанатизма, и ничего более.

По теме - было бы неплохо, чтобы пришествие конца кальпы грозило Скайриму куда большими неприятностями, нежели косяками драконов и финальным боссом в Совнгарде. Но это модами уже не поправишь.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #78 : 23 Декабря 2011, 01:50 »
0
Цитата: Скриб
Я, конечно, все понимаю. Но давайте не будем непрестанно ссылаться на Морру, как на первоисточник всех мало-мальски стоящих идей. Поверьте, это производит впечатление невежественного фанатизма, и ничего более.

По теме - было бы неплохо, чтобы пришествие конца кальпы грозило Скайриму куда большими неприятностями, нежели косяками драконов и финальным боссом в Совнгарде. Но это модами уже не поправишь.

Кому как, а я не вижу ничего плохого брать идеи из той игры, в которой их было предостаточно хороших, тем более на современном движке скайрима.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #79 : 23 Декабря 2011, 04:31 »
0
Цитировать
Кому как, а я не вижу ничего плохого брать идеи из той игры, в которой их было предостаточно хороших, тем более на современном движке скайрима.

Я это к тому говорил, что подавляющая часть перечисленных вами идей для Морровинда не уникальна. А в количестве навыков и возможностей и вовсе уступает хотя бы тому же Даггерфоллу.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 04:36 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #80 : 23 Декабря 2011, 15:05 »
0
Цитата: Kori
В Море была такая возможность, при прохождении ветки за 1 из Великих домов, думаю и в Скайриме можно вполне такое реализовать)

собираюсь конкретно этим заняться по выходу редактора в  свет. к слову это уже реализовано в самом скайриме - вспомним братьев бури и легион. взаимоисключающие прохождения одних событий.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1356
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Скайрим мечты
« Ответ #81 : 24 Декабря 2011, 06:44 »
0
Цитата: Ashenwail
Поддерживаю идею Rost3 на уникальные формулы оружия и доспехов. В Готике такое было, и было правильно. Чтобы прежде чем скрафтить, надо было поискать ингредиентов и подумать десять раз. И, главное, чтобы как в Диабло: нашёл элит(убер) вещь (формулу для кузницы) и преисполнился гордостью, удовлетворением....
-Полностью за! Неплохие бы были квесты по экслюзивному оружию:
1. Дневник с рассказом о мече "Сердце Холода". (где и как найти - фантазия моддера)
2.Поиск человека о котором говорилось в дневнике, или его потомков.
3.Нашел наследника, но не тут то было - рецепт изготовления (папа, мама) перед смертью разделила и отдала по одной части каждому из детей (например четверо). А там и поиск не простой и части рецепта просто так никто не отдаст.
4.Ну и естественно ингридиенты не простые, а что то по типу: Слитки "хододных металлов"(сталь, серебро) и не просто слитки, а слитки из которых ковалось "древнее нордское оружие" и найти их можно только в той же Древней Нордской кузнице, а до кузницы добраться...(далее фантазия)
5.Обязательно нужны "Слезы Ледяного Дракона", а значит нужно найти его ледяную пещеру и...найдя дракона спеть ему песню о его Ледяной подруге Драконихе,(текст песни в рецепте, или кто расскажет про то, как текст достать) после смерти которой Дракон и сидит тысячу лет в пещере тоскуя...Споем песнь, в которой Ледяная Подруга говорит слова о своей любви к Дракону, он расчувствуется и заплачет, и наберем мы во флакон "ценного ингридиенту". Эти слезы нужны, что бы размягчить металл  для ковки, да да, какой же холодный меч и в "горячей кузнице"?
6.А для такой ковки подойдет простой молот? Мне кажется нет. Давным давно нужный молот"Песнь Стали" украли из Нордской Кузницы и в рецепте указанно место его пребывания, но там просто так не пройти...Драурги...и ловушки...и головоломки-задачки...
7.Нужна также руна "Морозная Печать", что  бы придать мечу твердость после того, как придана форма. Изготовить её проще простого: нужно просто заточить душу ледяного привидения в черный камень душ(можно конечно и создать специальный камень у тети Азуры...но это уже автор решит для себя). Потом пойти в один из Пяти Храмов Стихий (вы не знали? да, да есть такие в Скайриме(будущем)) и там в Храме Холода положив камень на алтарь "вдарить" по нему  заклинанием Руна мороза. Вот у нас уже и есть "Морозная Печать".
7. Когда меч приобрел форму и крепость нужно его зачаровать. Ну для этого нужно всего навсего положить его на Алтарь в Храме холода и насытить его Драконьим Криком - чем больше слов Крика вы знаете, тем сильнее  будет зачарование...
-Ну в общем примерно так, при таких условиях мы получим действительно артефактное оружие.
-Понимаю, что в плане реализации подобное очень трудно, ибо это уже не просто гемплейные фишки, а полноценный развернутый квест. Но будем надеяться...Скайрим Модмейкеров ведь только начинается...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 07:08 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн manul101

  • *
  • Сообщений: 106
Скайрим мечты
« Ответ #82 : 24 Декабря 2011, 09:49 »
0
Помню в Морровинде был мод удаляющий всех скальных наездников. Там я его не ставил, а здесь бы не отказался от подобного в отношении фалмеров в двемерских руинах, опасности они уже не представляют, но как-то раздражают.
 Что касается самих руин, то они красиво смотрятся-огромные и величественные, но какие-то пустые и бедные-облазил 5-6 руин, включая Черный предел и крепость под Маркартом, по площади это наверно превосходит все Морровиндские руины, и что я там нашел, кроме металлолома и фалмеров?-лук, булаву с кинжалом, броню. да щит с перчатками  . Взламываешь 2 замка уровня мастера-на двери и на сундуке и находишь там отмычку, слабое зелье и железный щит(на 56 ур). В Морровинде поход в гномские развалины был праздником, а здесь и соваться в них не хочется.

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #83 : 24 Декабря 2011, 13:22 »
0
Цитата: manul101
В Морровинде поход в гномские развалины был праздником, а здесь и соваться в них не хочется.
я лично туда в Скайриме хожу исключительно ради камней душ и драг камней, впрочем в морре действительно смысла было значительно выше от подобных руин...

Также хотелось бы, чтобы была возможность реализовать неуровневый респ монстров и иных существ по определенным локациям примерно как это было в оскуро  (OOO) для обливиона - так хотя бы был бы смысл прокачиваться для прохождения сюжета и иных квестов, а то сейчас бывает значительно проще на первых уровнях выполнить почти всё что только возможно. Неплохо было бы также вообще убрать респ на локациях, помеченных как зачищенные (т.к. смысл этой записи почти отсутствует сейчас).
Также хотелось бы когда-нибудь увидеть возможность реальной комбинации разной магии с 2-х рук (например замораживание+молния= комбо спел, наносящий значительно усиленный урон)

Гость

Скайрим мечты
« Ответ #84 : 24 Декабря 2011, 16:41 »
0
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Тема называется "Скайрим мечты", а не Морровинд вс Скайрим.
Пожалуйста, давайте без оффтопа.[/td]
  [tr]
[/table]

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #85 : 24 Декабря 2011, 17:28 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]Тема называется "Скайрим мечты", а не Морровинд вс Скайрим.
Пожалуйста, давайте без оффтопа.[/td]
  [tr]
[/table]

Вот именно, а ещё лучше первое сообщение темы прочесть, чем оффтопом называть. Скайрим мечты-это то что вы хотите в нем видеть, изменить или взять что-то старое.Соглашусь, что батл устраивать глупо, но взять какие-то идеи можно, почему нет?

Гость

Скайрим мечты
« Ответ #86 : 24 Декабря 2011, 20:15 »
0
Цитата: Kori
Вот именно, а ещё лучше первое сообщение темы прочесть, чем оффтопом называть. Скайрим мечты-это то что вы хотите в нем видеть, изменить или взять что-то старое.Соглашусь, что батл устраивать глупо, но взять какие-то идеи можно, почему нет?
[table bgcolor="#FA8072" style="border: 1px solid silver;" width="100%"]
  [tr]
    [td width="50px"][img]style_images/groups/warn.png"][/td]
    [td]+10% за пререкания с администрацией.

Продолжите, будет +20% за оффтоп и дальнейшие пререкания. Ознакомьтесь с правилами форума, там ясно сказано о том, что если у вас есть претензии к модераторам/администраторам - вы выражаете их через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.[/td]
  [tr]
[/table]

Ваш первый пост сформулирован, как "что не хватает Скайриму". В данной теме я вижу поток "ой, а в Морровинде были такие няшные двемерские руины, а в Скайриме они не няшные =", "ой, а в Морровинде была Душа и Атмосфера, а в Скайриме ее нет". Они не отвечают заявленным "Чем бы вы его дополнили или что поменяли?".
Если целью темы было поговорить о том, какой замечательный Морровинд и какой плохой Скайрим, то следовало бы так и формулировать первый пост.

И со мной тут дискутировать не надо.
Есть вопросы/претензии? Мое ЛС в вашем распоряжении.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 20:16 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #87 : 24 Декабря 2011, 21:18 »
0
Кстати вот ещё идея мододелам- Орочьи племена и возможность вступления в них со всеми вытекающими(можно даже с отстройкой крепостей) . Интересно тоже)
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Little ghost

  • *
  • Сообщений: 384
  • Осьминожкой прослыл
Скайрим мечты
« Ответ #88 : 24 Декабря 2011, 21:25 »
0
Хочу топик в диалоге, отказатся от награды.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 21:45 от Джарлакс »

Оффлайн manul101

  • *
  • Сообщений: 106
Скайрим мечты
« Ответ #89 : 25 Декабря 2011, 13:36 »
0
Ладно, тогда выскажу свои пожелания.  Хотелось бы побольше монстров на поверхности, особенно пауков. Большее разнообразие нежити, и чтобы она могла навешивать проклятия, как в Морровинде(например уменьшение маны\жизни\запаса сил\переносимого веса или заморозка регенерации). Не люблю зиму и осень, поэтому хотелось бы ретекстур района Рифтена в весенних или летних тонах. И вообще, в связи с возвращением драконов в Скайриме произошло глобальное потепление и весь лёд и снег, кроме самых высоких гор растаял  .